Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Выклянчил у Сидоровича два экзоскелета, наемников и монолита. 

Характеристики экзоскелета наемников:

 

Удар :10%

Разрыв: 10%

Пулестойкость: 50%

Хим. Ожог: 10%

Электрошок: 10%

Грузоподъемность: 40 кг

Возможность бегать: есть

Вес: 11.00 кг

Стоимость: 40000

 

Характеристики экзоскелета монолита:

 

Удар : 40%

Разрыв: 40%

Взрыв: 40%

Пулестойкость: 45%

Хим. Ожог: 35%

Электрошок: 40%

Радиация: 50%

Телепатия: 20%

Грузоподъемность: 30 кг

Возможность бегать: есть

Вес: 8.00 кг

Стоимость: 150000

 

Ну, вот такие экзоскелеты контрастные. Для тех кто любит много носить и воюет мало - экзоскелет наемников, это очевидно. А вот полезность экзы от монолита сомнительная, еще не бегал с ним. Но тем не менее оставлю оба варианта. Через денек другой пойду в зону Тесла проверять как защищает от тока экза монолита :) Что бы получить экзоскелет, нужно сварить "Симбион" и принести его Сидоровичу, и ловить момент когда он будет предлагать именно его. За наводку спасибо

roma1970

9&9

Ссылка на комментарий

 

Roach прикольная строка в характеристике экзы -"бег включен". У меня 30 метров пробежал и все "лошадка умерла". И это при том что стоит два арта на выносливость в итоге где то около 300 единиц . В чем прикол ,бегу пустой(15-20 кг) или с грузом 5( 50-60  кг ),эффект один и тот же, 20-50 метров и остановка  :russian_ru: 

"Это не возможно"-сказала Причина

"Это безрассудно"--заметил Опыт

"Это бесполезно"-отрезала Гордость

"Попробуй"-шепнула Мечта.                    Махатма Ганди

Ссылка на комментарий

 

 


roma1970
А что не так?) Бегать же можно, хоть и не так долго как в простом комбинезоне. Я думаю что это лучше, чем просто пешком ходить, как в оригинале. В случае чего можно пробежаться не много. А вообще мне кажется что это не гг устает, а сам костюм. Ну там моторчики гидравлические греются, все такое... 

 

Был я в монолитовской экзе в зоне Тесла, 5 -  8 % здоровья за разряд, и это на глаз. А вот электротушканы так же больно бьют к сожалению. Передумал я лезть на электрохимеру. В общем, понятно что ни для кого не секрет что лучшей защиты чем 100% от артефактов нет в Начале, к сожалению. Надеюсь в ПкИ все будет нормально с этим, и костюмы будут должным образом защищать. 

9&9

Ссылка на комментарий

Roach прикольная строка в характеристике экзы -"бег включен". У меня 30 метров пробежал и все "лошадка умерла". И это при том что стоит два арта на выносливость в итоге где то около 300 единиц . В чем прикол ,бегу пустой(15-20 кг) или с грузом 5( 50-60  кг ),эффект один и тот же, 20-50 метров и остановка  :russian_ru: 

Это не нормально, с такими данными Вы должены скакать как конь.

Что то не так, я например, в самом начале топаю на "Болота" и беру "Компас", вполне хватает бегать как сайгак.

Может Вам переставить игру без НИ?

 

 

Был я в монолитовской экзе в зоне Тесла, 5 -  8 % здоровья за разряд, и это на глаз. А вот электротушканы так же больно бьют к сожалению. Передумал я лезть на электрохимеру. В общем, понятно что ни для кого не секрет что лучшей защиты чем 100% от артефактов нет в Начале, к сожалению. Надеюсь в ПкИ все будет нормально с этим, и костюмы будут должным образом защищать. 

Против електрохимеры работает только маятник, забраться повыше-отпускать подальше-бить вдали побольнее, но это если нет помех.

Или она у Вас на Тесле?

Тогда действительно беда, на Тесле глюковато весьма, там даже аптечки применять опасно.

Пробежать можно, полноценно и вдумчиво воевать - нет.

 

В ПкИ не будет 100% защиты артами, много раз говорили.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

 

 


ALLCOM
я знаю как бороться с электрохимерой, я ее с винтаря метров за 60 снимаю, иначе убиваюсь разрядом. Она на АС, около костра где Волк, ее он и сам не плохо убивает, даже в упор... Вот только что из Райцентра бежал по Тесле, без аптечек... Ну приблизительно с пятнадцатой перезагрузки у меня получилось прорваться к переходу :) Вы не знаете где и как можно достать мамины бусы? Около года блуждаю по локациям, разные квесты выполняю - ни разу не встречал. 

9&9

Ссылка на комментарий

Вы не знаете где и как можно достать мамины бусы? Около года блуждаю по локациям, разные квесты выполняю - ни разу не встречал. 

1. Штатно в начале игры локация ТД, бетономешалка рядом с входом в лабораторию 

2. Волк дает в награду за выполнение "Принести динамит Волку".(есть данные что несколько рас)

3. Задание Информатора.(убить сталкера "Мастер" на АС)

4. Тайник Крысюка (не отдавать Бармену, а присвоить что не красиво).

 

Слыхал что можно несколько раз брать задание у Волка, но у меня он(не с первой попытки доходит, ох не с первой)  уходит на Кордон, где сидит возле перехода на Свалку, не просил больше динамиту...

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Почему в папке userdata_nls6, кроме user, ничего нет?, нет скриншотов, сохранений. Устанавливал на чистую т.ч. 10006 лиц.+ nls6008.   Win 7-64. Играл вчера весь вечер, вылетов нет, но два раза зависало, пришлось перезагружать комп. (по моему- это хуже вылетов). 

Ссылка на комментарий

RIDDICK001

тут

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10913&page=91#entry693265

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

@mikelik, У меня игра стоит на диске G, и таких папок нет(C:\Users\твоё_имя_пользователя\AppData\Local\VirtualStore), а есть только (Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).


@mikelik, Нашел, и теперь мне каждый раз таким макаром доставать эту папку, что-бы допустим глянуть лог вылета или скрин посмотреть? 

Ссылка на комментарий

и теперь мне каждый раз таким макаром доставать эту папку, что-бы допустим глянуть лог вылета или скрин посмотреть?

Разве это вызывает какие-то сложности? :)

На любую папку можно сделать ссылку, на скрытую в том числе. Ссылку на рабочий стол - и заходи с одного клика.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Несу ружье Ореху, перехожу на Свалку секунды через три, вылет, попробовал зайти через ТД. то-же самое. Открывал логи вылетов, но строчек Fatal error нет. До этого момента ни одного вылета не было. Может из за охотников, вроде они должны переместиться в район остановки Депо, а когда захожу с Кордона вижу три их точки возле бтр. 

Изменено пользователем RIDDICK001
Ссылка на комментарий

Перемещение "охотников" (точнее группы Ореха) НЕ обязательно -  всегда проходил "Начало" с их стабильным нахождением возле БТР даже после возврата ружья... а вот у других они они перебираются на остановку или начинают шляться по локе и гибнуть ( но последнее скорее глюк)  

Так что дело скорее в другом...  

Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат... ©

Ссылка на комментарий

Подскажите, где переход на радар? Устал искать :(
Вот я смотрю, в основном все моды сталкера идут на ТЧ! А почему бы не сделать НЛС на базе ЧН или ЗП - все же там графа получше!

Изменено пользователем Kirgudu
следим за грамматикой!
Ссылка на комментарий

Лично я Шерстюка сразу положил с ак74, всю базу положил, документы забрал и ушел по подземке!
А вот с документами с южного блокпоста не пойму что делать! Туда пробрался легко, а мот собрать незаметно невозможно.  :(

Следим за грамматикой. Поправил, насколько смог понять смысл поста. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

Выклянчил у Сидоровича два экзоскелета, наемников и монолита. 

 

Что бы получить экзоскелет, нужно сварить "Симбион" и принести его Сидоровичу, и ловить момент когда он будет предлагать именно его. За наводку спасибо

Вот именно поэтому к исходу уже ПЯТОГО игрового дня вы можете бегать в экзоскелете монолита (предпочитаю именно его) и  с модифицированным Винторезом при "быстром" прохождении. При медленном прохождении можете варить уже и не обязательно Симбион, а любой абсолют (просто Сидор воспринимает Симбион как абсолют)

Меня интересует вопрос почему в продаже у Лебедева=Болотного Доктора в Припяти в продаже ДВА Винтореза? Чем они отличаются? :)

Подскажите, где переход на радар? Устал искать :(

Радар закрыт...  Хотя правильнее сказать так: попасть туда можно. Даже двумя путями - с АС и с Припяти, но поскольку с Припяти не отключив выжигатель (а это то же недоступно в этом версии мода NLC6) вы попадаете в зону сильнейшего пси-излучения, то мгновенно погибаете. Попав с АС Вы сможете попродить по Радару без возможности вернуться назад :)

В этой версии мода мне лично удавалось забраться с возможностью вернуться или пройти дальше в Зону Тесла, Иванковский райцентр (пустая локация кроме парочки банд наемников и бандюков, переход с Зоны Тесла), Припять - пустая локация кроме кучки артов класса пустышка и 3го уровня и Лебедева=Доктора (переход отдельный с Иванковского райцентра), ЧАЭС (там вообще нечего делать - все пусто окромя аномалий, переход стандартный - со стадиона Авангард в Припяти), город диггеров (два перехода - с Туманной чащи, где нужна рубиновая пленка, и в итоге выходите на обратной стороне в Рыжем лесу).

Также можно побродить БЕЗ возможности выйти обратно по Радару и по Х-6 (парочка бюреров, тройка полтеров, огневик и кусающиеся крысы), переход в Х-6 читерный в Зоне Тесла - нужно просто побегать вокруг надстройки со входом между кустов - появится надпись "Перейти на другую локацию?"

 

Абсолютно невозможно попасть в Х-8

Изменено пользователем -Heckfy-

в Зоне НИКОМУ верить нельзя... МНЕ - МОЖНО!

Ссылка на комментарий

Через денек другой пойду в зону Тесла проверять как защищает от тока экза монолита :)

Лучше всего от электровоздействия на Тесле помогает не костюм, а два артефакта Рубиновая Батарейка (+ 50% в стойкости у каждого = 100%), конечно они весят по 4 кг, но при этом у каждого по +182% к выносливости (как у Компаса). Также каждый из них дает +5 к радиации, так что идеальный вариант - две Рубиновых Батарейки (делаются за 10 мин из обычной Батарейки в "Снежке", также одну Рубиновую Батарейку дает нам Дезертир за квест в приказом, обычные батарейки добываются за квест уничтожить логово кровососов от сталкера в Баре, также первую подпортившуюся Батарейку вы находите на Агрпроме в болоте) и два-три абсолюта типа Кристальная душа Бенгала (+400% к восстановлению здоровья, +16% к выносливости, -20 единиц вывода радиации), в итоге получаем -50 единиц вывода радиации от трех Кристальных душ Бенгала даже с учетом +10 единиц радиации от двух Рубиновых Батареек  (3 х 20 - 2 х 5), с таким выводом радиации можно бегать даже по максимально зараженным частям Теслы не юзая ни аптечек, ни антирадов, также три Кристальных души Бенгала обеспечивают +1200% восстановления здоровья. А ваша способность к восстановлению сил при такой подборке артов составит 182% х 2 (от двух Рубиновых Батареек) + 16% х 3 (от трех Кристальных душ Бенгала) = 412%

 

При другой подборке можно использовать обычные Батарейки (+30% к электрозащите) и Аккумулятор (то же +30% к электрозащите и еще какая то дополнительная защита уж не помню от чего , дает Борзый после выполнения квеста по зачистке кровососов возле его схрона). Конечно эти арты весят в отличие от рубинов стандартно по 0,5 кг, но и защищают меньше

Изменено пользователем -Heckfy-

в Зоне НИКОМУ верить нельзя... МНЕ - МОЖНО!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, есть какая ни-будь польза от охотников на Кардоне? Кроме той что они дробь дают. Если их убить это повлияет на квесты? Я их убивал и вроде-бы ни чего в минус себе не заметил.

Изменено пользователем Safokal
Ссылка на комментарий

На квесты не повлияет, только там через некоторое время спавнятся новые, а с ними уже не договоришься(спавн нового договорщика Сяком не предусмотрен :D)-будут валить тебя без предупреждения. Бывает, когда с ТД на Кордон переходишь,  при таком раскладе часть этих охотников за спиной спавнится, тогда даже пукнуть не успеешь...Вообщем, где можно договориться-лучше договариваться...

  • Спасибо 1

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

На квесты не повлияет, только там через некоторое время спавнятся новые, а с ними уже не договоришься(спавн нового договорщика Сяком не предусмотрен :D)-будут валить тебя без предупреждения. Бывает, когда с ТД на Кордон переходишь,  при таком раскладе часть этих охотников за спиной спавнится, тогда даже пукнуть не успеешь...Вообщем, где можно договориться-лучше договариваться...

То что спавнятся это фигня плюс к хабару. Я когда только начинал играть в nlc всегда их убивал, а когда за спиной спавнились сразу спринт включал.

Спс!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, есть какая ни-будь польза от охотников на Кардоне? Кроме той что они дробь дают. Если их убить это повлияет на квесты? Я их убивал и вроде-бы ни чего в минус себе не заметил.

Дополнительная польза - возможность обмена дроби за части монстров (а не за артефакты у торговцев)

Изменено пользователем -Heckfy-

в Зоне НИКОМУ верить нельзя... МНЕ - МОЖНО!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...