Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) @Mohock, для особо неверующих и туго соображающих сниму видео. Ждите, вечером будет. Изменено 16 Августа 2013 пользователем Grumbler 1 Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Распишу подробно: 1. Проходим за электрой в тоннель, и сразу забираем канистру т.к. она после второго максимум третьего удара аномалии взорвется (для более скорого восстановления после подъема арта её можно бросить рядом с доками Волка). 2. Отходим в пространство между большим контейнером и ж\б кольцом где арт-ждем когда электра дойдет до кольца и разрядится. 3. Сразу же запрыгиваем на КРАЙ кольца и в ПОЛНОМ ПРИСЯДЕ (Ctrl+Shift) подбираем арт и как только переколбасило после взятия арта (к этому времени выносливость уже начинает восстанавливаться, но аномалия еще довольно далеко) отходим пусть даже еле волоча ноги в проем кольцо\контейнер. 4. Спокойно восстанавливаемся в безопасности, поднимаем доки для Волка и на выход к ферме вслед за второй электрой... Этим способом лично я выполняю проход тоннеля, есть конечно варианты с разряжанием первой электры болтом и выходом обратно но мне проще так. Просто имеем с собой пару колбас\консерв для вояк под мостом либо другие хитрости перехода Ж\Д Помоему расписал все подробней некуда, даже видео не нужно. А вообще NLC ведь сразу позиционируется как мод где мозги включать надо, и если уже в ж\д тоннеле проблемы то как же дальше будет Изменено 16 Августа 2013 пользователем WesT Ссылка на комментарий
Mohock 2 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 @WesT, перечитай тему разговора. вопрос не в том КАК проходить, просто некоторые товарищи утверждают, что подбираю канистру, доки и арт за ОДИН раз, т.е. пока не подошла первая от деревни аномалия. а я сомневаюсь.так как ты написал - проходят 99% сталкеров (прочитай мой пост 2-3 страницы раньше, там тоже самое, только я на кольце уже жду). а вот 1% успевает проскочить все быстрее. ждем видео от мастера. Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Думаю если видео появится то МЫ ВСЕ ПОАПЛОДИРУЕМ МАСТЕРУ!!!! Например я за один проход электры не рисковал ВСЁ СРАЗУ сделать...Зачем так рисковать? Я играю так как бы поступал в жизни. А в жизни бы в таком узком закрытом месте со смертельной опасностью с двух сторон я бы не спешил))) 1 Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Сделано 2 видео. В первом я сразу иду за доками после получения задания от Волка, во втором сначала дохожу до военных, там делаю сохранение и только потом уже иду за документами. Сделано это было для того, чтобы пресечь разговоры о случайности. Подходы к туннелю были мной предварительно зачищены, дабы не тратить время на отстрел монстрятины. №1 h ttp://youtu.be/yQHQIqbSE8I №2 h ttp://youtu.be/pii6rkmzU5M P.S. Все кто будет говорить о возможной правке каких то параметров мода - могут идти лесом! Мод скачан мною с данного сайта и не одной правки или установки на него левых дополнений сделано не было!!! Изменено 16 Августа 2013 пользователем Grumbler 4 Ссылка на комментарий
Ванюша 4 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Все правильно и ничего нереального.Вопрос по видео - впечатление такое,что все перемещение в виде бега,даже при бросании болта.Или это корректировка имеет место быть? Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) @Ванюша, да перемещался в основном бегом. Во время бега болт работает, но только на правой кнопки мышки. Сам путь мной был уже разведан при предварительной зачистке местности от живности, потому и передвигаться бегом я особо не боялся. Изменено 16 Августа 2013 пользователем Grumbler 1 Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Grumbler, незнаю, может с твоей подачи, может просто время пришло, опять решил мод пройти насколько смогу(пока неизлечимый вылет не придёт ). Посмотрел твоё видео и возник вопрос: в обратном направлении(от свинофермы к деревне новичков) не пробовал тоннель пройти?Если это у тебя получается, выложи такое видео пожалуйста. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) @ESMSlavik, пройти то можно, но вот видео делать не буду. Меня и эту съемку подвигло сделать только то, что куча народу обвинила в словоблудии. Так-что дальше сами. Изменено 16 Августа 2013 пользователем Grumbler 2 Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 и к концу его прохождения мелкие баги появляются Ой ли? Прямо-таки "мелкие"? А ничего, что к северным локациям гарантированно начинаются вылеты при попытках перейти с локи на локу? И это происходит в 100% случаев, если смаковать мод, а не играть в "бегунка", как некоторые любят... Это - не "мелкий" баг, это - БАГИЩЕ. 1 Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 (изменено) Это - не "мелкий" баг, это - БАГИЩЕ. Это багище движка, т.н. "движковое ограничение", которое было допущено авторами, лишь ввиду "бета-версии" и которое должно быть устранено в релизной версии NLC6, а если должно быть, значит - будет. И не важно, сколько времени на это уйдёт, но, как мне думается - технические задачи не есть что-то нериализуемое и занимающее основное время, скорее всего - все технические "багище" уже повержены и основную трудность и трудоёмкость несёт в себе - сюжет, что исходит из слов Сяка: (перефразирую) "Основную трудность несут в себе не технические стороны, а разработка сюжета" Изменено 17 Августа 2013 пользователем Ушастик http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) Проходить и брать за один раз в тоннеле можно конечно. Есть где переждать там , поэтому берется в первую очередь канистра, как самая опасная вещь, потом доки , потом арт. Пережидать можно и на трубе жб, там электра тоже не достает. Очистка от живности это ,вероятно, чтобы видео по-короче было, а так , живность не помеха там . Можно пройти без боя. Вдоль колючки по верху локи до туннеля. Действительно, бег и бросание болта возможны при нажатии правой кнопки мыши .Вылеты. Кому как везет. Раз были глобальные затыки при долгой игре , два раза нет, когда опять играл в НЛС. Изменено 18 Августа 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) Очистка от живности это ,вероятно, чтобы видео по-короче было, так-же как и спринт по более короткому маршруту в обоих вариантах видео. В итоге всех этих ухищрений вес обоих роликов удалось сократить до 500 м.б. В первоначальном варианте вес был больше 1 гига. @Mari, вам дорогая лишь бы ляпнуть не подумав. Скажите вот какая вам разница бегу я или ползу до туннеля. В видео меня просили показать не как я ДОБИРАЮСЬ до туннеля, а как я беру за 1 проход все вещи находящиеся там. Если вас конечно интересует то, почему я двигался в спринте советую поднять глаза чуть выше, там вы найдете ответ. P.S. И давайте уже закончим разговоры на эту тему. Меня просили показать, я показал. Больше не о чем тут говорить и не чего обсуждать. Пусть каждый играет так, как ему нравится. У каждого СВОЙ путь! Изменено 18 Августа 2013 пользователем Grumbler 2 Ссылка на комментарий
Reiro 0 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 Помимо Волка если кто либо в начале кто дает рецепт на рубиновую пружину ? А то волк у меня уже умер, а делать большой откат назад не хочется. Ссылка на комментарий
Кот Котофеич 3 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Помимо Волка если кто либо в начале кто дает рецепт на рубиновую пружину ? А то волк у меня уже умер, а делать большой откат назад не хочется. Волк дает рецепт на рубиновую батарейку Ссылка на комментарий
Sidorenko 2 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Кстати арт спокойно поднимается без боязни удара электрой, надо запрыгнуть на краешек бетонной "бочки" и малость сдать назад, приседаем и смотрим на арт и вуаля, арт спокойно подбирается, происходит удар от него и даже если блуждающая электра успевает подойти к бочке, то сидя на краюшке она ГГ не цепляет Ой ли? Прямо-таки "мелкие"? А ничего, что к северным локациям гарантированно начинаются вылеты при попытках перейти с локи на локу? И это происходит в 100% случаев, если смаковать мод, а не играть в "бегунка", как некоторые любят... Это - не "мелкий" баг, это - БАГИЩЕ. чегооО? я уже смакую мод 3ий год, внутри игры уже прошло около 6ти месяцев. ни каких вылетов при переходе с локи на локу не было ни разу! (единственный повторяющийся вылет у меня - при поднятии артов в процессе воспроизведения анимации удара) а вот если ковырять мод, тогда да - вылеты гарантированы не только при переходах с локи на локу AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 (единственный повторяющийся вылет у меня - при поднятии артов в процессе воспроизведения анимации удара) Попробуйте использовать патч 1.0006 Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 И еще кроме 1.006 патча ни в коем случае не брать квест от Сирафима 12 (некий ПС) этот квест недоделан примерно на половину, после его взятия начинаются вылеты...Как я предполагаю продолжение этого КВ. относится к "незаселенным" локациям... Ссылка на комментарий
Astuto 4 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Всем доброго времени. У меня тут сразу несколько вопросов, кто ответит- буду крайне благодарен. 1) Что дальше с Клыком? Сделал замеры, отдал ему пси-шлем, он встал со своей кровати и пошел к выходу из тайника, пропал. На Янтаре его нет, у Сахарова про него узнать не получается. Прошел Х-16, взял даже задание на выжигатель, а что дальше? 2)После нахождения ПДА и костюма у вертолета на Янтаре, нашел неизвестного ученого у свободовцев. Поговорил с Лукашом, он говорит, мол, с неба упал. Меченый мой сказал, что "надо Сахарову сказать- вдруг Васильев?". Иду к Сахарову- никакого диалога. Ни с кем.3)МНС Матвеев, которого я встретил у входа в Х-16- должен ли он появиться у бункере у Сахарова или нет?4)Уже не по сюжету. Взял квест у Воронина на модифицированную винтовку наемников. Отметки на карте нет, но помню, что в оригинале она на блокпосте наймитов на АС. Пришел туда, всех перебил (кинул 1-2 Ф1), винтовки нет нигде- ни на остановке, ни у падших врагов, под текстурами не вижу (обычно если предмет у меня провалился, как было с прибором для замеров на Агро, то я вижу название под асфальтом. Тут ничего такого нет). Сам вопрос- винтовка перенесена в другое место или все таки она реально упала под текстуры?5) Как получить переход на болота?Думал, после Х-18 заговорит Небов, Фанат или же Сидор, но нет- у Фаната только квест на телепорт, Небов молчит. Нужно ли для перехода проходить квест на документы с блокпоста или же можно обойтись без него?Заранее спасибо, если кто ответит. Изменено 24 Августа 2013 пользователем Astuto Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 @Astuto, 1,2,3 продолжения этих квестов в Начале нет, ждем Путь к Истине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти