Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Странный вопрос - химеры... Но отвечу - это не прыгучие монстры как чернобыльский пёс или снорк - в округе полно камней, есть кабина у забора, где вход на завод... Со всех этих точек любое зверьё отстреливается, а хабар лишний в трубе под мостиком складываем и при себе надо иметь один Лунный свет.

По контролёрам - дистанция пси-удара - 70 метров (80-90 на мастере) - оптика на Абакан - 10-15 пузырей Шерстюку на Агро.

Кабаны и плоти, да и псы (включая псевдышей) - камни-остовы или, обвешавшись антирадными артами, лезем на хлам (Свалка). Практика показывает, что в высокую радиацию твари не лезут, как и в воду (исключение - химеры - они впрыгивают и уже обратно не уходят, пока не добьют).

Кровы - Сайга (3-5 выстрелов в торс).

Пары гранат хватает полтерам и гигантам (важно только метко закинуть).

Бюреры - очередь из любого, что с прицелом. Та же тактика как и с контролёрами (если дистанционно).

 

ПС: нет непроходимых монстров. Самый опасный - электрохимера и гигант в замкнутых пространствах. (первая бьётся током на любую дистанцию в высоту с дальностью 50 метров если по ней шмалять, второй - то же самое, только с топотом)

Т.ч. если ходим ночью - таскаем сайгу и жекан\дротик (дробь - если пофиг на оружие). Если такие "умные", что ничего кроме винтовок не носим - сами виноваты - до первого кровососа.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Вопросы по сохранению неписей и оффлайн:

1 Деревня новичков на кордоне - на какое расстояние нужно отбежать, чтобы деревня стала оффлайн? Или вообще с локации уйти?

2 А-лайф рассчитывает оффлайновую стычку по упрощенной схеме или вообще замораживает ситуацию?

3 Непись из проданного ему всегда оденет лучший костюм и возьмет лучшее оружие?

4 Если я с агропрома в деревню новичков принесу всем скаты - значит ли это, что у новичков шанс выжить будет больше? (нападение вояк)

5 При рассчете выстрела непися имеет значение только дальность/повреждение оружия? Будет ли преимущество у непися, если я дам ему АК/АКСУ/Абакан с оптикой?

6 Если на деревню новичков напали вояки и я вояк постреляю, будет ли это считаться нарушением договора сталкеры-вояки?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий
с Радара можно выйти при условии что попал туда правильно

вот с этого места поподробней, плиз :)

Ибо пробовал пройти на Радар с 2х сторон:

- с Припяти, без пси-шлема - моментально валит пси + монолитовцы

- заходил с АС, без пси-шлема - в принципе, можно походить по локе, но:

1. инфа с ПДА (в вагончике рядом с первым снайпером) - не снимается (в 5.08 был рецепт)

2. инфа из доков в вагончике на боковой дороге (в 5.08 давался переход в ТД) - не снимается

3. инфа из доков рядом с трупами ботанов - не снимается (в 5.08 давался переход на Янтарь)

4. самое обидное - не снимается рецепт на "Скальп контролера"....

Хотя, если подумать....я на Радар пробовал проникнуть, не побывав даже на Агро, не говоря уж о Х-18 и Х-16...может, поэтому не срабатывают скрипты?

Соответственно, _пока_ вариант выхода с Радара представляется только один - через Припять, а оттуда на "Большую землю" через Райцентр и Тесла (но думается, сначала надо пройти оттуда обратным путем, т.е. АС-Тесла-Райцентр-Припять, чтобы пометить переходы). Я так и сделал :) АХТУНГ: в Припяти конкретно фонит, 4 "Слюды" + "Душа" (+105 к радиации) - не помогали. Запасайтесь антирадом, едой и научными аптечками.

Если у кого есть другие варианты выхода с Радара - прошу озвучить, можно в личку :)

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Всем про Радар.

Так что прошу прощения что ввел всех в заблуждение!

Это мне написали в личку, я так понял что кто то из осведомлённых лиц.

Конечно, не Меченый отключает Выжигатель. И это не новость (для меня, по крайней мере). Но ты не понял: в этой части этого вообще НЕТ. Ибо узнаёт об этом Меченый после Радара, на который пока пути нет. Так что - не надо интриговать тем, что самому неизвестно

Чегой то мне взбрело в голову что раз можно попасть через Припять на Радар, то его можно отключит, тем более что отключает не сам ГГ( просто подумалось что надо кого-то зарядить

или выполнить какие то условия или квест чтоб его отключить)

Так что сильно не бейте и тапками не бросайте, это от недостатка информации от самого Сяка, но намеки такие явные да и сделанны не вчера, что по неволе ошибёшься и примешь желаемое за действительное. Жаль а я то надеялся и тороплюсь в РЛ и Лиманск, а тут меня и обломили( лети, лети голубок, а мы крылышки тебе и подрежем ©) а я вас с баламутил :wacko2: Отложу теперь этот мод до выхода полной версии чтоб так не обламываться.

Ещё раз прошу прощения! :dash2:

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Sorry, свой пост редактировать нельзя - посему оффтопик (к Mahmud и waylander:

И как быть на РЛ или в других местах, где либо фрименский ББ, либо хана? А ведь патроны, если не читерить с Арни - не так и часто, и не так уж и много их от Воронина получаем, да и вес ГГ таскает не как в солянке - 100 кг без одышки. К тому же крова по шее не всегда удаётся (вот мне не удавалось больше 2 к 10. В 8ми случаях он атакавал раньше, чем ГГ замахивался). В общем то для особоживучих и есть гранаты и дробовики (только стреляем не простой дробью, а жеканом или дротиком). И апогеем - суперизнос ББ от NLC (ружо тоже изнашивается, но и выстелить достаточно два раза и попадение точнее)

Так что если поделитесь секретом как валить трёх кровов в Агро иначе, как залезая на трубу в корридоре у входа в тайник Стрелка и шмаля из сайги - буду признателен. А то рвут на тряпки и финт с ножом против трёх сразу не катит (либо грены, либо дробовик).

А винтовки и прочее - ну не снайпер я в движушуюся мишень попадать только в голову!

Изменено пользователем Mp4

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Manu

Финт с ножом против кровососов прокатывает в подземке Агро, если они нападают по очерёдно, а не сразу все. И кроме того надо не резать (ЛКМ) их, а колоть (ПКМ). Колющий удар ножом мощнее чем режущий. Это во первых.

Во вторых, можно приготовиться для прохода в подземку Агро, походив по Зоне и приборахлиться насчёт оружия. Например взять Винторез и огнемёт для этих целей. На Армейские склады сходить - ни ни, и выполнить квесты Воронина, Лукаша и Скряги. Кстати, получив от Скряги гравикостюм можно с лихвой прихватить оружия в РЛ при переносимом весе 220+9кг.

ac3e10da0d753a5ca472ea70ec7ba8a75bc08379618147.jpg

 

Ссылка на комментарий

Взял на нефтяной вышке у капитана на "Болотах" задание на зачистку трупов в сгоревшем хуторе. Задание выполнил, но во время диалога, пока думал чего выбрать в качестве награды, малый нажал Esc. После этого диалог пропал и больше не появляется. Есть ли возможность это исправить, не переигрывая, сохранение далеко. И может кто подскажет, какой костюм выдаёт капитан?

Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.

Геральт из Ривии, ведьмак
Ссылка на комментарий

Rollo Tomassi'

Ну военные агрессивны это так и есть, подходить надо без оружия и не спеша, при приказе военых-"Стоять не двигаться" не надо метаться, просто остановится и ждать подхода их Капитана и с ним вести диолог, так и появляется это задание. По Саше- " С Уралмаша"=) Он не на Болотах, он только даёт переход на болота,а ждетс вас с нетерпением чтоб его дать

на Локе Забытый Хутор( он там бабочек ловит)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Коллеги, не подскажете, что делать-не появляется 2 часть диалога с Информатором по поводу каравана. Перетащил в бар все ящики, убив на это массу времени и проклянув не раз создателя. В 1 раз подошёл, сообщил про кодлу военных с БТРом, получил в награду глаз. Стащил все ящики в бар, раз нцать всё выкидывал и подбирал, ибо заколебали клептоманы проклятые :ny_angry: А диалога нет. Чувствую, повторного перетаскивания не осилю, :ny_angry: времени жалко. И это при том, что я себе 20 кг переносимого веса добавил. Есть какие то предложения?? А то продам ящики бармену, пусть стреляет. Спасибо

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

Piper68

Ну ты даёшь Сталкер :crazy: Ящики то зачем пендюрил в бар? :good2: И какой диолог тебе нужен то? Про что?

Насколько помню,1) Задание найти Наёмника. Приходишь на Агрик находишь Мюллера, лечишь его антирадом и он даёт записку к Осведомителю.

Приносишьеё в Бар и Заказчик тебе говорит - типо можешь идти к Борову, 2) Но если хочешь есть дело надо найти караван, если согласен, то чешем на Агро

смотрим ПДА и там у колючки за базой вояк будет обозначена точка где и должен он по идее находиться, приходишь на эту точку взрываешь Бтр мочишь 4-5 вояк

и обязательно надо выйти именно на ту точку что в ПДА стоишь на ней и тебе приходит СМС типо-Ага!! Вот хде вы гады трахтур (ящики каравана) заховали

ящики тащить не надо, :pooh_go: валишь в Бар дОкладУшь, получашь презент и свободен как "Хванера над Парижем" Всё! :ok5:

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Возникла непонятка с Султаном. Договариваюсь с ним о приобретении акм-107, он мне говорит, иди, мол, к моим людям, они сидят в забытой деревне. По ходу игры там все время ошиваются три сталкера со главе с Петрухой - других я там не нашел. Прихожу, двое встречают меня очередями из мп5, ну делать нечего - валю их. Оставшийся Петруха и еще один счастливчик о Султане не знают. Я так понимаю, связным был один из покойничков?

Ссылка на комментарий

bukshin26

Об этом знаю. Есть ещё третий - удар в прыжке, но крайне труден - прыжок+двойной(и более) удар, но одновременно. Хотя это мне сей равно с кровососами не помогает - дистанцию до ГГ они проходят раньше, чем нож в них входит... Либо ГГ выбрасывает руку с ножом на секунду ранее... В общем тренировки в этом не помогли - решаю проблему гранатами по тому же принципу, как и прицельный удар ножом. Выбираю угол рекошета, кидаю, прячусь за поворот. Но если на Агро это ещё норм, то в РЛ прятатьсь если что за дерево, что не спасает...

А по оружию - что огнемёт, что дробовики - тяжёлое оружие и коли боезапас кончится - тикать, ибо с ходу не перезаправить так легко и быстро...

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Жесть. У меня-таки получилось разрулить ситуацию :)

1) Пошел на агропром и помог сталкерам прибить вояк и бандитов -> репутация улучшилась до очень хорошей.

2) Вернулся в деревню. Ожидания немного не оправдались и врагом остался всего один (правда им был именно нужный сталкер).

3) У врага-связного внезапно начинается паника и его практически чудом удается прижать в углу в тоннеле.

4) Аккуратно постреливая ему по конечностям, добиваюсь, чтобы он упал раненым.

5) Появляется нужный диалог :)

 

Ссылка на комментарий

waylander,

Против кровососов еще отлично действует очередь бронебойными из винтореза. При аккуратном использовании рожка (20 патронов) хватает, что бы завалить 2-х, а то и 3-х. Единственное - винторнез надо обязательно ремонтировать при каждой возможности, не опуская его работоспособность ниже 80%

Изменено пользователем МышьСерая

Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным...

Ссылка на комментарий

МышьСерая, а зачем усложнять, и стрелять очередями? Никто ж не мешает аккуратно подойти к месту обитания кровов, и _издалека_, в прицел, отхедшотить? :) Ну или залезть повыше - и оттуда. Я так на АС делаю - забегаю в центр деревни, прыг на трактор - и по одному их - бам, бам, бам:)

ЗЫ: а еще можно неломучий ВСС достать ;) и забыть про ремкомплекты...

Изменено пользователем Mahmud

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Rollo Tomassi

Если не идти на пролом, при подходе к вышке появится сообщение "Стоять на месте, к вам сейчас подойдут". Потом прийдёт капитан Галкин и пригласит пройти к нему на "душевную беседу". Ну, а дальше дело техники. Квест прикольный, да и награда достойная. Переиграл и взял бронекостюм.

Санёк на "Забытом хуторе" обитает, обычно при входе в обрушеный туннель. Он даст переход на "Болота", если возьмёшься донести труп его товарища к кладбищу у церкви.

Изменено пользователем gerald007

Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.

Геральт из Ривии, ведьмак
Ссылка на комментарий

gerald007

Эх жаль, что раньше не спросил(( Я и шел по-тихонечку, да только с оружием в руках, так, что по мне палили сразу, как видели. Увы, не получится переиграть. Я уже после этого черте сколько прошел. Ну а Скат то я у алкаша Шерстюка выменял. А топливо в канистры там же у вояк можно брать? И можно ли теперь это сделать без оных?)))

Ссылка на комментарий
нафига было выпускать не доделанный мод.

Да уж... Глупые творцы ... И зачем вечно недоделки дают людям? Вон Джоан Роулинг нафига выпускала по одной книге? Ведь нужно было написать сразу шесть томов.. Вот тогда бы было бы интересно.. А так... В общем я согласен - тупые авторы, которые что то своё дают людям...

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Я уже настолько раскочегарился, что опять себя терминатором чувствую. :huh:

Когда первый раз НЛС поставил - Агропром для меня был каким-то ужазом, а сейчас для разминочки НИИ выношу, нычки снимаю и дальше иду. Ну просто брюс вылез. Че делать - не знаю. Это только в начале игры. Вот заработаю себе гравикостюм и что тогда - сосычи разбегаться будут, как слепыши?..

Очень впечатлила электрохимера, еслибы не револьвер гранатометный - дергаться бы мне лягушкой.

Так и не смог допетрить (вначале раз 10 НИ Стас играл со мной), у кого про Стаса узнать, что он играет. Со всеми пил, со всеми говорил. Хоть бы хны.

Ну после Лысого, конечно, Стас - мальчик с замкадья.

Еще хотел у разработчиков спросить: техническая организация карты позволяет на локации делать локальные подсказки - типа АТП, деревня, башня, база свободы, кровососовка и т.д.? А установка собственного маркера? А то я на болоте первый раз просто оббегал все пятна на карте, похожие на базы/деревни/хуторки, абсолютно не въезжая, что и где...

 

P.S. Блин, а вот месяц же назад сам хаял НЛС на чем свет стоит. А теперь только вижу - монстры сбаланчированы до опупения, квесты интересные. Есть халявки, есть затыки, но это ничто по сравнению со всеми плюшками. А главный Недостаток мода (без тени улыбки говорю, даже с огорчением) - после НЛС невозможно играть во что либо другое... Сяку и сотоварищам огромный респект.

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Прошел Агро, через З. хутор был на Болотах, в Бар заходил. Нет диалога с Небовым в деревне новичков. Меченный не хочет с ним разговаривать. Все друзья. Ни перехода, ни ружья. Может его, того ножом по горлу и в колодец, последствий не будет?

image_4d55719ae9c51.jpg

Переход Небов даёт за 300 патронов к АК. Убийство дружественного НПС ощутимо влияет на репутацию ГГ

Изменено пользователем Mp4

Истинное правило военного искусства— прямо напасть на противника с самой чувствительной для него стороны, а не сходиться, робко пробираясь окольными дорогами…

А.В. Суворов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...