Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) СИГМОИД, [spoiler=про кабанчика ]дело, видать, после Выброса было? вот фантом один и остался они и в оригинале были, только на Радаре. В АМК, НЛС и т.п. - во время Выбросов, при нахождении в нестопроцентных укрытиях\на открытом воздухе, и сразу после них.... Постэффекты, так сказать Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Сходил в Рыжий Лес, вычистил его целиком, познакомился с Серафимом, поставил сканер, получил переход в Лиманск, нашел переход в "Подземелье Диггеров"... С грустью понял, что пора менять ствол (АК "Стрелок")... Появилась пара вопросов: 1) на схеме (что у каждых ворот) указан (нарисован "от руки") "телепорт к Леснику" - не нашел Он вообще - есть, или это - "шутка юмора" ? 2) в сторону Лиманска есть ворота и дыра в стене. И там, и сям - бандюки "в охранении" (судя по озвучке). При подходе кричат "убери ствол и подходи, поговорить надо" - но при попытке подойти начинают суетиться и стрелять (походил со стволом в руках и без ствола в руках - ситуация одинаковая). Их что, "тупо валить надо - без вариантов" ? Или можно через того же Борова "урегулировать вопрос" ? 3) ворота в штольне (от входа сразу направо) - от существующего квеста (перехода) или "задел на будущее" ? Изменено 1 Апреля 2011 пользователем GrayCat Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 GrayCat Про всё не скажу,1) Не заметил если честно и не заморачивался, а вот пункт 2) про Бандосов будет чутка, если идёшь на Лиманск через РЛ то однозначно валить. НПС почему то воспринимают как врага, это происходит скорее всего от того, что Бандит на остановке оказывается у вас за спиной игра и НПС по видимому воспринимают это как попытку пройти без оплаты и по этому они стреляют, но если получить переход с Янтаря и заходить с его стороны(как в ЧН когда бежим за Стрелком) в направлении Лиманска, то есть разговор о проходе за Арт класса(если не путаю) "Пустышка". Боров там не рулит.(Для них не Авторитет)=) 3) Это к Сяку и Кº. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) И так, очередное прохождение NLC 6.008 стало достоянием истории. В связи с чем родились кое-какие мысли (может кому помогут, а может кто извлечет из них уроки). Пройдена игра считаю, по полной, так как выполнены все «просьбы сталкеров», их задания и даже чуть-чуть больше чем было задумано авторами. Сразу оговорюсь, только чистая NLC 6.008, т.е. по новой закачена авторами, а не пропатчена до 8 версии. Уйдет множество головной боли вовремя игры. И так, по порядку. Все НПС кроме солдатиков «зеленые», квестодатели и ключевые НПС живы и здравствуют, включая Лиса, Оксану, Влада, Серафима и даже Крысюка (за всю игру в моды с его участием первый раз вижу его на Баре ), текст в гармошке расшифрован (Товар отправлен аванс отдан. Караван ушел двадцать четвертого. Пахан за последнее остался очень доволен. Послал дополнительную премию. Тайник Агропроме знаешь. Кодировка замка восемьдесят… ), Волокдаву отдана схема, найдено 39 + 2 перехода и т.д.. Да, этого добиться сначала было очень трудно, приходилось переигрывать по несколько раз, а то и с очень «старых» сохранялок, но потом пришел опыт. Я уже писал, что этот мод как отличное вино – залпом его не поймешь, только маленькие глотки со смакованием передадут весь его аромат и вкус, т.е. задания нужно брать по одному (хотя иногда так хотелось не бегать по локациям как угорелый, а походу выполнять еще 3-4 задания), это первое условие. Втрое – рассчитывать выполнение и сдачу просьб и заданий сталкеров на окна между выбросами. И третье – ночью спать, а не шляться по Зоне, за исключением пары-тройки квестов выполнение которых возможно только ночью. 1. Правила использования спальника и возможность спать в нем в «жадинке». 2. Два Лехи Тамбовских (один ранен был на Свалке - ушел в ТД, второй с трубкой – на Кордон мехдвор). 3.Аномалии в туннеле ЗХ с солдатками, часто гибли при первом заходе на хутор. 4.Отец Диадор – ушел на Болота и пропал. 5.Непонятки с наградой аспирата на Болотах 6. В Мюллера брать задание на его схрон уже со своими антирадами, иначе смерть. 7. Сборки (линейки) артов. Собраны были вроде все - 12 шт., а вот инфа о них в ПДА нет, только «Вроде как что-то изменилось... Вроде бы артефакты в сборе по иному действуют.Неужели? Сборка!» 8.Волкодав зацикливается на задании о Кулинаре. Рецепт з ПДА Волкодава без его смерти не взять. 9. Ну и незаконченные квесты, но это уже другая история. 1. Пройдена 3-я точка Серафима на Радаре, но вместо несуществующего декодера «взял» (сам подправил) переход Радар-ТД-Радар. Правда работает только Радар-ТД, обратный стабильный вылет. 2. Приять и дальше, как и остальные «новые» локации практически пусты. 3. Третья книга для Сахарова с Х10 или как ее теперь…, с продолжением ветки у Сахарова, начиная с телепортов на Склады, Кордон и Припять. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем drmagic Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Когда выходишь с Бара на Дикую Территорию - недалеко от перехода собирается "тусовка сталкеров" И всё бы ничего - но когда идёшь "чуток подзаработать деньжат" (уничтожить наёмников и бандитов на заводе "Росток") - вся "тусовка" срывается с места и галопом мчится "поперёд батьки в пекло"... и в "присутствии ГГ" обычно успешно побеждает... А вот когда идёшь обратно "от Сахарова" - картина иная: весь коридор "Ростока" устлан телами сталкеров, наёмников и бандитов (а "тусовка" временно пустая). В последний раз у меня там оказался "квестовый Серафим" (видимо, не дошел до Бара, бедолага). Итого, "пробежка до Сахарова и обратно" - и "привет Серафиму"... а я всё никак до "Х-16" не доберусь... (проф. Круглова всё "берёг" - но уже надоело, нехай его электрокрысюки сожрут) %-( Может, всё же имеет смысл сделать хотя бы неписям "радиус взаимного обнаружения" поменьше ? Ещё момент - у меня "внезапно пропал" Волк - а я у него не успел спросить "про Стаса и водку". В итоге "картина маслом" - Стас сам спамит в общий канал типа "мужики, никому водки не надо, а то скучно", а поиграть с ним - низзя %-( Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Лично я пробовал все варианты по нескольку раз и могу от себя добавить, что стабильно работает только вариант "Провести Круглова на Янтарь". То есть так, чтобы он точно оказался на Янтаре и не погиб невзначай. Правда придётся перед ним вычистить дорогу (включая Волкодава). И иногда он останавливается перед переходом и "тупит". Но это не беда. Если уйти куда-нибудь и вернуться (например на Росток), то он со всей своей сворой будет уже на Янтаре. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 mikelik, Не знаю, я разруливал с Волкодавом ( схема постов) и спокойно переходил на Янтарь, при подходе к Бункеру все уже Прилетели.=) Так же и с зачисткой Наймов с Волкодавом, надо чтоб вся команда с Кругловым была жива и спокойно идешь за последним через переход с "Жарками" они останавливаются перекурить, а ты переходишь на Янтарь и всё окей, у Бункера полная идилия и комплект. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) kotograf, этот квест закончен. Если идти ночью и забирать его (приказ) в тихаря, то и задание надо брать ночью, перед выполнением. А чей там тайник и сказки "про получишь в бубен" уже не касается, все будет на месте. В ином случаи придется зачищать весь комплекс, чтобы выполнить задание. Изменено 5 Апреля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
Snork13 0 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Какие то непонятки с Волклдавом: он просит схему постов НИИ Агро. Так схема у меня есть, Санёк дал, а вот отдавать её Меченный не хочет. Говорит, что ещё помозгует. Так задумано или это баг. Может надо снова на Агро, к дезертиру? Истинное правило военного искусства— прямо напасть на противника с самой чувствительной для него стороны, а не сходиться, робко пробираясь окольными дорогами… А.В. Суворов. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Snork13,Переиграй, потом от Круглова подходи к Волкодаву и разговаривай, поговорил и уходи подальше от него, но с Кругловым до сдачи карты Волкодаву не разговаривай, карту сдашь , а потом к Круглову с ним говорим( он говорит что улетают на вертухе) и мы заканчиваем разговор идем на Янтарь пёхом. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
edwin0 10 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Люди,-подскажите пожалуйста: ГДЕ на хуторе этот "Абакан"??? Уже всё перерыл и не по одному разу, включая чердаки, кабины и кузова машин, и сортиры,-нету... Раньше в доме лежал. Поиск ничего вразумительного не даёт. У меня тоже пару раз штурмогого абакана в забытом хуторе небыло,переинсталировал по новому игру-так сразу нашелся-лежит он в доме на полу,а если точнее то надо идти с болотца в тунэль с ступенками вверх и в первый дом по левой стороне(у калитки две кошки постоянно ошивается) Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Дважды встречался с необъяснимой, приводящей к жосткому вылету, фигнёй - один раз в Лиманске, второй - на Болотах. Оба случая связаны с обычным "квадратным" ящиком (в которых пильги водятся). Если прямо на ящик спавнится "карусель" (или в критической близости), то ящик становится на угол и начинает вращаться. Через пару-тройку оборотов происходит вылет с зависанием и выдача виндового окна "оно выдало ошибку ля-ля-ля закрыть или в интернет". Но, если шустрый Меченный успеет увидеть, где эта зараза находится, то сможет успеть пробросить туда Ф-1, помогает. При этом, самое удивительное, ящик взрывается с характерным быдыщем а-ля "янтарский" зомби и вылета не проиходит. Вот, что это за напасть? Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 NeoShaMAN, goust, Скорей это не концепция мода, просто, NeoShaMAN, тебе так "повезло". Я пару раз прошёл игру, и чёртову уйму раз НИ начинал, мне никогда аномалии на выходе с данной локи не мешали, они не появлялись. Ко всему к этому, в начале было написано у каждого свой путь: и так и есть как не смотри... Мало того, что ты, как игрок, можешь выбрать для себя одно из возможных путей прохождения, т.е. пойти не по линейности оригинала, а забежать по своим делам куда-нибудь в Рыжий лес, АС, или решить миром стычки Волкодава с Кругловым, Юрика с Орехом и толпой, Пулей с Монголом или же просто поубивать их всех, чтоб их скрипты вообще не видели (хотя скритовые запросы будут их опрашивать временами), да или хотя бы вспомнить документы у коррумпированных военных. Так и у каждого по своему игра идёт: у кого-то арты под каждым кустом валяются, так глаза плотей с хвостами в дефиците; у кого-то хвостов полный шлак, а артов нет; у кто-то НПС мрут как мухи, а у кого-то живее всех чернобыльских богов на свете (ну мож кромеЛиса, но это чисто моя "болезнь", судя по сообщениям, я наверно один на него сиксотился здесь)... Так что с миром, брат-сталкер. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Подскажите может кто сталкивался, в баре доцент ставит мне метку на проводника, прихожу к указанному месту, а там лежит мертвый Лис и никакого проводника нету, это баг или проводник где то в аномалии может загнулся, и ещё доктора в ТЧ нету (за пределами локации проверял, Док неубиваемый НПС поэтому непонятно куда он мог подеваться), кстати его собака сидит в избушке. :ny_blink: Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Hemyl, По проводнику, всегда вроде на месте бывал, а вот Доктор это да, есть такое, но к нему можно попасть всё таки и поговорить, для этого идем там где должен находиться ( или уже есть) переход по моему в ТД( но могу ошибаться, или АС) какой то из двух, и обходим эту стенку которая не пускает и пробираемся до Доктора, говорим с ним и тем же макаром обратно. Редко у кого Доктор сам вылазил в Сторожку или за эту черту. Да чуть не забыл, надо обязательно убить Контролёра, а то Доктор так их боится что его днём с огнем не найдешь.=) Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Hemyl, Ты прав это совершенно разные Проводники, тот что должен быть на Кардоне дает переход Кардон-ЗХ и передает что Доктор ждет его в тайнике Стрелка, а к тому времени у нас уже есть переход ЗХ-Агро. А на болотах Проводник водит на Базу ЧН( хотя там есть телепорт), а вот выход с Базы только через него. P.S Чуть не забыл встретить Доктора в ТЧ и поговорить, можно только после встречи с ним на Агрике, где он оставляет так сказать приглашение в виде записки. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
STVincent 0 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Ребят, такая проблема. Прокрался на базу вояк, что на Агропроме, выкрал доки, получил сообщение о том, что Бармен меня уже заждался. Вышел на свалку, подхожу к базе долговцев и тут же получаю от них пулю в лоб. (До этого с ними не пересекался, не убивал и даже рядом не пробегал.) Делаю умнее, прокрадываюсь к блокпосту, получаю скриптовое сообщение, мол "Бла-бла, ты на базе долга, любая агрессия карается смертью". Ладно, раз скрипт сработал, думаю и неписи образумились, вылезаю из-за бруствера.... и получаю от 5 красных долговцев заряд бодрости промеж глаз. Патч 1,006, сборка мода последняя, доп. модификаций и правок нет. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем STVincent Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 STVincent, Чего то не встречалось вроде такая проблема ни у кого или не писали о ней, обычно всё успевают попасть в Бар задолго до взятия Доков с Агро, ( выполняя квест Прапора на Огнемёт) даже и незнаю от чего это у тебя, посмотри свою репу, если плохая, исправляй как хочешь, но вообще скорее всего прийдётся всё переигрывать( не знаю как и что ты проходил и выполнил) от 1го выхода на Свалку. P.S Хотя может еще кто что-то посоветует. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 STVincent, почему стреляют затрудняюсь ответить, но с долговцами все же необходимо познакомится до посещения Агро, выполнить задание на огнемет (войти в доверие). В начале игры мой ГГ как челнок ходит Свалка-Кордон. Задание бармена на главаря бандитов выполнил, с Бесом поговорил - сразу на Кордон (чтобы Бес до ТД дошел). Стоянку бандюков (тоже задание от Сидора) вынес, с Серым поговоил - снова на Кордон (чтобы Серый не погиб), потом к долговцам - снова на Кордон (за огнеметом), а потом или на Агро, или в Бар. Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Hemyl, Ты прав это совершенно разные Проводники, тот что должен быть на Кардоне дает переход Кардон-ЗХ и передает что Доктор ждет его в тайнике Стрелка, а к тому времени у нас уже есть переход ЗХ-Агро. P.S Чуть не забыл встретить Доктора в ТЧ и поговорить, можно только после встречи с ним на Агрике, где он оставляет так сказать приглашение в виде записки. Спасибо Scarface, теперь понятно почему я не могу найти Доктора, Проводник у меня скорее всего где то загнулся, соответственно я ни могу получить сообщение о том, что Доктор ждет меня в тайнике, значит и в ТЧ его нет. Получается замкнутый круг, квестовая ветка обрубилась. Добавлено через 10 мин.: STVincent, скорее всего ты во время игры пропатчил её до последней версии, после этого у меня например репутация стала очень плохой и все НПС стали по отношению к ГГ красными (хотя до патча всё было ОК), помог только откат на 2 или 3 игровых дня, благо я по ночам сплю сейвы всегда есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти