Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Bovver 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Ребят, понимаю что наверное уже глаз успел намазолить за пару дней пребывания на вашем форуме с одними лишь глупыми вопросами касающимися нпс, но все же, ответьте пожалуйста) Есть ли в этом моде(NLC-6) отключение гулагов у несюжетных неписей? Просто играл в солянку, там как все сидят по своим базам, так и сидят. Новички из деревни никуда не вылезают, артефакты никто не ищет, на мостров охоту никто не ведет. Вообщем симуляцию сталкерской жизни никто не проигрывает. А читать липовые сообщения о "смертях" и "стычках" в пда малость надоедает, особенно когда понимаешь что всего этого на самом деле нет, благо все по своим зонам респауна сидят очень напрягает статичный мир, хотя мод вроде глобальный. Изменено 24 Октября 2011 пользователем Bovver Ссылка на комментарий
serega-22 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Bovver NLC6 Для того и создан, чтобы уйти от всей этой (как ты говоришь) ЛИПЫ: где ни кто никуда не вылазит, артефакты никто не ищет, на монстров охоту никто не ведет... " А я иду , гуляю по траве!" - в NLC6 уже не получится, здесь в ПДА смотрят не только для того, чтобы время сверить... Может быть в одном ты прав - здесь "на монстров охоту никто не ведет", здесь монстры ведут охоту на НПС. Изменено 24 Октября 2011 пользователем serega-22 Уголовный кодекс Украины Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности Выдаем госпремии за криминальные таланты! Ссылка на комментарий
Bovver 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Serega-22 большое тебе спасибо за ответ т.е ты хочешь сказать что тут нпс путешествуют? Ну т.е банальный пример - из деревни новичков 2-3 человека уходят, и гуляют по всему кардону. Либо на свалке 2-3 человека выходят из ангара, и аналогично исследуют свалку действительно все так обстоит? Если да, то ты меня жутко обрадовал ) Ссылка на комментарий
serega-22 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Пообщался на ДТ с Кругловым и Волкодавом, для себя понял, что для оптимального прохождения необходимо иметь и карту-схему, и почку ЭХ (раньше только с картой-схемой проходил). В этом случае получаешь рецепт от Волкодава-Круглова-Семенова, и Круглому флешку возвращаешь, соответственно получаешь переход и тайники и рецепт. Вот только с Волкодавом надо дважды поговорить не выходя с локации(первый соответственно не по карте-схеме), а как добраться до Волкодава, не отдавая арты, думаю все знают. Но, в любом случае, уходить с ДТ только после возврата Круглому флешки. Тогда при переходе на Янтарь и ученые живы, и диалог с Семёновым состоится. И ещё один момент, если квестовый перс прётся в ономалию, то можно скорректировать траекторию его движения, взять я ящик и толкать (ящиком)НПС от пути в аномалию, очень помогло на болота в квесте с Саньком. Изменено 27 Октября 2011 пользователем serega-22 Уголовный кодекс Украины Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности Выдаем госпремии за криминальные таланты! Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 serega-22, я к Влкдву подходил со схемой постов и в разговоре съезжал на эл.бусы. Выходил из меню разговора, сразу начинал новую беседу - отдавал схему, получал флешку и топ-топ к Круглову. Получал от него два тайника, а потом уже, когда попадал на Янтарь (и через пару дней) говорил с Семёновым и он за почку давал рецепт. Влкдва с бандой уже давно мочил к этому моменту. И вопрос есть - появилась напасть, время от времени становится невозможным использовать оружие (не достаётся как бы), лечится перезагрузкой, но исчезают патроны из разгрузки. Что за беда такая? Добавлено через 4 мин.: Bovver, кордонские в Салабоновке сиднем сидят, а в ТД активно сталкерят - после откл. Х18, арты в основном у местных покупаю, т.к. за ними не успеваю. Да и так живут, подлечил на Болотах двух бандосов, мною же раненых, слил им пару броней да стволов, а через денёк глядь - а они уже на ДТ! Причём именно те - по шмоту и узнал, добрались босяки Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
sergey215 0 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Народ подскажите как сделать что бы нпк уходили к своим местам сразу (я про Беса, Серого и 2х сталкеров с Пертухой) после чдачи квеста Волку, а также Бесу, Серому по защите на свалке они начинают шарахаться по всей локации ну и соответсвенно помирают. Играл первый раз у меня все было нормально они сразу шли в темную долину или на атп на кордоне, потом сколько не начинал все время они бегают по локации. Взял квест у бармана на темную долину ни Беса ни Серого нету. Кто знает в чем проблема. Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) sergey215 Попробуй побыстрее покинуть локацию, тогда вероятность того , что Бес дойдет до ТД гораздо выше. По крайней мере у меня так было: помог Бесу завалить бандюков, взял у него квест на броник и свалил. А если начинаешь шарахаться по Свалке, то Беса обязательно кто-нибудь валит. Изменено 30 Октября 2011 пользователем fau007 Ссылка на комментарий
serega-22 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Взял квест у бармана на темную долину ни Беса ни Серого нету. Кто знает в чем проблема. Перед сдачей Бесу квеста на защиту лагеря, обязательно пробеги до входа в ТД (по пути которым уходит Бес в ТД) и вынеси бандосов и слепых псов. Иначе Бес и Серый могут не добраться на ТД. Лично я зачищаю местность, провожаю Беса до перехода на ТД ( на случай форс-мажора) и потом к Серому. Всегда Бес, Серый и один сталкер сидят на ТД у костра. Уголовный кодекс Украины Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности Выдаем госпремии за криминальные таланты! Ссылка на комментарий
alexivan 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Не сочтите ссылку за хер знает что (там со скриншотами пост, непереверстаю): Перед походом в рыжий лес: http://trupp.livejournal.com/44804.html Правильная игра. Недождуся Путя к истине. Строгое предупреждение от модератора kokkai Вы и в жизни так в обществе выражаетесь? Предупреждение. Ссылка на комментарий
Vampire 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Доброго все время суток. по первой части сообщения, порекомендовали отписаться в эту ветку. побродил по темам, не нашел ответа точного. 1. фонарик вопрос: базовый фонарик как я понял вечный?! или есть какое то ограничение/улучшение? 2. часто упоминается про свои схроны и про платные, охраняемые ячейки. вопрос: как реализован механизм разворовывания моих схронов? Смотрите скрипты , если интересно. Или идите в "Школу моддинга" и там узнавайте. Сяк. имелось введу не как именно реализовано, а в принципе, рандом или всеж NPC бродят и собирают. А какая Вам, как игроку, разница? Если Вы "Живете" в Зоне NLC, то для Вас не должно быть "Ботов", а есть ЛЮДИ - сталкеры, бандиты и т.д. И, если Вы, Меченный, сумели куда то попасть, то, значит, любой другой ЧЕЛОВЕК в игре, может туда попасть, а если Вы этого не видите - то это не значит, что этого нет. Сяк. боты бродят, натыкаются, шарятся и тырят? просто насколько помню они не умели ходить по лесенкам, но даже если и научились то, остается другой момент, например на кордоне в мельнице, в западной башне (к ней проход только через крышу), не думаю что они туда залезут... так вот вопрос остался, они именно ходят и шмонают или все же это просто рандомное очищение любых, незащищенных схронов? а вот это вообще не знаю куда писать для ветки "Предложения по отдельным добавлениям в NLC" вроде не подходит, да и не ошибка это в общем то, для ветки "техподдержка". замечания на бета релиз (начало игры). 1. когда Сидорович просит принести артефакт, там валяется медуза... она радиоактивна... я понимаю что мод для матерых бойцов которые уже все прошарили, нашли водяру и знают что это не просто побухать. но если для всех, то хотя бы упомянуть как то надо, что опасно радиацию то таскать, надо либо противорадиационный артефакт найти (он там есть в ящике), либо водярочку найти где нить... Если Вы опытный сталкер - то Вам не нужны указания. Если же не опытный - набирайтесь опыта. Таких "неопытных" вон полная деревня новичков. Сидят и опыта набираются. Сяк. согласен, пускай... только с новичком никто не разговаривает по началу, а добавить пару строк, можно было бы в диалог... а то про водофку и ее полезность по отношению к радиации, упоминается уже после того (до, с тобой не разговаривают) как артефакт принес и радиацию прихватил... обычно не хватает времени узнать про водку. кстати, если артефакты в рюкзаке таскать, они так же фонят (вроде да)?! я чет запутался пока изучал механизм. про рюкзак и фон, уже ответили пока писал ) 2. про ПДА, может я мало играл еще (а играл мало) но в ПДА, уже прочтенные заметки, становятся прочтенными, лишь до сворачивания ПДА, потом (или через какое то время, не обр.внимания) они снова становятся "не прочтенными", вроде бага? 3. вроде как ошибки в тексте, в плане сторон 3.1 в начале, в "бункере", сказано что с северного выхода, нужно елку слева обходить, на северном выходе нет елок, там артефакт куда Сидоровчи посылал, выход по дороге из деревушки. это восток. 3.2 ну и вроде Сидорович сказал что напали на чела, южнее мельницы, вроде как, там так же восточнее (хотя юго восточнее)... ну за энергетик мужик сказал поточнее, но все же ) ну вроде все куда можно и надо ли, постить замечания? не баги? Ваши "замечания" - мнение конкретного человека. Т.к. Это не баги, то никуда их перенаправлять не нужно (и вообще не нужно - т.к. тех.поддержка начала не производится) Высказали свое мнение - оно будет услышано. Сяк. не баги, странно, ну не фичи точно, ок, ждем релиза... давно ждал подобного мода, молодцы! Спасибо! Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Vampire обычно не хватает времени узнать про водку Играй, как будто живешь: ты только-только очухался, руки-ноги как ватные, и вот в разговоре Сидрыч говорит "артефакты бьются". Ты что, прям так и полезешь сразу? Если ты не дурак, то сначала оклемаешься, потом - до артефакта. Если дурак - то туда тебе и дорога. Не вижу смысла менять тут что-то. Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
Vampire 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Играй, как будто живешь: ты только-только очухался, руки-ноги как ватные, и вот в разговоре Сидрыч говорит "артефакты бьются". Ты что, прям так и полезешь сразу? Если ты не дурак, то сначала оклемаешься, потом - до артефакта. Если дурак - то туда тебе и дорога. Не вижу смысла менять тут что-то. может мы друг друга не поняли или я недооцениваю свободную жизнь игры... в общем по "линии" игры, сколько бы я не приходил в себя от ватности" мне это не поможет от радиации, к которой меня посылает Сидрыч. те взяв именно тот артефакт на который рассчитана игра (который "дерется" и видно его) я получу дозу радиации и буду хворать пока аптечки не кончатся... и про водку мне скажут много позже, потому что ДО артефакта меня вообще игнорят. так понятнее? менять ничего не надо, как уже писалось выше, я так понял игра создана для матерых, знающих хоть что то про зону. лично про себя скажу, я пролазил все тайники и нычки в этой деревушке, поломал все ящики, пошел за артефактами в куртешке и унес 3 артефакта и как скинул, подлечился водкой и аптечкой, уходил от Сидрча с ПМ, ХЗ зачем он мне, ну пригодится... PS водка + антибиотики, сила :ny_wacko: Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Vampire, радиация выводится и без водки. Медленно, но выводится. Я не лечусь у Доктора (аптечку экономлю), дохожу до Сидора, говорю, за медузой - и сразу назад. И успеваю отдать медузу до того, как схватываю слишком большую дозу. Если же действовать "по жизни", то запаса здоровья должно хватать с запасом Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Вот возникли 3 вопроса... 1) Где найти почку Электрохимеры для Электробус)? 2) Кирпич (бандит на Агро) послал на Болото за Шершенем, всё Болото облазил не его не нашёл(. Где он? В личку. 3) Самый сложный...)) У меня такая ситуация сложилась. Пришёл к Сидору из Х-18 (через Свалку) Он дал задание на кейс с блокпоста и послал встретится с Кузнецовым. А его нет. Проспал в деревне новичков 2 недели. Каждые полдня выходил смотреть, не появился ли? Нет, то на его месте Ковальчук, то пусто... Проверил окрестности, трупа нет. Плюнул, пошёл к Бармену, отдал документы их Х-18 и пошёл на Янтарь. Сейчас уже собираюсь лезть в лабу. Что делать кейсом? Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) -Slipknot-, с кейсом всё просто, идёшь по старинке на блокпост выносишь всех вояк и забираешь его. Ещё можно тайно выкрасть, но это очень сложно легче повоевать. А Кузнецов у тебя дал дуба судя по тому, что две недели его уже нет на месте (они с Ковальчуком каждые трое суток меняться должны). P.S. Насчет почки и кирпича :ny_use_search: Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Hemyl Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 -Slipknot-, почку электрохимеры добывается очень редко. Самый надежный вариант - взять а Кэпа на АС (задание отнести Сахарову) и не отнести, а присвоить. Точно так же вторично добывал у него для генерала Воронина. Шершень обычно дрыхнет на Болоте на Сгоревшем хуторе в развалинах. Если не поспешить, то очень возможно, что умрет. Кузнецову вечная память. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Всем привет! Если еще актуально, то здесь немного видео для тихих сборов компроматов, доков, и т.д. - то, что имеет ввиду Hemyl. http://www.youtube.com/user/14tims?feature=mhsn Изменено 17 Ноября 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Ха! Так уж догадался с локи выйти до выброса. Теперь другой косяк: Крысюк живой, но нет диалога. Тупо:Ты Крыса? - Крысюк моя фамилия. -Бывай. И все. Вот сколько играю первый раз такой геморрой с этим квестом. Ссылка на комментарий
SpartakAMK 1 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 fau007 Я проходил так, перед тем, как заходить на Кордон по заданию Крысы, я ждал выброс на соседней локе, а потом только шёл к нему. Всё всегда отлично, хотя бывал в такой ситуации как и ты. Оптимально, конечно, выполнить всё задание в период между выбросами. Если всё спланировать, то можно! Ссылка на комментарий
Jaded 22 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 fau007, вспомни получше, может, ты задание уже взял и недовыполнил? Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish. Sylvia Warner, The Phoenix Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти