Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
ss2v4 1 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Я извиняюсь что лезу не в ту тему....Но мне в нужной теме не ответили. Я хочу скачать "природу для НЛС".Что из предложенных файлов мне качать?Игра стоит больше года. Bf.109K-4 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Но вот заинтересовал меня квест по спасению Оксаны, хотел найти тут его примерное описание и нашел. Только вот информации было недостаточно, и где ее искать я так и не понял. В Начале квест на Оксану не доделан до конца. Многие писали ,что имеет значение откуда заходить на локу Болота для ее спасения. В поиске поищи получше. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
tesseract 0 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Но вот заинтересовал меня квест по спасению Оксаны, хотел найти тут его примерное описание и нашел. Только вот информации было недостаточно, и где ее искать я так и не понял. Судя по всему нужно брать у кого то квест на спасение Оксаны, иначе "глупо искать черную кошку в комнате без света, если ее там нет". Можете помочь? Сам недавно проходил этот квест, начал новую игру, так как во время предыдущих прохождений не удавалось встретить Оксану живой. А на этот раз задался целью повыполнять те квесты, которые по разным причинам запорол или руки не дошли. Собственно, по заданию с Оксаной есть некоторые нюансы: - квест в Начале не доделан, то есть спасти Оксану и довести до безопасного места (лачуга Вергаса) можно, но логического окончания (воссоединения с Владом) нет. И да, никто задания на ее спасение не выдает. Соответственно, никаких плюшек за выполнение не предусмотрено, поэтому браться за эту затею стоит разве что чисто из спортивного интереса или моральных соображений, что ли. - соседство с кровососами и бандюками очень негативно сказывается на живучести Оксаны, поэтому для успешного выполнения квеста настоятельно рекомендуется при первом же заходе на Болота сразу мчаться на встречу с ней, если есть желание застать ее в живых, причем мчаться со стороны мехдвора. Я вот, например, заходил с ЗХ, и то только с третьей или четвертой попытки удалось оперативно и успешно добежать, а до того приходило сообщение о ее кончине в то время как я еще танцевал с бандюками на северном хуторе, или со зверьем на подходе к мехдвору. - маршрут, по которому придется ее провести, желательно хоть частично предварительно зачистить от зверья, хотя бы на участке от руин деревни до мехдвора, потом легче будет ее вести. То есть, бежишь сломя голову навстречу Оксане и попутно отстреливаешь монстров. - ни в коем случае нельзя отходить от Оксаны на большую дистанцию, так как она при этом автоматически погибает. Ссылка на комментарий
MAB 23 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) В Начале квест на Оксану не доделан до конца. Многие писали ,что имеет значение откуда заходить на локу Болота для ее спасения. В поиске поищи получше. Мне кажется , в данном квесте советы не помогут , у всех по разному события происходят . Изменено 11 Декабря 2012 пользователем MAB Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Если можно так выразиться, "на Оксану" заходил с Агро. Пока добежал до места ее спавна соски дососали бандосов, осталось только положить одну соску, потом Оксана прибежала откуда-то со стороны перехода Болота-Агро. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) в нужной теме не ответили. Ну вот здесь же http://www.amk-team....showtopic=10498 все есть. Прочитай внимательно пост №6. Ставить, как обычно, на свой страх и риск. Ну и, естественно, если "уровни" скачиваешь "геймдатные", то и "природу" качай такую же, или и то и то "НЛСишное". Изменено 11 Декабря 2012 пользователем Лекс Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
olkis 0 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 (изменено) Вот, действительно, прогулял бе сохранения квестовых персонажей- так они вроде как заменяются... так и играйте, что Вы хотите от игры - ""ИгрЫ", так кто Вам мешает - играйре!!! и только больше будет Вам адреналина PS Все привыкли к стандарду, а поиграй иначе, и вся "ЗОНА" станет твоей .... Или наоборот.. Изменено 12 Декабря 2012 пользователем olkis Ну-Ну Ссылка на комментарий
Roach 0 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Всем спасибо за советы) Попробую два варианта, первый с кордона (из за того что я начал новую игру), второй с ЗХ, как найду проход после прохождения ТД. И кстати, я вот что заметил. Зверье легче обходить, чем воевать с ним=) То есть вылазки у меня в основном ночью, когда никого из них нет. Но мне кажется ночью по болоту не походишь с Оксаной безопасно, все те же кровососы и бандиты без фонариков могут шлепнуть нас на раз) Но вот мод который после сообщения в глобальном чате о смерти сталкеров показывает где именно он накрылся, я не нашел. Да и подумав хорошенько пришел к выводу что он мне не нужен. А теперь еще один вопрос На Свалке, рядом с переходом на ЗХ (я тогда еще не знал что он там есть) меня настиг выброс. Я побежал к ангару, но либо умирал в аномалиях, либо местные кабаны\тушканы\собаки\бандиты убивали меня. После очередной смерти я свернул игру и подумал, может лучше переждать его выпив водку, лечась аптечками и колясь антирадарами. Так и сделал, и благополучно переждал выброс вне укрытия, и у меня сразу сломалось восприятие Зоны как опасное место, то есть полностью испортилась атмосфера... Так вот, это какой то баг? Или так задумано что на начальных локациях можно благополучно переждать выброс вне укрытия, так сказать "нажравшись в г**но"? 9&9 Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Так и сделал, и благополучно переждал выброс вне укрытия, и у меня сразу сломалось восприятие Зоны как опасное место, то есть полностью испортилась атмосфера... Так вот, это какой то баг? Или так задумано что на начальных локациях можно благополучно переждать выброс вне укрытия, так сказать "нажравшись в г**но"? Бач, салабоны... на Свалку выйшов и думае, шо Зону взнав Цэ б ты про Прыпъять таку историю розказав, а так - иды до Сидора, купы пляшку та выпый - бо повэзло. 1 Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Roach 0 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Бач, салабоны... на Свалку выйшов и думае, шо Зону взнав Цэ б ты про Прыпъять таку историю розказав, а так - иды до Сидора, купы пляшку та выпый - бо повэзло. Я не силен в украинском языке, и 50% смысла не понял. То есть так и должно быть получается? 9&9 Ссылка на комментарий
Misch_Toptun 5 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Или так задумано что на начальных локациях можно благополучно переждать выброс вне укрытия, так сказать "нажравшись в г**но"? В игре присутствует локация "Болото" где выброс можно не бояться (есть подсказка в сталкерской сети- чуть помутит и все) но чем ближе к центру Зоны...А вот по поводу "нажравшись в г**но" ну если бы не успевал в реальной жизни (чисто гипотетически :ny_ph34r_1: ) до укрытия то наверное Ваш вариант подошел бы :ny_megalol: Ссылка на комментарий
tesseract 0 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Я не силен в украинском языке, и 50% смысла не понял. То есть так и должно быть получается? 50%, лол, ты тогда наверно и в русском не сильно силен. В сообщении akaund'а от силы два-три слова, которых нет в русском, а остальное можно понять не особо напрягая извилины. Ну то такое, попадешь на базу Свободы на АС, там тебя хлопцы порадуют, хехе. Украинская озвучка свободовцев кстати на уровне, и вообще, хорошая идея совместить русскую и украинскую озвучки. А по поводу выброса - сам аналогично пережидал на открытом воздухе на Кордоне, на антирадах и аптечках, ну и обвешанный артами соответствующими. На мастере. Думал, на Свалке уже такое не прокатит, ан нет, видимо можно. Не знаю, может уровень сложности играет роль, и на новичке, например, получится и на дальних локациях продержаться. В ПкИ, судя по видео одного из тестеров, без очень приличной пси-защиты в Баре и локациях дальше выброс на открытом воздухе переждать вряд ли удастся. Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Я не силен в украинском языке, и 50% смысла не понял. То есть так и должно быть получается? Ну, а почему нет? На ближних к периметру территориях влияние Зоны минимально, а чем дальше - тем страшней. На ДТ, например, уже вряд ли получится подобный фокус... ну или козырными артами обвешаться, как ёлка и аптечки глотать не пережёвывая. Да и то - может и не вывезти.. Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Rulik 1 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 ...благополучно переждал выброс вне укрытия, и у меня сразу сломалось восприятие Зоны как опасное место, то есть полностью испортилась атмосфера... Так вот, это какой то баг? Или так задумано что на начальных локациях можно благополучно переждать выброс вне укрытия, так сказать "нажравшись в г**но"? Тебя не обрадовало, что выжил? А меня не радует, когда ГГ мёртв. Сразу ломается восприятие Зоны, как удобного и комфортного проживания. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Попробую два варианта, первый с кордона (из за того что я начал новую игру), второй с ЗХ, как найду проход после прохождения ТД. И кстати, я вот что заметил. Зверье легче обходить, чем воевать с ним=) То есть вылазки у меня в основном ночью, когда никого из них нет. Но мне кажется ночью по болоту не походишь с Оксаной безопасно, все те же кровососы и бандиты без фонариков могут шлепнуть нас на раз) Если "на Оксану" ты пойдешь с Кордон-Болота, вряд ли ее доведешь. Насчет зверья особо не переживай, когда ведешь непися квестового, всякая дрянь спавнится еще специально ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 (изменено) Бач, салабоны... на Свалку выйшов и думае, шо Зону взнав Цэ б ты про Прыпъять таку историю розказав, а так - иды до Сидора, купы пляшку та выпый - бо повэзло. Шче не вмерла Украына вид Кыева до Берлына :ny_ph34r_1: Изменено 12 Декабря 2012 пользователем rothmans777 Ссылка на комментарий
tab@i 0 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Поздорову братва! Такая ситуевина, после Х-16 диалог с профом есть, прибегаю в бар, а бармен говорит: - я думал ты на янтаре давно. И основной сюжет дальше на идет, и диалогов по нему нет. Так и надо? игрулька 1: NS19.04+14.08+20.08+03.09+ООП 1.1+Collector05.5+М.А1.1 (отложена) игрулька 2: NLC6 начало игрулька 3: Апокалипсис :наследие Колекционера железо :Inel®Core™i5-2320CPU@3.00GHz 3/20GHz, память 8,гб, videoGeForce GT2000, Vista 64 Ссылка на комментарий
Sancho 0 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Почитай воспоминания в ПДА, надо искать Проводника на Кордоне Ссылка на комментарий
ss2v4 1 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 В игре есть "гравикостюм"?Меня друг уверяет что есть.Я вроде как что можно было-то прошел но даже краем уха о таком не слышал.Или это я не прав? Bf.109K-4 Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) В игре есть "гравикостюм"?Меня друг уверяет что есть.Я вроде как что можно было-то прошел но даже краем уха о таком не слышал.Или это я не прав? Задание берешь на АС, по моему и тогда на чердаке Кордоновского блокпоста в ящиках спаунятся 2 костюма. Один отдают тебе. Изменено 16 Декабря 2012 пользователем rothmans777 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти