Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 SOB, вот про это говорил и я . Всем известно что идет "гроза военных" Меченный и за документами . Какое это тайное задание от Сидоровича... А также всем известно, что группа Крота или иные сталкеры трусливые по канализациям лазают и даже если нападают на военных, то к ним масштабную зачистку по всей Зоне применять не надо . Вот ГГ другое дело. Можно его "прессовать". Даже когда Меченный зачистил всю базу, всегда в кустах найдется свидетель , который дождавшись окончания "беспредела" вызовет подмогу, оповестит всех в Зоне кто это сделал и что украл... А Шерстюку конечно в подполье. Ведь это он не уследил , допустил разгром военной базы. Этакий тайный "смотрящий" в Зоне. По жизни, если на "укрепточку" нападает одиночка, как будут действовать обороняющиеся , будет ли вызвана помощь ? Ссылка на комментарий
Mondor 2 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Господи, да в этом моде можно ВСЕ задания на военных базах выполнить ни разу не выстрелив. Финт ушами прост, как мычание: "Глаз"+"Изумрудная медуза"+пара положительных каменных цветков (+2*15 пулестойкость без радиации) + медуза (+10 пулестойкость без радиации) дают 100% защиту от выстрела. Всё, иди напролом и бери всё, что надо. Ну, иногда нужно убегать от гранат. На блокпосту на кордоне погибли восемь солдат -в аномалиях и от "friendly fire". На агропроме потратил пару обойм к беретте (часто гранатами стали бросаться солдатики, решил, что проще зачистить, чем метаться как заяц) и ушел от бтр (гранат не было с собой). Как там в анекдоте? Медленно спускаемся с горы и... Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 volk_40k, По жизни, если на "укрепточку" нападает одиночка, как будут действовать обороняющиеся , будет ли вызвана помощь ? По жизни, из 25-30 солдат найдётся-таки один-два, которые стреляют точнее, чем просто "в зачёт". В жизни из нас (тогда, по сути, детей) отобрали одного - у него отец охотник был или как-то там. И ему дали тот же АК, но отобранный из всех (и пусть в нашей армии нет официально "марксменов"). Одиночка "по жизни" был бы обречён. РЫАЛИЗЬМ - не для игры. А теперь не "по жизни", а "по игре". Я за то, чтобы в игре было можно поступать и так, и сяк. Но я также за то, чтобы определённый стиль игры заставлял игрока "скатываться" к применению именно того самого стиля. То есть: Хочешь дружить со всеми? Пожалуйста, проявляй чудеса дипломатии и умудряйся пролезть, не постреляв никого. Как разруливать ситуёвину, когда Лукаш и Воронин в приказном порядке дадут поручения на головы друг друга - сам придумаешь (хотел дружить? Вот и дружи, как хочешь!). Хочешь пройти боевым маршем? Да не вопрос! Но имей в виду: за тобой останутся трупы людей, которые могли бы стать твоими товарищами и прикрыть тебе тыл - но из-за твоих действий они мертвы, так что расчищать проход каждый раз придётся тебе (ты же хотел пострелять?). Вот, как-то так. Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Моряк, лично я сильно против этого. С точки зрения сталкеров, военные - все враги. С чего бы репутации падать, а не рости? Опять же, торгаши-то при чём? Зачем делать искусственные барьеры, достаточно сделать естественные последствия действий - и пусть Игрок выбирает СВОЙ путь. Я не скажу, что выносить вояк - худший путь. Чем худший-то? Плохо то, что более трудная "мирная" дорожка в этом месте никак не окупается с точки зрения последствий, а должна бы. Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
XIII 7 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) В моей версии Волк после рации ушлепал на Агро где и сгинул под гигантом. В игре непонятна тяга ключевых героев ко всякого рода авантюрным рейдам: Волк- в одного надумал биться с псевдогигантом, Бес на пару с Серым упорно штурмовали базу Борова в Темной долине (два раза им помогал ,на третий махнул рукой-хай с вами и недолго плакал над бездыханными,забрав бесовский калаш на память), Проводник маниакально выцеливал блокпост, пришлось опять откатываться назад и топать на Кордон другим путем(благо переходы были открыты) ну и таких несуразностей вообще море. После гибели один фиг появляются задания- оттащить динамит или боеприпасы или еще чего там, где логика? Взял задание-сразу провал. То НПСы знают о каждом твоем шаге-где ходил,чего накуролесил, а то никто ни в чем не в курсе особенно о судьбе известных личностей,да еще и после того, что прошла инфа по сети : "такой-то там-то причина смерти неизвестна". Еще как известна!!! Так где логика? Выстрелы РПГ штук 20 в схроне наемников в ТЧ. Изменено 5 Марта 2012 пользователем XIII Ссылка на комментарий
evgen123 0 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 В этой игре, после нескольких переирываний, я понял простую вещь, идеш, говориш, выполняеш, главное постепенно продвигаешся к центру зоны.Если вдруг не стыковка, находиш это место и начинаеш внов и что интересно,зона не повторяется. На Агро. я 3 раза выносил военных и ничего, в следующий раз как первый раз, все на месте. Ссылка на комментарий
XIII 7 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Извиняйте, но насчет сохранения ГГем балланса сил в Зоне не согласен. По большому счету ему на балланс -до лампочки, основная задача ГГ- кто я, где я , с кем я и куда я. Ищет путь не куда-то ,а к самому себе. балланс сил сохранялся до тех пор пока ГГ не вышел на белый свет из блиндажа на Кордоне, вот как раз с этого момента пресловутый балланс и перстал быть таковым, он просто изчез. И все последующие шаги ГГ ведут как раз к изменению сложившегося паритета.И ни одна из группировок, как официальных так и полуподпольных не избежит внимания ГГ. Еслиб знали что так будет донес ли бы Рыжий ГГ до Сидора неизвестно. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Jaded, я как раз стороник решения задач без стрельбы. Люблю тихо в обход или если убивать , то не заметно . По большей части мои разговоре о спауне зверья и этим в том числе вызваны - иногда на большой площади одно зверье и пройти только с боем можно. Мне больше импонирует подумать над нестандартным решением задачи, интересные квесты, изучение, познание Зоны. Стрельбу применяю если денежка за ствол, амуницию или патроны . Обычно наемники и военные на Центральном Агро для этого служат. И то это в начале игры , когда "гол как сокол" и надо обрастать "жирком" , снарягой. Иногда просто тихо не получается и что теперь "гнобить" ГГ за то что вояк пострелял . Это можно, но только по линии военных. Торговцы и "прочая" здесь не причем... XIII, соглашусь, даже мутанты некоторые временами умнее НПС, если их мало или зверь один, то нападать не будет и убегает. Сталкер же как "терминатор" бежит на все что шевелится и не важно какой противник и сколько его . Тот же Бес и "компания" в Темной долине или новичек с ПМом атакующий солдат с автоматами и в броне под мостом на Кордоне. А можно ли ума НПС в этом плане добавить , незнаю. Изменено 5 Марта 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Jaded, прочитав несколько последних Ваших постов немного удивлен противоречием... В одних постах Вы предлагаете на любой выпад ГГ против военных(не важно Кордон или Агро) тут же устраивать сплошные зачистки по Зоне... В других пишите что репа за убийство вояк не должна ухудшаться... В каком то смысле я понимаю что: "наезд" на войска всегда покарается и иногда даже с переусердием НО... Нельзя же предлагать из ИГРЫ делать нечто подобие Ботлиха...(кто знает тот знает)... Зачем тотальные "зачистки" на всех локах? Причем учитывая что именно зачищаемых успокоят?...С учетом "не падения репы за убийство вояк" вижу только желание побыстрее поднять оную...и без разницы как вести себя-бить или говорить. Все равно рано или поздно(в Вашем варианте) придется ПОВЫШАТЬ репу А вот на счет живности Абсолютно с Вами Согласен (правда это из соседней темы, но тем не менее) очень странно выглядит полное обновление всех и вся через 1.5-2 часа игры(с учетом ухода с локации) тут как бы спавн можно убавить например на - раз в игровые сутки. Ну и конечно же в идеале чтоб живность спавнилась рандомно (по отношению к территориям) чтоб не было заранее известного маршрута...Типа здесь будут Собаки а тут свободный коридор... надеюсь чтоб не срывало ... крышу от того что написано.... ведь хоть "бандиты"хоть" Свобода" по сути это ведь ЧЕЛОВЕКИ!!! Мало ли что бывает в жизни МЫСЯШИХ не так как мы...СЯК думаю согласится....просто крик души-если не в тему удалите нафиг НО...ЭТА игра напоминает кое что ...напоминает...орден героя(на мной) взят кровью.... не для рекламы - для молодых написал.... Сяк знает что значит тот орден....если что-в личку...не надо пост теретьб как соседней теме! Изменено 7 Марта 2012 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
XIII 7 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Насчет шифра в губной гармошке:отдал гармошку Ворону,он дал мне подсказку,я покумекал и шифр рагодал,но получилось 2 схожих по смыслу,но 2 разных кодовые комбинации.Ради интереса отдал гармошку Доценту,он шифр разложил,отдал мне ответ и того получилось 3 шифра,с разными кодововыми комбинациями,но с 3 схожими по смыслу текста.Но к двери на Агро подошел только шифр от Доцента,почему?И еще один вопрос,шифр можно разгадать достаточно легко самому,надо только внимательно слушать подсказки от Ворона.Есть предложение,для особо ленивых людей,увеличить плату Доценту,за расшифровку шифра в гармошке. Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Очень много пришлось читать про мертвую Оксану. У меня она почти всегда жива. Каждый раз, заставая ее живой, немедленно вручаю заряженый автомат и на всякий случай РГД - тогда она спокойно справляется и с бандосами, и с кровососами и смирно ждет моего ГГ, который проводит ее, причем по дороге очень даже активно отстреливает всякую живность. Единственное, что не могу понять, это почему Влад все никак не хочет встретиться с ней - ведь онв явно обращалась к Сидоровичу, а тот уж постарался оповестить. Или я что-то путаю? Не в тему, но прошу помощи. На прошлой неделе мод перестал запускаться: черный экран со звуком. Ничего "левого" нет. Переустановки начисто, чистка вирусов и пр. не помогли, хотя шарил в поисках лечения. Можно в личку. Буду благодарен - уж очень хочется играть еще... Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 WesT, никакого противоречия. Я считаю, что: 1) Кордон фактически, от моста до блок-поста контролируется военными, благодаря им же там такой "детский сад". Логично, что на Кордоне военных трогать нельзя (я бы предложил после нападения военных, все разговоры со всеми новичками (включая Вергаса!) заменить на "А, так ты же тот чудило, который давеча вояк пострелял..." - и НА в морду!). 2) В других местах военные не хозяева, и с чего бы за них репутацию снижать? 3) На Агро есть два пути прохождения всех квестов: "бескровный" (стелс ли, через Шерстюка ли - неважно), и "зачистка". Хотелось бы, чтобы второй путь сопровождался логичными и ожидаемыми последствиями (чтобы был стимул не шуметь лишнего). Какие последствия - я описывал. Ничего сверх-сложного, только несколько СМС и вызов набора команд "убить непися". Если к этому добавить "злой вертолёт" - было бы самое то. Ещё раз. Цели предлагаемых усложнений: 1) "Мирный" путь гораздо сложнее и затратнее. Надо бы сделать путь "войны" таким, чтобы мирный вариант себя окупал. Причем, сделать с минимумом работы авторам и похоже на реальность, без искуственных "репрессий". 2) Беззубая реакция военных на уничтожение базы на Агро удивляет. Если уж эта база им нужна (вспомним предысторию, они же эту базу зачем-то ОТБИВАЛИ!), то и реакция на уничтожение базы должна быть ожидаемая. Тотальные зачистки от Кордона до Складов - это фантастика. Но вот зачистка окрестностей (вся локация Агро) и превентивные рейды с уничтожением потенциальных "точек" на соседних локациях - это и ожидаемо, и логично. С этой точки зрения, и потеря всех квестовиков на Агро, и потеря базы нейтралов на Свалке, и потеря Петрухи и Султановского курьера - это логичные следствия действий ГГ, и не потому, чтобы игроку было сложнее, просто в этих местах эти следствия коснулись нашего ГГ. Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Jaded Самый простой вариант - после "зачистки" Агро поставить злой пост на входе со Свалки, так чтобы ГГ не пройти там. При следующем заходе на Агро, разумеется. Тогда ему нужно будет искать обходные пути - через Болота или Хутор. (Через Янтарь не получится, ибо нужно чемодан принести как раз с Агро, чтобы этот переход получить. Или дать альтернативную информацию на этот переход от кого-то ещё.) То есть никаких видимых репрессий, просто "усиление на Агро". А ГГ получает дополнительную головную боль - как туда теперь ходить. И просто в реализации, и вполне логично (по-моему). Изменено 8 Марта 2012 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 Народ, прошу вашей помощи. Тут вот какое дело. Вернулся я значит на Кордон, ну и к Сидору сразу потопал, смотрю, Стас стоит в бункере, метка Сидора тоже горит, но у Стаса появляется диалог, мол Сидорович уехал по делам, через пару дней вернётся. Ну, думаю, ладно пока другими делами займусь, посплю, мб что изменится. В общем, поспал, переждал выброс, утром направился к Сидору, смотрю, метка так же горит, и Стас в бункер спешит, всё как положено. Подхожу к Стасу, а у него тот же самый диалог, и к Сидору не пускает. Что делать? Стоит Win7, NLC 6.0008 + Усиленные НПС от shahvkit [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
vader29 1 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 Всем привет! Вот в такую ситуацию попал - прошел туннель с электрами на кордоне и запрыгнул на плиты около камаза,дабы оценить обстановку. Там всегда крутятся шайка тушканов ,пару стай кабанов и стая плотей. Так вот стою осматриваюсь - животные меня заметили и начали нарезать круги вокруг меня , и пара кабанов сгрудилась на козырьке над выходом - в это время третий кабан разогнавшись врезался в эту пару на козырьке и вся эта троица свалилась ко мне на плиты!!!! Народ скока я прошел сталкеров и модов я такое видел в первый раз :ny_megalol: Ссылка на комментарий
shurick 1 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 Здравствуйте. Порылся в поиске и не понял как попасть на ст. Тузла . От дома где сидят ботаники, которым надо помочь завалить гиганта, пошел в сторону станции и не чего кроме радиации не нашел. Сразу говорю в ЧН я туда не лазил. Если кто знает - подскажите. Ушел в DayZ StandAlone, искать у старого собора Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 Буду признателен если кто то подскажет о расшифровке "записки из гармошки" хоть открыто, хоть в личку... Получил текст ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ сдвиг :О уже полвечера не доходит каким образом расшифровывается текст записки. Инет облазил, даже нашел прогу по расшифровке но видимо что то не так понимаю в сути расшифровки. Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 WesT, это у тебя - классический пример, решить не сложно. полученный ответ - сдвиг. Вообще-то, весь текст подставляй под "бумажные полоски" - и будет тебе щастье. P.S. Вопрос к тому, кто знает: а что, шифровок (и, соответственно, вариантов наполнения тайника) на самом деле ТРИ? Одна- тем, кто внимательно читает первый текст, второй - тем, кто сам разгадал по записи в PDA, и третий - тем, кому Доцент помог? Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 koldun93, 1) Петруха не критичен. 2) С Вергасом редко, но бывают баги, помнится во втором прохождении он у меня восседал на бункере Сидоровича, тут лучше, естественно, переиграть. Добавлено через 25 мин.: "О непопадании в Темную долину". Так как прохожу игру не спеша и с некоторым эгоистическим настроем супротив квестодателей, столкнулся недавно с такой безвыходной ситуацией. Взял задание у Борова на трупик с гармошкой, после этого полез в Х-18. В лаборатории взял все необходимое, вышел на свет божий, покромсал военных и вот те раз - приходит сообщение о смерти Ворона (вояка залетный его видно подстрелил). Ну да ладно, думаю, переживу без Агропромовского тайника и ушел на Кордон. Затем на Свалке добрался таки до трупика, трупик оказался пустым, ни снаряжения, ни гармошки. Хорошо, думаю, пойду доложу Борову о такой несправедливости и вот тут началось самое интересное - с трех точек перехода в Темную долину ( 2 на Свалке и 1 на Кордоне) стабильный вылет с логом о ненахождении секции диалога ( если память не изменяет). Пришлось переигрывать со старых сейвов и тогда все встало на свои места, когда обнаружил в трупе гармошку и так далее по квестовой линии. Так что берегите Ворона и по возможности спускайтесь в Х-18 в последнюю очередь. Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
gargona 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Не могу найти арт для сидора сказал к югу от АТП , но я все перешерстил от тунеля под дорогой ина восток между двумя холмами. подскажите где именно он. заранее благодарен. Очередной "чукча-писатель"? В шапку темы если посмотреть и сложить буквы в слова, а слова в предложения - что получится? Сяк. Добавлено через 25 мин.: Добрый день всем !!! Не могу найти контейнер для Сидоровича. Говорил - искать нужно к югу от АТП , но я все обыскал- от тунеля под дорогой и на восток между двумя холмами. Подскажите, где именно он???? Очень благодарен. Да Вы, батенька, мало того что ленивы, Вы ещё и олицетворяете собой одну из вечных проблем Руси-матушки. Сяк. Изменено 11 Марта 2012 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти