Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

О сборках, собрал сборку кровь+ломоть+душа а что она дает не могу понять

Вроде как +75% к разрыву (если я правильно понимаю что такое разрыв, на собачках надо проверять или на тушканах, по идее покусать не должны)

DiGGeR, в Припять можно ногами дотопать, только там делать нечего, комп от туда приносил- Фанат не берет, нычка с ключом от монолита (как в оригинале) на фиг не нужна, так что окромя радиации больше в той Припяти нет ни фига.

Ссылка на комментарий

жестик, нет не на разрыв сборка, в описании костюма не меняется ничего, или выносливость или вывод радиации или здоровье.. я так думаю.. Кто знает конкретно?

 

Насчет Припяти, а разве артефакты там не спавнятся? И на радаре? Если нет то конечно там нечего делать.. а если есть арты то хотя бы ради них...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

По сборкам.

Может, и не открою Америки для большинства, но все же. Вот недавно боролся с устойчивыми вылетами (неудачно, впрочем), и в рамках этой борьбы среди прочего шаманства продал почти все собранные артефакты, коих накопилось порядочное количество. Но перед тем как их сбагрить решил попробовать пособирать из них линейки. Артефактов из одного семейства со строго отрицательными свойствами не было, зато Бенгальских огней, например, насобирал все 6 возможных разновидностей с разными комбинациями характеристик, от строго положительных до чисто отрицательных. И таких однотипных артефактов с 5 или 6 вариантами свойств было вдоволь. Короче говоря, со Слизью сборка сработала, а попозже случайно обнаружил, что соответствующая информация появилась в ПДА, а именно в Журнал>Найденная информация>Получилась сборка>Больше грузоподъемности: "Артефакты Слизь, разные по своим характеристикам, при одновременном использовании придают дополнительные силы человеку. Немного, но ощутимо, что позволяет переносить несколько килограмм сверх того, что казалось пределом."

Так что, DiGGeR, есть смысл позырить в журнал, авось и у тебя в ПДА информация по сборке появилась.

Ссылка на комментарий

Обнаружил специфический баг: при "вылезании" из подземелий агро через люк, через который мы туда заходим в первый раз, после загрузки локации меня спавнит не на поверхности, а в одном из "декоративных" туннелей где-то на окраине агро, в который снаружи нельзя залезть, но виден его кусочек через подвинутую крышку люка. И я оказываюсь именно в этом кусочке, где ничего нет и откуда невозможно вылезти на поверхность :ny_blink: К счастью, при загрузке сейва из подземки и повторном "вылезании" на поверхность, гг спавнит где нужно, рядом со входом

Изменено пользователем HuNter_32R
0_о
Ссылка на комментарий

tesseract

 

В журнале нет описания о сборке так как не доделано...

Игра закончилась... Вылеты пошли постоянные, при загрузке при сохранении.. выбраться из бара удалось с 20 ой попытки и то откатываясь.. а потом и вовсе застрял на Арм Складах и уже никуда не могу выйти, вылетает и все тут... На Теслу попасть так и не удалось.. столько трудов, собирал запчасти и варил ЭлектроБусы а все на смарку...

Надеюсь авторам мода удасца сделать ПкИ более стабильным и вылетать он не будет..

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Опробовал две сборки Слюда + Слизь + Слизняк = 20 кг. Морской ёж + Кристальная колючка + Колючка = 100 к защите телепатии. Есть описание сборки слюды а Ежа не описано.

Еще сборка Золотая рыбка + Гравий + Выверт = 20 кг.

Изменено пользователем Portezan

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Надеюсь авторам мода удасца сделать ПкИ более стабильным и вылетать он не будет..

 

Если без сторонних правок, то "Начало" очень стабильный мод! Просто надо понимать, что это только ознакомительная версия и некоторые квесты присутствующие в нем доделаны не были. Только из за выше сказанного и появляются ошибки и вылеты, но все они начинают проявляться только к самому концу игры. И причиной этому служит то, что игрок к концу мода добирается к дальним (новым) локациям и пытается выполнять незавершённые Автором мода задания.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

жестик, нет не на разрыв сборка, в описании костюма не меняется ничего, или выносливость или вывод радиации или здоровье.. я так думаю..

В описании костюма, по идее, в Начале и не должно ничего меняться, как я понял систему, в Начале сборка работает только при закрытом инвентаре, при открытом инвентаре это просто набор ничего не значащих артефактов (поэтому надо надевать и пробовать самому исходя из имеющийся информации). Я собирал (кровь, мясо, душу) пробовал, но это было давно с год назад. Сборка от радиации это ночная звезда+каменный цветок+медуза(все отрицательные)- эту пробовал, работает при закрытом инвентаре, при открытом тупо набираешь радиацию. В теории на выносливость должна быть сборка из альбома художника (бенг огонь+вспышка+лун свет(все отр)), я ее собирал, но не опробовал (лень было), а описания не было.

Насчет Припяти, а разве артефакты там не спавнятся?

Нескольку штук находил, даже одна эл химера у меня бегала, но переться за медузой или огненным шаром аж в Припять это смешно. Я ходил с чисто экскурсионными целями (глазами полупать), до перехода на ЧЭС не дошел (не помню почему), на Радар переходил (с Припяти работает штатный переход), но тут же помирал от пси (в окружении толпы монолитовцев), а с защитой от пси так до перехода на Радар и не собрался добраться.

Ссылка на комментарий
Если без сторонних правок, то "Начало" очень стабильный мод!

Правда что ли? А чего ж он вылетает тогда? На каждом шагу.. И квесты тут не причем, просто переходишь на др. локацию и получаешь вылет.. пытаешься сохраниться у костра - вылет.. и с каждым игровым днем эти вылеты все чаще и чаще.. иногда вообще становятся не проходимы .. приходится откатиться, но это не надолго, пару переходов с Бара на склады и снова сыпятся вылеты... Никаких правок не делаю, играю исключительно в то что предложил Автор мода... Его мод - его условия игры.. Они устраивают вполне.. Досада берет только из за вылетов а так прекрасный мод.

 

В описании костюма, по идее, в Начале и не должно ничего меняться, как я понял систему, в Начале сборка работает только при закрытом инвентаре

Все верно, просто при открытии инвентаря на какой то момент видно что меняется в харках костюма.. если это защита от разрыва то видно что она больше чем по дефолту... если вес - видно что он больше чем у исходного.. Но если сборка меняет вывод радиации или выносливость то этого не видно в харках костюма поэтому я и спрашивал...

 

Нескольку штук находил, даже одна эл химера у меня бегала, но переться за медузой или огненным шаром аж в Припять это смешно

Следуя логике - чем ближе к центру тем лучше арты, уже на складах попадаются капсулы а уж в припяти их должно быть больше и может даже пустышки попадутся.. о каких медузах речь?

Изменено пользователем DiGGeR

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Правда что ли? А чего ж он вылетает тогда? На каждом шагу.. И квесты тут не причем, просто переходишь на др. локацию и получаешь вылет.. пытаешься сохраниться у костра - вылет.. и с каждым игровым днем эти вылеты все чаще и чаще.. иногда вообще становятся не проходимы .. приходится откатиться, но это не надолго, пару переходов с Бара на склады и снова сыпятся вылеты... Никаких правок не делаю, играю исключительно в то что предложил Автор мода... Его мод - его условия игры.. Они устраивают вполне.. Досада берет только из за вылетов а так прекрасный мод.

 

А может дело в руках? Три раза ставил мод и кроме вылетов по памяти и вылетов при анимации поднятия артефакта других не видел. Что касается вылета в Баре и на Арм. складах, то возможно они появились у вас после посещения Рыжего леса? Если да, то не чего удивительного тут нет, они после выполнения квеста с данной локации будут происходить у всех.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

и вылетов при анимации поднятия артефакта

это тоже вылет по памяти, на патче 1.006 их должно быть поменьше.

  • Нравится 1

" Бог слышит тех, кто кричит от ярости, а не от страха..."

http://nlc.ucoz.ru/forum

Ссылка на комментарий
А может дело в руках?

В каких руках? Нажать кнопку F6 нужны особые руки? или кликнуть на переходе (идти дальше) нужны особые одаренные руки?

Вылеты появляются уже в самом начале игры, со свалки в бар иду впервые! перехожу на бар - загрузка - вылет.. попытка сохраниться в баре - жму F6 и вылет.. какие такие руки нужны чтобы этого не происходило?

  • Согласен 1

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Практика показывает, что чаще всего дело бывает в компьютере. У друга точно такой же комп, даже немного мощнее - не дружит ни с каким сталкером. Гарантированные вылеты раз в 1-2 часа с любым модом или чем бы то ни было. У меня летает замечательно. В винде что ли дело... В частоте переустановок. Или ещё в чём-то... Хз

0_о
Ссылка на комментарий

это тоже вылет по памяти, на патче 1.006 их должно быть поменьше.

Спасибо, не знал! После получения данного вылета и в лог то не заглядывал. Грузил сохранку и вперёд на баррикады.

 

В каких руках? Нажать кнопку F6 нужны особые руки? или кликнуть на переходе (идти дальше) нужны особые одаренные руки?

Вылеты появляются уже в самом начале игры, со свалки в бар иду впервые! перехожу на бар - загрузка - вылет.. попытка сохраниться в баре - жму F6 и вылет.. какие такие руки нужны чтобы этого не происходило?

 

Вылеты ведь могут происходить не только по вине самого мода, причин может быть не один десяток. Если судить по собственному опыту и опыту других игроков по прохождению данной модификации, то мод сам по себе стабилен, единственный его недостаток - незавершённость. Смысла в продолжении дальнейшего разговора по данной теме не вижу. Ждём "Путь к Истине"!!!

Изменено пользователем Grumbler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

в Припяти есть с кем познакомиться,

Можно с этого места поподробней? Кто там есть для знакомства, я там ни единой живой души (окромя химеры) не нашел.

Ссылка на комментарий
жестик, есть в подвале кинотеатра (или клуба?, где вокруг конструкции монолитовцы в оригинале молятся) некто Лебедев, а вокруг конструкции валяются "вкусности". Изменено пользователем XIII
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

XIII спасибо, загляну при случае, что-то я пропустил это дело, или забыл, что кого-то встречал.(по Припяти с с год назад лазал)

Ссылка на комментарий

Рецепт на Мамины бусы дает кто нибудь? Арт итак очень редкий и найти его не реально.. Есть такой рецепт вообще?

Рецепты в NLC6-Начало в основном дают те же персонажи, что давали их в NLC5. Там рецепт Маминых бус давал Сяк (торговец на Радаре), в Начале его нет, вот нет и рецепта.

 

Не будет телепорта, там даже диалог не дописан, но принести можно, возьмет.

Повар даст телепорт, но не сразу, через несколько дней подходить надо с Лунным светом. Несмотря на недописанный диалог Повар арт принимает, телепорт появляется недалеко от перехода на Теслу и нормально работает.

 

Ну а теперь мой вопрос. На последнем обновлении для Начала перейти с Радара на Припять известным обходным путем за пределами локации уже нельзя что ли? +200 к телепатии больше не помогает...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...