Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Странный вопрос - химеры... Но отвечу - это не прыгучие монстры как чернобыльский пёс или снорк - в округе полно камней, есть кабина у забора, где вход на завод... Со всех этих точек любое зверьё отстреливается, а хабар лишний в трубе под мостиком складываем и при себе надо иметь один Лунный свет. По контролёрам - дистанция пси-удара - 70 метров (80-90 на мастере) - оптика на Абакан - 10-15 пузырей Шерстюку на Агро. Кабаны и плоти, да и псы (включая псевдышей) - камни-остовы или, обвешавшись антирадными артами, лезем на хлам (Свалка). Практика показывает, что в высокую радиацию твари не лезут, как и в воду (исключение - химеры - они впрыгивают и уже обратно не уходят, пока не добьют). Кровы - Сайга (3-5 выстрелов в торс). Пары гранат хватает полтерам и гигантам (важно только метко закинуть). Бюреры - очередь из любого, что с прицелом. Та же тактика как и с контролёрами (если дистанционно). ПС: нет непроходимых монстров. Самый опасный - электрохимера и гигант в замкнутых пространствах. (первая бьётся током на любую дистанцию в высоту с дальностью 50 метров если по ней шмалять, второй - то же самое, только с топотом) Т.ч. если ходим ночью - таскаем сайгу и жекан\дротик (дробь - если пофиг на оружие). Если такие "умные", что ничего кроме винтовок не носим - сами виноваты - до первого кровососа. Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Вопросы по сохранению неписей и оффлайн: 1 Деревня новичков на кордоне - на какое расстояние нужно отбежать, чтобы деревня стала оффлайн? Или вообще с локации уйти? 2 А-лайф рассчитывает оффлайновую стычку по упрощенной схеме или вообще замораживает ситуацию? 3 Непись из проданного ему всегда оденет лучший костюм и возьмет лучшее оружие? 4 Если я с агропрома в деревню новичков принесу всем скаты - значит ли это, что у новичков шанс выжить будет больше? (нападение вояк) 5 При рассчете выстрела непися имеет значение только дальность/повреждение оружия? Будет ли преимущество у непися, если я дам ему АК/АКСУ/Абакан с оптикой? 6 Если на деревню новичков напали вояки и я вояк постреляю, будет ли это считаться нарушением договора сталкеры-вояки? Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 с Радара можно выйти при условии что попал туда правильно вот с этого места поподробней, плиз Ибо пробовал пройти на Радар с 2х сторон: - с Припяти, без пси-шлема - моментально валит пси + монолитовцы - заходил с АС, без пси-шлема - в принципе, можно походить по локе, но: 1. инфа с ПДА (в вагончике рядом с первым снайпером) - не снимается (в 5.08 был рецепт) 2. инфа из доков в вагончике на боковой дороге (в 5.08 давался переход в ТД) - не снимается 3. инфа из доков рядом с трупами ботанов - не снимается (в 5.08 давался переход на Янтарь) 4. самое обидное - не снимается рецепт на "Скальп контролера".... Хотя, если подумать....я на Радар пробовал проникнуть, не побывав даже на Агро, не говоря уж о Х-18 и Х-16...может, поэтому не срабатывают скрипты? Соответственно, _пока_ вариант выхода с Радара представляется только один - через Припять, а оттуда на "Большую землю" через Райцентр и Тесла (но думается, сначала надо пройти оттуда обратным путем, т.е. АС-Тесла-Райцентр-Припять, чтобы пометить переходы). Я так и сделал АХТУНГ: в Припяти конкретно фонит, 4 "Слюды" + "Душа" (+105 к радиации) - не помогали. Запасайтесь антирадом, едой и научными аптечками. Если у кого есть другие варианты выхода с Радара - прошу озвучить, можно в личку ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Всем про Радар. Так что прошу прощения что ввел всех в заблуждение! Это мне написали в личку, я так понял что кто то из осведомлённых лиц. Конечно, не Меченый отключает Выжигатель. И это не новость (для меня, по крайней мере). Но ты не понял: в этой части этого вообще НЕТ. Ибо узнаёт об этом Меченый после Радара, на который пока пути нет. Так что - не надо интриговать тем, что самому неизвестно Чегой то мне взбрело в голову что раз можно попасть через Припять на Радар, то его можно отключит, тем более что отключает не сам ГГ( просто подумалось что надо кого-то зарядить или выполнить какие то условия или квест чтоб его отключить) Так что сильно не бейте и тапками не бросайте, это от недостатка информации от самого Сяка, но намеки такие явные да и сделанны не вчера, что по неволе ошибёшься и примешь желаемое за действительное. Жаль а я то надеялся и тороплюсь в РЛ и Лиманск, а тут меня и обломили( лети, лети голубок, а мы крылышки тебе и подрежем ©) а я вас с баламутил Отложу теперь этот мод до выхода полной версии чтоб так не обламываться. Ещё раз прошу прощения! Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Sorry, свой пост редактировать нельзя - посему оффтопик (к Mahmud и waylander: И как быть на РЛ или в других местах, где либо фрименский ББ, либо хана? А ведь патроны, если не читерить с Арни - не так и часто, и не так уж и много их от Воронина получаем, да и вес ГГ таскает не как в солянке - 100 кг без одышки. К тому же крова по шее не всегда удаётся (вот мне не удавалось больше 2 к 10. В 8ми случаях он атакавал раньше, чем ГГ замахивался). В общем то для особоживучих и есть гранаты и дробовики (только стреляем не простой дробью, а жеканом или дротиком). И апогеем - суперизнос ББ от NLC (ружо тоже изнашивается, но и выстелить достаточно два раза и попадение точнее) Так что если поделитесь секретом как валить трёх кровов в Агро иначе, как залезая на трубу в корридоре у входа в тайник Стрелка и шмаля из сайги - буду признателен. А то рвут на тряпки и финт с ножом против трёх сразу не катит (либо грены, либо дробовик). А винтовки и прочее - ну не снайпер я в движушуюся мишень попадать только в голову! Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Mp4 Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Manu Финт с ножом против кровососов прокатывает в подземке Агро, если они нападают по очерёдно, а не сразу все. И кроме того надо не резать (ЛКМ) их, а колоть (ПКМ). Колющий удар ножом мощнее чем режущий. Это во первых. Во вторых, можно приготовиться для прохода в подземку Агро, походив по Зоне и приборахлиться насчёт оружия. Например взять Винторез и огнемёт для этих целей. На Армейские склады сходить - ни ни, и выполнить квесты Воронина, Лукаша и Скряги. Кстати, получив от Скряги гравикостюм можно с лихвой прихватить оружия в РЛ при переносимом весе 220+9кг. Ссылка на комментарий
Gwynbleidd 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Взял на нефтяной вышке у капитана на "Болотах" задание на зачистку трупов в сгоревшем хуторе. Задание выполнил, но во время диалога, пока думал чего выбрать в качестве награды, малый нажал Esc. После этого диалог пропал и больше не появляется. Есть ли возможность это исправить, не переигрывая, сохранение далеко. И может кто подскажет, какой костюм выдаёт капитан? Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть. Геральт из Ривии, ведьмак Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Rollo Tomassi' Ну военные агрессивны это так и есть, подходить надо без оружия и не спеша, при приказе военых-"Стоять не двигаться" не надо метаться, просто остановится и ждать подхода их Капитана и с ним вести диолог, так и появляется это задание. По Саше- " С Уралмаша"=) Он не на Болотах, он только даёт переход на болота,а ждетс вас с нетерпением чтоб его дать на Локе Забытый Хутор( он там бабочек ловит) Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Коллеги, не подскажете, что делать-не появляется 2 часть диалога с Информатором по поводу каравана. Перетащил в бар все ящики, убив на это массу времени и проклянув не раз создателя. В 1 раз подошёл, сообщил про кодлу военных с БТРом, получил в награду глаз. Стащил все ящики в бар, раз нцать всё выкидывал и подбирал, ибо заколебали клептоманы проклятые :ny_angry: А диалога нет. Чувствую, повторного перетаскивания не осилю, :ny_angry: времени жалко. И это при том, что я себе 20 кг переносимого веса добавил. Есть какие то предложения?? А то продам ящики бармену, пусть стреляет. Спасибо Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Piper68 Ну ты даёшь Сталкер Ящики то зачем пендюрил в бар? И какой диолог тебе нужен то? Про что? Насколько помню,1) Задание найти Наёмника. Приходишь на Агрик находишь Мюллера, лечишь его антирадом и он даёт записку к Осведомителю. Приносишьеё в Бар и Заказчик тебе говорит - типо можешь идти к Борову, 2) Но если хочешь есть дело надо найти караван, если согласен, то чешем на Агро смотрим ПДА и там у колючки за базой вояк будет обозначена точка где и должен он по идее находиться, приходишь на эту точку взрываешь Бтр мочишь 4-5 вояк и обязательно надо выйти именно на ту точку что в ПДА стоишь на ней и тебе приходит СМС типо-Ага!! Вот хде вы гады трахтур (ящики каравана) заховали ящики тащить не надо, валишь в Бар дОкладУшь, получашь презент и свободен как "Хванера над Парижем" Всё! Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
FaTTy 8 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Возникла непонятка с Султаном. Договариваюсь с ним о приобретении акм-107, он мне говорит, иди, мол, к моим людям, они сидят в забытой деревне. По ходу игры там все время ошиваются три сталкера со главе с Петрухой - других я там не нашел. Прихожу, двое встречают меня очередями из мп5, ну делать нечего - валю их. Оставшийся Петруха и еще один счастливчик о Султане не знают. Я так понимаю, связным был один из покойничков? Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 bukshin26 Об этом знаю. Есть ещё третий - удар в прыжке, но крайне труден - прыжок+двойной(и более) удар, но одновременно. Хотя это мне сей равно с кровососами не помогает - дистанцию до ГГ они проходят раньше, чем нож в них входит... Либо ГГ выбрасывает руку с ножом на секунду ранее... В общем тренировки в этом не помогли - решаю проблему гранатами по тому же принципу, как и прицельный удар ножом. Выбираю угол рекошета, кидаю, прячусь за поворот. Но если на Агро это ещё норм, то в РЛ прятатьсь если что за дерево, что не спасает... А по оружию - что огнемёт, что дробовики - тяжёлое оружие и коли боезапас кончится - тикать, ибо с ходу не перезаправить так легко и быстро... Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
FaTTy 8 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Жесть. У меня-таки получилось разрулить ситуацию 1) Пошел на агропром и помог сталкерам прибить вояк и бандитов -> репутация улучшилась до очень хорошей. 2) Вернулся в деревню. Ожидания немного не оправдались и врагом остался всего один (правда им был именно нужный сталкер). 3) У врага-связного внезапно начинается паника и его практически чудом удается прижать в углу в тоннеле. 4) Аккуратно постреливая ему по конечностям, добиваюсь, чтобы он упал раненым. 5) Появляется нужный диалог Ссылка на комментарий
МышьСерая 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) waylander, Против кровососов еще отлично действует очередь бронебойными из винтореза. При аккуратном использовании рожка (20 патронов) хватает, что бы завалить 2-х, а то и 3-х. Единственное - винторнез надо обязательно ремонтировать при каждой возможности, не опуская его работоспособность ниже 80% Изменено 7 Февраля 2011 пользователем МышьСерая Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным... Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) МышьСерая, а зачем усложнять, и стрелять очередями? Никто ж не мешает аккуратно подойти к месту обитания кровов, и _издалека_, в прицел, отхедшотить? Ну или залезть повыше - и оттуда. Я так на АС делаю - забегаю в центр деревни, прыг на трактор - и по одному их - бам, бам, бам ЗЫ: а еще можно неломучий ВСС достать и забыть про ремкомплекты... Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Gwynbleidd 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Rollo Tomassi Если не идти на пролом, при подходе к вышке появится сообщение "Стоять на месте, к вам сейчас подойдут". Потом прийдёт капитан Галкин и пригласит пройти к нему на "душевную беседу". Ну, а дальше дело техники. Квест прикольный, да и награда достойная. Переиграл и взял бронекостюм. Санёк на "Забытом хуторе" обитает, обычно при входе в обрушеный туннель. Он даст переход на "Болота", если возьмёшься донести труп его товарища к кладбищу у церкви. Изменено 7 Февраля 2011 пользователем gerald007 Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть. Геральт из Ривии, ведьмак Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 gerald007 Эх жаль, что раньше не спросил(( Я и шел по-тихонечку, да только с оружием в руках, так, что по мне палили сразу, как видели. Увы, не получится переиграть. Я уже после этого черте сколько прошел. Ну а Скат то я у алкаша Шерстюка выменял. А топливо в канистры там же у вояк можно брать? И можно ли теперь это сделать без оных?))) Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) нафига было выпускать не доделанный мод. Да уж... Глупые творцы ... И зачем вечно недоделки дают людям? Вон Джоан Роулинг нафига выпускала по одной книге? Ведь нужно было написать сразу шесть томов.. Вот тогда бы было бы интересно.. А так... В общем я согласен - тупые авторы, которые что то своё дают людям... Изменено 10 Февраля 2011 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) Я уже настолько раскочегарился, что опять себя терминатором чувствую. Когда первый раз НЛС поставил - Агропром для меня был каким-то ужазом, а сейчас для разминочки НИИ выношу, нычки снимаю и дальше иду. Ну просто брюс вылез. Че делать - не знаю. Это только в начале игры. Вот заработаю себе гравикостюм и что тогда - сосычи разбегаться будут, как слепыши?.. Очень впечатлила электрохимера, еслибы не револьвер гранатометный - дергаться бы мне лягушкой. Так и не смог допетрить (вначале раз 10 НИ Стас играл со мной), у кого про Стаса узнать, что он играет. Со всеми пил, со всеми говорил. Хоть бы хны. Ну после Лысого, конечно, Стас - мальчик с замкадья. Еще хотел у разработчиков спросить: техническая организация карты позволяет на локации делать локальные подсказки - типа АТП, деревня, башня, база свободы, кровососовка и т.д.? А установка собственного маркера? А то я на болоте первый раз просто оббегал все пятна на карте, похожие на базы/деревни/хуторки, абсолютно не въезжая, что и где... P.S. Блин, а вот месяц же назад сам хаял НЛС на чем свет стоит. А теперь только вижу - монстры сбаланчированы до опупения, квесты интересные. Есть халявки, есть затыки, но это ничто по сравнению со всеми плюшками. А главный Недостаток мода (без тени улыбки говорю, даже с огорчением) - после НЛС невозможно играть во что либо другое... Сяку и сотоварищам огромный респект. Изменено 10 Февраля 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Snork13 0 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) Прошел Агро, через З. хутор был на Болотах, в Бар заходил. Нет диалога с Небовым в деревне новичков. Меченный не хочет с ним разговаривать. Все друзья. Ни перехода, ни ружья. Может его, того ножом по горлу и в колодец, последствий не будет? Переход Небов даёт за 300 патронов к АК. Убийство дружественного НПС ощутимо влияет на репутацию ГГ Изменено 11 Февраля 2011 пользователем Mp4 Истинное правило военного искусства— прямо напасть на противника с самой чувствительной для него стороны, а не сходиться, робко пробираясь окольными дорогами… А.В. Суворов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти