Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
...не грубят(как сталкеры), ни чего у тебя не крадут, мутантов отстреливают...
Формула "я их не трогаю - и они меня не тронут" срабатывает не только на наёмниках.

Но вообще да, я тоже вот подметил с вашей подачи. Наёмники получаются самые честные люди в Зоне. Они просто работают - ничего личного, как говорится. Бандиты - козлы. Сталкеры воруют. Воронинские и те тёмные делишки с Боровом имеют. Учёные чего-то темнят и всякие нехорошие эксперименты проводят (судя по докам с Агропрома и х-18). Свобода - наркоманы. Про Монолит я промолчу.

Все - отрицательные так или иначе.

А наёмники - самые честные. Они и Меченного не трогают, и дела с ним имеют, и не воруют, и говорят культурно, и бандитов убивают если что, и вообще - не мешают ГГ идти к цели. Хорошие они. А это неправильно. Это как-то странно и нехорошо этически получается. Акцент ведь в подражании игрока героям в игре на самые "белые шляпы" обычно.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Идея "безкровного" прохождения будет иметь смысл только в том случае, когда "лишние" убийства будут НЕВЫГОДНЫ!

 

 

 

А ты попробуй добыть доки, винторез и приказ "безкровно" - уверен будет непросто. За такие рейды в Великую Отечественную медаль "За Отвагу" давали. А что про террор для обитателей Зоны - так кто такой ГГ для Зоны, так чел над которым Она сжалилась, т.е. сразу не похоронила, а дала шанс задуматься КТО он и "КЕМ" он. А настреляться можно, правильно Jaded говорит, на барьере, в РЛ, в райцентре и.т.д. На всех мутантов хватит.

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Ссылка на комментарий
Идея "безкровного" прохождения будет иметь смысл только в том случае, когда "лишние" убийства будут НЕВЫГОДНЫ!

Она и так невыгодна. Уже сейчас.

1. Репа падает.

2. Какие-то квесты будут недоступны, что значит потеря в игре.

А если взять пресловутый квест Борова на поиск контейнера у вертолёта, то там вообще никак пока это не обойти: если сразу куда-то пропадёт Боров (ну сгинет или в пылу борьбы не найдёшь его), то непонятно как и в х-18 ключ добыть. А это - сюжетный затык сразу (в версии 6.008).

 

serega-22,

Скорее всего ты ошибся. Как раз за водку легче добыть и доки, и винторез.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Акцент ведь в подражании игрока героям в игре на самые "белые шляпы" обычно.

 

 

"Самые белые шляпы" в NLC6 зоной управляют, показывают как оно будет, если не задумаешься... Сяк и говорит: подумай прежде чем сделать! Не знаю как у Вас, а у меня такая хрень - чем больше валишь НПС, тем больше квестовых персов погибает... Может просто блажь, а может закономерность - Сяка без бутылки не поймешь.

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Ссылка на комментарий
у меня такая хрень - чем больше валишь НПС, тем больше квестовых персов погибает

serega-22, ничего удивительного:

Убил непися -> стало меньше НПС -> до ре-спавна за квестового товарища впрячься некому -> квестовик погиб.

или

Убил непися -> НПС ре-спаунился -> Всё равно, общий уровень НПС понизился (они ведь тоже учатся, и в рангах двигаются) -> квестовому помогли так, что лучше бы не брались -> квестовик погиб.

 

Так что, всё закономерно. Сяк опять прав.

 

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий
(они ведь тоже учатся, и в рангах двигаются) Сяк опять прав.

 

Где же Они учатся? И в каких рангах двигаются? Какими были - такими и остались наши братья по оружию (от двух тушканов бегать и орать: - помоготе ,спасите ... И это при наличии М-16 и броника "Сева"(мой подгон) - ЭТО НОРМАЛЬНО?). В одном Вы правы - Сяк опять-всегда ПРАВ!!! :D :D :D

 

Добавлено через 68 мин.:

Нильс, речь-то идёт не о "целенаправленных вылазках"

А о эдаком целиком и полностью "ночном образе жизни"

 

Вспомнил, как впервые пытался перейти с Кордона на Свалку.

Там ведь, поначалу, бандиты ошиваются.

В кромешной темноте крался, "высматривая дорогу через бинокль". ПНВ если и был - то "сталкеровский", а от него глаза моментально так болеть начинают, что темнота кажется "милой и приятной". Ну и толку - непися, пользуясь не иначе как "спутниковой подсветкой", успешно засекли меня ещё "на дальних подступах" (и кому какое дело, что я крался на цырлах от кустика к кустику).

 

Вобщем, имхо, кроме очевидных неудобств ("спящий Сидорыч" и т.д.) - никакой особой разницы.

 

Бери квестовый костюм для Шустрого (возле бревнышка на кордоне пулестойкость +25) и будет тебе счастье. А если не получится запрыгнуть в фуру - беги назад ко второму дереву от фуры, от туда перевалишь бандосов даже ночью с ПМ-а, по вспышкам, потому что прут вдоль колючки один за другим как мишени. А ПНВ так (стремно) и работает - это же не тепловизор... Кстати хороший тепловизор стоит от 5 000 y.e. и весит минимум 2.0кг. "спящий Сидорыч" - ну что может знать "коммерс" (пусть и УВАЖАЕМЫЙ) о всех тяготах нашей сталкерской жизни.

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Ссылка на комментарий
Где же Они учатся?

Еще со времен оригинала способности НПС (в том числе, меткость огня) зависят от его ранга. Думаю, в NLC6 тоже. А сам я не раз наблюдал, как сталкер переходит из ранга в ранг.

У меня неписи как поселились за АТП между военными и собачками, быстро растеряли свои пукалки. Бегали, новички, орали "аааа, не убивайтиии...". И спасенный мною с ними: "кореш, не шмаляй". Я их поберег, кабанчиков почистил, MP5 раздал. Возвращаюсь - опять голые бегают, но уже опытные. Где они набрались? Может, их опыт - как лучше по кустам петлять? Но ладно, выдал им AK-74. Через много времени вернулся стоят ветераны. На этот раз с Калашами, и даже где-то комбезы Наемников и военных нашли...

 

Вот и суди:

1) чем дольше НПС живет, тем он полезнее

2) 1 ветеран стОит даже не 2 новичков, а гораздо гораздее.

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий
Еще со времен оригинала способности НПС (в том числе, меткость огня) зависят от его ранга. Думаю, в NLC6 тоже.

 

- Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток).

Jaded, насчет меткости я думаю ты ошибаешься иначе как объяснить то, что написано Сяком ?

 

Добавлено через 19 мин.:

Наёмники получаются самые честные люди в Зоне. Они просто работают - ничего личного, как говорится. Бандиты - козлы. Сталкеры воруют. Воронинские и те тёмные делишки с Боровом имеют. Учёные чего-то темнят и всякие нехорошие эксперименты проводят (судя по докам с Агропрома и х-18). Свобода - наркоманы. Про Монолит я промолчу.

Все - отрицательные так или иначе.

А наёмники - самые честные. Они и Меченного не трогают, и дела с ним имеют, и не воруют, и говорят культурно, и бандитов убивают если что, и вообще - не мешают ГГ идти к цели. Хорошие они. А это неправильно. Это как-то странно и нехорошо этически получается. Акцент ведь в подражании игрока героям в игре на самые "белые шляпы" обычно.

Насчет "хорошие", это вы батюшка загнули. :) Чего же хорошего в том, чтобы людей за деньги убивать ? Сталкеры они хоть если и убивают то исключительно в оборонительных целях, так как поживиться их хабаром многие хотят. Их можно понять у них за кордоном семьи, а у некоторых ещё и неизлечимо больные родственники вот и ищут они чудодейственный артефакт (либо к монолиту рвутся) потому что по другому их уже не вылечить. А то что наш брат сталкер нагрубить может, так это жизнь нас такими сделала. Наёмники не воруют потому что им за заказные убийства заказчик такие бабки выплачивает, что им сталкеровское шмотьё нафиг не нужно. Так что получается сволочи они и это правильно.

Изменено пользователем Hemyl
Ссылка на комментарий

Насчет разбросанных вещей. Заметил, что когда идешь с Кордона на Свалку с рюкзаком почти на пределе, то часть вещей при переходе почти всегда вываливается. Но очень часто это оказываются не только вещи ГГ, но и бог весть чьи. Интересно при этом, что проход Свалка-Темная долина-Кордон обрачивается ничейным хабаром на свалке даже без перегруза. Смешно, но иногда самые ценные вещи подобрать не удается: невозможно подойти - сразу "Перейти на другую локацию?"

На Агро у меня мертвые Бес и Шерстюк. Один у машины на шлагбауме, второй под лесенкой наверх к зеленому ящику. Очень удобные "мешки": одного набиваешь барахлом и несешь к переходу, на обратном пути - меняешь местами. Можно даже оставлять с барахлом - еще не чистили эти "схроны".

Ссылка на комментарий
Jaded, насчет меткости я думаю ты ошибаешься иначе как объяснить то, что написано Сяком ?

Сяк писал, что введена градация, более сложная, чем в оригинале. Хотя, после костюмов, я уже не уверен... Впрочем, в новом NLC6 уже точно будет правильно.

Насчет "хорошие", это вы батюшка загнули

Эк вас всех торкнуло... Искать чистых-белых в общей куче г.....ероев? Думаю, в ЗОНЕ хороших вообще не бывает.

Вот, к примеру, солдат-дезертир. Положительный такой пацифист, ага. Из части свинтил, своих товарищей бросил, а им теперь за него отстреливаться. Хороший он?

Или вот, Бес. Защищает... Кого от кого? Одних сталкеров от других, по принципу, кто понравился, то прав?

 

В таком месте каждый может отвечать только за себя и за свой выбор.

 

Добавлено через 2 мин.:

самые ценные вещи подобрать не удается

а гранаты на что? чуть-чуть подумать, правильно бросить Ф-1 - и беги поднимать свои "ценности".

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий
Нильс, я делал так, бросаю ф1 с большого расстояния и сразу же бегу в обратную сторону, при этм ГГ не получает ни какого вреда. (таким образом достал "Пустышку" на АС при переходе в Бар). Ёще очень удобно доставать вещи за пределами локи с помощью подствола, просто нужно правильно рассчитать траекторию.
Ссылка на комментарий

Народ! Кому нибудь(когда нибудь) удавалось выполнить задание лидера Свободы на зачистку логова тушканов в ДТ? Такое впечатление, что там... как в фильме ДМБ. Видишь тушканчика? Нет. И я тоже не вижу, а он есть.

 

P.S. К предыдущим постам - Волкодав дает задания не только на ликвидацию людей. На вынос монстров задания имеются. Что касается стелса в НИИ... очень спорный вопрос, что проще - выкрасть доки или перебить вояк(вояки тоже не лыком шиты). А уважаемый мною Шерстюк - это вообще чит :)

Ссылка на комментарий
SOB, не помню есть крысы на ДТ или нет, но если есть, то их тоже под нож вместе с тушканчиками и будет все ок.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Сталкеры, братья, помогите! Ходил в ТЧ для снятия Чёрной метки, удачно снял её у камня во время выброса, а вот выйти из ТЧ не могу, вылетает одинакого и на АС и на Свалку! Уже замаялся! И выброс переждал ещё один на ТЧ, и всех контролёров убил, и игру переустановил заного! Одинакого вылетает!

Логи нельзя выкладывать, тема закрыта. но я тихонько, под спойлер!

* Log file has been saved successfully!

- Destroying level

* DVB created: 4096K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [795 ms]

"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -start server(user_quicksave_нлс/single/alife/load) client(localhost)

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 201176 K

Сервер: Старт...

* phase time: 115 ms

* phase cmem: 201294 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 201294 K

Загрузка игры "user_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 10226 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

stack trace:

 

 

 

Всё хорошо играло, единичные вылеты за всю игру, а как сходил на ТЧ и Рыжий лес, так полезли вылеты, мама не горюй!

 

НЛС6.008 на лицензии ТЧ 1,0006.

Система: Винда 7, оператива - 4 ГБ, Видяха 2 ГБ. Проц Intel Core I7.

 

Добавлено через 64 мин.:

По вылету в чаще: Посмотрел в сохранениях, там выло 2 сохранения автосейва, разного времени сохранения, но один с расширением нлс.sav, а второй просто .sav. Удалил их, пошёл в переход на Свалку и снова вылет, но уже с фатальной ошибкой:

Загрузка базы пространств...

* phase time: 481 ms

* phase cmem: 333000 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 87 ms

* phase cmem: 333010 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 333077 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 168 ms

* phase cmem: 333884 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 37 ms

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : mem_usage_impl

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : bad node in heap

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем SpartakAMK
Ссылка на комментарий

SOB, "Народ! Кому нибудь(когда нибудь) удавалось выполнить задание лидера Свободы на зачистку логова тушканов в ДТ? Такое впечатление, что там... как в фильме ДМБ. Видишь тушканчика? Нет. И я тоже не вижу, а он есть."

 

Эти твари часто по все ДТ разбегаются, в самые разные ее углы. Я с 5-го захода в ДТ смог выполнить этот квест. Причем мочил еще и все крыс (хз кто они тушканам, м.б. самки?! =) )

Ссылка на комментарий

SpartakAMK

По той же причине забил играть в "Начало" - зашел в ТЧ пообщаться с Болотным Доктором, а выйти обратно "не могу" - вылеты, и квик с автосейвом портятся...

Сижу, жду "продолжение"...

После NLC6 все прочие моды - "не айс" совершенно

%-(

 

Ссылка на комментарий
P.S. К предыдущим постам - Волкодав дает задания не только на ликвидацию людей. На вынос монстров задания имеются. Что касается стелса в НИИ... очень спорный вопрос, что проще - выкрасть доки или перебить вояк(вояки тоже не лыком шиты). А уважаемый мною Шерстюк - это вообще чит :)

 

Стелс тяжко сделать, из 12 подходов к пролому в заборе - 8 тревогу поднимают. остальные попытки - тихо выйти не смог, только бой. Вынос базы не проблема, Шерстюка на Ф1 потряс - навесиком из-за забора на БТР у ворот на болото, с крыши навес на БТР за территорией базы, оставшихся добить не трудно со снайперского Абакана.

 

КПК Крота может под текстуры провалиться? взял квест, перекопал весь аппендикс у лестницы вохода в НИИ (где вояки) - нетути КПК.

 

 

 

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем, будьте добры подскажите пожалуйста, как складывать артефакты в контейнеры, у меня была вспышка и бенг. огонь, а после мне сидор дал контейнер на 8 артефактов, а туда ни чё не кладётся в чём проблема???? и ещё вопрос, а где можно поменять назначение клавиши быстрого сохранения, а то у меня ноутбук и F6 не фурычит, а постоянно спать не выход.

Ссылка на комментарий

Вопрос для любителей "бескровного" прохождения. У Волкодава есть КПК с рецептом - как его заполучить, не причиняя вреда наемнику? Возможно он его дает в качестве награды за выполненные задания и если да, то за какие? И еще... может быть в Зоне есть другие "носители" рецептов на КПК (аля Волкодав)?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...