Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
SpartakAMK 1 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 SOB "индивид по кличке Псих" У меня вообще круто вышло! Случайно начал торговать со Сталкером Мастером Чучелом. У него в продаже заветная флешка за 0 рубликов! Психа так и не видел...сгинул! Добавлено через 13 мин.: Rulik "из одной аномалии" В смысле рождены в аналгичной аномалии все! Бенгал-->вспышка-->лунный свет (как пример) или колючка-->кристальная колючка-->морской ёж, я правильно понял суть? Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Попал...засунул как посоветовали почти всю снарягу в тело Костяна. Дотащил до перехода, забыл всё вытащить, перехожу с Саньком на Болота. Смотрю...а в трупе ничего нет, хорошо хоть пистолет остался. Сначала нёс тело с пистолетом да в свиторе, а потом вообще нас с Саньком выброс разлучил) Он в одно укрытие побежал, а я в другое. Думаю сам до места дойдёт. Несу я значит Костяна, и тут кабаны, все патроны расстрелял, остались нож да 1 граната. Я на этот нож уже молюсь штук 15 кабанов уже с него забил) Сколько же их тут уже вместе штук 20-25 убил...Ситуация у меня вообще сложилась.... Ссылка на комментарий
SpartakAMK 1 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Братья, помогите! Как выполнить задание от Дезертира на НИИ, когда он просит принести приказ? Он даёт что-то "рубиновое". Но каждый раз, как прихожу к военным, сейф пустой! Выношу военных ни у кого его нет! Где его достать? Ссылка на комментарий
Rulik 1 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) SpartakAMK, Доки и переход с Агро - взять самому. Переснял заново - ориганал нормальный, а вот на просмотре мягко сказать "не очень", но понять суть можно. В двух словах: начало "похода" после 23-00, с пригорка до забора на "низком старте", мины перепрыгиваем с разбега, ножом по матюгальнику, и свободно идем решать дела кейс-переход, в последствии также Винторез, приказ дезертиру, монометр к огнемету. Изменено 1 Октября 2011 пользователем Rulik Ссылка на комментарий
tesseract 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Братья, помогите! Как выполнить задание от Дезертира на НИИ, когда он просит принести приказ? Он даёт что-то "рубиновое". Но каждый раз, как прихожу к военным, сейф пустой! Выношу военных ни у кого его нет! Где его достать? Здесь уже обсуждалось в деталях, и не раз - не помешает поиском воспользоваться. Если вкратце, то проблема с приказом в том, что: 1. он спавнится сразу после взятия квеста. 2. он спавнится в сейфе, который очень любят использовать как нычку запасливые вояки. 3. эти самые вояки с завидной регулярностью этот сейф проверяют на наличие в нем барахла. 4. соответственно, если в нем появится приказ, то какой-то рядовой Хурдыбердыев его рано или поздно прикарманит. 5. чем больше времени пройдет от начала квеста до момента проверки тобой сейфа, тем выше вероятность того, что квест провален. Если уйти с локации, то это вообще почти 100% что приказа в сейфе уже не будет. 6. выносить всех вояк под корень можно, но это не поможет, так как в инвентаре приказ не отображается. Отсюда алгоритм выполнения квеста - берем задание поздно вечером, скажем, в 2300, и бегом к базе военных, чтобы успеть к полуночи, и чтобы никто из вояк приказ не прикарманил. Заходить при этом надо с северной стороны базы, чтобы подобраться незамеченным, один из маршрутов проникновения на видео выше. Таким же образом можно в режиме стелс забрать ВСС и манометр. Эти заморочки со временем суток итд конечно на случай если есть желание взять приказ не поднимая пыли, если же не против повоевать - то можно смело брать задание в любое время суток, включаешь режим рембо, и смело на базу. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Всем здраствуйте. Веду игру так чтобы все положительные НПС были живы и здоровы. Ситуация: Иду на Кордон заправить огнемёт для похода в Х 18. По всем известному закону подлости Юрик опять пасётся на АТП. Также там обнаруживаются несколько заблудших военных. С большим трудом (и не с первого раза) перестрелял этих вояк и спас Юрика от очередной смерти. Ну, думаю, всё - можно спокойно идти к Сидору... Ан нет! Почему то почти сразу после расстрела вояк припёрлись охотники тусующиеся у перехода с ТД во главе с Деном. Пришли и перестреляли всех сталкеров одиночек на АТП (три человека у костра) и конечно злополучного Юрика... Вопрос: Может по сюжету надо чтобы Юрик умер ? Иначе как понять такое активное желание всех и вся пристрелить этого заср... И ещё - до этого я переодел Юрика в приличную броньку и дал ему (он подобрал) Абакан. Сейчас же он опять в своей ободранной куртке и с еле живым обрезом. Как сие понимать ? Добавлено через 89 мин.: Забыл добавить ещё пару вопросов: 1. Принципиально не трогаю нычки выпадающие из убитых врагов. Но со временем обозначения этих нычек на карте становится всё больше и они начинают мешать. Вопрос - исчезнут ли они со временем, или надо всё же забирать всё что там лежит для их исчезновения с карты ? 2. Некоторым важным НПС продавал маячки для их лучшего контроля и нахождения. Но вот столкнулсяс небольшой проблемкой. Дал маячок Крысюку, выполним с ним все задания и он Крысюк остался стоять живой и здоровый на своём месте спавна на Кордоне. Сейчас же пришёл на Кордон и проверил этого Крысюка. Самого НПС уже нет на месте (испарился что ли), а вот метка маячка на карте так и осталась. Вопрос - эта метка так и будет висеть ? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 shahvkit, до этого я переодел Юрика в приличную броньку и дал ему (он подобрал) Абакан. Сейчас же он опять в своей ободранной куртке и с еле живым обрезом. Как сие понимать ? Пропил видать паршивец или Стасу проигрался=)) Ну вот такой непутёвый уродился. Крысюк ( ну об этом только ленивый не писал) да и Сяк давал ответ, он шифруется, чтоб братки Борова не поймали и скидывает маячёк после оканчания с ним квестов, если всё прошло нормально то он должен нарисоваться на Баре и сидеть спокойно у костра( как выходишь из первого Ангара с права) метка останется. Отметки от нычек сами не пропадают( так что придётся шмонать) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Ещё раз добрый день. Поиск в теме на слово "полтергейст" ничего не даёт поэтому приходится спрашивать: Что то не получается завалить 2 полтергейстов летающих в Х 18. Израсходовал полный баллон огнемёта, а им хоть бы что... Может кто поделится инфой об эффективном уничтожении этих тварей ? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 shahvkit, не получается завалить 2 полтергейстов летающих в Х 18. Тоже писалось, "Огненный полтергейст" валиться с одной ф-1 ( удачно и вовремя кинутой) или огнемаёт у Прапора и вперёд, простые валить долго и нудно, уходит куча боезапаса( главное встать в точку где предметы не падают на ГГ), но убиваешь всё оружие и патроны( сам убил в хлам АК-Стрелка, Вал и грозу+ боезапас) Так что если не можешь убить, то кругом бегом тоже можно пробежать на Аптах( ну кроме той двери что открывается по убийству Огненого полтера). Вот так как-то. Удачи=) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Большое спасибо за ответ Всё получилось как вы и советовали. Правда и боезапас на нуле, так что как буду выбираться с ТД ещё не знаю. К сожалению опять возникли пара вопросов: 1. Что это за закрытая дверь в Х 18 (там где раньше валялись гранаты в деревянном шкафчике) ? 2 Подобрал в Х 18 только документы часть 4. Это значит что оставшиеся три части тоже где то валяются в Х 18 (как в Солянке), или они будут найдены при дальнейшем прохождении игры ? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) shahvkit, Ну, за закрытой дверью( есть вещь нужная вам или будет нужна, просит Фанат) код от этой двери за этой же дверью=), попадете туда позже( если попадёте, тоесть догадаетесь как попасть) доков там вроде больше нет это то что там осталось а почему №4( ну только эти по ходу потеряли или забыли) остальные могут быть где угодно, тут только доки и рецепт( сейчас уже и не увспомню есть ли ещё, но осмотрись сам) Изменено 2 Октября 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 shahvkit, проще всего с полтерами справиться гранатами, и не только с огненными. Я обычно затариваюсь гранатами у бандитов - штук 8-10 и кидаю не жалея. Неплохо помогают и подствольные гранаты - они вообще дешевые (за кровь камня 3-4 штуки). Ссылка на комментарий
SpartakAMK 1 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Нильс проще всего с полтерами справиться гранатами Всё верно подмечено, но практика личная показывает:один раз убиенные полтеры благополучно появляются вновь в коридорах Х-18! Т.о. нет смысла их мочить всех, проще убежать, и боеприпасы целы, и нервы сохраннее будут! Ссылка на комментарий
ssashkaa 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 народ, проблема! у вояк на насос станции взял задание избавиться от трех трупов на сгоревш. хуторе. сказано - сделано, трупов нет(разорвало в аномалии) , возвращаюсь сдать квест, а поговорить то с главарем их нет возможности, он просто стоит, и кнопки внизу экрана "поговорим " нет, как быть???? Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) mikelik, У меня проблема неразговорчивого военного не решилась ни одним из способов. Правда, есть отличие - после кормежки аномалии трупами и до сдачи задания, мне пришлось выйти с локи на Кордон. Вернувшись, диалога с военным нет (если не бежать на др.локу и сразу сдавать задание, то все в порядке). Может быть, причина в таких уходах/перезаходах до сдачи задания. Изменено 5 Октября 2011 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
Rulik 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) ssashkaa, сходи, проверь всех ли ботанов убрал. И вопрос : есть ли "Лабиринт" в Туманной чаще на данном этапе мода? Изменено 5 Октября 2011 пользователем Rulik Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Rulik, Есть, только вот как таковой не задействован( пока может быть), но живые там есть, Ботан который говорить что Призрак куда-то ушёл.( можно сходить для ознокомления) Попасть можно из ТЧ и РЛ. Нечто, это вот такое?=)) Есть в разных местах там можно на неё напороться=) Ну в разных модах её по разному называют, а так в основном "Хваталка" типо растения хищника, по своему аномалная, есть ещё, натыкался когда локу исследовал на предмет заначек( а они там есть и неплохие) Изменено 5 Октября 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Rulik 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Scarface, а разве эта система туннелей и есть "Лабиринт"? "Лабиринт" вроде бы аномалия, хотя почему бы и туннелям не быть аномалией. В ТЧ есть ложбина с поляной и какими-то выскакивающими из под земли "нечто", при попадании в ГГ сильное кровотечение и смерть. Я подумал, что может там "Лабиринт" появляется, типа, как блуждающая аномалия? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну да, это самое "нечто" и есть, только я ни где там больше не встречал. Изменено 5 Октября 2011 пользователем Rulik Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 А кто-нибудь пробовал проходить мод в "ночном режиме" - типа днем дрыхнем, а ночью шаримся по зоне? При наличии хорошего ПНВ - самое то. Плюсы: 1. Монстров намного меньше. 2. Зольды дрыхнут - бегай через насыпь хоть до посинения. 3. Аномалии и арты видны намного лучше. Минусы: 1. Без хорошего ПНВ темно как у... 2. Сидор, Стас и др. ночью спят гады (но можно к ним под вечер приходить или с утреца). 3. Некоторые задания можно взять только днем (но тоже решаемо). Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 frags, угу, а ещё выползают "ночные монстры"... Типа "бюреры в ТД", "кров на подходе к Бару" и т.д. Что без монстро-детекторов и хорошего оружия смерти подобно. Ещё некоторые аномалии хуже видно. А когда уже есть и то, и другое - то неважно, спят ли солдаты (там уже "всё схвачено")... А вот спящие неписи (типа Сидорыча) - "непреодолимое препятствие" Так что - можно, а смысл ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти