Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Вроде на 8-м патче усложнено задание на устранение сталкера Свободы (Петренко дает), по отношению к предыдущим. Ранее из-за ближайшего дерева можно было выполнить, а сечас даже издалека снимаешь, то сразу враг Свободе (все зеленые до этого). С каких точек только не пробовал, исход один, если от пули - то враг. С трудом прикатил бочку (здесь сюрпризы возможны, как на нее наступишь взлетаешь), да еще одной мало!! Вообщем задание на терпение получается. Ссылка на комментарий
Усатый_Майор 1 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Ребята никто не знает - атака Петрухи на блок пост под мостом это норма? Сколько уж переигрывал... Абсолютно нелогичное и аморальное поведение Да, кто прошел дальше, долг все еще дает за задание костюм за костюмом? tims14, да кстати все в деревне себя ведут более менее смирно. И док тоже ведет себя прилично=) Другое дело Петруха (если я имя не перепутал) после захвата АТП постоянно на вояк лезет. Это его поведение идет в раскос с принципами НЛС Изменено 20 Января 2011 пользователем Mp4 Кто воевал, имеет право на тихой речке отдохнуть... Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) ant0ni0, в какой то момент игры испортилась репутация, скорей всего грохнул не того кого надо: нейтрала или друга. Тут только откат на ранний сейв поможет, или валить заставу Долга на Свалке и выносить всю базу в Баре, что не есть хорошо. За своей репутацией следи в ПДА в закладке данные или что то вроде того. Happy Bison Да дело не в том чтобы снять незаметно, а надо смотреть в каком статусе НПС относительно ГГ, т.е. если надо убить сталкера новичка, торгового представителя и т.п., то сначала надо его ранить чтоб он "покраснел" и тогда валить, ну или бочки взрывать около него и другие танцы с бубном исполнять. Изменено 20 Января 2011 пользователем Mp4 Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Asade народ посоветуйте как лучше варить арты, рецепты есть, а вот нормально сунуть инградиенты в анамалию+перебирать последовательности нудноТы пытаешся сварить арт из некачественных инградиентов, в основном это касается консерв, батонов, колбасы и частей зверюшек. Чтобы сварить арт на 100%, надо брать по нескольку вышеперечисленных инградиентов и бросать в аномалию один из инградиентов до тех пор пока не произойдет кратковременная вспышка, затем следующий инградиент и т.д. После четвёртого инградиента происходит более длительная вспышка. Порядок бросания инградиентов не имеет значения. Удачи. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Мои способы прохождения: 1. Чтобы успешно выполнить задание на Павлика (репа в порядке и задание выполнено), надо засесть в сарае (где Павлик ждет наемника) за перегородками и дождаться пока они поговорят. Как только наемник начнет уходить, сразу валим его, а затем - Павлика. 2. Пробираться в НИИ на Агро лучше всего между 23:00 и полночью. Идем по оврагу с южной стороны карты до юго-западного угла, оставаясь незамеченными для снайперов и солдат на месте каравана. Затем, прикрываясь деревьями возле юго-западного угла, вприсядку приближаемся к пролому в стене. Если повезет, и снайпер нас не заметит, то можно пробраться под его вышку. После этого идем вокруг больших круглых резервуаров - они закроют нас от снайпера на вышке. Ждем когда уйдут караульные который ходят вокруг основного здания. Выглядывая из-за резервуара, определяем когда снайпер отвернется, и бегом за металический ангар, что у южного забора НИИ. От ангара уже прямиком на север до здания и прячемся за его выступом. А там уже потихоньку до ящиков и на крышу. Я таким образом вошел и вышел, не подняв тревоги и не спровоцировав никого из вояк. Добавлено через 8 мин.: или умирает в драке с отрядом долга А у меня всех долговцев на АС псевдособаки сожрали (штук 7 или 8 этих тварей там было). Я собачек потом гранатой положил, трупы обшманал и еще у Лукаша награду за долговцев получил. ЗЫ. А зомби у всех от гранат разбегаются или только у меня? (патч 6.008) Изменено 19 Января 2011 пользователем frags Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Happy Bison, команда Черепа до восьмого патча, успешно умирала от гранаты и все было в норме. А на 8-м уже исправлены те возможности, которые были применимы до него (да по ходу это не только в этом задании). Шанс у Макса будет выше, если в бою будут участвовать еще трое свободовцев, которые встречают ГГ при заходе на локацию, хотя здесь есть "но" - как только поговорить с одним из них, вся троица уходит с этого места. Ну и у Черепа будут задания (помимо снайпера и штурма Свободы), а также от других для него, поэтому с этой троицой можно вообще не общаться, после распития свободовец дает наводку на схрон, а он так себе. Ссылка на комментарий
Mp4 1 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) FROL, Был уже разговор на счет таких проешествий Однозначного ответа так ни кто и не дал... В НЛС все может быть, и это только добавляет интереса к игре! Ведь даже "важные" неписи не застрахованны от "Это тарзанка типа их кидает так?" Изменено 20 Января 2011 пользователем Mp4 Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) При защите "барьера" был подстрелен монолитовец с гауссом,который в руки не берется ни в какую,а свободовец подошел и увел прямо на глазах. Эт как так? Да,при взятии гауса летять хлопья вроде тех,которые у "жадинки" Как таки взять то крутую пушку? Никак. Мр4. Может кто нибудь знает,дает ли кто нибудь за выполнение квеста "золотую рыбку"... а то задание на грани фола,две трети игры уже прошел,ни одного проваленного квеста нет,а тут такое огорчение Изменено 21 Января 2011 пользователем Mp4 И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) amba Ну сколько моЖно из пустого в порожне? Всё уже написано или почти всё и ПРО ГАУСС тоже. Взять его нельзя! даже причины отписывали по моему почему=) :ny_use_search: amba Незнаю где ты, тоесть на каком этапе=) Но золотоя рыбка есть в тайнике который даёт Круглов за квест с флешкой( тайник на АС) Как вариант разменять( У Менялы) Арт высшего уровня тоесть уровня пустышки на пару 3го уровня тоесть на Золотую рыбку и другоу какой он предложит=) piranja7 Любой какой не жалко и выкинуть=) Он же говорит "простенький" Читаем диологи внимательно! И половина вопросов отпадёт сама собой=) Изменено 21 Января 2011 пользователем Mp4 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) 1 Исправим ли мой худ, а именно полоски выносливости и здоровья. (разрешение экрана 1366x768)? Кривохуд Если да, то где подправить? 2 Полностью не согласен с доводами по поводу моста на кордоне. Даже не по поводу моста, а по поводу лагеря новичков, который может полностью исчезнуть для игрока. Протестую и прошу исправить (пусть это будет хоть десять артефактов или много денег, но никак не полный вырез локации кордон из игры. Опять же затык - если я добрался до бара, то нафиг мне сидрыч? Иначе - начинать сначала?). Да, я прошел под мостом, когда там никого не было (как я выяснил всю компашку военных похерило в фабрике при их отстое во время выброса. Их похоронила аномалия). раз два Меня никто не заметил. Почему это должен быть плюс каким-то кривым скриптам, а не ГГ? Пусть скрипт конфликта/вертолета срабатывает при реальной стычке с военными, а не скриптовой камерой слежения. Неужели я не прав? 3 В настройках управления нахожу такую кнопку - "7" - артефакт. Помню в OGSE была активация артефакта с последующей трансформацией его в соответствующую аномалию. В nlc 6 это работает? В какой слот тогда нужно пихать артефакт? 4 Глобальных претензий не имею, но на форуме только и слышу - "думать надо, а не мочить от пуза", "курите ридми/поиск", "не хочешь, не играй", "сынок, я крова с двух хедшотов, контролера с одного, химеру ножиком". Если ГГ вынуждают именно мочить, то зачем потом взбешенного человека опускать? Уже выработался стандарт - если нечего сказать, то советуют удалить nlc. Если есть, что сказать, то ссылаются на реальную жизнь, а как только задают вопрос про конкретный нереалистичный косяк, то удобно сказать, мол, никто на реалистичность и не давил. Это я к чему. Это я к вопросу: подземелье агропрома. Бандиты мертвы и военных коцаю одного за другим, бегая к лампадке после каждого убийства (да, да, тов. модеры, есть места где к онанизму именно принуждают). Так вот. Поясните, пожалуйста, супермастеры, каким способом мне пройти колодец с винтовой лестницей, на которой 2-4 военных, ГГ ничего не видит, а вот его видно, аки тополь)? (поймите меня правильно, я уже тыщу раз это делал, но мне интересна версия тех, кто "думает, а не мочит"). ГГ правша. Непись правша. ГГ обходит коридор изгибающийся влево с оружием на изготовку. Как показывает практика спецопераций при таком раскладе ГГ имеет 99% шанс грохнуть даже терминатора, но учитывая вопрос №5,железобетонность неписей и советы "думать, а не стрелять" все происходит наоборот. Итого перезагрузка, перезагрузка, перез... онанизм. 5 Будет ли исправлятся глюк с полным иммунитетом непися во время отработки анимации, типа "продырявил меня, гад", "я маслину поймал" и т.д.? P.S. Если это сообщение будет удалено, то хотя бы в личку отпишите, где я не прав. И...есть ли инструкция по размещению картинок с превьюшками? Изменено 20 Января 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
olkis 0 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Оббегал все. Вылеты только при взятии артов (которые без минусов), а все остальное в порядке. И даже в оченом. Минусы: -для чего нужны новые куртки и броники, если они ничего не дают -для чего (кроме продажи нужны артефакты), если при 1000 и боле разрыва собака загрызает тебя с двух укусов? Добавлено через 15 мин.: тУт -говорят "зона" - и у всех свои "индивидуальние"стволы... Лично - Я - убиваю "неубиваемого" в санаториии с двух-трех выстелов с пистолета, что дается в начале. (Нужно знать повадки и способы их нападения), это касается всех плотей и мутантов. Изменено 21 Января 2011 пользователем Mp4 Ну-Ну Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Godfree 1) Нет - спасибо Сяку - правки сохранений и отображения неписей в ПДА если убирать - получаем такой косяк. И это на любом варианте широкоформата. Исправлять это не будут, уже узнавал. 2) Военные это не друзья сталкеров - какого лешего без наводки Вы под мост лезете? Есть переход с электрами, проход по насыпи у локомотива... Вот в жизни Вы пойдёте незнамо куда, где 100% вас не ждут и скорее всего огребёте? Уверен - нет. Так зачемчитерить, а потом плакаться? 3)вроде как не работает, по крайней мере ответа или подробного обсуждения не припомню. 4) Часто тут ноют те, кто пройдя соль и оригинал + пару модов с правкой непонятно чего, на уровне "мастер" выбирают тоже "мастер". В корне не правы. Подход к NLC - разобраться в принципе стрельбы НПС, тактике живности и т.д., дойдя хотя бы до Бара. Для этого начинаем с "новичка". Получилось? Тогда повышаем сложность. Мод не на то, чтобы не стрелять - сталкеры, которые ведут образ жизни "не нападай и будешь жив" именуются "шаманы". Их в игре нет. Даже Болотный Доктор отстреливает всё, что движется, а потом рыдает над трупами. Т.ч. идея в минимализации стрельбы, но никто не сказал, что надо проходить только в стэлс-режиме. До Бара это ещё кое-как решаемо (катакомбы Агро не в счёт), но после - полный хардкор минимум по мутантам. А лестницу - подстреливаем одного, заходим за поворот и, выглянув, отстреливаем со снайперского абакана. До этого, понятное дело, зачищаем коридор. Если туго с меткостью - самые живучие мутанты это кровососы и химеры - их с винтовки просто так не взять. Поэтому добываем Сайгу и... 3 выстрела - нет крова, 5 - химеры. Гаусс-пистолет или БольшойБэн - и вообще всех монстров на лопатки с одного попадания (кроме химер и гигантов). В общем - всё проходимо, даже без гемороя. НО! Игра не на шутер, а на стратегию. Тут нет такого, как "первый сон" в солянке. 5) это не совсем глюк - малое, не критичное ранение. НПС не загибается, но матерится. ПС: картинки с превью бери с радикала, но! прочти правила - тут ограничения на размер есть (300на300 - и не ошибёшься. Сколько точно - не помню) Изменено 21 Января 2011 пользователем Mp4 Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Manu, да дело-то не в том, что схрон обчистили - это безболезненно после половины игры, а в том что неписи свои схроны тоже минируют (встретил только на 8-м патче)! И порой взять свое, бывает нелегко, после устранения нарушителя. Места тоже есть, где не тырят (на "рабочих" локациях) - за все прохождения. Вот по поводу Кордона, Бара и Свалки (испытывал почти все, которые у людей неприкасаемые были) - воруют везде, не в 4-м, так в 6-м и т.д. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Конечно, но все же напишу, -"Модеры можете тоже удалить"=) Ничего удалятся не будет, это тема обсуждения, так что "грамотный оффтоп" вполне допустим))) Mp4. Можно плеваться толкая друг друга со словами-"Ты кто такой?! Сам дурак!" вот только это не конструктивно к сожалению и не как не отразится на качестве мода. За сам мод хорош он или плох(если его доделают и смотря в каком ключе) выскажутся игроки своей игрой и обсуждением когда его скачают ,примерно в таком же количестве, как в те удачные моды ( называть не буду и так все они известны любителям Сталка) в которые играет множество людей, это и будет показатель популярности, нужности и индивидуальности данного творения. Пока выскажу чисто своё мнение, Если до 07го патча я в него ещё играл, то после скачивания 08го очень пожалел что скачал такой объём 1.74Гб потратя трафик( был вынужден скачать по тех причинам и утере НЛС6 004 и всех патчей) от Manuв жизни Вы пойдёте незнамо куда, где 100% вас не ждут и скорее всего огребёте? Уверен - нет Гг стал вообще полным идиотом и имбецилом=) которого любой может обокрасть, послать за копейки зачистить Дик.Терр.( а оно ему надо,пусть Долг там и корячиться) смысл выполнения некоторых квестов вообще утерян в них нет необходимости, зачем рисковать шкурой, ради чего лезть на наймов на АС выполняя квест Воронина на Снайперскую винтовку, за урезаный Винторез? Убойность урезана, патроны дорогие и редкие, ГГэто клиппер при 6ти бальном шторме когда смотрит в оптику=) Ну и т.д все не перечислишь, так как это никому из создателей не нужно! Что ж, пусть будет так, диолога и коструктивизма между Автором и Игроками не предвидеться, посты трутся, на все один ответ " Не нравится? Не играй!!!" Только вот в этой теме осталось немного людей, я имею в виду тех Игроков которых я раньше тут видел с которыми я начинал общение прейдя на это форум, сейчас их чуть и маненько и чутка новеньких, судить можно хотя бы по тем вопросам что опять начали задавать=)Хотя в старой теме "Обсуждение" на все есть ответ или решение. Жаль будет если он не будет востребован, так как потенциал, задумки, некоторые квесты и их решения, много вариантное прохождение это Большой плюс А Минус нет коструктивного диолога Мастер Сяк VS Игроки. P.S Тапками кидать не надо, это чисто мое может быть и субъективное мнение. Удачи Игрокам и Автору данного мода. Автору большое спасибо за первую часть мода до 8го патча было интересно а иногда прикольно=) Изменено 21 Января 2011 пользователем Mp4 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Меня попросили высказаться на ряд вопросов и замечаний: 1. Тем для ковыряния NLC6 не будет, т.к. есть тема "[soC] Ковыряемся в файлах" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=197405 NLC6 ничем не отличается по методам модифицирования от остальных модов. 2. Все претензии рассматриваются мной, но если они необоснованы - игнорируются. 3. Каждый имеет право высказать свое мнение о NLC6, но прошу помнить об одном - на ваше мнение есть моё, которое, как Автора NLC6 всегда правильнее вашего (именно для данного мода). 4. Глупо высказывать претензии по "якобы" измененным характеристиками стволов в 8-м патче. Этим вы расписываетесь в собственной зашоренности - т.к. характеристики стволов НЕ изменялись! Изменился лишь формат отображения шкал конфигов оружия. 5. Я не буду реагировать на каждый чих на данном форуме - мне это не интересно. Играете в NLC6 - хорошо. Не играете - мне еще лучше, т.к. меньше глупостей я услышу. Изменено 21 Января 2011 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Товарищи сталкеры, я никак не могу понять на что вы жалуетесь. NLC6, если мне не изменяет память, уже больше 5 месяцев как вышла и все недостатки и преимущества данного мода обсудили, переварили и успокоились. Кто удалил и вернулся в ту "Зону" где он терминатор, а кто то приспособился и научился выживать. Товарищ Сяк предлагает нам свое виденье мира Сталкера, со своими законами и абсурдами, где ГГ простой человек, который пытается найти себя. Эта модификация совершенно другого типа, которую с наскока не пройти. Смешно читать жалобы об недостаточной убойности оружия, превосходстве в силе монстров и НПС. Ведь давно уже есть возможность каждому игроку "подогнать" NLC под себя. Есть тема предложений для новых разработок, а чем это не диалог Сяка и игроков? Давно уже надо было понять что стола заказов не будет. Есть только такая, Сяковсякая, Зона, и надо учится в ней выживать. Изменено 21 Января 2011 пользователем Mp4 Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Как уже говорили, с восьмым патчем стала доступна локация Радар. Но так, как пройти в лоб с Припяти довольно сложно, то все же есть возможность зайти на локацию с АС (не вижу причин скрывать это, многие знают). Но именно на восьмом патче - это стало проблематично (прыжок еще меньше стал, видимо), поэтому берем ящик на стоянке наймов и несем к скалам, далее в обход экрана попадаем на Радар, ну а там в бой с Монолитом. Выход только через Припять. Выжигатель не убивает, даже есть СМС сообщения об этом. По поводу задания Серафима12 на сканер - сказать ничего не могу (не дошел еще), а вот задание на Золотую рыбку для Ворона (если ее нет в рецептах и в схронах) вполне выполнимо становится, да и душу отвести на проходе немного сглажитает "миролюбивость" игры. Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 FROL, реально. надо только знать точку перехода из Припяти на Райцентр (ну и дальше на Тесла и на АС - т.е. имеет смысл сначала с АС через Тесла и Райцентр дойти до Припяти, пометить так сказать дорожку) и иметь достаточную защиту от пси. 4 "Слюды" (+100%) не помогли, но я пробовал вломиться на Радар из Припяти в принципе, в НЛС 5.08 я пробивался с Радара на Припять, не отключив Выжигатель, с 2мя "Скальпами контролера" (+150% к пси)...надо пробовать, в-общем ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Доброго времени суток, сталкеры. Далее следуют мои (клянусь - последние) излияния на тему... Умышленно незагоняю в спойлер, дабы ленивый сталкер (а водится и такой ) все же прочел. [spoiler= Строгое предупреждение от модератора Ааз умышленно загнал под спойлер ]Кто удалил и вернулся в ту "Зону" где он терминатор... Как ни странно, но очень похоже на Гг стал вообще полным идиотом и имбецилом Так вот объективно - первая цитата имеет право жить. (Вторая имеет право. Но только - умереть.) Толпа (почтенная публика) всегда рулила, рулит и будет рулить. И если пафосно намекать на причастие проекта к некоторому "андеграунду", то...к чему вообще публикация мода , зачем форум, зачем в конце концов словесные конфликты (в правилах - "любая претензия = пожизненный бан" и все дела). Поясню: Товарищи разработчики. Говорю Вам, как человек участвовавший не в одном проекте (консультации по тактике, lua-скриптинг, сюжет-to-сценарий) - ни одному человеку не нужен виртуальный гемор, каким бы он не был реалистичным, удивительным и думатьзаставляющим. Да что вам объяснять - вы и сами интуитивно чувствуете и знаете азы маркетинга (упс! тут слова другого не нашлось, извините), игробизнеса (упс!) и популярности того или иного игропроекта (неупс). Если вспомнить проекты сами по себе хардкорные, начиная с 8-битных приставок и кончая современными (коих хардкорных уже и не делают (внимание!)), то тот пот и нервы, тряска от напряжения и фейерверки восторгов от пройденного весьма отличался от тех же в nlc. а кто то приспособился и научился выживать За пару месяцев я ни разу не почувствовал дискомфорта в плане "чистой" выживаемости в nlc. Да, ГГ - самое конченное сушество в Зоне, идиот, паралитик, имбицил и.т.д. (не помню всех эпитетов. А молчание авторов - знак подтверждения, что так, мол, и есть). Да, теперь NPC - терминаторы. И кому стало легче/лучше? Забыли самое главное - ГГ - это живой человек (уф, наркоман, сидящий на игре ) и, вложив в него всё убожество, на которое способен движок игры, обрекли 90 процентов Настоящих Сталкеров на отказ, который дается столь трудно - словами не передать (Это я вам говорю от своего имени. Честолюбие не может мне позволить просто удалить мод, понизить сложность или хотя бы включить прицельный маркер). Я заново "научился" (переучился) и стрелять по мушке, и выжидать, и держать себя в руках после очередной "великой победы" "великого аи" надо мной, человеком, облаченным в ГГ. Стал не замечать обоймы в одну грудь. И знаете, кем я себя почувствовал дальше? Багоискателем. Причем я порпосился на этот форум, стал задавать вопросы, читать уже заданные. Так оказывается то, что во всем мире - Баг, здесь считается недоразвитостью, недовзрослостью Меня - Игрока и Человека. На правах тестера c 10-летним стажем могу сказать (пара примеров): 1 Идиотская смерть НЕключевого мало-мальски стационарного персонажа в случайной аномалии - это Баг. (Я хотел выполнять его квесты, торговать и т.д.) Очевидные принципы не соблюдены. Погиб персонаж, давший квест - НАВЯЗЧИВО известите, а лучше не дайте ему погибнуть. 2 Пропустил НЕключевую фразу в диалоге, которая тут же канула в лету - это Баг. (Я хотел почитать лог, а его нет - несовременно) 3 Загрузка при которой ГГ в секунде от смерти - это Баг. (Извольте здохнуть) Эти мелочи для примера и не забывайте, что речь идет об Игре. И не надо спорить. Я игрок, я человек. Я решаю хотя бы что-то в этой игре? По видимому...хм...не знаю что и сказать! Не буду пыжится, пытаясь в очередной раз изобразить новый, умный, каталог предложений... По-тарантиновки вернемся назад и, всоминая про честолюбие и суровость Настоящего Сталкера, скрепя сердце скажу - Кто удалил и вернулся в ту "Зону" где он терминатор... - это нужно человеку в Игре. Любому. Кто не согласен - лгуны. И лгут по большей части себе. Мой совсем маленький опыт в юриспруденции показал, что...все знаете...на любую хитрую дырку найдется хитрый винт. На этот пост можно написать томик толстОго возражений, отбрехов и опровержений, причем правильных, метких и весомых... За сим позвольте откланяться. Буду с нетерпением ждать Зону nlc 6 в полной редакции и, самое главное, с конкретным, длинным и подробным списком, что и как изменилось. P.S. Если разработчики хотя бы улыбнулись, мол, усекли во мне манию величия по заглавным буквам, буду рад... Изменено 21 Января 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Godfree, ивзольте не согласиться....буду краток: 1. я "подсел" на Сталкера в 7м году - через 2 недели после оф.релиза 2. после первого прохождения меня "завалило гайками" (С) "Отнюдь..." сказал я - и прошел оригинал с правильной концовкой...ура, титры. 3. "Некомильфо" - подумал я - и полез в инет искать моды...в итоге - АМК. 4. от АМК я "вперся" (простите за сленг) - и с дрожью ждал следующих релизов - а начинал чуть ли не с версии 0.хх.... 5. Но потом АМК приелся - несмотря ни на что - рельсы остались.... 6. Тут появляется NLC....вернее, даже наметки на NLC....еще на старом форуме Сяк набирал не то, чтобы команду, а так, тестеров....и даже я, со своими скромными навыками, немного поучаствовал в создании NLC - бегал по локам (не _летал_ с деморекордом, а ножками, ножками), забирался в разные "недоступные" места и искал координаты для новых точек перехода между локами.... ну, это все в прошлом 7. NLC 5.08 - шедевр. Каждый раз, начиная НИ, я знал, ЧТО и КАК и ГДЕ будет....но все равно - каждый раз все было по-разному. И так, где-то раз в 2-3 месяца (реальных) я начинал НИ - доходил до АС - и бросал Сталкер в угоду всяким Героям 5, и т.п....ну, и потом - по-новой.... 8. и тут - СОБЫТИЕ. NLC 6. Да, я ждал этот мод. И меня не испугали "2 обоймы", "ГГ-имбецил", и т.п....ибо я ЗНАЛ, чего ожидать, и был готов. Сложность - "мастер", впрочем, как и всегда. Правок - 0. Да, я ловлю вылеты с пустым логом (вот давеча, на Тесла раз 6 вылетал) - но я упорно гружусь в автосейва - и пру дальше. Ибо мне ИНТЕРЕСНО, что там, дальше - на другой локе, за холмом, да за ближайшим деревом, в конце концов.... Да, у меня есть работа, дом, семья и куча проблем (как и у любого из нас), но меня почему-то не напрягают вылеты, баги, и прочая, что есть в ИГРЕ, в которой я "отдыхаю". Все ИМХО. С уважением. Изменено 21 Января 2011 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти