Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Godfree

Рюкзак на 25 кг. ГГ стопорится то при 54.9, то при 53.4.
Чтобы Меченный не стопорился и мог передвигаться с общим весом 54,9 кг., необходимо в разгрузке и в подсумке сменить патроны на те, которые подходят к оружию во втором слоте. Например был АК, а затем берём в руки Сайгу, открываем разгрузку и меняем патроны для АК на дробь для Сайги. То же самое делаем и с подсумком.
Ссылка на комментарий
Черная метка - напасть мародеров, сталкеры имеющие привычку шмонать все трупы подряд не редко становятся её счастливыми обладателями. Избавится можно обладая смекалкой (хотя не факт) или спросив совета у бывалых сталкеров - в Баре например. Может ещё кто то знает. Таули.

А так же сходить к Доку в ТЧ к волшебному камню, продать кому нибудь( правда если новису, репа портится вроде) выкинуть в толпе( кто-то подберёт), а не подберёт есть шанс что она удвоиться( тоесть будет размножаться у вас в рУзлаке=) ) Потаскаться с ней дня три, отвалиться сама, Вот так как-то.

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
продать кому нибудь( правда если новису, репа портится вроде) выкинуть в толпе( кто-то подберёт),

Таки это не работает. Покупать никто не хочет - это понятно. Выбросил на землю, её тут же подобрали. Но через несколько секунд она опять у меня в рюкзаке. Это равносильно простому сбросу ее на землю - все равно появится. Лана. Буду ждать пока отвалится сама.

 

И что значит - "шмонать все трупы подряд". Я что идиот, мне ненужны деньги, патроны, нычки, пда-шки? Я так понял - большинство сталкеров - дартаньяны? Хотя кроме ГГ никто не пройдет мимо...

А... Пардон за распыл.

Вопрос. Учитывается сам факт шмона трупа, или вещи (вес/стоимость), которые я из него достал?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий
Godfree, у меня появлялась сразу же при обыске трупа, только полез шмонать - оп-па, сообщение что метку подцепил. Сам с ней не ходил, загружал ранний сейв сразу, но трупы, сделанные не мной стараюсь не обыскивать.

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Совет по ЧМ

Чтоб снизить получение ЧМ, НЕ рекомендуется -" Шмонать трупаков которых ты не убивал, не лазить в один и тот же труп если он не пропал несколько раз,( там никто ничего не положит)

Скорее всего сам шмон трупа и наверно ещё больше если не ты его сделал( в процентном отношении не знаю).Вроде так Сяк писал. На 7ом патче дошел до Лиманска ни разу не словил, сейчас пока только на Баре но тоже Бог миловал=)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

По моему опыту ЧМ появляется при обыске трупов неписей которые потенциально должны быть невраждебными к ГГ (долг, независимые сталкеры) - типа не шмонай своих.

Никогда метка не появлялась при обыске бандюков и наемников.

Изменено пользователем frags
Ссылка на комментарий
frags, у меня появлялась при шмоне бандюков в ангаре на Свалке. Как раз только отстрелялся, отбили атаку, пошел трупы обыскивать, и тут словил на трупе бандита. Я посмотрел на свойства и ещё думал - оставлять или переиграть. В конце концов решил переиграть, не готов я ещё к такому хардкору. :)

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

:dash3: (Играю на мастере). 1 реальный день я уже убил. Если метка останется, то смысла продолжать нет.

Играть я с ней могу, но это уже просто невыносимо, хотя бы из-за практически постоянных постэффектов. На метке зелененькие +80% к радиации, +20% к телепатии. А в свойства не добавляется. Недоработка налицо. Да. И вес ЧМу можно смело ставить 20 кг. Практически то же самое будет. Это не относится, конечно, к сталкерам, которые носят с ЧМ по три канистры с бензином с ТД на Кордон...

Ответьте, пожалуйста, на вопрос конкретно.

ЧМ пропадет со временем? 15 игродней - мало? :dash2:

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Manu

Вы не правы практически по всем пунктам и этим вводите в заблуждение игроков.

Основная ошибка: ЧМ теряет свойства за 2 (два) дня ее ношения (время сна не учитывается!).

Ссылка на комментарий

В локации Тесла , всегда бьет электрический разряд. Что-то можно сделать против этого ?

Или всегда юзать аптечки ?

 

п.с. Выход на Райцентр только через Теслу ? переход сам активируется или надо искать квест/ПДА ?

Изменено пользователем Mp4
Ссылка на комментарий

vlad7079,

1. Надеть 3-4 "Батарейки" - и вот оно, счастие :) причем если их 4 - работают как аптечки - при каждом разряде здоровье восстанавливается немного.

 

2. Есть переход с Припяти. Я шел через Тесла - переход нашел сам.

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий
BOSS Не можете найти - откажитесь от этого задания... (подойдите к Сидору и поговорите с ним на эту тему... ) Или спросите у того, кто потерял...
Ссылка на комментарий

ramvet

Как пройти до бара? Меня назад телепортирует.
Ты в Бар не пройдёшь, т.к. упираешся в блокировку автора мода.

Вероятно ты открыл калитку в воротах позади Прапора на Свалке самостоятельно, а надо что бы долговцы сами открыли для тебя эту калитку. Для этого надо взять доки с Агро по просьбе Сидора или принести огнемёт Папору.

На будущее - надо расписывать проблемную ситуацию подробней, иначе тебя форумчане не поймут.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пжалста - ГДЕ самая ближайшая точка записи(костер или лампадка) к западному комплексу Агро, там где вояки сидят. И если не трудно - где документы на самом агро(облазил все три этажа и не нашел).

Поиск по форуму результата не дал(или не там искал или не так искал).

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Grayshooter

На том же 3ем этаже где и в оригинале только не в столе, а подними башку они у Шкапчике на верху.

Это смотря откуда ты туда заходишь, а так из люка на базе у них вылез, тут тебе и костерок и радушная встреча стоящих около него его хозяев.=)

 

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

koldun4ik1993

Ноут в х18 за кодовой дверью где раньше лежали грены и апты с патронами, а вот ключ еще далеко от тебя, но ищи дальше по сюжету.

Последствий вроде необратимых нет, кроме телепортов он вродепотом ничем не прославился=)

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

В Лиманске поздаровался с Михайлычем ,пру в перед и кого жэ встречаю-опять Серафим-12,теперь он и еще двое одиночек стоит у дверей в доме у речки , пообщатся с Серафимом никак- занят -дверь охроняет...

Споминаю ,что в Рыжом лесу при первой встречи с Серафимом-12 был диалог, что другие сканеры я получу в Баре-бегом в Бар :pooh_go:

В Баре все живы ,никто неотехал в командировку, никто неиспарился, сталкеры бодку кушают, песни поют ,одним словом- идилия...

НО: облазил весь Бар -Серафима -12 то нету, кто мне сканеры выдаст?А СЕРАФИМ ТО В ЛИМАНСКЕ-был пол часика назад...

Бегом в Лиманск :pooh_go: подхожу к Серафиму-12,он гордо охраняют дверь и не в какую разговаривать со мною не хочет...

Может кто бывал в такой или похожей ситуации?отпишитесь -интересно :ny_thumbsup: Конечно я наверно переиграю и в Лиманск не буду ходить пока не получу еще 2 сканера от Серафима-12

Еще мысли сплывает в этой ситуации такие ,что как бы рамки ,или сюжет ,или ключевые моменты в НЛС6 все таки есть(!) и если обходить( не выполняя квесты) эти важные моменты, то на конец получится не игра, а анархия и может быть пустая беготня по локацыям...

В моих словах нету не капли критики я хочу(как и все-наверно)просто максимально иннтересно сыграть НЛС6-спасибо за ответы за ранее

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Не удержался я и пару дней назад начал НИ на 6.006. Решил попробовать чистый фарт. Ни за кем не бегаю, никого не оберегаю, ни над кем не трясусь - помер и помер, Зона ему пухом. Красота! Тот же Любер. Ну, вот такой он герой - лезет в одиночку ТД штурмовать. Пусть лезет, я его помянул потом с Прапором (да и Беретта из него выпала и ПСЗ-9д-2, что не может не радовать), спи спокойно Любер. Плюс к этому - без шаманства сейв-лоад. Заглянул к Арни - нету 7.62 БП. Жаль конечно, но есть 5.45, 9.19 есть, да мало ли. Тяжко, признаюсь, но интересно. АКСУ, например - я его недооценивал, а это - таки ствол! Может и получше АКМ. Вобщем, всё гут. Вылеты малость напрягают, но скачал 6.008 - говорят стабильней стало, попробую.

 

Читал тему, кто-то жаловался на труднодоступность Шерстюка. Даю совет. При входе на Агро - забирать влево и вдоль колючки топать до холмика, с которого виден убитый БТР на дороге к НИИ. Подкрадываться так, что бы барбосы и тушканы не увидели, но самому чтобы видеть приближение патрульных от НИИ и когда те будут где-то рядом с этим ржавым БТР-ом, немного выдвинуться вперёд к барбосам. 99%, что они вместе с тушканами сорвутся в сторону патруля. Очень часто к ним присоединяются также и кабаны (те самые четыре рыла возле поваленного дерева). И все дела - болт на старт и короткими перебежками к дереву, занять позицию на ветке и немного подождать, дострелить недобитых солдатами тварюк и спокойно идти к героическому прапору. Если зверьё не агрится на патруль, можно стрельнуть по ним, по зверью, разок - лучше с глушителем.

 

И вопрос к авторам мода. На мой взгляд, "Блокнот Художника" можно смело относить к произведениям искусства. Картинки на загрузочных экранах также подписаны "Художник". По видимому - это один и тот же Художник. Так вот, почему бы не выполнить описания на экранах в том же стиле, что и текст в блокноте? Ну или подпись "Художник" убрать. А то, как-то оно не товой... картинки супер, а текст - :russian_ru: .

 

Многие, наверное, обращали внимание на исполнение цифр номеров останков 131-вых Зилков. 98-98 и "Т" в треугольнике - как будто их пальцем рисовали, да?

Так вот. Это номера реально существовавших автомобилей, в одной из войсковых частей СА. Только 98-98 ("девяносто восьмая" - так говорили) был действительно Зил-131 и номер у него был набит по трафарету, ровно и красиво. А вот 98-99 ("девяносто девятая") был Зил-130 и номер у неё выглядел именно так, как нарисовали в СТАЛКЕРе. Думаю, что вряд ли в природе существовал похожий. Вот такая история. :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем Mp4

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Здрасьте вам.

Вопрос по химерам у вертолета (задание Борова). Я бы и не спрашивал, но:

1 Гранаты химерам по барабану. :negative:

2 Аномалия (рядышком. Название не знаю - типа снежок, при попадании болта лучики в стороны), котрую я использовал, как прикрытие - по барабану. :negative:

3 Выстрел из РПГ - по барабану. :negative:

4 Хорошо валятся из сайги, но, изивините, не пять химер. Чай не крысы. :good:

Добежать до ворот (чтобы скинуть погоню на бандюков) - дыхалки не хватает. Максимум перебил 4-х. - пятая куснула, а я не выдерживаю ни одного "зацепа" (сложность мастер, костюм ессно не помогает, ибо даже экз - тряпка). Дальнобойной оптики нет, поэтому не могу перебить (иль хоть разозлить) их с крыши комплекса... :dash2:

В поиске нашел только вариант "спокойной ночи малыши", но принципиально хочу разворошить это гадское гнездо... :crazy:

Расскажите, пожалуйста, кто и как валил? Может есть каие-то хитрости?

Сообщение от модератора Valerius
Почитав множество ваших вопросов о трудности прохождения могу дать только один совет - чтобы не постить по несколько сообщений в день:" А как пройти туда то?": "А как убить того то?" - просто перейдите на уровень сложности поменьше и не будет возникать столько вопросов.
Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

Godfree, по химерам: тебе нужна сайга, 30-40 дробовых патронов и максимально облегченный рюкзак, в идеале еще арты для выносливости, но они необязательны.

Сначала понаблюдай за химерами издалека в бинокль, посмотри, как они двигаются и до какой линия доходят. Затем скидываешь вещи лишние из рюкзака где-нибудь недалеко, сайгу в руки и подходишь к монстрам. Как только они тебя заметят, спринт на полную в сторону вертолета. Вертолет лежит на боку и можно запрыгнуть на лопасть (правый борт) и далее по лопасти быстро, но аккуратно (чтобы не свалиться) продвигаешься к центру винта и противоположной лопасти. Химеры будут тусоваться под тобой, хотя иногда редкая гадина может допрыгнуть до тебя и свалить с лопасти. Далее расстреливаешь их как в тире (5-8 выстрелов на штуку). Не забудь ништяки потом подобрать ;)

Играю на мастере.

Изменено пользователем MusashiGeist
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...