Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

SOB

"индивид по кличке Псих"

У меня вообще круто вышло! Случайно начал торговать со Сталкером Мастером Чучелом. У него в продаже заветная флешка за 0 рубликов! Психа так и не видел...сгинул!

 

Добавлено через 13 мин.:

Rulik

"из одной аномалии"

В смысле рождены в аналгичной аномалии все! Бенгал-->вспышка-->лунный свет (как пример) или колючка-->кристальная колючка-->морской ёж, я правильно понял суть?

Ссылка на комментарий

Попал...засунул как посоветовали почти всю снарягу в тело Костяна. Дотащил до перехода, забыл всё вытащить, перехожу с Саньком на Болота. Смотрю...а в трупе ничего нет, хорошо хоть пистолет остался. Сначала нёс тело с пистолетом да в свиторе, а потом вообще нас с Саньком выброс разлучил) Он в одно укрытие побежал, а я в другое. Думаю сам до места дойдёт. Несу я значит Костяна, и тут кабаны, все патроны расстрелял, остались нож да 1 граната. Я на этот нож уже молюсь штук 15 кабанов уже с него забил) Сколько же их тут уже вместе штук 20-25 убил...Ситуация у меня вообще сложилась....

Ссылка на комментарий

Братья, помогите! Как выполнить задание от Дезертира на НИИ, когда он просит принести приказ? Он даёт что-то "рубиновое". Но каждый раз, как прихожу к военным, сейф пустой! Выношу военных ни у кого его нет! Где его достать?

Ссылка на комментарий

SpartakAMK,

Доки и переход с Агро - взять самому.

Переснял заново - ориганал нормальный, а вот на просмотре мягко сказать "не очень", но понять суть можно.

В двух словах: начало "похода" после 23-00, с пригорка до забора на "низком старте", мины перепрыгиваем с разбега, ножом по матюгальнику, и свободно идем решать дела кейс-переход, в последствии также Винторез, приказ дезертиру, монометр к огнемету.

 

Изменено пользователем Rulik
Ссылка на комментарий
Братья, помогите! Как выполнить задание от Дезертира на НИИ, когда он просит принести приказ? Он даёт что-то "рубиновое". Но каждый раз, как прихожу к военным, сейф пустой! Выношу военных ни у кого его нет! Где его достать?

Здесь уже обсуждалось в деталях, и не раз - не помешает поиском воспользоваться.

Если вкратце, то проблема с приказом в том, что:

1. он спавнится сразу после взятия квеста.

2. он спавнится в сейфе, который очень любят использовать как нычку запасливые вояки.

3. эти самые вояки с завидной регулярностью этот сейф проверяют на наличие в нем барахла.

4. соответственно, если в нем появится приказ, то какой-то рядовой Хурдыбердыев его рано или поздно прикарманит.

5. чем больше времени пройдет от начала квеста до момента проверки тобой сейфа, тем выше вероятность того, что квест провален. Если уйти с локации, то это вообще почти 100% что приказа в сейфе уже не будет.

6. выносить всех вояк под корень можно, но это не поможет, так как в инвентаре приказ не отображается.

 

Отсюда алгоритм выполнения квеста - берем задание поздно вечером, скажем, в 2300, и бегом к базе военных, чтобы успеть к полуночи, и чтобы никто из вояк приказ не прикарманил. Заходить при этом надо с северной стороны базы, чтобы подобраться незамеченным, один из маршрутов проникновения на видео выше. Таким же образом можно в режиме стелс забрать ВСС и манометр. Эти заморочки со временем суток итд конечно на случай если есть желание взять приказ не поднимая пыли, если же не против повоевать - то можно смело брать задание в любое время суток, включаешь режим рембо, и смело на базу.

Ссылка на комментарий

Всем здраствуйте.

Веду игру так чтобы все положительные НПС были живы и здоровы.

Ситуация:

Иду на Кордон заправить огнемёт для похода в Х 18. По всем известному закону подлости Юрик опять пасётся на АТП. Также там обнаруживаются несколько заблудших военных. С большим трудом (и не с первого раза) перестрелял этих вояк и спас Юрика от очередной смерти.

Ну, думаю, всё - можно спокойно идти к Сидору... Ан нет!

Почему то почти сразу после расстрела вояк припёрлись охотники тусующиеся у перехода с ТД во главе с Деном.

Пришли и перестреляли всех сталкеров одиночек на АТП (три человека у костра) и конечно злополучного Юрика...

Вопрос:

Может по сюжету надо чтобы Юрик умер ?

Иначе как понять такое активное желание всех и вся пристрелить этого заср...

И ещё - до этого я переодел Юрика в приличную броньку и дал ему (он подобрал) Абакан.

Сейчас же он опять в своей ободранной куртке и с еле живым обрезом.

Как сие понимать ?

 

 

Добавлено через 89 мин.:

Забыл добавить ещё пару вопросов:

1. Принципиально не трогаю нычки выпадающие из убитых врагов. Но со временем обозначения этих нычек на карте становится всё больше и они начинают мешать.

Вопрос - исчезнут ли они со временем, или надо всё же забирать всё что там лежит для их исчезновения с карты ?

2. Некоторым важным НПС продавал маячки для их лучшего контроля и нахождения. Но вот столкнулсяс небольшой проблемкой.

Дал маячок Крысюку, выполним с ним все задания и он Крысюк остался стоять живой и здоровый на своём месте спавна на Кордоне.

Сейчас же пришёл на Кордон и проверил этого Крысюка. Самого НПС уже нет на месте (испарился что ли), а вот метка маячка на карте так и осталась.

Вопрос - эта метка так и будет висеть ?

Ссылка на комментарий

shahvkit,

до этого я переодел Юрика в приличную броньку и дал ему (он подобрал) Абакан.

Сейчас же он опять в своей ободранной куртке и с еле живым обрезом. Как сие понимать ?

Пропил видать паршивец или Стасу проигрался=)) Ну вот такой непутёвый уродился.

Крысюк ( ну об этом только ленивый не писал) да и Сяк давал ответ, он шифруется, чтоб братки Борова не поймали и скидывает маячёк после оканчания с ним квестов, если всё прошло нормально то он должен нарисоваться на Баре и сидеть спокойно у костра( как выходишь из первого Ангара с права) метка останется.

Отметки от нычек сами не пропадают( так что придётся шмонать)

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Ещё раз добрый день.

Поиск в теме на слово "полтергейст" ничего не даёт поэтому приходится спрашивать:

Что то не получается завалить 2 полтергейстов летающих в Х 18.

Израсходовал полный баллон огнемёта, а им хоть бы что...

Может кто поделится инфой об эффективном уничтожении этих тварей ?

Ссылка на комментарий

shahvkit,

не получается завалить 2 полтергейстов летающих в Х 18.

Тоже писалось, "Огненный полтергейст" валиться с одной ф-1 ( удачно и вовремя кинутой) или огнемаёт у Прапора и вперёд, простые валить долго и нудно,

уходит куча боезапаса( главное встать в точку где предметы не падают на ГГ), но убиваешь всё оружие и патроны( сам убил в хлам АК-Стрелка, Вал и грозу+ боезапас)

Так что если не можешь убить, то кругом бегом тоже можно пробежать на Аптах( ну кроме той двери что открывается по убийству Огненого полтера). Вот так как-то. Удачи=)

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ответ :)

Всё получилось как вы и советовали. Правда и боезапас на нуле, так что как буду выбираться с ТД ещё не знаю.

К сожалению опять возникли пара вопросов:

1. Что это за закрытая дверь в Х 18 (там где раньше валялись гранаты в деревянном шкафчике) ?

2 Подобрал в Х 18 только документы часть 4. Это значит что оставшиеся три части тоже где то валяются в Х 18 (как в Солянке), или они будут найдены при дальнейшем прохождении игры ?

Ссылка на комментарий

shahvkit, Ну, за закрытой дверью( есть вещь нужная вам или будет нужна, просит Фанат) код от этой двери за этой же дверью=),

попадете туда позже( если попадёте, тоесть догадаетесь как попасть) доков там вроде больше нет это то что там осталось а почему №4( ну только эти по ходу потеряли или забыли)

остальные могут быть где угодно, тут только доки и рецепт( сейчас уже и не увспомню есть ли ещё, но осмотрись сам)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
shahvkit, проще всего с полтерами справиться гранатами, и не только с огненными. Я обычно затариваюсь гранатами у бандитов - штук 8-10 и кидаю не жалея. Неплохо помогают и подствольные гранаты - они вообще дешевые (за кровь камня 3-4 штуки).
Ссылка на комментарий

Нильс

проще всего с полтерами справиться гранатами

Всё верно подмечено, но практика личная показывает:один раз убиенные полтеры благополучно появляются вновь в коридорах Х-18! Т.о. нет смысла их мочить всех, проще убежать, и боеприпасы целы, и нервы сохраннее будут!

Ссылка на комментарий

народ, проблема! у вояк на насос станции взял задание избавиться от трех трупов на сгоревш. хуторе. сказано - сделано, трупов нет(разорвало в аномалии) , возвращаюсь сдать квест, а поговорить то с главарем их нет возможности, он просто стоит, и кнопки внизу экрана "поговорим " нет, как быть????

Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod

Ссылка на комментарий

mikelik,

У меня проблема неразговорчивого военного не решилась ни одним из способов. Правда, есть отличие - после кормежки аномалии трупами и до сдачи задания, мне пришлось выйти с локи на Кордон. Вернувшись, диалога с военным нет (если не бежать на др.локу и сразу сдавать задание, то все в порядке). Может быть, причина в таких уходах/перезаходах до сдачи задания.

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий

ssashkaa, сходи, проверь всех ли ботанов убрал.

 

И вопрос : есть ли "Лабиринт" в Туманной чаще на данном этапе мода?

Изменено пользователем Rulik
Ссылка на комментарий

Rulik, Есть, только вот как таковой не задействован( пока может быть), но живые там есть, Ботан который говорить что Призрак куда-то ушёл.( можно сходить для ознокомления)

Попасть можно из ТЧ и РЛ.

 

Нечто, это вот такое?=)) Есть в разных местах там можно на неё напороться=)

717818971dfet.jpg

Ну в разных модах её по разному называют, а так в основном "Хваталка" типо растения хищника, по своему аномалная, есть ещё, натыкался когда локу исследовал на предмет заначек( а они там есть и неплохие)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Scarface, а разве эта система туннелей и есть "Лабиринт"? "Лабиринт" вроде бы аномалия, хотя почему бы и туннелям не быть аномалией. :)

В ТЧ есть ложбина с поляной и какими-то выскакивающими из под земли "нечто", при попадании в ГГ сильное кровотечение и смерть. Я подумал, что может там "Лабиринт" появляется, типа, как блуждающая аномалия?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ну да, это самое "нечто" и есть, только я ни где там больше не встречал.

Изменено пользователем Rulik
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал проходить мод в "ночном режиме" - типа днем дрыхнем, а ночью шаримся по зоне? При наличии хорошего ПНВ - самое то.

Плюсы:

1. Монстров намного меньше.

2. Зольды дрыхнут - бегай через насыпь хоть до посинения.

3. Аномалии и арты видны намного лучше.

 

Минусы:

1. Без хорошего ПНВ темно как у...

2. Сидор, Стас и др. ночью спят гады (но можно к ним под вечер приходить или с утреца).

3. Некоторые задания можно взять только днем (но тоже решаемо).

 

Ссылка на комментарий

frags, угу, а ещё выползают "ночные монстры"...

Типа "бюреры в ТД", "кров на подходе к Бару" и т.д.

Что без монстро-детекторов и хорошего оружия смерти подобно.

Ещё некоторые аномалии хуже видно.

 

А когда уже есть и то, и другое - то неважно, спят ли солдаты (там уже "всё схвачено")...

А вот спящие неписи (типа Сидорыча) - "непреодолимое препятствие"

 

Так что - можно, а смысл ?

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...