Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
XIII 7 Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Насчет маниакального уничтожения БТРов. Самым логичным было бы БТРы на базах военных респаунить. По логике Кордон- самое безопасное место и технику туда подогнать легко. Блокпост на Кордоне должен охраняться хорошо, как ни как переход Большая земля- Зона. И вообще лучше было бы после подрыва БТР заменять его на более тяжелую технику (как вариант Т-72, Т-80, чтобы не так легко было из РПГ подрывать и одной гранатой не обошлось бы, и чтобы ответ был более-менее адекватный ). А то ГГ идет наперевес с РПГ и увешанный гранатами, всех выносит, блокпост полностью пустой. На его место прибывает новый караул, но уже без поддержки бронетехники. Не правильно. По идее в таких случаях "точка прорыва" должна однозначно усиливаться как личным составом, так и мат-тех. обеспечением. А то какой-то жалкий одноразовый вертолет, который стреляет дай бог куда и позволяет отсидеться в казарме, не такая уж и серьезная проблема. На Агро, понятное дело, технику перегнать сложнее. Поэтому через усиление блокпостов военных, необходимо отбить у игрока охоту в одиночку штурмовать укрепрайоны военных без особой необходимости. К тому же походы на блокпост носят разовый характер (добыть документы, либо гравикостюмы). Поэтому считаю, что в случае первого контакта, охрана должна быть однозначно усилена. Ссылка на комментарий
LorSoN 0 Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Всем день добрый) Ребят, столкнулся с такой проблемой, извините, если будет сочтено за флуд, но где еще спросить, я даже не знаю( Услышал недавно про якобы политику мастера Сяка "думай, а потом стреляй", в связи с чем появился вопрос - эм...а стоит ли вообще выносить блокпост на Агропроме? Я просто по оригинальному S.T.A.L.K.E.R.'у привык, что это делается без проблем, и потому, когда в NLC дошел до момента, когда нужно отобрать у вояк документы, уперся рогом и зачистил блокпост подчистую (кроме БТР'ов). Стоило ли это делать или лучше было договориться с Шерстюком о покупке документов? Я просто теперь боюсь, что этот бравый прапор полег на блокпосте вместе со своими товарищами, а мне ой как хотелось бы посмотреть, что он готов обменять на водку (пока что с ним я не пересекался). Подскажет кто-то - стоит ли его теперь искать или он почти наверняка убит? Я был бы очень благодарен)) И еще - стоит ли переигрывать, если он все же погиб, или у него нет ничего такого, что я не смогу достать без его помощи? Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 1 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Народ. У кого проблемы с ЧМ - не спешите перегружаться. Есть способ от неё избавиться - простой, довольно таки, но не совсем человечный, как бы. Отца Диадора на Баре знаете? Надо его прирезать втихую и метку к нему в трупак скинуть. Плюс туда же арт "Душа", всё равно какой по свойствам. Она через некоторое время опять в инвентаре появится, но штырить не будет уже, а потом одновременно с трупаком пропадёт. зы: Тем более, что у того, кто метку носил и выжил - резист к телепатии добавляется норм. Изменено 1 Апреля 2012 пользователем akaund Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Доброго здравия. По геройски(или по идиотски, как Вам угодно) ползал с меткой две игровых недели и искал способы избавления - способов много, причем как бюджетных, так и дорогущих. Совет - общайтесь с бывалыми сталкерами и будет Вам счастье. Добавлено через 338 мин.: По поводу манометра... возможно Вы не там смотрите. У меня был похожий клин, когда я искал дипломат с картами для Фаната. Почему-то втемяшил себе, что кейс будет у главного пульта. В принципе еще есть доставка на манометр(Шуруп дает). Не проверял подойдет он или нет. Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 А вот подскажите, "исписанный клочок бумаги" весом в 1 кг (ничего себе так клочочек!), который берется на столе на 3 этаже здания юго-западного комплекса на Агро или там же с трупа солдатика - это и есть приказ, который просит выкрасть дезертир? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Лекс Думаю, что клочок бумаги в 1 кг - это плохо. Наверное, ты первый, кто на это обратил внимание. Я. например, никогда не смотрел на такое. Надо посмотреть, а так ли сейчас. И как с другими "клочками" обстоят дела. (Это вообще-то риторическое, ибо проверять-то на килограммы не мне.) Я бы сделал их все невесомыми. Ну свернул и в карман положил. А с учётом нынешней проблемы с весом это очень актуально. Изменено 2 Апреля 2012 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
kapella-777 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) "исписанный клочок бумаги" весом в 1 кг (ничего себе так клочочек!), который берется на столе на 3 этаже здания юго-западного комплекса на Агро Это описание перехода Агро-Кордон, вес не имеет значения, т.к. в инвентаре он не залёживается, как и рецепты артпреобразований. Приказ для Дезертира находится на втором этаже. избавиться от ЧМ А зачем избавляться? Через двое суток она сама отпадёт. Время сна не учитывается. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем kapella-777 "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 Переход Агропром-Забытый хутор... если поднять записи с НИИ до разговора с Шерстюком, то в инвентаре они не остаются и таскать лишнее не требуется. Для смеха, можно поторговавшись выкупить за 5 пузырей у Шерстюка переход Агропром-ЗХ уже позже и тогда появится соответствующая просьба в КПК. ЧМ выдыхается как и обычная пустышка(главное не пытаться ее выбросить), об этом в деталях можно узнать у Брома. Если у Вас иначе - это баг. Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Разъясню ситуацию с "клочком бумаги". Речь идет о "Начале". Переход Агро-ЗХ я купил у Шерстюка за 5 пузырей, одновременно с документами военных. А "клочок" подобрал позже, когда лез за "неубиваемой" ВСС. Теперь по моему вопросу. В предыдущие прохождения ни разу не находил приказа, который просит дезертир. Ни в сейфе на 2 этаже, ни в трупах, ни лежащим открыто. Пробовал всяко, как на форуме советовали, ничего не помогало - приказа не было. В это прохождение на столе на 3 этаже нашел этот вот "исписанный клочок бумаги". До просьбы дезертира еще далеко, вот я и поинтересовался, не та ли эта бумага, может, заспавнилась так сказать, заранее. Если же это действительно всего лишь бумага, дающая переход Агро-ЗХ, то по-моему ее следует принудительно удалять из игры в случае, если ГГ уже купил переход у Шерстюка. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем Лекс Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
SpartakAMK 1 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Лекс,бумага эта действительно переход(вот кто сказал,что Шерсть принес оригинал перехода? Он явно копию сделал,а оригинал оставил на столе...вот ты и оригинал взял еще)...кстати,часть рецептов так же получаем у разных людей,но рецепты одинаковые,дубли,так сказать...один дал-рецепт появился,второй дает,а нового рецепта нет в справке...это дубль. По приказу верно написано...только прохождение квеста за раз без перезагрузок...это же военные,чуть что-все доки в топку,военная тайна... Изменено 4 Апреля 2012 пользователем SpartakAMK Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Братцы, 2 вопроса возникло. Проверять самому, так это надо НИ начинать, поэтому прошу ответить, кто знает. 1. Если Борову сразу отдать и контейнер, и документы, что он дает в награду кроме ключа? Тот же тайник? Наполнение то же? И что в таком случае дает за ПДА Крысюка? 2. Если к моменту разговора с Мюллером у меня еще нет перехода Агро-ЗХ, появится ли он после просьбы принести антирад из нычки? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Rygiy, так в чем проблема? Запускай НИ и вперед! Никаких сохранений! Поспал? Перешел на другую локацию? Открываешь главное меню и удаляешь сохранку! И далеко ты так уйдешь? На мой взгляд, существующая система сохранений - оптимальна. Единственно, можно сделать сохранение после сна не автоматическим, а по желанию игрока. Что-то вроде небольшого меню "Сохранить игру? Да. Нет.", выводящегося на экран после пробуждения. Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) Ну, не знаю. Авто-сохранения, каждый раз требующие что-то вводить, будут раздражать неимоверно. Даже кнопки "Да/Нет" - это лишнее. Оптимально было бы дать возможность произвольно подписывать сохранки после сохранения и по желанию (сделать дополнительное меню, вызываемое по хоткею). Лекс, по поводу Борова и Мюллера: 1) Боров за контейнер и доки отдаст сразу ключ, так что ты лишишься подарка от Крысюка, награды от Сахарова и очень полезного артефакта. 2) Могу ошибаться, но, кажется, Мюллер даёт-таки переход Агро-ЗХ. Проверить не могу, я уже начал НИ и уже имею этот переход. Изменено 5 Апреля 2012 пользователем Jaded Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
laba4evski 0 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 кстати насчёт контейнера с ТД, я раз притянул и документы и контейнер Сахарову так он мне даже детектора не дал, а типа спасибо тебе сталкер поможем в дальнейшем в преобразовании артефактов ... и всё Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) Jaded, квест на Крысу есть в любом варианте. Мюллер переход не даёт. Сахаров за контейнер и доки - угощает вчерашним чаем, за доки - даже чая не даст. А маятник из этой коробочки - штука ценная. Если всё сразу слить Борову - отсыпет ещё гранат и патронов. Изменено 5 Апреля 2012 пользователем akaund Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) akaund, а маятник то ценнее, чем патроны, особенно в Туманной Чаще. laba4evski, а нужно только в Бар прийти с эти контейнером.. Конечно Я не гроссмейстер, и даже не Мастер (Международный), но в слепую Я играл на трех досках с перворазрядниками (вслепую - это довольно сложно), итог 2,0 - одну проиграл, что-то пропустил, бывает. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
shurick 1 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 лично я маятник, когда он +100 разрыв, ложу в контейнер для 8 артов, и достаю его только на момент стычки с монстрами(деревня кровососов, вход с АС на ТЧ-3 пси дога и т. д.). в контейнере он почему-то не меняет своиств. Добавлено через 5 мин.: А при переходе с припяти на радар меня сразу ложит излучение, несмотря на пси шлем и 3 слюды. поэтому я, с припяти, вернулся на АС через райцентр и з.тесла. Ушел в DayZ StandAlone, искать у старого собора Ссылка на комментарий
kopo 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Извините ,может мне кто нибудь объяснить ,как при +150 к разрыву и +150 к электрошоку (артами) в гравикостюме (изначально не подвержен износу ,кроме взрыва) , электрохимера тем не менее , может вас убить ? Может я ,что то пропустил или играют какие то другие свойства ? Ссылка на комментарий
ff________ 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Отличный мод, атмосфера,стиль, всё есть. Схема сохранения игры почти идеальна (за исключением случаев когда надо что то переиграть с дальнего сейва) Из минусов : перебор с качанием стволов что сидя что лёжа с оптикой ничего не меняется такое ощущение что на корабле в открытом море всё происходит, метки трупов , перебор с количеством аномалий. Авторам огромное спасибо. Ссылка на комментарий
kopo 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Vic_Vik, На счет удара согласен ,это не псевдогигант ,характеристики маятника, тоже нормальные . Приведу простой пример ,к примеру на Тесле много разной живности ,те же электротушканы ,но никто тебе не причиняет вреда и к тому же ,постоянно идет воздействие электричеством и всё нормально ,пока не встретишь электрохимеру . Возможно shurick и прав ,может она тоже наносит удар ,нужно попробовать ,если честно мне это даже в голову не приходило .А может ,всё гораздо проще и это только у меня . Но всё равно , спасибо . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти