Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:
  Показать

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Кто-то опробовал "Долговскую рулетку"? Кто в неё играет, что-то не нашёл ничего похожего в диалогах.

Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.

Геральт из Ривии, ведьмак
Ссылка на комментарий
  Цитата
Кто-то опробовал "Долговскую рулетку"?
База Свободы на складах там, где ЖД уходит в заваленный тоннель стоит сталкер возле будки. Вот с ним и перетри. А смысла все равно нет - за простенький артефакт, рискуя пофигачить костюм, получаешь всего лишь какие-то боеприпасы. Сюда баланс завезли. Халява с НЛС не совмещается. ;)
Ссылка на комментарий
  Цитата
Не для меня это.
- ключевая фраза.

  Цитата
все более маразматичным
- оглянитесь вокруг - марзматичнее становится жизнь. :crazy:

А вот я, благодаря этому моду...блин, только не смейтесь... Последние месяца два зависаю исключительно в NLC. Стал по-другому на жизнь смотреть. Я перестал раздражаться, стал оптимистичнее. Не получается что-то - блин, так ведь можно и по-другому посмотреть. Нужно что-то сделать - встал - пошел, сделал. С женой не ругаюсь, на работе - штиль. Мне теперь все нипочем. Так еще хардкор в играх не цеплял и не отражался на реале. Помотрю, что будет дальше, но уже неделя, как у меня в голове все перевернулось... :wacko2:

Вот сейчас смело и без зазрения совести могу сказать - я играю на мастере и не испытываю неудобств ни по поводу "неубиваемых" НПС и монстряков, ни по поводу "глючных" квестов и т.д. Только не подумайте, что мой восторг из-зи гравикостюма или Винтореза с Компасом на пару. Улыбаюсь и буду улыбаться теперь над хныканьем и базланием на форуме - всего 6 недель тому сам пузыри из сопллей надувал. И хочется уже вторить тем, кто меня раньше бесил. "НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ИГРАЙ" - если кто-то видит в "этам ноборе букаф" издевку, попытку откреститься и прочее, пусть курит бамбук и валит рыжим лесом с форума и из NLC. :pooh_go::big_boss:

P.S. Респект всем, кто приложил руку к созданию NLC. Теперь это искренне... :good: Я совсем не смог сказать все, что хотел, но я надеюсь - кто захочет, тот поймет.

P.P.S. А тем, кто на форуме отвечает я бы посоветовал просто отвечать или отсылать к поиску :ny_use_search: /постам :rtfm: . Без всяких издевок и подковырок (аля - "а ты как сам думаешь"), а то народ нервный пошел и после каждого ответа еще перепалка возникает.

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Manu, частота вылетов не у всех повышенная. В прохождении мной последнего мода, вылетов почти нет.

Немного достало, когда возвращаешься с Иваньковского, то на Зоне тесла в сторону перехода

на Лиманск - стабильный вылет, если идти по краю локации, сменил маршрут - норма. Потом правда,

с АС (выше отмечали) при переходе на Бар - вылетает и АС-Туманная чаща. Замечал также Свалка

- Туманная чаща, ну и по мелочи (нехватка памяти, завышенные настройки) иногда, а в остальном норма.

Долговская рулетка - теперь понятно откуда такое разнообразие боеприпасов, т.к. на чистом НЛС я не встречал

такого (ИМХО).

Godfree, восторг прибавится, когда улучшенный детектор от Семенова добудешь (правда и он тоже не

все видит). Значит, не предел - будет и детектор СУПЕР.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий
  Цитата
Но частота вылетов даже чистого мода, без правок, слишком огорчают.
У меня чистый NLC. Все вылеты на счету:

1 Нестабильный - поднятие артов (практически всегда, если сразу же после поднятия я лезу в инвертарь смотреть на его)

2 Стабильный - если сразу же после засыпания я жму Esc.

3 Нестабильный - загрузка после смерти. (автосохраненки после сна. После перегрузки игры загружается нормально).

4 Переход на локацию - очень редко и по непонятным причинам.

Вроде все. А 100% битых сэйвов у меня было ну штуки 2 от силы.

А теперь по заявкам телезрителей еще одно уточнение халявы:

В баре при игре с Лысым сэйв/лоад/сон есть еще одна халявка - чувак в центре бара за столиком при начале диалога предлагает выпить, даже если нет водки (даже лучше, когда её нет). Пьем 5/6 раз и засыпаем (причем виртуальная выпивка не вызывает опьянения). Этот трюк помогает ускорить 2 вещи - когда ГГ спать не хочет и если в начале выброса быстро подойти к этому чуваку и быстро с ним набухаться до полного беспамятства (и очнуться сразу же после выброса), и, как результат, ускоряет процесс выигрывания артов у Лысого. За реальный час можно набить около 40 штук. :grin2:

Прикрыть бы сию лавочку и отслеживать бы реальное время, а не игровое (когда Лысый уличает нас в несанкционированном лоаде после проигрыша). Пять-десять минут реального времени отбило бы много халявщиков (и меня в том числе) :wacko:

  Цитата
когда улучшенный детектор от Семенова добудешь (правда и он тоже не все видит)
Видели бы вы, как я теперь с болтами обращаюсь - бегом, натопырив уши, кидая болты по вектору движения +/- 3 градуса. Вляпываюсь иногда только в невидимый холодец и то, если слишком высоковато кинул болт и его не зацепило. Детектор, который не все определяет имеет такой же смысл, как и просто тупой пробег наудачу. Бессмысленное устройство - тока ради насыщения всяким хламом.

Вопросы:

1 У гравикостюма не показан параметр усталости, а он наверняка в минусе. На мне всего 70 кг веса, при максимуме 220+9, вспышка на +73 и компас на +182. Так вот - устаю, как будто на мне голом перегруз под плешку -0,1 кг. Какой минус у гравика по стамине или сколько мне еще вспышек/лунных светов одевать? (обидненько, что гравик так сбалансировали. Ладно с резистами, но со стаминой... А вот его неубиваемость (кроме взрыва нычки) очень радует - не ремонтировал его ни разу... :P )

2 Дизерт Игл имеет совсе малое повреждение (как АК). Но его убойность на глазок явно выше или мне это кажется? Патрон .45 калибра имеет значение, или Беретта 9 мм бутет бить так же?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Godfree, у гравикостюма все свойства отрицательные (кроме перемещения веса) и он увеличивает повреждающие воздействия, в нем нет необходимости в этой части НЛС (останется ли "маленький" сейв в Х18 - это вопрос к Автору). А про неустоваемость, так там хоть все слоты артами на выносливость забить врят ли поможет, как в нем еще бегать дают?

Про оружие, если сравнивать беретту и дизерт игл, то конечно второй помощней будет, нужна ли такая убойность

пистолету - это решать самому (я не беру Большого Бэн в пример), а вот беретта P93R (автоматический)- это другое: 20 в магазине, быстрая перезарядка, псы не выбивают (ИМХО), убойность неплохая патронами 9х19+Р+.

А "чувака" в Баре, Бромом кличат - у него задание еще есть (награда артмод). Правда задание он дает только

при первом разговоре с ним и посещении Бара, да до сна упиться надо (так у меня было).

Аномалия невидимый кисель распознается соответствующим детектором.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Godfree

У меня вылетов по артам и переходам почти не наблюдалось (просто я зарание узнал, что на РЛ, Лиманске, Тесла, Райцентр толком делать нечего и если и есть сюжетные линии, то незаконченные - посему и не пошёл). По сну частенько глючило. Ещё из-за выбросов (подозреваю перегруз памяти). Ну и пара-тройка мест на локациях, где велик шанс схватить глюк (ДТ - там, где были снайперы; Свалка - подход к КПП Долга; АС - остановка и выше, до забора базы Свободы).

С Лысым и Саньком делаю так - сейв у костра - проиграл и релод - бежим вокруг деревни\Бара и к ним снова. И время проходит и местность разведываем)

По болтам - зажимаю прицел и немного приподнимаю. Первый метр не покрывает землю, а далее болт почти над землёй пролетает весьма значительное расстояние. И вперёд, мелкими перебежками. Про холодцы не парюсь - детектор на них висит.

 

tims14

А зачем в эти локи ходить? Там же кроме Серафима, живности и торговца в Лиманске толком и нет никого! Ну бандиты не в счёт... Имхо - несколько капсул и хабар не стоят того, чтобы потом на Агро и других вылеты ловить. Вот будет больше сюжеток - тогда да, можно и туда наведаться...

 

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Выполнял задания для Прапора (на переходе свалка-бар)и получил бусы пробабки. Так вот эти самые сбусы я нимогу ни отдать по заданию Сахарову, ни выменять автомат у Султана, ни даже сварить по рецепту в бусы пробабки бюрэра. У кого-нибудь такая хрень случалась?

Ссылка на комментарий

Deus_Ex

Без описаний что у Вас стоит кроме NLC и за каким лешим была расковырена геймдата помощи не просите. Вам и в техподдержке б ответили так же - не умеете править-читерить - не беритесь. Есть правки на последние и не только патчи, проверенные. А есть всякие свистелки от разных авторов, которые в 90% конфликтуют по куче зависимостей в моде. Т.ч. описание того что и почему - тогда и помогут. Либо ковыряйте также как солянку - та на основе NLC и AMK и многое совместимо при должном умение.

 

ivanych70

Идея-сюжет та же как и в оригинале. Просто больше возможностей и ходовых решений. Меньше "рельсов" прохождения. В версии NLC6.0 сюжет обрывается на Х16. А далее - либо ждём финальной версии, либо фриплэй по миру. Если что - это демо-версия NLC6, но и за это огромное спасибо Сяку-сотоварищи - мод весьма реалистичен (не в пример солянкам или другим поделкам), хотя и не завершён.

Игра требует больше ресурсов системы-железа, чем оригинал. Очень высокие требования к тому, чтоб ставилось на полный чистый SoC, а не на урезки и кряки. На данный момент 8 патчей из которых 7ой - самый надёжный, но и самый требовательный. В 8ом поправлены многие несущественные косяки, снизили нагрузку на железо, но появилась куча вылетов начиная уже с Кордона.

Оптимизации под широкоформат нет и не будет (пока что, надеюсь это изменится). В итоге играть можно, но худ сбивается, хотя и не критично.

В общем задавайте вопросы, можно в личку - многие прошли почти большую часть мода и подскажут чем могут (все когда-то начинали). К сожалению если будете пользоваться поиском - ищет он тут по-словестно, а не фразами, что неудобно. Удачи Вам.

ПС: оружие направлено не на реалистичность к оригиналу, а на схожесть. Полное соответствие не реально как и мир, но всегда можно стремиться к лучшему...

В старой(архивной) теме в поиске наберите "Леший" без ковычек - и будет ответ, даже с картинкой и полным описанием сюжета по огнемёту (уже всё обсуждалось включая труп Лешего и прочее)

 

Godfree

с каким таймером? Если с часами наручными - то это лишний лут - пользуем ПДА и запоминаем время. А со сном часто накладки и только перезагрузка и спасает...

 

Puly

Выложите весь не востребованный лут и оружие в труп у лестницы и попробуйте вылезти. И ещё - правки какие ставились или нет и какой патч NLC?

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

to Manu Я имел в виду какой-то движковый/скриптовый таймер. Ведь выброса не было около 72 часов, а потом ГГ спать не мог, даже после 10 водок. А я в этот момент варил арт. Аномалия приняла все ингридиенты, но не отдавала обратно готовый арт, потому что считала недостаточным время варки. (при этом наступали дни и ночи)

А вообще у меня гравикостюм и я ношу с собой столько всячины, но от этого игра не стала глючней, только открытие инвертаря/нычки чуть подтормаживает. :lazy3:

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Puly, начинал играть (установка) на четвертом патче, вылет такой же при первом посещении Агро. Причина была, что No DVD использовал. Вышел патч НЛС, порекомендовали перейти на пятую версию - все ОК. Дальше знаковый вылет был на выходе из Х18 (помогал выход в выброс), после выхода следующего патча (имхо) проблема снялась. Больше вылетов (ловил еще на Зоне Тесла, но это так) неразрешаемых не было, до конца игры.

Как вариант, установить игру на другой диск и накатить первый патч с версией 10005, сейвы взаимозаменяемы на

всех патчах.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Объясните, пожалуйста, где и как заправлять канистры? Поиск не сработал, пол часа его мучал. На ТД завалил 6 химер + 1 электру, а в итоге те же танцы с бубном, что и у кого-то в посте. В личку хоть напишите, только конкретно...

Ссылка на комментарий
Godfree Сам этим не заморачивался, но люди писали что! На ТД с этим бывали проблемы, а спокойно можно было заправить на Болотах у Вояк где брали задание на утилизацию ученых у их Командира, вот так как то.

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

По поводу заправки канистр... в ТД набирается в крайней колонки, возле маленькой пристройки с деревянной лестницой. Частенько рядом бывают аномалии. Поэтому бросаем болт, и потихонечку набираем топливо :) По поводу награждения за бензин: с каждым новым приходом с канистрой (хоть с ТД, Болот или уже наполненных) вознаграждение растет...ну и как я понял, на награду влияет ваш ранг и репутация.

По нычкам: непеси будут обносить ваш тайник с артами, пока ваша репутация и ранг не улучшиться :)

Проверенно на - Сталкер (лиц), патч 1.0005, НЛС 6, 8 патч. Сложность - новичок.

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

В прошлое прохождение меня только один раз обокрали, верней сказать это был известный факт воровства ввиду того, что у меня был в тайнике маячок. И то нычка была "не моя", т.е. тайник делал не я, украли пару АКСУ, и пару ПМ-в, не переживал.

А в этом прохождении: АК Стрелка украден, но вор известен, спальник украден, арты, около 700 патронов 5,56 (которые кстати сам же слямзил у мёртвого Тамбовского), вообщем вот так вот моё прохождение.

 

P.S. Лиса таки всё таки спас, вот помучился :(

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Deus_Ex

Пользуйте правки тех, кто точно заявил об обходе читер-ограничений. Не ставьте того, что уже имеется (почему у вас с кошками не то - не знаю, вообще то проблем не было).

В общем правки от Artos и IQDDD должны идти без вылетов. Остальные - по ситуации. Указанная вами весьма сомнительна в плане вылетоустойчивости.

В общем скопируйте сейвы и переустановите всё с нуля, предварительно очистив. А далее если возникнут проблемы - с указанием как и после чего.

Удачи!

 

Pulse

Всё, что не востребовано, прячем в Санатории\Х18\Х16 - пущай и далече, зато воров нема.

А про Лиса - а что париться то? Выполняем все ветки по Рыжему\Доку\Лису и за недельку игровых он вместе с Рыжим и Кротом в тоннеле. Только про зачистки гулагов пёсиков не забываем. В общем у меня это самый живучий из квестодателей.

 

Godfree

Я на половине "новых" локаций не побывал когда в Х16 отправился. Но прочтение форума показало, что это не критично - чего-то уникального там сей равно пока нет, лишь половинчатые квесты... Зато фриплей интереснее, чем в солянке или других)

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий
  Цитата
Неписи будут тырить постоянно,это у них в крови

Други...давайте внимательно будем смотреть на игру :) НЛС тем и хорош, что "мелочи", типа, репы и ранга здесь играют особую роль. Может у меня глюки?! )))) НО, по ходу игры когда у меня репа стала отличная ГГ без боязни, на глазах у других непесей спокойненько ложил арты, и они оставались на месте. До репы - отличная - постоянно кто-то, чего-то да разворовывал. Поэтому, отвечаю за свои слова в НЛС очень важную роль играют репутация и ранг. Если кто-то этого не замечает...или не хочет заметить, то я уж ничем помочь не могу :(

 

... Еще заметил фишку, что если репа отличная, меньше прикладом в морду будут сУвать, когда из чужого тайника что-то берешь ;)

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий
Stosorok, огорчу малость, под концовку у моего ГГ- репа отличная, ранг - на первой строке, количество выполненных квестов (малость не понял) 26800. И что - "кража со взломом" тайник на Свалке был. Определенно - лучше Воронина, Лукаша и там где не ходят неписи по локации, мест со 100% защиты нет. В будующем буду пользоваться только этими схронами (ИМХО).
Ссылка на комментарий

tims14 согласен, на локах где непеси мало шастают, тайник могут вынести :) Они же сами по себе, их никто не видит. Вот и обкрадывают )))

Просто забыл уточнить в своем посте, что репа и ранг работают на тайник там, где большое скопление народа (хоть деревня новисов, хоть прям в баре и т.д.). Может это как то связано с уровнем (играл на новичке)?! Но, сто процентов, в тайниках ничего не пропадало. Помню, когда заметил эту фишку в игре, просто возрадовался...а иначе, смысл игры пропадает. Да и что там говорить, такими плюшками НЛС и интересна.

....ща вон, бегаю в огсе...развлекаюсь )) А НЛС, это особая игра...с плюшками ;)

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий
  Приключения Akaunda (Показать)
Изменено пользователем Ааз

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...