Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите. Где достать лапу бюрера. В Санаторие раз двадцать валил местного, но с него упорно не хочет выпадать лапка. утомился уже. Где они еще водятся?

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите. Где достать лапу бюрера. В Санаторие раз двадцать валил местного, но с него упорно не хочет выпадать лапка. утомился уже. Где они еще водятся?

ТД ночью напротив свинофермы и в Х-18 должны быть.

Ссылка на комментарий

@Globus, скинь сэйв, посмотрим.

Спасибо, друг, я переиграл заново и нашёл сразу. А чё их смотреть, если контейнеры спавнятся в трёх местах...

 

Я поэтому и был так зол на невозможность делать промежуточные сохранения. Всё-таки это серьёзное ограничение в первую очередь для тех, кто не умеет ковыряться в файлах - т.е. для подавляющего большинства пользователей. Например такая ситуация: забираю кейс с НИИ Агропром, с большим трудом и кучей перезагрузок уничтожаю военных, будучи в дохлом плаще и со слабым оружием. И вот, наконец штук 30 вояк перебиты, бегу под опору ЛЭП к Шерстюку, а он лежит мёртвый! Как... Ведь точно не стрелял в него. Я сам чуть не рухнул со стула.  Подобные ситуации как раз и считаю геморроем, а не хардкорностью.  Да, я искренне извиняюсь перед разработчиком, труд конечно гигантский, но это... обременение... слишком сомнительно. А ещё прикол - когда сохраняешься за четверть секунды до 100% смерти. В остальном модификация очень интересна и сбалансирована. Играть на новичке на порядок сложнее, чем пройти оригинал и некоторые прочие моды на мастере. 

 

Уважаемый Grisli, может вы в курсе... Меня не пускает Стас к Сидору. И обитатели деревни новичков предлагают "валить отсюда" и т.п. По логике это из-за отстрела военных?  Но дело в том, что военные по неведомой причине сами попёрли на деревню, практически в самом начале игры (пробовал их не трогать, но тогда они медленно но верно истребляли всех или почти всех сталкеров) - я их отстреливал кое-как, затем полностью перебил, включая БТРы, переждал авианалёт в укромном месте. И всё было в порядке. Я долго матерился и переигрывал, лишь бы сохранить живыми жителей деревни. С тех пор прошло много событий - Свалка, Бар, Тёмная Долина, НИИ Агропром... Несколько раз возвращался на Кордон и всё (пока) не предвещало проблем. На определённом этапе Сидор упомянул о Кузнецове (не помню что конкретно, дескать, "вояки меняются через недельку, не откладывай на потом"), после этого диалога я пошёл в сторону Свалки и на элеваторе обнаружил аккуратную кучку трупов вояк, которые были под мостом. А за мостом лежал труп Кузнецова. Как они погибли - загадка. Я даже пытался переиграть с захода со Свалки на Кордон... Бесполезно. То есть идёшь к Сидору, они ещё живы, несут службу, бежишь обратно - все мёртвые. Ну и ладно, плюнул и ушёл. Вероятно Сидор не пускает именно из-за этого. 

Что же теперь делать?

 

И менее важный вопрос. Уже несколько дней отсутствует Волк.  Ни живого, ни мёртвого нет нигде... 

Ссылка на комментарий

Globus, НЛС-это всё сякозона, если тебе это интересно-принимаешь правила Сяка, а на всякие размышления, типа о своём видении Зоны, логичности-не логичности, забей, и всё будет нормально. И приготовься к множеству перезагрузок, если хочешь что-бы квестовые перцы живы были. Ну, а на Кордоне, что-бы всё было тип-топ, выброс старайся не пережидать, лучше свалка(в ангаре или в вагончике у долговцев) и на выход с Кордона лучше уходить на ТД через охотников(в противном случае активируется боёвка или между сталкерами с фермы или между сталкерами, которые через насыпь топают и вояками, результат ты уже видел).

Кто-то прикололся:db02f2d564d4d3a285c365bb5a7a779bb0de871976f95367f8b2711fcd55076d6af21c25b0de8719

Волк с Кордона на АС перебирается после того, как документы военных Бармену принесёшь, а после посещения Х-18 на его место приходит Фанат(может ошибаюсь-поправьте).

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

@Globus,  Зачем было убивать военных на АГРО? Ведь у того же Шерстюка можно было выменять эти самые документы за водочку, да и вообще у него много чего можно на неё менять  :rolleyes:  . То что он мертв под лэп это его скорее всего живность местная приговорила.

На Кордоне вояк вообще лучше не трогать, Вас ведь русским языком предупреждали об этом... Вот теперь и не желают иметь дел с Вами ни новисы ни Сидор. Совет один-переиграть до начала отстрела военных, потому как дел с Вами в ДН больше никто иметь не будет.

Бандитов на Свалке у перехода на Кордон (тех троих что новичка трясут при первом заходе на локу) часом не поубивали? Если так то много потеряли полезностей...

Военные (которые под мостом) от выброса прячутся как раз в элеваторе, вот им аномалька обратный путь и перегородила. Кузя видать проскочил как то её но не смог один отбиться от монстрятины.

Вообще лично я думаю что лучше начать НИ.

На счет Волка ESMSlavik прав, он на АС теперь.

Ссылка на комментарий

Спасибо, друзья.

Если позволите, кучка вопросов.

 

 

 

Вот теперь и не желают иметь дел с Вами ни новисы ни Сидор

1. Это навсегда или поддаётся исправлению (без читерства)?

Если вояки с южного блокпоста сами начинают в одиночку или мелкими группами штурмовать ДН - это повод переигрывать? То есть их тоже запрещено убивать или просто не рекомендуется во избежание (...)? Сталкеры из деревни допускают грубую тактическую ошибку - собираются в кучу возле забора, типа обороняются. Одна граната, результат - все квестовые персонажи мертвы, в том числе и Волк, хоть он и "тёртый калач". 

А в НИИ? Вылез из подземелья на территорию базы военных. Ну, конечно, можно сбежать. А может и вовсе там вылазить из подземки не обязательно, а просто вернуться и выйти где заходил?

Эх... Найти бы перечень того, что нельзя делать.

 

2. Есть задания с коротким сроком исполнения, в частности передать арты Сидору от Бармена и... Воронина(?)  Если их провалить, это отразится на "правильной" сюжетной линии или просто не получишь обещанную награду?

 

3. Стас (охранник Сидора) в диалоге о сохранности хабара упоминает о гранатах и маячках. С гранатами всё ясно - если их в ящике три, то трижды предотвращается кража. А какую роль играет маячок? Только для контроля (памятки) содержимого? Для уведомления о попытке кражи? Или это обязательный элемент, без которого даже граната не сработает?  Интересно. Ну, допустим, в схроне 5 гранат. Но ведь туда могут залезть 6 раз и на шестой таки обчистят. Я правильно рассуждаю? И периодичность возможного доступа не закономерна? Допустим могут неделю не трогать, а потом за день трижды попытаться украсть, так?

 

4. Артефакты типа Маминых бус, которые портятся. Уменьшаются ли их полезные свойства пропорционально износу? То, что если "дошёл до нуля" = бесполезный булыжник за 3 тыщи - это понятно. Вопрос о промежуточных значениях.

 

5. Можно ли в NLC 6 продавать броню квестовым персонажам? Целесообразно ли их вооружать? Или они тупы и это просто лишнее обременение для оперативной памяти?

 

6. Можно ли ломиться на новые локации, если о переходе по сюжету пока ничего не известно и надобности в этом нет?

 

7. Каковы пределы износа для ремонта брони и оружия ремкомплектом и всякими техниками?

---------------------------------

 

 

а на всякие размышления, типа о своём видении Зоны

Ну это понятно, я надеюсь, что уважаемый Сяк простит мою критику. Ведь совсем без неё тоже нельзя.   :)    В любом случае снимаю шляпу за такой колоссальный труд. Кстати, (немножко оффтопа)  я впервые сыграл в Сталкер год назад (да, позор, позор...). В оригинале ТЧ есть недоработка - вылеты и проблемы с сохранением в Припяти, если заходишь на локацию второй раз и/или впоследствии. Я это проверял не единожды. Так вот, взял деньги, на всякий случай полторы тыщи (ну, такой вот предел допустимых расходов) и пошёл по магазинам искать лицензию на диске. Не нашёл. Заказ тоже оказался невозможен. Всё поднял на уши, но никто мне не смог помочь. К чему говорю. Такой труд должен быть оплачен. Мне бы хотелось продолжения, но ведь на одном энтузиазме далеко не уедешь... Сталкер хорош, это что-то наше, родное... по духу и "атмосфере". Солянка была интересна, но чем кончилась? Разрабы, вам на заметку. 

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий

 

 

Солянка была интересна, но чем кончилась?
А чем она кончилась?

На все твои вопросы давно даны ответы, только на АМК аж  две темы прохождения "Начала", пользуйся поиском.

Ссылка на комментарий
Globus.

Сюжет-то как раз завершен, а дальше пошел фриплей с его квестосодержающей составляющей, которую можно делать до бесконечности пока не надоест (автору, игрокам), но это для другой темы. 

Ссылка на комментарий

@Globus,

1: Это навсегда. Даже Боров предлагающий помощь в решении проблем с репой тут не помошник.

По воякам с юга: Их помоему тоже не нужно трогать, даже когда по квесту посылают к ним есть возможность все сделать тихо без поднятия тревоги.

    НИИ "Агропром": Скажу одно, отбросьте все что Вы видели и делали в оригинале. Поступайте так как поступили бы в жизни, ой сомневаюсь что Вы полезли бы в открытый бой с ротой солдат :wacko: Там масса вариантов прохождения-стелс, бартер, просто украсть и свалить, да как угодно.

    Перечень того что нельзя делать Вы себе сами должны создать ;)  Считаете что можно убить и не заморачиваться-это Ваше право, но поплатиться придется репой и плохим отношением НПС. Если чья то жизнь ценнее чем какой то чумодан например то ведь всегда можно же договориться и без крови разойтись довольными.

Вообще старайтесь поменьше стрелять, в NLC и бандосы и наймы (скажу по секрету в продолжении мода даже МОНОЛИТ) готовы к диалогу. Конечно если по Вам открыли огонь Вы примете верное решение :)

   ТО что сталкеры в кучу сбиваются- это логика хромает, привыкайте. Они еще и не такое могут выдать :wacko2:

2: Вся побочка ни коим образом не отражается на сюжете, лишь только на репутации, которая в свою очередь отразится на отношениях, которые в свою очередь.... Ну Вы поняли)))) 

Сам сюжет продуман так что в случае гибели квестогого персонажа не зайдет в тупик. Ведь даже разгрузку в начале можно получить разными способами (это к слову о вариативности).

 

3: Маячек как памятка что где лежит+ сообщит об ограблении или попытке оного.

    Гранаты: Не верно понимаете суть. В установке растяжек учавствуют до 5 гранат, шанс разминирования у Ф-1 и РГД-5 разный, у первой ниже. Но даже новичек имеет шанс снятия ВСЕХ 5ти растяжек, у мастера шанс выше. Переодичность ограбления рандомна, могут и за всю игру не ограбить рюкзак на дороге у поворота в ДН.

4: Арт работает на 100% пока не протухнет окончательно. В нычке если не ошибаюсь не тухнут.

 

5: Оружие я им продавал (обязательно заряженое) и они перевооружались, так они лучше оборону держат в ДН. Броню не обязательно им таскать, со временем они сами переоденутся. Кстати со временем и их ранг растет).

 

6: Даже совсем не начиная сюжет доступны-Кордон, Свалка, ТД, Агро, Бар, Болота.  На АС можно купить переход в Баре.

 

7: Ремкомплет ремонтирует до 10% износа, если чуть выше то нужны тиски (ищите в зданиях, на верстаках). Больший износ это к ремонтникам. Совет- броню и стволы с прочностью чуть более половины вообще не пытайтесь сдать в ремонт, просто откажутся.

 

Ну а по лицухе ТЧ где то писали что уже нет такого ни в Steam ни еще где то. В Steam только Зов Припяти вроде.

Изменено пользователем WesT
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Globus, ну, в принципе на всё ответили уже. добавлю только по п.5.

Костюм для НПСя, это чистая фикция - исключительно визуал. Все параметры защиты/нападения зависят от ранга. А вот продав НПСю ствол покруче, можно инициировать повышение ранга - это да. Правда придётся после продажи вывести НПСя из "онлайна"(в идеале - вообще покинуть локацию).

...............................

Да, насчёт лицензии ТЧ. Купить(вообще даже найти в продаже) её нынче действительно тяжко, но торренты ещё никто не отменял(а что поделаешь :) ). Только не связывайся с репаками, найди нормальную топологию, желательно не выше 1.0004 версии. Патчи сам уже накатишь.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

: Оружие я им продавал (обязательно заряженое) и они перевооружались, так они лучше оборону держат в ДН.

Главное-патроны к пухе которую вы ему продали, а так непись расстреляет магазин и опять перейдёт на оружие, которое у него было.

Ссылка на комментарий

@waylander, Утверждать не буду но, вроде не замечал чтоб НПС даже после боевок переходили на старые стволы. Опять же оговорюсь-не обращал особо на это внимания.

P.S.: может продажа ствола вкупе с патронами это из ПкИ?

Ссылка на комментарий
5: Оружие я им продавал (обязательно заряженое)

 

 Поэтому они и гибли, как мухи :)  Дефолтно у НПС патроны бесконечные, но при взятии стороннего заряженного ствола , патроны ограничены только теми, что есть в стволе и далее , после их окончания, в зависимости от скрипта, НПС переходит либо на старый ствол, либо бегает без патронов и орёт "Не стреляйте".

Поэтому нужно продавать отдельно ствол, отдельно патроны к нему, для их "бесконечности" достаточно будет одного

Изменено пользователем Boorbon
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здоров. Ребят, подскажите пожалуйста ориентиры тайника, из которого надо забрать оружие для Фрола Ловкача на болотах. А то, чот про щелкал диалог и ушел бухать с ветеранами. А теперь проспался, а где искать не помню.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

 

  Сашка_из_Шебекино. По дороге между Мех. двором и хуторком на северо-востоке (переход на З. х.), перед мостиком налево в мет. ящике.   

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3: Маячек как памятка что где лежит+ сообщит об ограблении или попытке оного.

WesT, привет   :)

Странное дело.

Бар. К Воронину пока не пропускают (арт ещё не принёс). Скидываю хабар в башню под лестницей. Маячок, 5 гранат Ф-1. Тайник обчистили. При этом уведомления не было и шмотьё вокруг не разбросано. Словно ничего не сработало - ни маяк ни гранаты. А может потому, что маячок надо ставить (переустанавливать) каждый раз последним?

Кстати, было похищено: штурмовой Абакан (да, да, тот самый, подобрал в ЗХ, на тот момент лишь предполагая, что это для Брома) и блокнот Художника - ну кому он нужен... Та же изумрудная медуза осталась не тронутой. Ну да ладно. Итак, вопросы

1. Можно ли в НЛС 6 подбирать квестовые предметы до взятия квеста?

2. Дело в том, что при первом заходе в Бар (без ствола) соответствующий диалог с Бромом отсутствовал. Затем я подошёл к Брому уже со стволом в рюкзаке, диалог снова отсутствует. Ствол кладу в тайник, "гуляю" по зоне... Наконец, с третьей попытки, появляется предложение найти оружие, но его как специально спёрли из тайника! А может оно пропало как результат нарушения мной логики поиска?

И ещё. В диалоге с Бромом он указывает на Забытый хутор. Но в списке заданий написано "...где-то в Тёмной долине"! (без маркера). Означает ли это, что чел, который украл оружие теперь находится именно в ТД? Или это просто баг/ошибка в текстах?

------------------

3. Друзья, это моя мнительность или действительно патроны 5.45, которые продаются на ферме в ТД, какие-то... слабоватые?  А когда их Иван Небов не стал брать (300 штук) - сомнений только прибавилось. Но при этом они дороже аналогичных, которыми все пользуются...   :wacko:

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий

Globus, пофиг как маячок ставить, тайник обноситься по случайному закону. Предметы можно подбирать когда захочешь, просто некоторые предметы не появляются, пока квест на них не возмёшь(напр. ун.винторез на Агро или приказ для дезертира там же).

У Брома квест появляется тоже случайно, от того есть у тебя абакан(штурмовой) в наличии на тот момент или нет тоже ничего не зависит.

Указание на ТД ещё с АМК перекочевало в НЛС6, так что можно считать ошибка.

Те патроны только для обмена у Арни в Баре(лёгкий способ разжиться патронами).

Коллеги, кому нибуть удавалось в Зоне НЛС прожить больше месяца(в смысле по календарю в ПДА)?

У меня пока не выходило-только с Бара топаю напр. в РЛ назад из него выбраться не могу(вылет не даёт, на календаре 29 игровой день), можно только в Баре висеть до посинения,  так уже много прохождений, как в зоне Сяка проходит месяц-вылеты не дают двигаться.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

 

 

Указание на ТД ещё с АМК перекочевало в НЛС6, так что можно считать ошибка.
Почему сразу ошибка? Оружие украли в ТД - да. Но почему вор должен сидеть на одном месте?

Хотели "симуляцию жизни НПСей"? Вот это оно и есть :)

 

 

 

это моя мнительность или действительно патроны 5.45, которые продаются на ферме в ТД, какие-то... слабоватые?
А насчёт их цены "твоя мнительность" ничего не подсказывает? ;)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Globus,

1  Как я говорил шанс разминирования зависит от ранга НПС, чем выше ранг тем проще разминирование. Здесь в обсуждали это, сейчас искать не буду (если нужно найди поиском) скажу коротко - не делай тайник там где много НПС тем более в самом БАРЕ! Утащить могут любой предмет, но тут цена имеет значение, в приоритете все что дороже 1000 р. :)  Еще влияет расстояние от лагерей\троп\мелких стоянок, радиус ограбления-чем дальше тем меньше шанс, на 200 метров и далее не ограбят вовсе. Такие места трудно найти но они есть в Начало!)

2  Бром вообще "вредный тип"! В одну НИ он может при первом заходе в БАР дать кв. на ствол, в другой НИ замучаешься с ним водку жрать пока выдаст...Тут правильно пишут, раннее взятие квестовых предметов не влияет на выдачу самого квеста.

    Внимательно читай диалоги, бывает важная инфа проскакивает только в тексте диалога, а в ПДА в просьбах отсутствует. Можно для себя отдельно записывать просьбы в блокнот например.

3  Тебя не смутило при покупке патронов что цена "рубль штучка-три рубля кучка-в кучке три штучки"? :)  Исходя из этой "формулы" можно сделать вывод о качестве и надежности патронов))) Не верно пишешь что они дороже аналогичных, они на прядок дешевле и набрать можно в огромном количестве.

    Лично я их ни когда не покупал вообще, подозрительно сразу стало когда мне этот продавец предложил сразу так много и за копейки. Мысля посетила - не холостые случаем подсовывает...Уже потом на форуме убедился в правильности решения. На счет обмена их у Арни тоже не таскал, мне и тех что так добывал хватало еще и постепенно запас в нычке  увеличивался. Ближе к концу можно было салюты устраивать "по пьяни" :hunter:

    Стрелять в NLC много не нужно ну а если и стрелять то одиночными из далека или укрытия.

P. s. : Маячек не всегда сообщит об ограблении. Грены тоже всегда перезакладывал после посещения тайника, взял\положил что нужно, забрал грены\закрыл нычку, затем снова открыл\положил грены. Не знаю как это отражалось на надежности но для душевного спокойствия очень даже помогает :beach:

Изменено пользователем WesT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...