Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Камрады, ситуация. Первый заход на Янтарь сделал через Рыжий Лес, крался ночью - аки снорк. Однако, сторожевой бандос на остановке, всё равно меня заметил и пару раз стрельнул, но я убежал не отстреливаясь. Через пару дней топал с Янтаря мимо РЛ на Пиманск, надеялся, что бандос уже успокоился - шышъ, стреляет свинёнок и остальные все, во главе с Борзым, тоже. Как быть? И стоит ли вообще хороводиться - какие пильги даёт Борзый за свои квесты?

 

И к разработчикам. Может сделать этих примостных головорезов чуть менее зрячими? А то экстрасенсы, прям - метров со ста, глубокой ночью замечают крадущегося Меченного. Пришлось чуть не по обрыву ползти :ph34r: ... и то зря - остановочный страж всё равно спалил.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий
akaund Чего он там даёт и какие квесты не знаю, НО если первый раз заходишь через РЛ то они все враги и это не поправимо, а вот если с Янтаря то за проход требуют Арт класса Пустышка,( так что я их валил всё равно, Арты такие на дороге не валяються чтоб с каждым отребьем делиться=) ) Вот так как то. имхо

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

ХИСТЕР, с Крысюком лучше управиться между выбросами, иначе вояки из-под моста гибнут в аномалии или Крысу могут пристрелить, что реже - они ведь в здании рядом с ним прячутся. И кстати, награда за квест (в нычке на Агро) вполне отвечает его сути - шютка разработчиков ;)

А по поводу - не отметилось, может глюк. У меня с Волком было - точно помню, что о рации договаривался, а когда на Кордон попал, молчит Толик и о рации ни слова.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Народ,помогай!Не могу замерить пси-поле на Агропроме.Выкладываю прибор в нужном месте,жду-ничего не происходит.Может жду мало?(5 минут реального времени)

Ссылка на комментарий

Выкладывать надо строго в определённой точке и тогда приходит СМС что начат замер, поднимать до оканчания нельзя, надо ждать и смотреть в оба глаза.(после окончания тоже СМС)

Короче кидай когда находишься строго по центру отметки или старайся скинуть туда прибор.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

inet-2010 На счёт костров это точно тех.под-ка, а вот про лампадки писалось, что не все лампадки так сказать настоящие есть которые стоят для освещения как муляж, но есть и рабочие (надо использоват их) и те лампадки которые потушены, но их надо разжечь. Вот так как то.

А с проходом на Бар что? Как все происходит? Вылет при переходе или ... пиши конкретней, на 8ом патче у меня воопЧе проблем не возникало( или не стакнулся) с непроходимостью.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Как уничтожить трупы экологов на болоте? В воде не тонут ,в холодце не растворяются,в другие не могу запихать(сам дохну).И еще ЛИС помер это плохо или можно без него?

Ссылка на комментарий

ivanych70 Закидывать надо или в воронку или карусель больше никак. Если поговорил с Лисом то особо и не нужен, тут вообще у каждого своё прохождение и нет одинаковых

всегда встречаются ньюансы, как писал Сяк- " У каждого свой путь" Но определённого результата можно конечно достичь при желании переигровкой с нужным тебе результатом.

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Чтобы не вмереть самому в аномалии - толкаем труп перед собой (для этого надо за ноги хватать и верно направить).

Лис - направление к Рыжему (очень важно!) и завязка на Дока, рецепт за аптечки (фигня). Ну и некоторые Винтарь за две варки ОШ у него получали (только вот зачем - в NLC кроме оружия от Султана и калашей всё под 9ый патрон - картонные стволы на пару абойм). В общем это перс компании Рыжий\Крот\Лис\Серый\Бес. Только все они так, с малыми квестами и смешными наградами. Имхо - можно вообще забить, да и не живучи без поддержки.

Про сохранки - есть правки от Артоса и не только, рабочие и без косяков на вылеты. Охото атмосферности - "любимся" с кострами, но оно того не стоит, хотя это так же имхо.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Scarface,

зайди на ТД с другой строны и не подходи к Пуле а прямяком к Бесу с комбезом

Если сразу не подойти к Пуле, то потом уже и нельзя будет. Так как Пуля некоторое время ждёт ГГ у Монгола, говоря на расстоянии. Если же ГГ не подойдёт Пуля со словами "Ну как хочешь" просто убегает сам спасать Любера.

 

Самая страшная угроза и Аномалия Зоны"

Это ГГ=)))

Правильно подмечено! Да и везли Меченного в грузовике смерти, вот он смерть и несёт.

 

 

P.S. Свой первый заход в ТД я делаю до документов с Агро. Т.е. захожу в ТД, когда уже имею комбез Беса, выношу военных на холме дабы проблем в будущем не было. Отдаю комбез, спасаю Влада, и только потом ищу водку в обмен на документы. И где-то через 3-6 игровых дней возвращаюсь в ТД, и там уже помогаю Пуле с Любером и Борову в придачу.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse, Ты малость не прав. Скрипт с пулей срабатывает только при приближении Меченого. Если к нему не приближаться ближе чем на 150 метров (или сколько тут A-life активен), проблем не должно возникнет. Например, через проход с Кордона.

 

Вообще, последовательность для успешного прохождения ТД давно известна. Пошел в ТД тогда, когда и полагалось - после Бара. Проблем не возникло. Вот последовательность.

Заход после прохождения агропрома. Броник для Беса на себе.

1. Подойти к Пуле, пойти с ним, уничтожить бандитов, спасти Любера.

2. С трупов бандитов снять куртку (если нет припасенной заранее замены костюма) и автомат.

3. Сначала поговорить с Любером. Согласиться помочь с товарищами. Продать ему маячок (опционально) и заряженный калаш (обязательно).

4. Поговорить с Пулей. Взять квест на ящик с патронами.

5. Бегом к Монголу. Вылечить его. Уйти на Свалку.

6. Вернуться, когда персы разбегутся в офф-лайне. Любер ушел на свое изначальное место и очень близко к бандитам. Нужно проследить, что бы не погиб - тут самое уязвимое место, если ввяжется в перестрелку - труп. Я разминулся с ним рядом с черным выходом с базы. Перестрелки с охранником черного выхода не произошло.

7. Придти в овраг. Собак убить (всех). Все лишнее снаряжение сложить в рюкзак в кустах. Оставить самый минимум (включая Антирад), что бы доплестись с ящиком до Беса и уйти без костюма назад.

8. Взять ящик. Пойти прямиком к Бесу и Серому. Вручить ящик, а потом и костюм. Сохраниться у Костра. Бегом обратно к шмоткам.

9. Одеваем припасенную куртку бандита и забираем весь хабар. Легкий перегруз, но жить можно.

10. Спасти Влада. Получить рецепт. Пойти на базу Бандитов. Сохраниться у Костра.

 

За это время, Любер по-любому доходит до перехода на Свалку. Пуля там же. В оффлайне без проблем доходят до блокпоста.

Все известные квесты, завязанные на Беса и Серого выполнены.

Залог успеха - минимальное время нахождения данных персонажей в зоне A-life. Если не соваться в дальний конец базы и не бегать в районе костра, где отдыхают Бес и Серый - все будет так же хорошо. У меня пока что было три пробежки по базе бандитов. Никто еще не погиб, не считая долговца в яме.

На Бесе и Любере стоят маячки - слежу :)

 

 

К слову, на Крота тоже поставил маячок перед тем, как нырнуть в Подземелье. Потом выкупил у него (после квеста на ПДА), а он до сих пор отмечается на карте. Это Глюк или так и должно быть?

 

P.S. С Лисом проблем так же не возникло. Просто нужно сразу выполнить его квесты (включая лекарство для Рыжего) и идти прямым курсом на Агропром. Итог: вся веселая компания сидит в тунеле, стесняясь зажечь костер. Наверное так страшнее байки травить. :D

Изменено пользователем AleM
Si vis pasem - para bellum
Ссылка на комментарий

Pulse

Я всё время так делал и всё срабатывало, а вот скрипт (и появление) Пули на ТД срабатывает- Внимание!!! После разговора с Прапором на Свалке!

Если с ним не говорить о пропавших Долговцах то Пули не будет .( опробованно) да и Сяк или кто то ещё об этом писали где то. Вот так как то.

Да и появление на Локе в другом месте и не проходить мимо того места тоже 100% гарантия. А дальше у кого какая фантазия, чем этот мод и подкупает, то это своей много

ходовостью прохождения ветки квеста " Своим путём" даже возможно удастся его пройти(или пытаться), как никто не проходил.

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

AleM, Я согласен что на 150 метров! Но если зайти со Свалки и именно с блокпоста такая штука не прокатит...

Scarface, Именно так... никто и не говорил, что обязательно при первой же возможности надо помогать "долгу"

p.s. А сколько людей играют в НЛС6? А то нас в теме человек только десять ... ну двенадцать наверное.

AleM, Я играю неким не стандартным методом тем, которым позволил на некоторое время мне НЛС, т.е. своим путём, но и как у Вас мои НПС-и тоже живы :).

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Жесть!!! Схрон в Баре вынесли ПоДчистую. Все арты, все доки утерянны :blink: .Репутация отличная. Добро нашол, но как оНое извлеч без порчи репы- не знаю. Подскажите Плиз, как наказать, дабы себе не навредить??? :crazy:

Патроны есть- Еда найдётся
Ссылка на комментарий

ХИСТЕР Это проблема(почти или даже можно сказать совсем не решаемая) пытайся обложить этого перса боченками со взрывоопасним содержимым и потихому взорвать.(пробуй выкупить)

А вообще сколько уже писалось " Нет не ограбляемых нычек" рано или поздно их обнесут. Только платные камеры хранения спасают "Отцов Русского Сталкерства" от обноса, да и то в ранних патчах и там случались курьёзы=) Что поправили в 08 патче. Вот так только пробуй или сам знаешь...... длинный путь переигровки от и до.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
Scarface, Спасибо зи инфу... Нашёл СуПостата, стоит гад и разговаривать со мной не собирается, вообще в мою сторону Перс не глядит. Пробовал рикошетом помочь ему встретиться с его всевышнем, но меня быстро приговорили :ph34r: . Подскажите, а как из данного перса сделать Супермэна, где нарыть побыстрому Горючих материалов :ny_z_5:
Патроны есть- Еда найдётся
Ссылка на комментарий

Возле выхода на Свалку есть канистра с бензином возле цистерн за сеткой ограждения(если ты её не брал) в Ангаре на Свалке есть тоже и канистра и бочёнок в Ангаре с Газом в вагоне(самые близкие от тебя точки.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

На Свалке, недоходя к блокпосту Долга, со стороны бара, на развалинах - отмечен схрон. Но найти ничего не смог. Ниодного места для возможности что-то ложить.

 

27274f34dc_preview.jpg

Ссылка на комментарий
Но найти ничего не смог. Ниодного места для возможности что-то ложить.

Ну почему же нет?=) Помниться там в развалюхе этой есть на третьем этаже рюкзачёк за окном( с наружней стороны) на болконе или бетонной балке и он попадает в радиус отметки, лезь на верх.

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Как заходить-выходить целым и невредимым в штрек у Тузлы

Все вещи я забрал уже раньше а перед ''снятием на плёнку'' заходил в штрек,и выложил вещи для показа,потому Компас не ''бётся''

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...