Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для ved

Уже не раз писалось - Сталкер это не туповатый линейный шутер, и каждый поступок игрока имеет (как и в реальной жизни) далеко идущие последствия.

А уж в этом моде надо дважды подумать прежде чем что то сделать.

Ну а в вашей ситуации вы пожинаете плоды своей легкомысленности.

Если бы охранник был жив, то вы бы узнали что Сидор отлучился на пару дней по своим делам. Теперь же может быть что угодно, вплоть до полного исчезновения Сидора.

Очень рекомендуется откатиться на сохранение с живым охранником и начать играть взвешивая и обдумывая каждый свой шаг.

Ссылка на комментарий

Neptun, Штурмовой "абакан" - это абакан с подствольником.

 

Представьте, шесть раз смотался на Янтарь и обратно, а результаты измерения Сахарову забывал отдать! Склероз...

Ссылка на комментарий

Добрый день. Хотел бы уточнить одну вещь. По сюжету, я уже прошел Янтарь, и помог Клыку выбраться на поверхность. Но Проводника на Кордоне все нет и нет. Ведь он должен направить гг в тайник Стрелка, и там гг должен обнаружить записку от Доктора...

И еще сразу спрошу: где можно добыть информацию о переходе в зону Тесла, на Радар, Припять?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork

С оригинала Проводник появляется после х-16. Тут также. Если в х-16 прошмонал труп псевдо-Призрака, то проводник должен быть. Если прошёл мимо или забыл, то его не будет.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

PavelSnork, переход Армейские Склады-Зона Тесла "снимаем" с трупа одного из наемников при выполнении задания Лукаша на предателя.

В Припять попадаем из Зоны Тесла.

На Радар в "Начале" попасть можно, выйти - нет.

Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Приветствую, сталкеры! Вопрос по поводу Клыка. Принёс ему в подземелье шлем, Клык пропал. Типа ушёл к вертолёту. Непонятка в следующем: в диалоге с Сахаровым сказано, что ГГ не должен появляться на поверхности (чтобы пилоты вертолёта его не заметили); в ПДА (раздел "Просьбы сталкеров - помочь Клыку) говорится, что ГГ надо подняться на поверхность и дождаться, когда вертолёт улетит. Когда поднялся на поверхность, не обнаружил ни Клыка, ни вертолёта. Если вертолёт должен быть, где его искать? В первое прохождение после отдачи шлема Клыку ушёл с Агропрома. Клык потом на Янтаре не появился, хотя вроде как должен. Что и как делать? Спасибо.


На чем играю:
Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная)
 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Пара вопросов:

1. Подскажите пожалуйста на какой локации надо искать плейбой для Иванцова (точное место не говорите ни в коем случае).

2. На каком этапе игры можно будет купить, получить Мосинку с оптикой.

Ссылка на комментарий
shahvkit, каковы "преимущества" мосинки? Одиночное заряжание, вес. За исключением этих "преимуществ", многие другие стволы обладают не худшими качествами. Конечно, если коллекции ради, то да - я тоже собираю, даже если никогда не использую.
Ссылка на комментарий

Оружия хоть и не так много, но эта штурмовая винтовка-наверное одна из лучших (даже с АК 104), ИМХО. Аргумент: прицел стоит в течении короткого (достаточного) времени, а убойность на высоте. Советую опробовать.

http://rghost.ru/16962801/image.png

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

practik, там же где и в оригинале, в тоннеле ДТ, где ружьё квестовое лежит.

 

Добавлено через 9 мин.:

КОНТЕЙНЕРОВ НЕТ НИ В ОДНОЙ ИЗ ТОЧЕК СПАВНА!!!

Leo Jackson, а откуда тогда ты знаешь точное место спавна если сам говоришь контейнеры не нашёл. Просто если ты имеешь ввиду места про которые говорит Сидорович, то настоящее местоположение контейнера на приличном расстоянии от точки ориентира. (может ты просто не находил контейнеры)

Ссылка на комментарий

Leo Jackson

Если это о том, что после взятия задания на контейнер заговорить с Сидором, даже просто открыть\закрыть диалог, контейнер пропадает, то так и есть. Сам с этим столкнулся разок, пришлось перепроверять и переигрывать.

...а откуда тогда ты знаешь точное место спавна - ну кто ж его не знает...

З.Ы. И ещё, за дюжину игр ни разу не попалось местоположение "к югу от АТП" или как-то так. Только два других.

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий

Уважаемые игроки, Вы слишком буквально понимаете некоторые термины. К примеру (вышеписанные посты):

"К югу от ***". Что это значит? Это НЕ значит что данное направление есть "строго на юг" от указанного места. Это значит (как и в реальной жизни) сектор от направления "юго-запад", до направления "юго-восток".

Теперь дальше: если бы данная, необходимая к розыску точка, находилась вблизи от ***, то Вам бы так и сказали - место вблизи, а не "на юг".

Следующее: Если говорится "к югу от ***", это значит, что "***" является ближайшим заметным ориентиром к указанной точке.

Исходя из указанного и должен выстраивать алгоритм поиска "разумный" игрок.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Все так, Мастер, вот только Сидорович часто путает север-юг и запад-восток. Говорит: "к югу", а на самом деле - к востоку или к западу, т. е. из трех возможных мест он, как мне кажется, ВСЕГДА указывает "к югу".

 

Четвертый игровой день блокирован "тарзанкой" мост в ТД, хотя прошло уже три выброса. И выбрасывает ГГ либо к вертолету, который парит на высоте нескольких метров (химеру жрут молнеиносно), либо в радиоактивное болото, так что даже нет знаешь, какие арты надевать...

Дареный винторез выдержал до первого ремонта 50-60 выстрелов, а винчестеры от Сахарова очень износостойки, не то что от Сидора.

Очень жаль, что гравикостюмы не снабжены ПНВ: если параметры костюма просто декорация, то гравики - самое то.

И опять (третья игра) в сейфе на Агро нет приказа для Дезертира - проверил все нычки вокруг и всех до единого вояк, включая Шерстюка и дальние дозоры.

Ссылка на комментарий
Нильс, когда Сидорович даёт задание, оно дублируется в ПДА, там то всегда точно указано местоположение, я начинал три раза новую игру, и во всех трёх случаях мне выдавали разное место спавна, контейнер всегда находил в указанном месте.
Ссылка на комментарий
вот только Сидорович часто путает север-юг и запад-восток. Говорит: "к югу", а на самом деле - к востоку или к западу, т. е. из трех возможных мест он, как мне кажется, ВСЕГДА указывает "к югу".

Это не так. Сколько я ни начинал игру (много раз), Сидор никогда не врал. Контейнер всегда был в ТОЙ СТОРОНЕ, в которую указывал Сидор.

Мне кажется, это элементарная невнимательность или желание оправдать свою невнимательность, мол, Сидор не так сказал, а я не виноват.

Но как я уже давно понял всегда виной именно невнимательность игрока и его нежелание вчитываться, а желание бежать сразу во весь галоп, не поняв даже что, и где, и куда, - и искать "к югу от АТП", а где, он и сам не понял - главное "к югу, а там увидим". А когда не видит, начинает возмущаться, мол, всё тут не так у вас. ;)

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

vvdok - о том и речь!

Leo Jackson, а откуда тогда ты знаешь точное место спавна если сам говоришь контейнеры не нашёл. Просто если ты имеешь ввиду места про которые говорит Сидорович, то настоящее местоположение контейнера на приличном расстоянии от точки ориентира. (может ты просто не находил контейнеры)
Говорю же - двенадцать раз переигрывал. Нашел у тоннеля с электрами, нашел в кустах возле кабанов, нашел у колючей проволоки прямо напротив выхода из деревни - их правда прекрасно видно. Но ни разу не было контейнеров нигде, если после разговора с Неумехой я шел к Сидору и пытался с ним заговорить. Там косяк именно в диалоге - Сидор в лоб бъет вопросом: "Ну что, принес артефакт?". Вариант ответа всего один: "Какой артефакт? Не нашел я ничего". Даже если не отвечать, а нажать "F" и выйти, контейнера все равно нет. Изменено пользователем Leo Jackson
Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше
Ссылка на комментарий

Leo Jackson

Нашел у тоннеля с электрами, нашел в кустах возле кабанов, нашел у колючей проволоки прямо напротив выхода из деревни - их правда прекрасно видно.

Я ничего не понимаю.

Ну ежели ты всё нашёл, то зачем было весь этот разговор затевать про то, что "ничего не найти"?

А?

Может, стоило просто, придя с найденным контейнером к Сидору, вынуть арт из контейнера и ПОТОМ поговорить с Сидором? Так-то не пробовал?

Или о чём вообще речь? Яснее выразись, если можно.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...