Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Мод матерый, слов нет. Но логика игры убита наглухо. да и с теорией вероятности , что то не ладно, Лысому в баре приграл тристадвадцать косых без единого выигрыша. Да и сам вариант за сорок тыщ нажитых не посильным трудом выиграть какую то гадость типа полностью красную кристальную колючку, помоему это слабый стимул. На кордоне, кто это придумал, за арты пропускать в зону, а за хавку назад? по моему, что то здесь не так. Да и вообще с таким апетитом Меченому грозит смерть от ожирения. Раненый на свалке это как лотерея, я раз пять переигрывал пока смог поговорить с ним с нейтральным, а так он то краснеет по не понятной для меня причине, то просто убегает. Но Небов со мной все равно по оружию говорить не стал. Лешего на Кордоне найти мне оказало не под силу, хорошо бы какую нибудб более точную наводку. А в тайнике Стрелка как вам идея выйти не замеченым за не плохой арт, после того как вы туда зашли полностью зачистив все, что там шевелилось. ИМХО было бы не плохо еще и входить не заметно хотя с такими апетитами телепорта может стать слишком накладным. Пленный Долговец краснеет вместе с бандосами при попытке его освободить. Вообще, на мой взгляд этот квест наверно самый тяжелый за всю игру. Мне так ниразу и не удалось пройти его чисто. В этом моде похоже сделана попытка его упростить, на входе в лау можно поругуаться с бандитами не по своей вине но, что-то не срабатываети Боров не риагирует на гибель своих людей. Еще вопрс как убивать полтеров? их вообще ни что не берет даже нож (а Лешего я не нашел). Идея с разменом артов тоже какаято не логичная лучше бы на оборот 3 5 10 срадних за один по лучше, или несколько грязны за оди но чистый. Очень много не понятных намеков. Вроде бы можно взять ящик на Агро по тихому но на деле не выходит. Плащ Крысюка не добавляет выносливости совсем, вопреки заявленым характеристикам. Губная гармошка (весом в тристопятьдесят граммов) как то не закончена, намек на раскол долговцев и предательство Воронина ничем не закенчивается. Костюмов в указанном месте нет, да и возможность ее не отдавать борву не ясна от нее потом нельзя сдыхаться как и от черной метки. Хрена она отваливается через три дня. Точнее она сдыхает как иговорит Бром но сразу после смерти в рюкзаке спавнится новая (не выкидывал не выкладывал, держал все три дня на поясе) очевидно игра щитает, что я от нее избавился. Кстати мертвую покупают все торговцы. Совершенно никому не нужные и безсмысленные документы в схроне на болотах. Торкнул подвал в Лиманске я вырос на етом фильме, было очень приятно. Присутствуют глюки в арт модах, на пример вместо колючки из воронки получаеш кристальную колючку. К стати сколько Брома не пытал задание на оружие долговца только один раз из него выбил да ито оружие он потом забирать отказался на отрез, а соответственно и рецепта фиг. Да и Сахоров рецепт на слезы электры тоже зажал. Вобщем пока очень сыро, но ужасно интересно надеюсь создатели не бросят продолжение. Еще слово об оружии. Винтовку которая умирает после отстреляного магазина ни одна арми мира не поставит на вооружение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...