Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 Подтверждаю слова Shadow, Когда вёл Оксану ночью, то встречал пару кабанов и что-то ещё попалось. И проблем меньше и Оксана жива. Так что вылазки делайте ночью, чтобы избежать встречи с толпами мутантов. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 Честно говоря, уже не очень помню нюансы Начала. В Пути, по крайней мере на данный момент, не имеет особого значения - день/ночь. В Начале вроде да - те же кровы ночью спят. Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) Шел с Оксаной в дождливую ночь. Тушканы, кабаны, коты, собаки - все на месте. Да и кровососы имелись ночью на болоте , может зверье ложится спать после полуночи. Сегодня день катаклизма и в Зоне.. Три раза на моих глазах (глазах Меченного), были разборки между НПС. Пару раз в Депо на Свалке и разок на базе бандитов. Без причинно , какой то НПС начинал стрелять , попадал и в ответ получал. Беготня, крики, шум, паника - атракцион короче. Скорей всего так игра борется с избытком численности НПС , устраивая "пострелялки." Изменено 22 Декабря 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) Владу на ТД пошел помогать. В этот раз "повезло": химеры пошли сразу на ГГ и вместе с собаками были ликвидированны с небольшого здания у заправки. Бес и компания не среагировали в этот раз на стрельбу и живые сидят у своего костра. В глубоком присяде спустился с крыши к Владу, его не лечил. Как ни странно кровосос меня не заметил и выждав момент, выстрелом в голову уничтожил его. Дальше просто - полечил Влада, поговорили ... До выброса оставалось часа два. По быстрому заскочил к Борову взял задания на "сундук" и гармошку и деру с локации. Когда выброс Бес и его группа бегут прятатся и погибают в бою с бандитами. Лучше пережидать выброс ГГ на другой локации . К переходу на ЗХ прошел. Есть ли способы пройти на ЗХ или к гармошке мимо аномалий, но не по краю локи, через радиацию? Изменено 23 Декабря 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 volk_40k, с самих ЗХ только попробовать можно. А по Свалке только через радиацию вроде. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Кот Котофеич 3 Опубликовано 23 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 Есть ли способы пройти на ЗХ или к гармошке мимо аномалий, но не по краю локи, через радиацию? В аноманиях есть проход. Ближе к правой стороне, если идти со Свалки. Ссылка на комментарий
Misch_Toptun 5 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 В аноманиях есть проход. Ближе к правой стороне, если идти со Свалки. Методика прохода как в штрек на Тулузе ,сохраняемся, разгоняемся и алга))))) Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) В аноманиях есть проход. Ближе к правой стороне, если идти со Свалки. Я, сколько ни пытался - так и не смог через аномалии прорваться. Карусели там очень сильные, издалека - хватают, даже при беге и потом не отпускают. Боюсь я их с тех пор... И на каруселях больше не катаюсь... зы: Меня терзают смутные сомнения, что это из за недостатка перегруза... Я - сильный, сильный... Но - очень лёгкий))) Поэтому я нацеплял арты разные, чтобы получить 100% от радиации, и - вперёд, с песней - шкрёбся помаленьку, по правой стороне... ззы: Подтверждаю слова камрада Вспышка - ночью мутанты не так активны, да и численность их меньше. Опыт есть - я сова не только в жизни))) В игре, да и в жизни тоже - засыпаю только после 3-х банок энергетика, после многодневных блужданий и ночных бдений, а сплю - днём... Изменено 24 Декабря 2012 пользователем Ушастик 1 http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Чтобы добраться до губной гармошки, зайти же можно и с самих ЗХ и сразу же назад. И не надо будет кататься на каруселях на Свалке. Переход следующий на ЗХ - Агро-ЗХ меняется на водовку у Шерстяного, ну или снимается с тушки офицера на базе вояк. Просто путь через Свалку, несколько, не логичен и не жизнеподобен. Ну кто в здравом уме пойдет через столь пакостное место, чтобы просто пройти на следующую локацию? Ну только в случае погони мутантов или бандосов, чтобы сбросить с хвоста, ну или если впереди солидный куш, а другого пути нет. Просто же так прогулятся через столь пакостное место, когда есть более безопасный путь в обход?! Изменено 24 Декабря 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Прохода в аномалиях не нашлось, максимум смог углубится , что аномалии со всех сторон окружали, пришлось отступить и покраю локи как обычно . Наконец и мне попалась "Черная метка" . Так как на мастере и что с полным здоровьем, что без валят с одного двух ударов разницы особой нет. Арты на выносливость и здоровье и можно бегать. Как то заглянул в инвентарь и узнал еще однин побочный эффект ношения этого артефакта. Если продать мой носимый плащ бандитский, то выручу за него намного меньше чем день назад. За сутки "Метка" практически не изменилась, а сталкер, рассказавший про "метку", говорил что то про пару суток. Может только ношение без артов на здоровье может обесточить "метку" , тогда почему аптечки не влияют на этот процесс, ведь этот сталкер про аптечки "что запасатся надо" говорил. По живем увидим что к чему.. Не помню раньше про "Маятник" из ТД , но он сейчас радиактивен , об этом только в тексте говорится , в свойствах не отображается. Не долго пожил Влад , муж Оксаны. Зашел на ферму за гаусом для Петренко, два тела - одно Влада. Опять загадочная смерть на ровном месте. Полночи простоял возле Борова в надежде поговорить с ним. Не вышло, снова кто то затеял стрельбу на базе из своих и "пахану" не до ГГ с "важным ящиком". Раз такое дело ушел , вскрыл ящик. Теперь Боров без ящика и в диалоге почему то из 3 вариантов ответа один остался при повторном заходе : "мол, не нашел ящика." Хотя бумага и ящик при мне были . Изменено 24 Декабря 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Кот Котофеич 3 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Методика прохода как в штрек на Тулузе ,сохраняемся, разгоняемся и алга))))) Я, сколько ни пытался - так и не смог через аномалии прорваться. Карусели там очень сильные, издалека - хватают, даже при беге и потом не отпускают. Есть чистый проход, вообще не задевая ни одну карусель. Около правой "стены" заходить надо, а не слева, где надо бежать к дереву, преодолевая сопротивление карусели. Если правильно войти в аномальное поле, то дальше определить несложно, чай болты бесплатные и бесконечные. Можно даже маячками путь пометить. Кстати, интересно, нельзя ли аномальное поле зачистить рубиновыми пружинами... Их производство можно наладить в промышленных масштабах после получения рецепта пружины из консервы, хвоста, кристалла и кам.цветка и живых менялах артефактов... Изменено 24 Декабря 2012 пользователем Кот Котофеич Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 Есть чистый проход, вообще не задевая ни одну карусель. А, ведь - правда, получилось!!! С первого раза... И не всё так страшно оказалось))) Блин... Я даже не помню - пытался ли я в nlc6 через этот парк аттракционов пройти... Склероз - наше всё))) Помню только, что этого места я уже давненько боюсь и избегаю... Блин, наверное ещё с НС такие воспоминания, я там "Душу" вытащить хотел и долго-долго катался на тех каруселях... Да, уж... "У страха - глаза велики..." Спасибо. http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Кстати, интересно, нельзя ли аномальное поле зачистить рубиновыми пружинами... Их производство можно наладить в промышленных масштабах после получения рецепта пружины из консервы, хвоста, кристалла и кам.цветка и живых менялах артефактов... В ПкИ Кристалл и Кам. цветок - это, ну примерно дверь и окна, от домика у тихой речки как в сталкерских грезах Цены на арты увеличены вроде. Ну или куча патроно-аптечек-водко-бинтов-антирадов. Чтобы там угомонить все карусели - это примерно как несколько миллионов в форточку выкинуть Кот Котофеич, ну да, Начало. Дык Кристалл и Каменный цветок и в Начале не кисло стоят Изменено 24 Декабря 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Кот Котофеич 3 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 В ПкИ Кристалл и Кам. цветок - это, ну примерно дверь и окна, от домика у тихой речки как в сталкерских грезах Цены на арты увеличены вроде. Ну или куча патроно-аптечек-водко-бинтов-антирадов. Чтобы там угомонить все карусели - это примерно как несколько миллионов в форточку выкинуть В этой теме вроде бы "Начало" обсуждается... уже пройденное 100500 раз и досконально изученное. И ПКИ тоже когда-нибудь станет таким же, и там тоже останется только заниматься всякой ерундой. Но это еще не скоро. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Рассказывали о возможности пережить выброс и на Кордоне и на Свалке. Не получилось.. Радиацией можно бороться с пси- здоровьем убывающим, без артов - нет .. гибнет ГГ. И таки да , повторюсь , параметры костюмов в этом варианте "Начала" работают.. Изменено 24 Декабря 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Кот Котофеич 3 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 И таки да , повторюсь , параметры костюмов в этом варианте "Начала" работают.. Но не складываются с параметрами защиты от артов. Если есть 50% к разрыву от артефактов и 50% к разрыву в характеристиках костюма, то это не дает 100%-ную защиту от ударов мутантов. Так понимаю, что сначала из урона вычитается защита артов. То есть при 50% от артов Меченный получает половину урона. Дальше втупает в силу защита костюма 50%, и от оставшегося урона ГГ получает половину. Итого четверть от урона, который он получил бы без артов и костюма. А в ПКИ, как говорят, защита артов и костюма суммируется. Ссылка на комментарий
Seven 4 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 И таки да , повторюсь , параметры костюмов в этом варианте "Начала" работают.. Странно...играю сейчас в тот вариант "Начала", который доступен для всеобщего скачивания. Ставил в Баре эксперимент: вешал артов на 90% пулестойкости+20% давал костюм, начинал войнушку - медленно, но убивали(не гранатой, а именно из стрелкового оружия), потом вешал еще один арт на 15% пулестойкости и можно было до посинения бродить под пулями....та же история и с "ударными" аномалиями и артами от удара. Может от радиации костюм и спасает, или от киселя с жаркой, не знаю, не пробовал....Или у Вас какое-то другой "Начало"? Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 Судя по демонстрации @mikelik свойств долговского охотничьего костюма и маятника на разрыв в стаде собак - в ПкИ пока то же самое. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Замеченна разница при прохождении радиактивных мест и при "цеплянии" аномалий. В костюме с большей защитой урон меньше ощущается.. Порча костюма происходит аномалиями и киселями в том числе .. Побродил с "Черной меткой" пару суток , никаких изменений .. Повыполнял уже все задания от Борова и с Крысюком . Пора идти в Х18 , но стаким здоровьем не пройти, там малейший удар и ГГ "кирдык". В Баре никто ни чего не посоветовал, кроме Брома( Бармен послал к нему). Его совет не работает. То что надо идти и еще у кого то спрашивать, намеков в диалогах нет. Просто зная про Сидоровича и Ворона попытаем счастья с избавлением от метки в той стороне. Из-за этого Кочерги опять кипиш в Баре. Пропал Арни и Петренко. Откатился , переиграл, оставил вариант , где все живы кроме Кочерги. Про Ворона мне известно .. Но если играю типа впервые .. Как догадаться про Ворона и "..бусы.." Хотя "метку" поймал впервые.. Изменено 24 Декабря 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
edwin0 10 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) В Баре никто ни чего не посоветовал, кроме Брома( Бармен послал к нему). Его совет не работает. То что надо идти и еще у кого то спрашивать, намеков в диалогах нет. Просто зная про Сидоровича и Ворона попытаем счастья с избавлением от метки в той стороне.----Про Ворона мне известно .. Но если играю типа впервые .. Как догадаться про Ворона и "..бусы.." Наверно это давно не тайна - Ворон забирает Чёрную метку в обмен на хороший арт - Бармен(или Бром - недалеко стоит они друг от друга,- подзабыл уже кто точно) даёт наводку на Ворона Изменено 24 Декабря 2012 пользователем edwin0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти