Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Почти прошел я таки НЛС-6 Начало на мастере (без сторонних правок), скажу, мне мод очень понравился. Кто-то мод, конечно, давно прошёл, но я играю не так часто, и приоритетно на выходных.

Раз наверно 15 НИ начинал, но большую часть этих НИ было просто "мое въезжание" в мод (т.е. было это так, нужно было зачистить АТП на Кордоне, если я умирал, то НИ начинал, все больше эксперименты с НИ не проводил), и только один раз, когда множились ЧМ, мне пришлось НИ начинать, меток было 3.

Прошел мод с 7 патчем, 8 не стал ставить, т.е. и Радара включенного в 8 патч я и не видел. Причина, по мне, главное это ошибка патчей в том, что они являются не патчами, а маленькими дополнениями, которые меняют сюжетную линию, с чем и сопровождается не стыковки (пример хотя бы карта для Волкодава)

Понравилась разгрузка, по началу я не понимал, а потом привык.

Электронным блокнотом я по пользовался только один раз, но когда я там написал чуть ли не микроповесть, а при переходе все это исчезло, блокнотом пользоваться я перестал. Но благо это исправили с ранними патчами. В продолжении, я обязательно, и рейды и прочую инфу буду записывать.

Пошатывание прицела, было проблемой, но я также свыкся и, когда вообще убрал перекрещивание в опциях, вообще стало легче.

Новые звуки, шумы, бьющиеся арты, сохранения у костров, локи, новые квесты с Орехом, Саньком, разборка на ДТ с Волкодавым и Кругловым и т.д, канистры и их доставка, вообщем все не перечислить. А квест с Саньком это нечто... Для меня всё это было ново, и мне было интересно, именно потому я и играл.

 

Были не стыковки и неурядицы, как без них, и было их не мало, все что вспомню опишу ниже. Я специально буду писать о багах, неурядицах, нестыковках, или якобы-багах, потому как я писал выше, мод мне очень понравился, и я впечатлён, а где я как игрок вижу некоторые недоразумения, то это имеет быть месту.

 

Единственно, что меня страшно бесило это, только отъезды Сидоровича, а чтобы сдавать временные квесты без провала, пришлось достаточно большой круг переигровок делать. И где-то с середины игры я боялся заходить на Кордон только потому, что у меня пол Кордона бегало и кричало: "Я бэз пушки, не стрэлайте!", из-за чего случались нестыковки с военными, где крайний, естественно Меченный . Были зафиксированы смерти Лис, Юрик, Любер, кто еще из ученных на болотах, может кто-то еще я просто уже перестал обращать внимание :). Подробней об феноменальных смертях.

Лис. Когда я был около его стоянки и только отходил за угол от дома в сторону Свалки, сразу спавнились собаки в полметре от Лиса, естественно Лис умирал. Я в то время Сяка вспоминал словами: "Нет, я конечно понимаю, что Лис, мешает тем, что он занимает место гулака, на который должен придти Проводник в будущем в моём прохождение, и из-за чего происходит какой-то вылет. Но не приговаривать же к смерти самого первого для ГГ друга в НЛС." (Про Проводника, ну просто мне об этом известно , столько раз в Сталкера, то играть). Я Лиса спас, в конечном итоге он все равно умер.

Юрик, просто самоотверженно начал красться под мост в рукопашную. Где он потерял ствол, мне не известно, но я его ему точно отдавал.

Любер. Когда только вышел НЛС Начало я прямо задал вопрос: "Как будут обстоять дела с Монголом, Пулей и Любером, и как будет решатся ситуация с ними ведь в ранних версиях было как-то не логично бежать, чтобы лечить Монгола, до того как его будут убивать Пуля с Любером" Мне ответили, "Ну а зачем вам это знать, если мы сейчас вам скажем, потом вы напишете, что мы соврали." Получилось вообще иначе, у меня сразу вопрос: А почему Любер не куда не уходит, а остается на локе и именно на том месте, где самоотверженно ждёт последующего появления военных? А то у меня созревает ответ, что это чем-то попахивает суицидом. Развейте все-таки мои взгляды с Любером.

Пожалуй про смерти сталкеров это все. Лан погиб так погиб, со смерти Лиса , скорей всех мучений с его выживанием, мне стало фиолетово.

Но как у меня погиб Бюрер в санатории я до сих пор понять не могу: Зашёл, значит, с Тозом, пострелял-пострелял он меня убил, так раза три, на четвёртый заход с автосейва, я услышал страшный предсмертный крик, пропали спецэффекты исходящие от телекенических способностях бюрера, я пошарился и увидел его мертвым, кто, скажите кто его убил, правда, рядом был разбитый ящик. После такой удачи, без трат патронов, я побежал к ближайшему костру.

Про Винтарез я молчу, я его выкинул.

 

Пожалуй всё я буду ждать продолжения с нетерпением, но начну, правда все таки играть после патча, скажем так, пятого.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AleM, ты сначала Петрухе дал ТОЗ, а потом пошёл к Сидоровичу? Если ты сделал так, то всё в норме:Петруха, после получения ТОЗа уходит на Забытый хутор. Ну а если не так, то только смерть НПС-а.

 

AleM,

Pulse, в том-то и дело, что я пришел отдать ружье - а Петрухи уже нет....
Тогда для проверки, а может заодно и отдачи этого ТОЗа, сходи на ЗХ, ведь как я понимаю по прохождению переход у тебя уже есть.
P.S. Химера на Свалке - Зло
Для меня эта химера сделала Добро, когда покосила несколько бандитов.

 

Godfree,

Не могу себе позволить понизить сложность. Играю ради атмосферы и погружения, а не ради пройти ВСЁ!
Золотые слова... Сам на Мастере играю, только из-за этого.

 

AleM,

А вот карусели в одном из проходов на стоянку я был готов сказать спасибо - 4-х бандюков покатала
Что ж у каждого своя Зона, свой Путь. Мне, например, прицел к калашу попался, хотя я ещё и 10% игры не прошёл. Изменено пользователем Ааз

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В данном прохождении задался себе целью: чтобы были выполнены ВСЕ квесты (даже те, что связанные с уезжающим Сидором), и чтобы ВСЕ квестовые персы выжили (даже если они "Не нужны").

Возникла проблема с Лисом, которые уже не нужен, но мне нужно, чтоб он жил.

Лис умирает, только тогда, когда ГГ приближается на определенное расстояние к нему. Собаки спавнятся в метре от спящего Лиса. Хотя я оставил ему в охранниках там бессмертного Доктора, специально не выполнив его квест. От него толку нет, Лис всё равно умирает. Чтобы лишний раз не переигрывать, я решил обходить гулак Лиса через ТД, давая взятки за проход Охотникам. На Лисе сейчас стоит метка от Доцента. Вообщем я подготовлен к тому , чтобы он жил.

В данный момент я только получил задание на документы х18.

Теперь вопрос: когда наконец-то Лис уйдёт со своего Гулака. Как было по оригиналу, хоть убей не помню.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлое прохождение меня только один раз обокрали, верней сказать это был известный факт воровства ввиду того, что у меня был в тайнике маячок. И то нычка была "не моя", т.е. тайник делал не я, украли пару АКСУ, и пару ПМ-в, не переживал.

А в этом прохождении: АК Стрелка украден, но вор известен, спальник украден, арты, около 700 патронов 5,56 (которые кстати сам же слямзил у мёртвого Тамбовского), вообщем вот так вот моё прохождение.

 

P.S. Лиса таки всё таки спас, вот помучился :(

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarface,

зайди на ТД с другой строны и не подходи к Пуле а прямяком к Бесу с комбезом

Если сразу не подойти к Пуле, то потом уже и нельзя будет. Так как Пуля некоторое время ждёт ГГ у Монгола, говоря на расстоянии. Если же ГГ не подойдёт Пуля со словами "Ну как хочешь" просто убегает сам спасать Любера.

 

Самая страшная угроза и Аномалия Зоны"

Это ГГ=)))

Правильно подмечено! Да и везли Меченного в грузовике смерти, вот он смерть и несёт.

 

 

P.S. Свой первый заход в ТД я делаю до документов с Агро. Т.е. захожу в ТД, когда уже имею комбез Беса, выношу военных на холме дабы проблем в будущем не было. Отдаю комбез, спасаю Влада, и только потом ищу водку в обмен на документы. И где-то через 3-6 игровых дней возвращаюсь в ТД, и там уже помогаю Пуле с Любером и Борову в придачу.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AleM, Я согласен что на 150 метров! Но если зайти со Свалки и именно с блокпоста такая штука не прокатит...

Scarface, Именно так... никто и не говорил, что обязательно при первой же возможности надо помогать "долгу"

p.s. А сколько людей играют в НЛС6? А то нас в теме человек только десять ... ну двенадцать наверное.

AleM, Я играю неким не стандартным методом тем, которым позволил на некоторое время мне НЛС, т.е. своим путём, но и как у Вас мои НПС-и тоже живы :).

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarface,

есть на третьем этаже рюкзачёк за окном( с наружней стороны) на балконе

Так оно и есть, плюс ко всему добавлю Ни в коем случае НЕ делайте там схрон, по себе знаю, чуть слезу скупую не пролил, когда у меня АК-Стрелка долговцы скоммуниздили, и спальник тоже, а меня как раз сонливость начиналась. Вообщем излишнего хардкора хватил по свою душу.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kha0s, смотри. Поставь себя на место Шестрюка, который увидел, что его товарищей выносят, и в которого стрелял какой-то брат сталкер, который в Зоне вне закона, и причём вся заварушка началась из-за ГГ. Как ты будешь относится ко всему сталкерскому народу? Естественно, ни какой ящик водки не поможет. Пережди выброс на другой локе (неуверен), переигровка (99%). 1% остается на то, что может сработать закон подлости, и сталкер-нейтрал вновь подцепит Шестрюка, и ГГ вновь вылечит его, и всё по новому. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kha0s, нет Петруха после того как всё получил и всё, что мог тебе отдал больше, как говорится, "не нужен". А вообще не заморачивайся о смерти убиенных. Просто не обращай внимания, Зона же. А то только переигрывать и будешь, лишняя морока.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, Ну что же мучения у тебя будут . Ранее писал вот ЭТО (см. пункт P.S. в посте)

Тогда у меня была морока с Лисом, сейчас с Воробьём на АГРО, и Юрик на Кордоне периодически лезит на военных :D. Но тьфу-тьфу пока не надоел НЛС с таким вот интересным раскладом, который сам себе создал, вроде, если не ошибаюсь все живы, и квесты включая Сидора выполнены.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik,

В последние мои 2 начинания игры он неизменно мёртвым и у меня валялся.

С Крысюком у меня проблем нет в этом прохождении, переигрывал ради его спасения один автосейв с ТД, первый раз он умер и заметил почему.

Когда Крысюк бежал к элеватору, солдаты с насыпи стреляли по собакам, то ли он их услышал, что в принципе правильно, то ли они его заметили, что в принципе то же правильно, он же всё таки не скрывался. И он как подобает "трусливому" бандиту, который скрывается от злых лап Борова, провёл себя по геройски и с криками: "Да я Вам за слепышей...", начал по ним стрелять и погиб . В переигрывании я сделал огромный крюк, чтобы не видеть всей этой картины. И сделал так - зашёл с ТД, обменял копыта на патроны, пошёл через радиоактивный очаг, что у входа в Санаторий и вдоль забора, постреливая живность, дошёл до грузовика, где Меченного подобрал Рыжий. Перешёл через дорогу и итогом проходил туннель с электрами, всё он жив, я счастлив. И в последствии, выполняя его ветку квеста, я всегда проходил через этот туннель, забив на все иные квесты, единственно, что пришлось зайти к Сидору дабы заправить огнемёт, из-за которого меня бы в Бар не пустили. Что несколько критично, по скольку на Кордоне постоянный кипиш.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NeoShaMAN, goust, Скорей это не концепция мода, просто, NeoShaMAN, тебе так "повезло". Я пару раз прошёл игру, и чёртову уйму раз НИ начинал, мне никогда аномалии на выходе с данной локи не мешали, они не появлялись.

Ко всему к этому, в начале было написано у каждого свой путь: и так и есть как не смотри...

Мало того, что ты, как игрок, можешь выбрать для себя одно из возможных путей прохождения, т.е. пойти не по линейности оригинала, а забежать по своим делам куда-нибудь в Рыжий лес, АС, или решить миром стычки Волкодава с Кругловым, Юрика с Орехом и толпой, Пулей с Монголом или же просто поубивать их всех, чтоб их скрипты вообще не видели (хотя скритовые запросы будут их опрашивать временами), да или хотя бы вспомнить документы у коррумпированных военных. Так и у каждого по своему игра идёт: у кого-то арты под каждым кустом валяются, так глаза плотей с хвостами в дефиците; у кого-то хвостов полный шлак, а артов нет; у кто-то НПС мрут как мухи, а у кого-то живее всех чернобыльских богов на свете (ну мож кромеЛиса, но это чисто моя "болезнь", судя по сообщениям, я наверно один на него сиксотился здесь)...

Так что с миром, брат-сталкер.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zvezdalёt, железо у вас всяко лучше моего, я играю строго на улучшенной динамике. Почему тормоза не знаю, у меня был такой глюк после смены видеокарты, причём болел даже оригинал (и именно игра сталкер ТЧ) - все мучения закончились после установки "старых" драйверов и 10 директа. Про шейдеры я ничего не скажу ставил улучшенные и всё. Смысл ставить "начало" и играть в него на моё мнение есть - но факт, что будет потом, многие люди по отказывались от НЛС (считаю что это лично их трудности)

Kot162980, шёл ли ты по прямой? Или шарился по данным локациям. Это важно! НЛС (для меня) единственный мод, где на локации Кордон я так долго не задерживался. А если и выходил с локи, то исключительно в небольшие рейды. Например: забежал в санаторий пострелял по бюреру, по набрал добра всякого и обратно на кордон; Забежал в ТД, набрал бензина в канистру и опять на кордон; забежал на Свалку - пообщался с Орехом, Юриком, Бесом, типом в лесочке, Лаптем - на Кордон; Свалка - Серый - помощь ему - Кордон; Прапор - Леший - огнемёт - Кордон; Агро - Крот - Шестрюк - водка - доки - Кордон. Это к чему!? - да только вот с такими мелкими рейдами артами всех мастей- всех национальностей, я и разжился артами, и выбросов было не мало. И арты как упомянул Scarface, действительно не валяются просто так кругом и везде, их поискать надо. (И зачем я играл, и играю так - а для себя для атмосферности ). Уровень сложности - естественно мастер. И кидайте меня камнями - не буду в Сталкера на новичке играть.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tims14, точно такая же стычка между наймами и военными была и у меня. Мне правда пришлось пострелять граммец. Рейд из военных идёт на Агро, потому как частенько видно их как они прутся по Кордону через Свалку на Агро, а там на центральный комплекс, где принимают смерть от Сталкеров, Бандитов, а в первую очередь кровососов. И потом опять новый рейд, и опять, и опять. В принципе именно эти рейды становятся частыми проблемами со смертями в деревни новичков.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ViZOR, об этом писали, но в целях античитерства можно эту долю секунды протянуть на две три секунды. Это баг движка (как мне писали в ЛС), возможно с переделанной разгрузки, что предоставили в теме новостей этот баг исправили, надеюсь, что исправили.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hemyl, всех Сталкеров тянет на Припять. Из предпосылок игры, вспомним: "И что же у нас за Выжигателем там, брешут или правду говорят?" Я же несколько не люблю в Припяти тупое мочилово с самого захода, если с Радара идти. А вот от Радар другое дело.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork, отнеси Сидору и контейнер, и чтобы внутри него был арт. И как ты умудрился разбить контейнер...

И ещё - редко, но бывает, что диалог по поводу контейнера со звездой нужно заводить не один раз.

 

Всем кто шарит, какого Истинное предназначение изумрудной медузы, если с вывертом и камнем понятно, так зачем же нужна медуза, кроме бесполезности - никакой полезности не было заметно в данном арте.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сяк, Я так понимаю название все же решили дать "Путь к истине" - стабильно?

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hemyl,

Неужели ещё остались сталкеры, которые ищут рубиновую пружину для входа в штрек?
Фумигатор,
Я то же обошелся без артефакта.
Есть такие, собственно я искал руб. пружину, когда по весне играл в НЛС, хотя смотрел то "чит"-видео, но принципы...

Чтобы пружина не теряла своей логичности на штреке, Сяку и Ко я предлагаю при входе в штрек поставить вторую постоянную аномалию в приемлемой близости: если первую ты проходишь чит-методом, то на второй погибаешь. А руб. пружине, необходимо тогда, увеличить радиус устранения аномалий, и не одной конкретно, а двух-трёх в примерном радиусе.

 

Hunter-ma121, 1. - забыл.

2. Про пленных должан в ТД смотрите в продолжении НЛС, в "начале" квесты не раскрыты.

3. Рецепт получил? Вроде Бес не уходит не куда, квестов не будет больше.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил поиграть тут в НЛС, давно не играл, и понял, что ну все до насмехался над широкоформатниками, вот теперь сам на широкоформате и соответственно проблема с худомc3bbd0dea69559591a3aa2300989cc04d474e0104873965.jpg

Поиск не дал ничего вразумительного на слово широкоформат, можно ли исправить худ. Расширение 1366*768

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...