Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Зашёл в зону Тесла и начал резко терять здоровье , вплоть до летального исхода , от какого-то статического электричества . Парни , кто проходил , есть способ там выжить ?

друг Семецского

Ссылка на комментарий

styx1968 ,зона Тесла- только батарейки навешивать(простые \рубиновые) ну и аптечки ...побольше

Припять +100 к радиации арт.свойствами ...(а туда стоит дойти,есть чем поживится ....)

Изменено пользователем amba

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий
mikelik, да вобщем-то все понятно. Я вот тоже вчитался в доки от Санька, пошел в 23:10 с катакомб - как-бы не так - 4 ствола в меня сразу как только в люк вылез. Потом с той-же позиции, что в видео - но стоило мне голову высунуть с холма, как тут-же с вышек ловил "бачу сталкера" со всеми вытекающими. Пошел все-таки днем штурмом и запорол получение приказа из сейфа.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Эх! Понравился мне мод! Да только несколько нюансов есть: до Бара топать далеко, да и разработчики слишком отдалили переход - пропала иллюзия, что за переходом что-то есть... Сегодня на Баре долговцы с нейтралами решили в войнушки поиграть. В результате, Стыценко (главнокомандующий заставы) мертв, Кочерга (бандит в плену долшовцев) тоже мертв, а вместо него посадили своего товарища, и куча трупов, которые я обшмонал и с чистой совестью пошел к Бармену все продавать. Еще такой вопрос: ранее было написано, что в этой версии нету локаций Припять, АС, и Радар. Я так понимаю, туда вообще невозможно попасть? Или я что-то напутал?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
styx1968, насчет банок холодца. Тоже помучился. пока не выложил одну из банок в ящик там же, в подземелье. Набрал сначала одну, взял другую, набрал, все получилось, а до этого тоже валандался с полчаса.
Ссылка на комментарий
PavelSnork, а у меня постоянные проблемы со спасением Круглова и Ко на Янтаре. При приближении к бункеру долговцы в воротах начинают палить по зомби и живности, Круглов и Ко находясь позади поддерживают их огнем, но мажут и ранят кого-то из долговцев. Те тут-же начинают пальбу в ответ. И с переменным успехом выживают либо экологи либо долговцы. Приходится долго переигрывать, что-бы успеть зачистить территорию до того, как экологи ранят кого-то из долговцев. И такая-же схема с Жилой и Ко в ТД.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

nemez, Пахом и холодец.=) Так в чём проблема то? Если Пахом просил у вас Холодец,

то он его возьмёт, а если это ваша инициатива,( она иногда наказуема) то нет.

 

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Scarface, Насколько помню имел место примерно такой диалог

- Ты зачем банки продаёшь

- Учёные холодец берут

- Может тоже пару банок взять

Примерно так

 

И вроде бы всё

Банки не дал я их купил

Или должно быть другое развитие беседы

 

 

Ссылка на комментарий

nemez, Да там другой диалог, дословно не помню, но он выражен в фоме просьбы, именно принести Холодец,

а не просто объяснения зачем он тут стеклотарой торгует, у вас просто разговор не очём, ты спросил, он тебе ответил, а там хоть "трава не расти."

 

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

nemez, Нет по моему, с репой вроде не связано, а надо для начала деловых отношений с Учёными разобраться( помочь)

которые там на краю Локи с проводником в отключке, вот скорее всего это начало цепочки квестов с учёными, как поможешь и получишь награду,

вот обязательно выплненные задания( 1) помощь и2) получение) для продолжения сотрудничества с ними( точно уже деталей не помню), вроде после этого следует просьба Пахома о Холодце.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

вроде после этого следует просьба Пахома о Холодце.

Тогда же следует просьба очухавшегося проводника экологов принести ему нестандартное оружие, и ГГ получает в награду модернизированную, кажется, М-16 плюс остальное барахло.

Между прочим, метка на схрон с оружием держится в ПДА лишь несколько секунд (во всяком случае, у меня).

Изменено пользователем Нильс
Ссылка на комментарий

Доки и переход с Агро - взять самому.

Переснял заново - ориганал нормальный, а вот на просмотре мягко сказать "не очень", но понять суть можно.

В двух словах: начало "похода" после 23-00, с пригорка до забора на "низком старте", мины перепрыгиваем с разбега, ножом по матюгальнику, и свободно идем решать дела кейс-переход, в последствии также Винторез, приказ дезертиру, монометр к огнемету.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Видео tims14 посмотрел. И опять интересно такое - чтоб пройти так сколько раз надо "наступить на грабли" т.е. только зная некие тонкости возможно такое или подобное прохождение . Эти тонкости познаются через множество переигровок и вероятной гибели ГГ. В жизни такое вряд ли возможно. Вот про мину в подвалах Агро знаешь наблюдая , как двигаются атакующие бандюки и то только через задавание вопросом , почему это бандиты идут не по прямой , а такой траекторией. А мины ( сам не ходил на базу вояк на Агро) в проломе, можно как то догадаться или только через самоподрыв узнаешь об этом?

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

volk_40k, Мины ночью видны, светящиеся блеклым светом точки, при Луне=))

P.S Хотя tims14 в этом деле дока и собаку можно сказать съел на изучении мода и его разновариантности.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

volk_40k, Scarface, спасибо други, есть интерес-появляется желание, тем более наводки от НПС также имеются. Труднее было компромат добыть (выложу на неделе) и в Соли найти безопасный путь в подвале в Лиманске (турели даже выстрела не сделали).

Ну и конечно спасибо Авторам и К таких модов.

Ссылка на комментарий

Подскажите что это за костюм?

Как называется,и где приобрести можно ....

А то видел такие и свободовские и у вольных сталкеров,а найти не могу.

f55f53b58c8ccfee672a6cc3df8a6966b2bb2492077485.jpg

 

Добавлено через 217 мин.:

А кто нибудь пробовал модификаты в ТЧ варить?

 

P.S как же Винторезу не хватает подствольника ...цены бы небыло ... :russian_ru:

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий
про мину в подвалах Агро

Это где? Что-то сколько раз был там в нескольких НИ, ни разу мину не встречал. Вроде все облазил. Хотя... был момент, на лестнице, где "холодец" и наверху выход в коридор с "электрами", мне попались два бандоса-"мастера", там меня шарахнуло взрывом, но готов поклясться, что взорвалась брошенная бандитом граната, хотя взрыв и показался мне необычно сильным. Совпали два взрыва?

 

Добавлено через 2 мин.:

Sutorihin2011, лог вылета-то приложи. Но вообще, не должно быть никакой связи с невзятым квестом.

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

А ты эти документы вообще взял? Если нет, а прошел в бар после квеста с огнеметом, ничего страшного. Вообще, в NLC6 нет "критических" квестов. Ну не выполнил что-то, что-то не увидел, кто-то погиб... все как в жизни. Иди своей дорогой.

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
Вообще, в NLC6 нет "критических" квестов. Ну не выполнил что-то, что-то не увидел, кто-то погиб... все как в жизни. Иди своей дорогой.

Я бы так уж наверняка не стал говорить. Уж точно не про все квесты.

А не принесёшь ты доки с Агро, Бармен пошлёт тебя в х-18 и даст наводку на Осведомителя, а он в свою очередь на Мюллера?

А не принесёшь ты доки с х-18, Бармен даст путь на Янтарь, и там всё дальнейшее случится?

А не принесёшь доки с х-16, на Радар тебя точно пошлют и будут все последующие глобальные события?

То-то и оно, что путь вроде "свой", но чётко очерченный - ни влево, ни вправо.

Да, к этому можно подойти то слева, то справа, "по-своему", но всё равно в итоге туда же и попадёшь.

 

Лично мне это никак не мешает - так во всякой игре, и я понимаю эти условности и принимаю такую реальность.

Просто не стоит об этом забывать, говоря "Ну не выполнил что-то..." подумаешь. В жизни - может быть... в игре - иногда не сможешь получить сюжетного развития (а кому охота топтаться на локах по "своему пути" без сюжетного развития?)

 

Я вот к этому:

я тут выяснил, что документы с агропрома я не принёс Бармену, нужно ли переигровать

Скорее всего.

 

Добавлено через 25 мин.:

Конечно, доки можно и позже принести, а пока просто поболтать с Барменом о жизни. Но суть-то не меняется - их по любому надо принести.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Оксану провел на Кордон. В диалогах у меня ответ, что мужа не видел и т.д. , хотя именно его выручаешь . Все квест закончен? Жена на Кордоне горюет , а муж на ТД , на ферме .

 

Мина в подвале на Агро, когда спускаешься прямо с лестницы и обходишь колоны через деревянные ящики , по крайней мере там подрывался и без бандюков... И разок на АТП , когда по лестнице на чердак мимо ящика с надписью динамит. Чего он взорвался, бог его знает.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...