Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) to Sidorenko "хилость" ГГ Это совершенно мифическая штука. Сейчас я абсолютно спокоен за ГГ. Можно выжить при...очереди в упор, иногда (редко) в аномалии. Никто же никогда не сетовал на уход зигзагами ГГ из под шквального огня от 3 военных (10-15) метров, причем 4-5 секунд ГГ находится в зоне поражения. А у меня так постоянно. Вопрос: при взятии лукашевского квеста на убийство долговцев я уже буду с долгом на ножах? Я потом в бар не зайду? Изменено 11 Февраля 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Andre20 2 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 Подскажите где искать Степаныча. Выскочило сообщение что мол погиб Сепаныч. Загрузился с квика и бегаю по болоту как дурак перепрыгивая аномалии и грызя глотки монстрам пока Степаныч еще жив. Знаю что он может дать переход Болота-Кордон. Небов давно скончался в деревне новичков по неизвестной причине. "Дорогу осилит идущий." Иду. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 Переход Небов даёт за 300 патронов к АК. Переход Кордон -Болота Небов даёт за 150 патронов к АК, а вот за ружО ( Ореху) просит сам АК и Арт 3го уровня. Да и СтЯпаныч по моему дает переход на ЗХ, (у меня так было) а Переход Кордон-Болото, если нет Небова так же даст Сидорыч( в какой момент не поню) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 Небов дает этот переход все-таки за 300 патронов, причем настоящих, а не тех, левых, которые можно по дешевке взять в ТД. А что за ружье и кто такой Орех? У меня Небов больше в другие диалоги не вступает. Степаныч дает переход Болото - Агропром - за Лунный свет (на севере локации) Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 Спасая рядового Любера. На 6.008 начал новую игру и решил таки спасти горе-героя. Секрет прост - ни в коем случае не давать ему оружие. И желательно проводить операцию после выброса или за несколько часов до, что бы они с Пулей успели на Свалку уйти. О 6.008. Картинка - суперваще! На скриншот глянешь - перешарп, а в движении - песня! И по-моему стало посложнее. На Х18 включил "новичка" и то - бог весть, как я из этого гиблого места выбрался. Кстати, на "новичке" и остался . И доволен. Вспомнил, что значит - ходить за артами, как за грибами, да и поспокойней стало. Хотя, респект авторам, "новичок" в НЛС - это, как минимум "ветеран" ЗП, сгинуть - не вопрос. Об оружии. Почитал форум и сильно удивился. Почему народ не юзает АК-47? Это ж чудо-ствол! Короткая в пузо - сосыч спит, на гиганта пол-магазина, тушканы - лопаются! (на "мастере"). И всего-то цена вопроса - два ящика белой Кузе или лапу бюрера Сидору. Или, вот, мне его в 6.008 пленный долговец в ТД слил. Тут, кстати, непонятка. Я к нему просто поговорить подошёл (Макс и Пуля уже на свалке были), а он: "Спасибо, друг, выручил. Вот тебе плюшек и там-то посмотри - мой АК-47 лежит, если не спёрли". За что он мне спасибовал непонятно, но сходил - не спёрли. И вопрос к знатокам. Скажите, плиз, какие ништяки даёт Сахаров за контейнер и доки? Что бы туда сюда не тягать. Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 (изменено) d-r nimnul, со смертью Кузнецова диалога не будет. Ну погиб Кузнецов и ладно, можно и самому доки взять, только нужно преграду устранить в виде БТР на входе. А так и без стрельбы обойтись можно. После уничтожения БТРа убегаем от вертухи (АТП к примеру), ночью перелазим через дерево и ограду и в бинокль смотрим за обходящим часовым, как только он зайдет за здание в присяди (вдоль забора и дороги) поднимаемся на второй этаж КП, забираем доки и спрыгиваем на трасформаторную будку и ноги в руки обратно. Но если надо еще и рецепт (в казарме "Шкура" вроде) - то придется повоевать. Да, магальник с оптики не мешет снести. akaund, за доки вроде элитный детектор аномалий (возможны варианты не помню), а содержимое контейнера надо оставить себе (после Доцента) - это лучший вариант. Там ценный арт. FICS, ее (оненный полтергейс) надо греной устранять, момент выбрать нужный, она по заданной траектории летает, вот тогда и дверь откроется. Немного опередил события: код от третьей двери получишь от второго трупа ботаника, что в большом зале лежит. Обычных полтергейсов хорошо валить с огнемета или гренами, а лучше убежать. Изменено 12 Февраля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 (изменено) О, ещё! Сейчас попались на глаза фоты зоны ЧАЭС и я понял чего мне не хватало в СТАЛКЕРе. Ржавчины. Контраст хороший может получиться - ярко рыже-ржавое и зелёная растительность. Хотя, наверное, это не очень реально осуществить, это ж текстуры менять, да? Изменено 12 Февраля 2011 пользователем akaund Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 akaund, у АК-108 и АК-104 скорострельность кажется выше, в первый слот заслуживает внимание Беретта Р93, с патронами проблем никаких, убойность - что надо. Жаль понизили убойность (в 8 патче) МР5 усовершенствованный от Борова, а так вот эти два ствола и Винторез квестовый - вот все что из стрелкового оружия и надо (ИМХО). Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 (изменено) tims14, согласен по АК-104 - круче, по крайней мере в точности. Но он, ой как, неблизко - пока Султану нужного наваришь... А 47-ой рядом почти - каких-то сорок пузырей А 108-ой по патрону уступает, всё ж 7.62 посолидней 5.45, как ни крути. И кстати, Маэстро Сяк говорил, что конфиги оружия в 6.008 не менялись, только шкалы характеристик стали отображать реальное положение дел. Да я на них и не смотрел особо и потому не понимал восторгов народа от "Сайги" - у меня на тушкана по три выстрела выходило иногда. Отстойная пушка (в игре, не в жизни). Добавлено через 9 мин.: Слева 5.08 (по-моему ), а может АМК 1.4.1 Добавлено через 86 мин.: Piper68, сейчас только дошло. Вот это я понимаю - сталкер. Все ящики?! Жжошь! Я представляю себе эту экспедицию (вернее эти). зы: Сорри за оффтоп, не удержался... а-а-а, все ящики с Агро на Бар Изменено 12 Февраля 2011 пользователем akaund Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) belouss. Если играешь на ветеране/мастере, днем даже не суйся - затопчут. Вот только этот момент я прошел (раз 4-й), так у меня в час ночи там была свора собак, 3 химеры и бюрер! (с которого я рученьку-то и снял ). Химер гранаты не берут вовсе - не старайся даже. Да я на них и не смотрел особо и потому не понимал восторгов народа от "Сайги" - у меня на тушкана по три выстрела выходило иногда. Отстойная пушка - отличный ствол. 5 патронов при таком повреждении и зарядкой обоймой - совсем даже неплохо (плюс надежность огого). Тот же винчестер на 4 маслины бессмыселен при танце с химерами>2 - лишняя секунда и ты труп. Я сейчас с ним хожу постоянно. Вот только с патронами непонятно. Что дробь, что дротик - расстояние одинаковое... Прочувствовал всю бредовость винтореза в НЛС. Причем полоска надежности у него не так уж и мала, дохнет ствол моментально. Лучше ему убойность уменьшить, чем износ. И поправить описание, потому как "очень ценится сталкерами" звучит просто смешно. Очень ценится мазохистами и прочими *истами. При 10-й перезагрузке из него можно даже одного крова убить. Шикарно...Ну да монолит с ним. Про это уже миллион раз писали... Вопросы: 1 На форуме часто слышал про какую-то неубиваемую ВСС. Поиск ВСС искать не хочет. Это винторез или нет? И где брать неубиваемую? Нашел только "иванцов", "плейбой". Кто такой Иванцов? 2 Подскажите, пожалуйста, полный путь (что нужно сделать) к гравикостюму. Хочу себе сию чудную рубаху. Смогу ли я ее получить до х18? 3 Ворон - это в ТД сидит у кордонских ворот? А Воронин - это кто и где? 4 Задания Лукаша можно выполнять не попадая под раздачу долгу или на бар кроме как с боем я уже не зайду? (Волк давно мертв - слышал он что-то шепчет по поводу долга) Изменено 13 Февраля 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Godfree, бежим вперед паровоза - в баре база Долга, вот и работаем сначала там (Воронин, Петренко, Иванцов). Затем на АС - база Свободы (Лукаш, Скряга- гравикостюм, Макс, Шуруп). Задания на убийства от кого либо, вообще брать не следует (если не преследовать 100% прохождение квестов). Гравикостюм и ВВС "неубиваемый" можно взять только "ручками", как это сделать - есть на форуме + желание с терпением. Для последнего на Болотах - база Чистого неба, там и подскажут. Добавлено через 146 мин.: akaund, утверждать смену характеристик оружия в восьмом патче - конечно не буду, тем паче Маэстро пояснил. Но тогда как объяснить следующее: одно оружие (МР5 от Борова) ведет себя по разному, в части убойности и износа, замечено не только мной. Просмотрел файлы на обоих патчах, в части износа данного ствола - condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле 0.0004 и 0.0008? Возможно, не то смотрю, но себя не обманешь Изменено 13 Февраля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 tims14, таки да - 0.0004 меньше, чем 0.0008 . Может и наменяли чего. Но тут, мне кажется, дело в другом. Я заметил, что два однотипных ствола ведут себя немного по-разному. Например - два АКМ, одинаковых по всем параметрам, но один чуть лучше, второй чуть хуже. А может - показалось А вообще, было бы интересно, что бы все стволы спавнились с рандомными свойствами, как арты. Не знаю только, можно ли это сделать. Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Mp4 1 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 А вообще, было бы интересно, что бы все стволы спавнились с рандомными свойствами, как арты. Не знаю только, можно ли это сделать. Ситуация: у моего товарища СВД с 5ти мертов в одну точку не попадает, а я из ТТ за 1000 метров стрекозе глаз выбиваю! Разве это нормально!? Хар-ки У оружия рэндомные не могут быть. Многое может зависить от того КАК пользоваться оружием, какой патрон(бронебойный-простой),но не от его характеристик... Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Mp4, т.е. это технически нереально? Жаль. Хотя непонятно - с артами же получилось. И со стволами бы - задать, например, хит_повер для АКМ в пределах 0.35...0.39 (ну или сколько там), износ, точность и прочее - аналогично. Эх... Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Godfree Тот же винчестер на 4 маслиныКогда завалишь Павлика на АС, то возьмёш винчестер 6-ти зарядный. В зоне есть оружие, которое отличается от стандартного, хотя оно и одинаковое. Задания Лукаша можно выполнять не попадая под раздачу долгу или на бар кроме как с боем я уже не зайду?Запросто, иди и выполняй его задания. Долг будет нейтрален, по крайней мере так у меня сложилось, хотя я не знаю какая у тебя репутация Меченного на данный момент. tims14 бежим вперед паровозаНичего подобного, мод настолько гибок, что вполне реально играть так, как хочется. Главное репу не посадить... Именно по этому отказано в ГИДе. Изменено 13 Февраля 2011 пользователем Mp4 Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Godfree Если совсем по всем квестам - не знаю.... А так - не сюжетно и не критично... Тем более 6ая NLC это демка, ждём 6.1... Снайперские менее убойные (обычно), но более кучные и дальнобойные... Бронебойные всегда развозят ствол (ещё с оригинала аксиома)... Т.ч. делай выводы... И мой совет - понизь сложность до новичка, пройди ВСЁ! что сможешь и потом попробуй то же на мастере - 90% вопросов отпадёт, однако учитывая многовариантность модов по AMK - интерес к игре останется. Мастер - не тот, кто не умеет выживать, а тот, кто на уровне новичка не раз прошёл мод и теперь ему интересно только если всё в н-крат усложнить... Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
Gwynbleidd 0 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 aqraccy У меня он пока этого места не покидал (отдал ему ПП, взял заказ на конечность бюрера): Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть. Геральт из Ривии, ведьмак Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) [spoiler=to Kosh ]Та же фигня, как я и описывал когда-то. Дистрибутив винды какой-то не такой. Именно "какой-то не такой". И объяснять, что и где порпавить смысла нет. У меня на win7 x64 лицензионный Сталкер ТЧ вообще не ставился. А вот с оригинальным дистрибутивом MSDN (на торрентах навалом) вообще пропали все проблемы не только со сталкером, но и со многими играми. [spoiler=to Manu ]Не могу себе позволить понизить сложность. Играю ради атмосферы и погружения, а не ради пройди ВСЁ! и кто на уровне новичка не раз прошёл мод и теперь ему интересно только если всё в н-крат усложнить. Я думаю, что и разработчики игр и Мастер Сяк и Ко тоже к этому стремились. У меня вообще бзик - игру обсасывать до косточек, изучить каждый закуток. И все это в атмосфере игры, а не в экспресс-блиц-пробеге. Последняя игра, которую я так проходил была Super Mario. Я конечно понимаю, что напрягаю кучу людей своими вопросами, но ведь для этого и существует форум. Стараюсь пользовать поиск по максимуму и не флудить (и то пред уже есть). Мастер - не тот, кто не умеет выживать Имелось в виду "кто умеет выживать"? А насчет того, что NLC не закончен, я, даже как максималист, не парюсь. Выйдет полная - начну заново уже со знаниями будем тестить новые фичи. Часто упоминается репутация. Хотелось бы, конечно, чтобы репутация была видна в виде шкал. Но по поводу этого вопрос: В разделе ранги я нажимаю на персонажа допустим из Свободы, смотрю отношение - нейтрал. Значит в целом группировка ко мне нейтральна? (если учитывать, что я с этим персом не контактировал) И еще вопрос. Параметр надежности ствола - это имеет отношение к его износу? (я все еще грущу по винторезу ) Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 Коллеги, вопрос. Тот переход на Агро, который находится в точке утраты ящиков каравана Мюллера, вообще куда-то ведет?. У меня никуда, ибо вылет постоянный при попытке перейти(( Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Сэйвы в основном бьются по причине смерти НПС или ГГ в момент сохранения или когда движок считает коллизии (столкновения). А вообще у меня за всю НЛС-шную "карьеру" было пять 100% битых сэйвов. Очень опасно сохраняться во время мясной перестрелки, т.к. велик шанс сохраниться в момент, когда убитый персонаж не обработан движком, а движок в свою очередь при загрузке не знает, что делать с недоделанным жмуриком. Перезагружайся с более раннего. Это выход. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти