Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Старый мудрый Вергас сидел один-одинёшенек в уголке своей хижины, широко расставив ноги и свесив голову набок, и думал о Серьёзных Вещах. Иногда он грустно думал: "Почему?", а иногда: "По какой причине?", а иногда он думал даже так: "Какой же отсюда следует вывод?" После потери памяти мысли в голову не шли. И неудивительно, что порой он вообще переставал понимать, о чём же он, собственно, думает. Поэтому, услышав тяжёлые шаги Меченого, Вергас очень обрадовался, что может на минутку перестать думать и просто поздороваться. - Как самочувствие? - по обыкновению уныло спросил он. - А как твоё? - спросил Меченый. Вергас покачал головой. - Не очень как! - сказал он. - Или даже совсем никак. Мне кажется, я уже очень давно не чувствовал себя как. - Ай-ай-ай, - сказал Меченый, - очень грустно! Дай-ка я на тебя посмотрю. Вергас продолжал сидеть, понуро глядя в пол и крутя в руках какой-то разбитый автомат. Меченый вдруг как будто вспомнил что-то. - Слушай, так что там случилось с твоей чашкой? - спросил он. - А что с ней случилось? - Вергас посмотрел наконец на Меченого. - Её нигде нет! - Ты не ошибся? - Чашка или есть, или её нет. По-моему, тут нельзя ошибиться. А твоей чашки в Санатории нет. - А что же тогда там есть? - Ничего... теперь уже ничего, а был бюрер. - Это вполне естественно, - грустно сказал Вергас. - Теперь всё понятно... Удивляться не приходится. Все же не могут... В такой день! - Ты, наверно, её где-нибудь в другом месте позабыл, - сказал Меченый. - А какой сегодня день? - День моего рождения... Наверно, её кто-нибудь утащил... - сказал Вергас. - Чего от них ждать! - добавил он после большой паузы. - У тебя... Сегодня... День рождения? Меченый чувствовал, что он должен сказать Вергасу что-нибудь полезное, но не мог придумать, что именно. И он решил вместо этого сделать для Вергаса что-нибудь полезное, какой-нибудь сложный квест, что-нибудь эдакое. - Вергас, - торжественно произнёс он, - я, Меченый, обещаю тебе найти чашку. - Спасибо, Меченый, - сказал Вергас. - Ты настоящий друг. Не то что некоторые! И Меченый отправился на поиски чашки. Он вышел в путь чудесным весенним утром. Маленькие прозрачные облачка весело играли на синем небе. Они то набегали на солнышко, словно хотели его закрыть, то поскорее убегали, чтобы дать и другим побаловаться. А солнце весело светило, не обращая на них никакого внимания, и ёлка, которая выросла ни к месту посреди дороги, казалась старой и потрёпанной рядом с тополем, надевшим новые зелёные кружева. Меченый шагал мимо ёлок, шагал по склонам, заросшим можжевельником и репейником, шагал по краю дороги, шагал среди груд камней и снова среди зарослей, и вот наконец, усталый и голодный, он вернулся обратно в деревню, потому что именно тут всё время и находился Сидорович. "А если кто-нибудь что-нибудь о чём-нибудь знает, - сказал Меченый про себя, - то это, конечно, Сидор. Или я не Меченый, - сказал он. - А я - это он, - добавил Меченый. - Значит, всё в порядке!" Сидорович жил в великолепном обустроенном подвальчике. Да, это был не полуразвалившийся дом, в котором ютились по три-четыре сталкера, а благоустроенный подвал на одного - настоящий особняк. Во всяком случае, так казалось Меченому, потому что имелись и звонок с кнопкой, и даже охранник рядом. На двери от руки было написано объявление: ЗАХОДИ - НЕ БОЙСЯ, УХОДИ - НЕ ПЛАЧЬ. А справа от окошка, за которым обычно находился Сидорович, другое: ПРОШУ НЕ ТАСКАТЬ КО МНЕ МУТАНТСКИЕ ОТБРОСЫ. Оба эти объявления написал Сяк, который один во всей Зоне умел грамотно писать. Даже Сидорович, хотя и был очень-очень умный и умел читать ценники и даже подписывать своё имя на векселях - С_и_д_о_р, и то не сумел бы правильно написать такие трудные слова без ошибок. Меченый внимательно прочёл объявление, сначала слева направо, а потом - на тот случай, если он что-нибудь пропустил, - справа налево. Потом, для верности, он поздоровался с охранником и постучал в дверь, крикнув очень громким голосом: - Сидор! Открывай! Меченый пришёл. Дверь открылась, и сонный Сидорович выглянул наружу. - Здорово, Меченый, - сказала он, зевнув. - Какие новости? - Грустные и ужасные, - ответил Меченый, - потому что Вергас, мой старый друг, потерял свою чашку, и он очень убивается о ней. Будь так добр, скажи, как мне её найти? - Ну, - оживился Сидорович, - обычная процедура в таких случаях нижеследующая... - Что значит Бычья Цедура? - сказал Меченый. - Ты не забывай, что у меня с головой ещё не всё в порядке и длинные слова меня только огорчают. - Ну, это означает то, что надо сделать, - квест по нашему. - Пока она означает только квест, я не возражаю, - смиренно сказал Меченый. - А сделать нужно следующее: во-первых, спросить на форуме. Потом... - Стоп, - сказал Меченый, подняв руку. - Форум не прокатит. Ты же уже 20 раз там спрашивал. - Я ещё не спрашивал. - Нет, Сидорович, ты спрашивал. - Прости, пожалуйста, Меченый, но я не спрашивал. Нельзя же спросить и не знать, что ты спросил. - Ну и нельзя знать, что кто-то спросил, когда никто не спрашивал. Кто же тогда там всё время про чашку спрашивает? - Не я... Я начал говорить: сперва сообщи... - Ну вот, ты опять на форум меня гонишь! - грустно сказал Меченый. - Нет! Сообщи в печать, - очень громко и внятно сказал Сидорович. - Дай в газету объявление и пообещай награду. Надо написать, что мы дадим что-нибудь хорошенькое тому, кто по квесту найдёт чашку Вергаса. - Понятно, понятно, - сказал Меченый, кивая головой. - Кстати, насчёт "чего-нибудь хорошенького", - продолжал он, - я обычно как раз в это время не прочь бы чем-нибудь хорошенько подкрепиться... - И он заглянул в открытую дверь, косясь на буфет, стоявший в углу комнаты Сидоровича. - Скажем, баночкой сгущённого молока или ещё чем-нибудь, например, одним глоточком коньячка. - Ну вот, - Сидорович как будто не расслышал слов Меченого и слегка прикрыл дверь, - мы, значит, напишем наше объявление, и его расклеят по всей Зоне. "Стаканчик коньячку, - пробормотал Меченый про себя, - или... или уж на худой конец водочки". Он глубоко вздохнул и стал очень стараться слушать то, что говорил Сидорович. А Сидорович говорил и говорил какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились всё длиннее и длиннее... Наконец он вернулся туда, откуда начал, и стал объяснять, что написать это объявление должен именно Сяк в своей новой сборке, раз он такой грамотный. - Это ведь он написал у меня объявления. Ты их видел, Меченый? Меченый уже довольно давно говорил по очереди то "да", то "нет" на всё, что бы ни сказал Сидорович. И так как в последний раз он говорил "да, да", то на этот раз он сказал: "Нет, нет, никогда!" - хотя не имел никакого понятия, о чём идёт речь. - Как, ты их не видел? - спросила Сидорович, явно удивившись. - Пойдём посмотрим на них. Он наконец вышел за дверь, и Меченый посмотрел на дверь и на объявление, затем они вошли внутрь и Меченый посмотрел на объявление возле окошка. Тут он посмотрел ниже и увидел под столом Сидоровича эмалированный горшок, и чем больше он смотрел на горшок, тем больше он чувствовал, что что-то ему этот горшок напоминает... Где-то он это видел совсем в другом месте, когда-то раньше... в другой жизни. - Красивый горшок, правда? - заметил его взгляд Сидорович. Меченый кивнул. - Он мне что-то напоминает, - сказал он, - но я не могу вспомнить что. Где ты его взял? - Я как-то шёл по Санаторию... - начал было Сидорович. - Ты что, с дуба рухнул? Когда это ты вылезал отсюда? - удивился Меченый. - Ну и что? Ты просто не видел, бегаешь всё время неизвестно где. Я вот расскажу тебе... Значит, иду я, а он лежит в чём-то засохшем и коричневом, и я сперва подумал, что там должно быть что-то ценное. Я взял его за ручку и потянул к себе, и ничего не случилось - прилип, а потом я потянул сильнее, он и оторвался, и, так как он, по-моему, был никому не нужен, я взял его домой и... - Сидорыч, - сказал Меченый торжественно, - он кому-то очень был нужен. - Кому? - Вергасу. Моему дорогому другу Вергасу. Он... он очень любил его. - Любил его? - Был, можно сказать, "привязан" к нему, когда лежал на коечке в Санатории, - грустно сказал Меченый. - Вергасу нужен? - Вот что, - сказал Меченый. - У Вергаса же сегодня день рождения. Я забыл тебе сказать. Наши там уже все собрались, только тебя и ждём. И если ты принесёшь этот горшок, он очень обрадуется. С этими словами Меченый ушёл. Спустя полчаса в доме Вергаса за скудно уставленным столом, сидели все, кто в это время отирался на Кордоне. Меченый о чём-то тихо переговаривался с Волком, Толик уныло елозил по губам губной гармошкой, Петруха тоскливо смотрели в окно, Неумеха делал вид, что не очень-то и хотелось бы ему тут быть... Но всем уже не терпелось смочить горло, ждали только Сидоровича - Волк сказал без него не начинать. Наконец зашёл Сидорович, все заметно оживились и быстро стали наполнять стаканы. - Ну, наконец-то! - вздохнул Меченый, - Тихо всем! Сейчас Сидорович речь скажет. - Кхм! Значит... это... Вергас, поздравляю тебя... эээ... Вас с Днём рождения, - высокопарно начал Сидорович, - и позволь...те мне в этот торжественный день подарить Вам скромный, но очень нужный подарок - этот горшок... Он ещё продолжал что-то говорить, но Вергас и Меченый уже его не слушали. Вергас уставился на горшок, а Меченый смотрел на Вергаса. - Это она? - неуверенно спросил Вергас и взял из рук Сидоровича горшок. - Что такое? - удивился Сидорович, которого перебили на самом интересном месте его речи. - Моя чашка?! - Вергас не верил своим глазам. Тут, наконец, до всех дошло, и первым закричал Толик, который уже успел хватануть стакан водки. - Ура!! Сидор чашку Вергаса нашёл! - Чашку? - удивился Сидорович. Меченый похлопал его по плечу. - Ну, да, чашку. Просто она такая большая, потому что квестовая. - Какая чашка?.. Это что же я как горшок использовал... Тут все засмеялись, и началась настоящее веселье. Петруха достал гитару: "Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение, Нашёлся Вергаса горшок И чашка к дню рождения..." Довольный Вергас сидел в уголке и тихонько подпевал: "И я того же мнения... У меня вопросик тут же возник. А что вообще планируется. Как, козалось бы, эту банальную ситуцию, впищут в игру. Ведь если её оставить как ссылку на форум, это в лучшем случае неуважение к будущим игрокам, которые не застанут существование форума как такового или просто не будут иметь выход в интернет? А если оставить как есть то получается что квест мёртвый. А где Вы видели квест? Сяк. Изменено 17 Июля 2011 пользователем Сяк Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
mantrid 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Почитал последние посты...не понимаю,почему у игроков такая проблема игры на "мастере" или "новичке"...У меня НИКОГДА не возникало проблемы с невозможностью пройти что-либо или куда-либо из-за того,что меня убивают!Основная проблема,по-моему,это квесты и сохранение жизни НПС,а в остальном...просто внимательнее нужно быть и не спешить...Пост не информативный,можно потереть...просто эмоции переполняют! Процессор: Intel Core 2 Quad Q8300 CPU 2.5GHz@3.52GHzПамять: 4,00 GB DDRII 1066Видеокарта: MSI GTX460 Cyclone 1GbВерсия Windows: Windows7 64xHDD:RAID0 WD 2x500Gb Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) sergo-kon Если ты про цитату, то лично я рассматривал эту писанину как шутку и не более того. Сдаётся мне, ты просто Вини-Пуха не читал. Если про сам квест, то его и не было никогда - ну брякнул кто-то что-то про кружку. А завтра на АС услышишь как зелёная собака пролетела. И что - сразу её ловить побежишь? Изменено 17 Июля 2011 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) Столкнулся с непонятной ситуацией. При хорошем ударе монстра,либо подборе артефакта,или во время выхода из сна,камера начинает бешенное вращение какое то время,что аж ориентацию в пространстве теряешь. Раньше такого не было,было хорошее такое отклонение при ударе,ну с артефактами так же,при просыпании,ну т.е отклонение от прямостоящего и все,а тут вертит как на карусели. Может кто знает как с этим совладать? p.s переустановку пробовал. Изменено 17 Июля 2011 пользователем amba И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 amba, и раньше так было, просто может ты не замечал. Артефакты изначально обладают разной энергией, поэтому при подборе слабо заряжённого арта сильно камеру не крутит, а при сильном заряде и эффект другой. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Hemyl, неет,так никогда не крутило,какой бы арт не подобрал,или при хорошем попадании(почти до смерти) ,был удар,отклонение с характерным издаваемым звуком ГГ,но что бы вертело абы как,причем быстро,быстро,у меня такого за *дцать прохождений не было.... И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) vvdok, выкладываю видео ведь не для конкретной ситуации, а с целью понимания игроком возможности ее. Посмотреть на те вопросы, которые задают на форуме "Как спасти Макса на АС?", в стычке с Черепом и т.д. - дак вот уже просмотрев видео (из тех что есть) можно понять как (выставленным ящиком перед ним). Да, ты еще забыл указать Сидоровича (помимо Арни с Кругловым, с выкладыванием в рюкзак и ящик артов и патронов) - есть лазейки во многих ситуациях. з.ы. надеюсь Мастер их поправит Изменено 17 Июля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
AleM 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Столкнулся с непонятной ситуацией. При хорошем ударе монстра,либо подборе артефакта,или во время выхода из сна,камера начинает бешенное вращение какое то время,что аж ориентацию в пространстве теряешь. Раньше такого не было Столкнулся с аналогичной проблемой, только при пулевом ранении. Отчетливо помню, что раньше такого не было, когда играл на старом компе. На новом же - черте что. После попадания следует бешеное кружение, словно голову Меченого прикрутили к вентилятора , потом чрезвычайно сильный наклон (аж под землю заглядывает и через стены легко) и выравнивание, как и должно быть. Сталкер 1.0004 + NLC 6.0008. Никаких правок не ставил. Si vis pasem - para bellum Ссылка на комментарий
AleM 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) AleM, наверно в установке поставил "улучшенные настройки" или динамку - тогда и "круговорот" сильнее и накладка текстур неписей и зданий возможна - замечаю такое. И то и то. На новом компе показалось глупо занижать настройки. Наверное попробую переустановить с обычными шейдерами. А динамка - это динамическое освещение? Да, это имел ввиду. Ну, от динамического освещения отказываться не собираюсь. Еще на старом всегда ставил его (пусть и в неполном варианте). Проблем не было. ИМХО - шейдеры. Как обычно проверю опытным путем. Добавлено через 17 мин.: Результат проверки: 10 перестрелок в деревне новичков. Все с летальным исходом. Кручения исчезли. Вернулись нормальные покачивания. Проблема: при пулевом ранении или ударе монстра, камера резко дергается и начинает быстро крутится, словно вентилятор. Решение: переустановить NLC 6. В установке выбрать стандартные шейдеры. Проблема - в улучшенных. amba, тебе так же рекомендую. tims14, спасибо за подсказку. Изменено 17 Июля 2011 пользователем AleM Si vis pasem - para bellum Ссылка на комментарий
kapella-777 1 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Доиграл NLC-6"Начало" до упора. Всё. Дальше делать нечего. В последний свой заход на "Янтарь" столкнулся со странностью. В точке , где проводились замеры с Семёновым, после отключения "Излучателя" в Х16, обычно тусуются сталкеры - одиночки и экологи. Так вот, почему то половина экологов была мне друзьями , а вторая половина - врагами.(странно, это ведь представители одной и той же группировки). Репутация - отличная. Нычки чужие не трогал. Подхожу к бункеру и вижу как дружественные мне Экологи во главе с Кругловым воюют против моих друзей из "Долга" . Что они не поделили? Ведь "Долг" вроде бы охранять их должен. ( извините за тавтологию) "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 У меня таже фигня, в точке где производили замеры с Семёновым все зелёные кроме одного эколога он гоняется за мной с пистолетом, хотя я нычки не трогал, и не кого из экологов не убивал, хорошо ещё что у него простой пистолет, я просто от него прячусь, в конфликт не вступаю, чтобы не портить репутацию. Может это какой то баг в игре ? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Hemyl, Ему наверно "башню сорвало" после выброса, а скорее те что враги зомбированны Контролёром( попали так сказать под дурное влияние) по этому и конфликтуют с ГГ и теми кого сия чаша миновала, ну и те в свою очередь тоже мочать подконтрольных. Единственное разумное объяснение данной ситуации, но как всегда имхо. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 По ситуации с долгом, это оскорее всего из за того, что когда долг с экологами отражают атаку зомби, кто то случайно задевает долг ну и начинается представление. А вот почему некоторые экологи по отношению к ГГ красные, загадка. (Хотя как написал Scarface, контролёр многое объясняет, он ведь неподалёку от места замера ходит, просто вспомнил красных свободовцев на АС). Добавлено через 2 мин.: Но опять же непонятно почему тогда зомбированный эколог других неписей не трогает. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) kapella-777, да, если появляется живность в окресностях бункера, то Долг в воротах начинает пальбу. К нему подтягваются экологи с Кругловым, но те часто мажут и попадают случайно в долговцев. И тут начинается перестрелка до полного истребления долга или экологов. Пришедшие на замену долговцы/экологи продолжают вражду. Каждый заход на Янтарь у меня начинается с отстрела живности возле бункера и не забыть убедиться что экологи и долговцы не поссорились. Изменено 17 Июля 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) И снова про наемников и "модифицированную винтовку". Играю в третий раз и опять, как и оба предыдущих раза, эта самая винтовка находилась у одного из наемников (каждый раз у другого). Причем не в руках, не в продаже, а исключительно снималась с трупа. Вопрос Мастеру Сяку: почему так? Почему у других она просто лежит, хоть и надо поискать, а мне приходится убивать из-за нее? А я не хочу убивать! Конкретно эти наемники мне ничего не сделали, они свободно пропускают меня через свою заставу, не стреляют в меня, так почему я должен их уничтожать из-за какой-то железки? Первый раз играл в NLC без патчей, сейчас с 8-м патчем, ситуация одинакова. Сторонних правок нет. NLC устанавливал "начисто", с полной переустановкой самой игры и чисткой компа от "хвостов" ранее установленных модов. Ну и что за истерика? Ну не доделано бескровное завершение этого квеста. Нейтралами то эти наемники сделаны в задел на будущее. Не забывайте, что Вы играете в "начало" мода (т.е. обрезанную версию полного). Сяк. Изменено 17 Июля 2011 пользователем Сяк Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) Лекс, да рэндом скорее всего, кому как повезёт. Ещё в первые месяцы игры, игроки в постах смеялись над озвучкой Ореха, в первое своё прохождение я Ореха по привычке завалил. Вот второй раз начал проходить, и специально выполнил полностью квест связанный с ружьём Ореха, но так его озвучки и не услышал. Возник вопрос, авторы в восьмом патче озвучку вырезали или я просто не всё сделал ? Ответ тут. Сяк. Изменено 17 Июля 2011 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Не будет озвучки. Любая озвучка внесенная извне выглядит очень и очень плохо. Тот же Орех - это просто эксперимент, на мой взгляд - неудачный и он остался лишь по моему недосмотру. Сяк. С Клыком вроде бы нормально получилось. В бункере в отличае от костров и других мест, нет лишних звуков и монолог Клыка звучит вполне естественно. Тем более что у меня лично, по поводу разнофоновых записей в одном месте, имеется пунктик и отрицательная реакция а тут даже интересно стало. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
kapella-777 1 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Всем привет! Честно говоря не понял, зачем вообще нужны абсолюты - крутые пушки у Султана покупать? Других вариантов не вижу! Таскать с собой - накладно (моментально протухают ,а варить их приходится сутки-двое), держать в нычке - то какой тогда от них смысл? Все их замечательные свойства бесполезны, т.к. "дорога ложка к обеду". Продавать тоже нет смысла, т.к. денег в игре и так девать некуда. Разубедите меня, пожалуйста! Вы сами себе ответили. А как же по вашему - зачем вообще сталкерам в Зоне артефакты? Сяк. Изменено 18 Июля 2011 пользователем Сяк "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Решил тут на досуге испытать ср25, как вы знаете, для его покупки нужен абсолют. Вопрос в том, где можно достать либо абсолют, либо рецепт на него? Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 practik, первый рецепт на абсолют по моему в x-18 подбираем недалеко от документов,он так и называется вроде "абсолют" И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти