Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
пережив в других местах выбросы, возвращаешься и видишь родившиеся "россыпи алмазов"

Так ведь Сяк вроде сам говорил, что во время выбросов ранее заспавнившиеся на локации артефакты исчезают? Или я что-то не так понял? Хотя, на Свалке в овражке уже пару игровых недель валяется "Кровь камня". Не подбираю я ее потому, что при ее поднятии во время "верчения" камеры происходит стабильный безлоговый вылет. Кстати, такое (вылеты) случается и с другими артефактами на других локациях. Редко, конечно, но бывает, что не очень приятно, учитывая систему сохранений.

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Хоть это и не документировано GSC, но 6-й патч поправляет недостаточно хорошую обработку партиклов некоторыми видеокартами (не скажу конкретно - что и как). А вылет при взятии артефакта на 4-м патче происходит именно из-за обработки партиклов. Поэтому просто дружеский совет - лучше использовать игру с последними патчами от производителя.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Кстати, насчет чужих тайников. А этот способ не поможет в ликвидации неписей без проблем с репутацией? Ну, например, выпиваешь 2-3 бутылочки с мастером Свобооды, он по пьяни проговаривается о своем схроне с достойным хабаром. Обчищаем, нужный перс становится врагом, ликвидируем. Остальные не встряют, так как понимают что у нас с ним сугубо личное :-) Это же не канистрами обкладывать - представляю как это смотрится со стороны его товарищей :)

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
kha0s, нычки, выданные "под бутылку", не считаются собственностью перса, давшего на них наводку. Это как бы ничьё.
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
Лекс, я только раз так делал - при заходе на АС. Получил от патрульного нычку слева от входа на базу Свободы, но при попытке в нее заглянуть тут-же пришло сообщение, что это тайник такого-то сталкера. Отсюда и вывод был.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s, так бывает, если недалеко от нычки находятся другие неписи. Иногда один из них как бы складывает свой хабар в близлежащую нычку, на которую ты получил наводку. Видимо, в данном случае идет полный рандом с "пропиской" нычки тому или иному неписю, при этом никакой проверки на "занятость" при выдачи координат этой же нычки ГГ, не происходит. У меня были случаи, когда в нычке оказывались и вещи "по наводке", и вещи непися. Берешь, скажем, колбасу, а тебе сообщают, что это вещь Васи Обжоры. Тут же спокойно берешь из нычки "Колобок", на что этот Вася никак не реагирует. Т.е. вещи, оказавшиеся в "смешанной" нычке по наводке, а не "положеные неписем", можно спокойно забрать.

 

Сяк, я играю на 5-м патче, скачанном с оф.сайта ПЫСов. Вылеты при поднятии артефактов все безлоговые. Встречались на Кордоне, Свалке, Агро, ТД. Редко.

Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Лекс, угу, пока играл с 5-ым патчем и no-dvd - была куча таких "глючных" артов...

Сейчас 6-ой патч (лицензионный двд сразу с ним оказался) и завывание двд при каждом старте игры...

Но !!! Ни одного "глючного" арта пока не попалось (тьфу-тьфу-тьфу) !!!

 

mikelik, повторяю, в самое-самое-пресамое первое посещение РЛ нашел там капсулу (не считая прочей "мелочи")...

А сейчас... Если сразу после выброса делаешь рывок "по окрестностям" - фигвам... Уже "зачищенные" локи остаются такими же чистыми...

А иногда бежишь "по своим важным делам", нагруженным очередным "чумаданом для Бармена" весом в 15 кг - а тут тебе артов - как грибы, прям сами под ноги кидаются...

 

Вот сейчас у меня есть автосейв на Свалке, на долговском блокпосту...

В "собачьей ложбинке" валяются два арта ("Выверт" и "Медуза"), до выброса минут 10-20 (игровых)...

Собрать я их до выброса не успеваю (а просле начала выброса бараны неписёвые в дверях застревают) - значит, есть шанс проверить, исчезают ли арты во время выброса или нет (хотя "медуза", теоретически, может "ускакать")...

 

Ссылка на комментарий

Я смотрю 5-й патч не хорош. Попробуйте на 6-м (или есть какие то сакральные причины не устанавливать официальные патчи?)

P.S.

"NLC6 Путь к истине" будет ТОЛЬКО на 6-м патче.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Всегда играю на 5-м патче ( Лицензия ). И вылеты при взятиии артефактов бывают не редко. Можно сказать часто.

 

На пятом патче с NoDVD мне помогает (не на все 100, но около) избежать вылета, при поднятии арта следующее - чтобы не было пустых ячеек на поясе (тогда арт частенько остается на земле, а "болтанка" все равно идет и только после нее брать арт), полный присест и тупо в землю, чтобы поменьше ракурса при прорисовке. До последнего "ослепления" (белый экран) стараюсь не нажимать свойства рюкзака, чтобы не смотреть характеристики арта.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Интересно, что вылеты при поднятии артов резко (почти на 100%) уменьшаются, если арт выстрелом отбросить чуть в сторону. Мне помогло. Точно так же, как вызванный выброс при стабильных вылетах на локе или при переходах.

Во второй игре отсутствует фотография в Х-16, даже неловко перед Вороном - каждый раз предупреждает...

Во время перехода с Кордона на Свалку в половине случаев, если не чаще, - падение с высоты и смерть. Зато при удаче там чьи-то вещи постоянно валяются (вполне возможно, что мои, хотя не уверен).

Насчет АК-104 - мне кажется, лучший ствол из всех. Стрелять бронебойными, одиночными, с патронами вообще проблем нет - всегда можно наменять у Арни.

Ссылка на комментарий
как насчет названия "Свой путь к истине"?
Название и слоган - это разные вещи. Название должно отражать внутреннюю мысль сюжета. А сюжет завязан на поиске ГГ истины (кто он такой).

 

Ссылка на комментарий

Братцы, в Иваньковском райцентре есть место, где можно сделать квик? Что-то не нашел ни ламп, ни костров.

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Лекс, от места, где появляемся, идем к переходу на Припять (дорога три часа на карте), вот между этих точек есть костер. Да, есть еще места - просто это самый близкий и удобный.

 

practik, с Зона Тесла найдешь переход в Райцентр Иваньковский (на противоположной стороне локации от перехода со Складов)

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий
Название должно отражать внутреннюю мысль сюжета. А сюжет завязан на поиске ГГ истины (кто он такой).

Мне кажется, если название отражает поиск истины и желание ГГ узнать, кто же он такой, то в итоге в конце игры он просто обязан узнать эту истину. Это как ружьё чеховское.

А наш ГГ точно узнает, кто он? То есть будет ли логический финал и выяснение окончательной истины, интересующей ГГ, - или так и будет сам процесс бесконечного поиска без выяснения?

 

Тут наверно всё будет зависеть от точки зрения игрока.

То есть предполагается финал в стиле "Понимайте как хотите, ничего конкретного и определённого, каждый как может, так и поймёт..."

Это не очень хорошо (для меня). Хочется определённости автора в стиле: "Я решил, что ГГ выяснил о себе вот что (что-то определённое и вполне конкретное)... Правильно это или нет - неважно. Я так решил."

Я про такой финал - конкретно он узнает или нет?

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
А наш ГГ точно узнает, кто он? То есть будет ли логический финал и выяснение окончательной истины, интересующей ГГ, - или так и будет сам процесс бесконечного поиска без выяснения?

Что то ГГ узнает. Но будет ли это что то "истиной"? Тут наверно всё будет зависеть от точки зрения игрока.

Ссылка на комментарий
Каким образом можно получить переход в тот самый Райцентр?

В Райцентр можно попасть через Зону Тесла. Оттуда же можно попасть в Лиманск с противоположной Рыжему Лесу стороны. Переход на Тесла снимаем с трупа наемника при выполнении задания Лукаша по ликвидации предателя.

Без хороших артефактов, дающих защиту от электричества, на Тесла нечего делать.

 

Ну вот, tims14 опередил. Потрите пост.

Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Сяк, вот разъясните ситуацию, в процессе игры пару раз приходило сообщение, что в какое-то время действие выжигателя не убивает на Радаре(или инфа от Сталкеров была не помню) - это правдоподобно в данной игре, или будет в последствии, если секрет-сюрприз то не стоит.

 

Есть еще переходы Зона Тесла-Лиманск, Припять-Радар.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий
Что то ГГ узнает. Но будет ли это что то "истиной"? Тут наверно всё будет зависеть от точки зрения игрока.

Я про такой финал - конкретно он узнает или нет?

К чему я так вот настаиваю на конкретике.

Это важно игроку. Это старый спор по поводу, что есть игра. Но для меня определённо ясно, что если в названии и в самом сюжете отражён поиск истины, то не найти эту истину или найти что-то вроде "непонятно что, как хочешь, так и понимай" - это большой облом для игрока. Это невыполненная основная цель игры, незавершённая основная миссия и т.д. А это (для игрока, не для Меченого) - разочарование в игре самой. Шёл-шёл, а к чему пришёл?

Вот я бы и хотел конкретного выяснения. Пусть оно неправильно для ГГ, и он вполне может потом не помнить этого, но игрок-то должен ощутить завершённость и игры самой и своих усилий в ней.

Чем игрок виноват, что ему автор не придумал пусть промежуточного, не окончательного, но вполне конкретного, осязаемого и понятного финала? Потом, если хочется, можно сделать "НЛС-возвращается" и тому подобное с новым финалом. Но тут уж подайте что-то ясное и понятное, без "сам виноват, что не понял".

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...