Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Godfree Рюкзак на 25 кг. ГГ стопорится то при 54.9, то при 53.4.Чтобы Меченный не стопорился и мог передвигаться с общим весом 54,9 кг., необходимо в разгрузке и в подсумке сменить патроны на те, которые подходят к оружию во втором слоте. Например был АК, а затем берём в руки Сайгу, открываем разгрузку и меняем патроны для АК на дробь для Сайги. То же самое делаем и с подсумком. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Черная метка - напасть мародеров, сталкеры имеющие привычку шмонать все трупы подряд не редко становятся её счастливыми обладателями. Избавится можно обладая смекалкой (хотя не факт) или спросив совета у бывалых сталкеров - в Баре например. Может ещё кто то знает. Таули. А так же сходить к Доку в ТЧ к волшебному камню, продать кому нибудь( правда если новису, репа портится вроде) выкинуть в толпе( кто-то подберёт), а не подберёт есть шанс что она удвоиться( тоесть будет размножаться у вас в рУзлаке=) ) Потаскаться с ней дня три, отвалиться сама, Вот так как-то. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) продать кому нибудь( правда если новису, репа портится вроде) выкинуть в толпе( кто-то подберёт), Таки это не работает. Покупать никто не хочет - это понятно. Выбросил на землю, её тут же подобрали. Но через несколько секунд она опять у меня в рюкзаке. Это равносильно простому сбросу ее на землю - все равно появится. Лана. Буду ждать пока отвалится сама. И что значит - "шмонать все трупы подряд". Я что идиот, мне ненужны деньги, патроны, нычки, пда-шки? Я так понял - большинство сталкеров - дартаньяны? Хотя кроме ГГ никто не пройдет мимо... А... Пардон за распыл. Вопрос. Учитывается сам факт шмона трупа, или вещи (вес/стоимость), которые я из него достал? Изменено 31 Января 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Falcone 2 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Godfree, у меня появлялась сразу же при обыске трупа, только полез шмонать - оп-па, сообщение что метку подцепил. Сам с ней не ходил, загружал ранний сейв сразу, но трупы, сделанные не мной стараюсь не обыскивать. Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать... ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) Совет по ЧМ Чтоб снизить получение ЧМ, НЕ рекомендуется -" Шмонать трупаков которых ты не убивал, не лазить в один и тот же труп если он не пропал несколько раз,( там никто ничего не положит) Скорее всего сам шмон трупа и наверно ещё больше если не ты его сделал( в процентном отношении не знаю).Вроде так Сяк писал. На 7ом патче дошел до Лиманска ни разу не словил, сейчас пока только на Баре но тоже Бог миловал=) Изменено 31 Января 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) По моему опыту ЧМ появляется при обыске трупов неписей которые потенциально должны быть невраждебными к ГГ (долг, независимые сталкеры) - типа не шмонай своих. Никогда метка не появлялась при обыске бандюков и наемников. Изменено 31 Января 2011 пользователем frags Ссылка на комментарий
Falcone 2 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 frags, у меня появлялась при шмоне бандюков в ангаре на Свалке. Как раз только отстрелялся, отбили атаку, пошел трупы обыскивать, и тут словил на трупе бандита. Я посмотрел на свойства и ещё думал - оставлять или переиграть. В конце концов решил переиграть, не готов я ещё к такому хардкору. Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать... ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) (Играю на мастере). 1 реальный день я уже убил. Если метка останется, то смысла продолжать нет. Играть я с ней могу, но это уже просто невыносимо, хотя бы из-за практически постоянных постэффектов. На метке зелененькие +80% к радиации, +20% к телепатии. А в свойства не добавляется. Недоработка налицо. Да. И вес ЧМу можно смело ставить 20 кг. Практически то же самое будет. Это не относится, конечно, к сталкерам, которые носят с ЧМ по три канистры с бензином с ТД на Кордон... Ответьте, пожалуйста, на вопрос конкретно. ЧМ пропадет со временем? 15 игродней - мало? Изменено 31 Января 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Manu Вы не правы практически по всем пунктам и этим вводите в заблуждение игроков. Основная ошибка: ЧМ теряет свойства за 2 (два) дня ее ношения (время сна не учитывается!). Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) В локации Тесла , всегда бьет электрический разряд. Что-то можно сделать против этого ? Или всегда юзать аптечки ? п.с. Выход на Райцентр только через Теслу ? переход сам активируется или надо искать квест/ПДА ? Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Mp4 Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 vlad7079, 1. Надеть 3-4 "Батарейки" - и вот оно, счастие причем если их 4 - работают как аптечки - при каждом разряде здоровье восстанавливается немного. 2. Есть переход с Припяти. Я шел через Тесла - переход нашел сам. ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 BOSS Не можете найти - откажитесь от этого задания... (подойдите к Сидору и поговорите с ним на эту тему... ) Или спросите у того, кто потерял... Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) ramvet Как пройти до бара? Меня назад телепортирует.Ты в Бар не пройдёшь, т.к. упираешся в блокировку автора мода. Вероятно ты открыл калитку в воротах позади Прапора на Свалке самостоятельно, а надо что бы долговцы сами открыли для тебя эту калитку. Для этого надо взять доки с Агро по просьбе Сидора или принести огнемёт Папору. На будущее - надо расписывать проблемную ситуацию подробней, иначе тебя форумчане не поймут. Изменено 2 Февраля 2011 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) Народ, подскажите пжалста - ГДЕ самая ближайшая точка записи(костер или лампадка) к западному комплексу Агро, там где вояки сидят. И если не трудно - где документы на самом агро(облазил все три этажа и не нашел). Поиск по форуму результата не дал(или не там искал или не так искал). Изменено 2 Февраля 2011 пользователем Grayshooter Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Grayshooter На том же 3ем этаже где и в оригинале только не в столе, а подними башку они у Шкапчике на верху. Это смотря откуда ты туда заходишь, а так из люка на базе у них вылез, тут тебе и костерок и радушная встреча стоящих около него его хозяев.=) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 koldun4ik1993 Ноут в х18 за кодовой дверью где раньше лежали грены и апты с патронами, а вот ключ еще далеко от тебя, но ищи дальше по сюжету. Последствий вроде необратимых нет, кроме телепортов он вродепотом ничем не прославился=) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
edwin0 10 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 В Лиманске поздаровался с Михайлычем ,пру в перед и кого жэ встречаю-опять Серафим-12,теперь он и еще двое одиночек стоит у дверей в доме у речки , пообщатся с Серафимом никак- занят -дверь охроняет... Споминаю ,что в Рыжом лесу при первой встречи с Серафимом-12 был диалог, что другие сканеры я получу в Баре-бегом в Бар В Баре все живы ,никто неотехал в командировку, никто неиспарился, сталкеры бодку кушают, песни поют ,одним словом- идилия... НО: облазил весь Бар -Серафима -12 то нету, кто мне сканеры выдаст?А СЕРАФИМ ТО В ЛИМАНСКЕ-был пол часика назад... Бегом в Лиманск подхожу к Серафиму-12,он гордо охраняют дверь и не в какую разговаривать со мною не хочет... Может кто бывал в такой или похожей ситуации?отпишитесь -интересно :ny_thumbsup: Конечно я наверно переиграю и в Лиманск не буду ходить пока не получу еще 2 сканера от Серафима-12 Еще мысли сплывает в этой ситуации такие ,что как бы рамки ,или сюжет ,или ключевые моменты в НЛС6 все таки есть(!) и если обходить( не выполняя квесты) эти важные моменты, то на конец получится не игра, а анархия и может быть пустая беготня по локацыям... В моих словах нету не капли критики я хочу(как и все-наверно)просто максимально иннтересно сыграть НЛС6-спасибо за ответы за ранее Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) Не удержался я и пару дней назад начал НИ на 6.006. Решил попробовать чистый фарт. Ни за кем не бегаю, никого не оберегаю, ни над кем не трясусь - помер и помер, Зона ему пухом. Красота! Тот же Любер. Ну, вот такой он герой - лезет в одиночку ТД штурмовать. Пусть лезет, я его помянул потом с Прапором (да и Беретта из него выпала и ПСЗ-9д-2, что не может не радовать), спи спокойно Любер. Плюс к этому - без шаманства сейв-лоад. Заглянул к Арни - нету 7.62 БП. Жаль конечно, но есть 5.45, 9.19 есть, да мало ли. Тяжко, признаюсь, но интересно. АКСУ, например - я его недооценивал, а это - таки ствол! Может и получше АКМ. Вобщем, всё гут. Вылеты малость напрягают, но скачал 6.008 - говорят стабильней стало, попробую. Читал тему, кто-то жаловался на труднодоступность Шерстюка. Даю совет. При входе на Агро - забирать влево и вдоль колючки топать до холмика, с которого виден убитый БТР на дороге к НИИ. Подкрадываться так, что бы барбосы и тушканы не увидели, но самому чтобы видеть приближение патрульных от НИИ и когда те будут где-то рядом с этим ржавым БТР-ом, немного выдвинуться вперёд к барбосам. 99%, что они вместе с тушканами сорвутся в сторону патруля. Очень часто к ним присоединяются также и кабаны (те самые четыре рыла возле поваленного дерева). И все дела - болт на старт и короткими перебежками к дереву, занять позицию на ветке и немного подождать, дострелить недобитых солдатами тварюк и спокойно идти к героическому прапору. Если зверьё не агрится на патруль, можно стрельнуть по ним, по зверью, разок - лучше с глушителем. И вопрос к авторам мода. На мой взгляд, "Блокнот Художника" можно смело относить к произведениям искусства. Картинки на загрузочных экранах также подписаны "Художник". По видимому - это один и тот же Художник. Так вот, почему бы не выполнить описания на экранах в том же стиле, что и текст в блокноте? Ну или подпись "Художник" убрать. А то, как-то оно не товой... картинки супер, а текст - . Многие, наверное, обращали внимание на исполнение цифр номеров останков 131-вых Зилков. 98-98 и "Т" в треугольнике - как будто их пальцем рисовали, да? Так вот. Это номера реально существовавших автомобилей, в одной из войсковых частей СА. Только 98-98 ("девяносто восьмая" - так говорили) был действительно Зил-131 и номер у него был набит по трафарету, ровно и красиво. А вот 98-99 ("девяносто девятая") был Зил-130 и номер у неё выглядел именно так, как нарисовали в СТАЛКЕРе. Думаю, что вряд ли в природе существовал похожий. Вот такая история. :ny_ph34r_1: Изменено 4 Февраля 2011 пользователем Mp4 Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) Здрасьте вам. Вопрос по химерам у вертолета (задание Борова). Я бы и не спрашивал, но: 1 Гранаты химерам по барабану. 2 Аномалия (рядышком. Название не знаю - типа снежок, при попадании болта лучики в стороны), котрую я использовал, как прикрытие - по барабану. 3 Выстрел из РПГ - по барабану. 4 Хорошо валятся из сайги, но, изивините, не пять химер. Чай не крысы. Добежать до ворот (чтобы скинуть погоню на бандюков) - дыхалки не хватает. Максимум перебил 4-х. - пятая куснула, а я не выдерживаю ни одного "зацепа" (сложность мастер, костюм ессно не помогает, ибо даже экз - тряпка). Дальнобойной оптики нет, поэтому не могу перебить (иль хоть разозлить) их с крыши комплекса... В поиске нашел только вариант "спокойной ночи малыши", но принципиально хочу разворошить это гадское гнездо... Расскажите, пожалуйста, кто и как валил? Может есть каие-то хитрости? Сообщение от модератора Valerius Почитав множество ваших вопросов о трудности прохождения могу дать только один совет - чтобы не постить по несколько сообщений в день:" А как пройти туда то?": "А как убить того то?" - просто перейдите на уровень сложности поменьше и не будет возникать столько вопросов. Изменено 4 Февраля 2011 пользователем Valerius Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) Godfree, по химерам: тебе нужна сайга, 30-40 дробовых патронов и максимально облегченный рюкзак, в идеале еще арты для выносливости, но они необязательны. Сначала понаблюдай за химерами издалека в бинокль, посмотри, как они двигаются и до какой линия доходят. Затем скидываешь вещи лишние из рюкзака где-нибудь недалеко, сайгу в руки и подходишь к монстрам. Как только они тебя заметят, спринт на полную в сторону вертолета. Вертолет лежит на боку и можно запрыгнуть на лопасть (правый борт) и далее по лопасти быстро, но аккуратно (чтобы не свалиться) продвигаешься к центру винта и противоположной лопасти. Химеры будут тусоваться под тобой, хотя иногда редкая гадина может допрыгнуть до тебя и свалить с лопасти. Далее расстреливаешь их как в тире (5-8 выстрелов на штуку). Не забудь ништяки потом подобрать Играю на мастере. Изменено 4 Февраля 2011 пользователем MusashiGeist Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти