Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Ещё вопрос возник. В баре на стенде "Оголошення" увидел густо исписанную бумагу, вроде на иностранном, с завитушками и кучей подписей. При наведении на неё курсора и нажатии "Прочесть" возникает одно только обращение "СТАЛКЕРЫ!" и кнопочка выхода. Повторно прочесть больше не предлагается. Это у меня такой баг или какая-то задумка?

Ссылка на комментарий

Mondor, отвечали очень давно (в прошлой теме), поэтому повторю.

Это не баг, и не фича. Просто не доделано (а бумажка - это Декларация Независимости США ;) ).

 

CDZ, а ты попробуй. Или же.

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

У меня получилась такая ситуация, на Агропроме просят помощи у туннеля, отстреливаю собак но никого нет нигде, а зеленая точка есть и голос зовет о помощи,так каждый раз как захожу на локацию. Так где они? Может это задумка такая?

Ссылка на комментарий

evgen123, Ну так осмотри местность, исследуй сам тонель, есть там кто или нет.( и кто же это мрог быть? :D )

Вообще юзай поиск, набери "Рыжий", в двух темах прохождения вся подноготная первой части уже расписана( ну прям по мелочам)

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

nemec, смотря по стилю игры. РПК навязывает

1) экзоскелет

2) таранный стиль игры (по трупам)

3) постоянный поиск патронов

 

Я люблю АС Вал - позволяет делать "диверсионные вылазки" по принципу "прокрался - укусил - скрылся". По точности превосходит некоторые "снайперки" (я его, кстати, с одиночной стрельбы снимаю только для химер, гигантов и кровососов). Недостатки - обсуждались уже.

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Хотел обсудить тему "алкоголя" в игре. Подмечено, что если алкаш(НПС с которым можно выпить) загнулся, то на его замену спаунится исключительно трезвенник. Возможно я ошибаюсь, поэтому интересуют наблюдения других игроков. О том, что в игре изначально заспаунено много пьющего народа мне известно. Но мне так же известно, что определенные бродяги при распитии выдают определенный набор нычек и не всегда этот набор дублируется. Если это действительно так и мои наблюдения верны, то непременно последует просьба в соседний раздел - исправить эту ВОПИЮЩУЮ несправедливость :)

Ссылка на комментарий

Jaded о баге знаю, но эта дверь больше чем на треть открыть не удалось( протиснуться никак, как будто что-то застряло с другой стороны.

Да багов много, из-за которых например Влад в Темной Долине мрет, правда его можно отправить, проем дверной охранять, если заранее убить

сталкера возле нее. Я так многих "спасал", в основном тех, кто мог бы пригодится, таких как Волк например (мамины бусы на дороге не валяются),

отправлял его в итоге на свалку в ангар, опять же убив кого-то.

 

По поводу алкоголизма, если и дох народ в лагере новичков, то все равно было с кем выпить. А так особого внимания не обращал. Вообще алкоголизм скорее актуален в начале игры, с кордона перебрался на свалку, потом обратно, прихватив со свалки автомат с оптикой и броник более мение порядочный, скинул "бухлику" и в запой, уже не с новичком, а рангом выше. Нычки выпадают чаще на болоте и тут же на кордоне, далеко ходить не надо. Тем более, что с этой версией разгрузки, имеешь бесконечный боезапас, да и "квиксейв" тоже, потому доступ на Болото получаешь быстро. Плюс добавить сюда частый выброс, так вначале еще со свалки и два контейнера только радиоактивных артов притащить можно.

 

Хотя как по мне, мне было бы приятнее получать, указание на хабар, к примеру, после квестов по зачистке территории, на 6-ом патче, награда не пишется, так было даже интереснее выполнять квесты.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ,у меня проблема.

Причина проблемы - скорее всего в том,что я проходил до куда возможно первую версию мода и ,решив освежить воспоминания,скачал 08.Самоуверенность всему виной(

Итак:

Я зачистил АТП,взял флэшку у Шустрого,отнес ее Сидору,но не подошел к Волку(что-то из головы вылетело),а пошел сразу,по памяти на Свалку,для того чтоб Сидор меня оповестил о новом деле.Но пошел я через Темную Долину.Взял задание на огнемет,помог Лису(или как там его...),Бесу..Сидор не позвал.Ну ладно думаю,глюк,приду к нему и все отобразится.Ан нет.Подошел к Волку,он отдал мне награду и сказал,что меня ждет Сидор.Но у Сидора опять нет никаких веток.Пошел еще раз на Свалку,на этот раз не через Темную Долину,дошел до Беса,перестрелял оставшихся бандитов возле перехода на (забытый хутор??),там где еще гармошка лежит,но никаких сигналов у Сидора,опять же,нет.Возвращаться к нему не стал,сразу на форум.

Нужно ли начинать новую игру,или все-таки задание появилось,ведь там все по наводкам и ничего не отображается в задачнике.....И если я накосячил и придется начинать все сначала,дайте сейв,хотя-бы первый заход на Свалку.

Надеюсь на помощь.

Ссылка на комментарий

tims14 Хм, насчет Х18-Х16 знаю, вход возле главного пульта, там еще допотопный ноутбук лежит для фаната, ламповый наверное, весит много), плюс тело с паролем на закрытую дверь, а насчет перехода в Х8, не знал, видать где-то чего-то упустил, просто по просьбе Сахарова, таскаю тетрадку весом полкило, ни выкинуть, не переложить в камеру хранения нельзя, а вес для меня тема актуальная (он их 3 штуки просит). Для меня главное бег, бывает, что и автомат не беру, Беррету в зубы и вперед...

 

Ладно схожу в Припять пособираю капсулы, и в лаборатории.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, вопрос может кто намекнёт где искать фотографию для Ворона, хотя-бы наводку на каком этаже лабы, есть подозрения что запала фотка под текстуры, и второе - находил ли кто по ходу игры золотую рыбку без отрицательных качеств?

Ссылка на комментарий

laba4evski

Намекаю - на первом этаже, как зайдёшь, сразу налево. Бюреры могут закинуть куда-нить, но под текстуры не проваливалась. ЗР ++ ни разу не попадалась. Да и +25, и даже +50 к разрыву, даже не почувствуешь разницу, так что...

Ссылка на комментарий

Не серчайте только =)

Скиньте сейв,у кого есть,первый заход на свалку.Ну не могу я в 10 раз начинать новую игру,а дальше играть хочется.

ingraver, okayrussia, laba4evski, AIIIOT, ExzOd[o]x - Очередное пополнение в деревне новичков. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Все артефакты(кроме пустышек) обладают свойствами в диапазоне от полностью отрицательных до полностью положительных и золотая рыбка не исключение. Находил лично и неоднократно Золотую рыбку, которая не фонила.

Просить сейвы - это бессмыслица(Уж простите - я поясню пока Вы не обиделись :)). Если Вас переигрывать Кордон утомило, то можно однозначно сказать что Вам понадобятся сейвы прохождения и всех остальных локаций. Кордон - самая простая локация, тут даже монстры добрее :) Кроме того, в зависимости от Ваших действий на Кордоне(как впрочем и других локах) будет зависить ход событий ближе к центру Зоны. Вынесли Вы вояк на Кардоне или нет.... бла бла бла. Совет такой, просто попробуйте дойти до "условного конца" игры не взирая ни на что - это поможет Вам лучше ориентироваться и порой осознанно делать выбор как поступать в тех или иных ситуациях(Старайтесь не палить по всем - худой мир лучше хорошей войны).

Авторы мода постарались сделать так, чтоб каждое последующее прохождение было не похоже на предидущее, но суть вещей Вы обязательно усвоите.

Ссылка на комментарий
okayrussia, ты не поверишь, моё второе прохождение настолько не похоже на первое, что прошлый опыт почти никак не помогает (ну, разве только отдельные эпизоды).

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Раньше как-то внимания не обращал, а вчера... Убита пара бандитов. Обыск-мародёрка. Имена - что-то вроде "Тимочка Убийца" и "Игорек Костолом". Сразу вспомнился "Антикиллер":

- Бл..., детей постреляли.

- Это не дети, это мутанты.

Изменено пользователем Mondor
Ссылка на комментарий

Первый раз играл еще только вышел мод, и вот обновил к 08. Порадовали "поля" аномалий на Агропроме. (пока был только там, на Свалке и на Кордоне). Очень чудненько плутать средь аномалий возвращаясь с доками к ЛЕП. Очень близко к книгам о Зоне. Респект Сяку.

Не знаю у всех ли так (переигрывать точно не буду ибо уже есть сейв выхода на Свалку), но может (если не проблемно технически) стоить добавить вертолету, что взлетает, если тебя обнаружили при отходе с доками военных с комплекса в Агро, прожектор с лучем радиусом в два метра. И если попал в него то - очередь с пулемета и смерть стопудно, если краешком зацепило, фифти-фифти. Ну и винтокрыл работает по куста и деревьям неподалеку от базы, высаживает три-пять военных. Так и кабанов постреляет (забодали сволочи - три раза из-за них, козлов, переигрывал), если повезет, а если нет - то и Гг может случайно(!) зацепить.

Изменено пользователем d-r nimnul
Ссылка на комментарий

d-r nimnul, вот СМЫСЛ высаживать 3-5 бойцов в 20 метрах от КАЗАРМ? :-D

СМЫСЛ от прожектора?

Тем более, какой в здравом уме боец будет расходовать боезапас по зоопарку, когда ему поставили задачу - сталкера?

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Jaded, Тоесть вертолет меня и так "видит" если проходит прямо надо мной? Тогда действительно не нужен пожектор. Просто в моем случае он оба раза прошел пусть и впритирку,но рядом, и может потому никакой реакции не было.

Когда возвращался с доками и услышал окрик, а через время звук вертушки - запаниковал не подетски, ибо вспомнил, как по мне лупили из вертолета в других модах, во время аналогичного квеста. Приходилось ныкатся в строениях иждать пока проскочит на следуюющий разворот. Лиш тогда двигаться.

А тут: ну летат, ну жужит... на карачках под забором, ныкаясь от снайперов, потом рывок через пигорок, вслед пару пуль с вышек и, если б не аномалии и кабаны с сусликами - бодрой рысью или на Свалку, или куда задумал...

Совсем по другому выглядело бы: когда застрял в лабиринте аномалий, судорожно нащупывая проход, а тут из темноты шум лопастей, надвиается лучь прожектора и то ли зацепит и - хана, то ли - отвернет... да и солдаты с фонарями рыщут (а стрелять - низзя, если хочеш с Шерстюком дружить)). ИМХО, конешно.

Ссылка на комментарий

По солдатам на Агропроме стрелять можно, главное самого Шерстюка ненароком не шлепнуть. Но лучше базу военных не трогать... до получения соответствующего задания от Волкодава. А уже после Волкодава - гасить военных под настроение(желательно днем по причине "Шерстюка" - ночью он в казармах тусит).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...