Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Вроде на 8-м патче усложнено задание на устранение сталкера Свободы (Петренко дает), по отношению к предыдущим.

Ранее из-за ближайшего дерева можно было выполнить, а сечас даже издалека снимаешь, то сразу враг Свободе

(все зеленые до этого). С каких точек только не пробовал, исход один, если от пули - то враг. С трудом прикатил бочку

(здесь сюрпризы возможны, как на нее наступишь взлетаешь), да еще одной мало!! Вообщем задание на терпение получается.

Ссылка на комментарий

Ребята никто не знает - атака Петрухи на блок пост под мостом это норма? Сколько уж переигрывал... Абсолютно нелогичное и аморальное поведение :russian_ru:

Да, кто прошел дальше, долг все еще дает за задание костюм за костюмом?

 

tims14, да кстати все в деревне себя ведут более менее смирно. И док тоже ведет себя прилично=)

Другое дело Петруха (если я имя не перепутал) после захвата АТП постоянно на вояк лезет. Это его поведение идет в раскос с принципами НЛС

Изменено пользователем Mp4
Кто воевал, имеет право на тихой речке отдохнуть...
Ссылка на комментарий

ant0ni0, в какой то момент игры испортилась репутация, скорей всего грохнул не того кого надо: нейтрала или друга. Тут только откат на ранний сейв поможет, или валить заставу Долга на Свалке и выносить всю базу в Баре, что не есть хорошо. За своей репутацией следи в ПДА в закладке данные или что то вроде того.

 

 

Happy Bison Да дело не в том чтобы снять незаметно, а надо смотреть в каком статусе НПС относительно ГГ, т.е. если надо убить сталкера новичка, торгового представителя и т.п., то сначала надо его ранить чтоб он "покраснел" и тогда валить, ну или бочки взрывать около него и другие танцы с бубном исполнять.

Изменено пользователем Mp4

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Asade

народ посоветуйте как лучше варить арты, рецепты есть, а вот нормально сунуть инградиенты в анамалию+перебирать последовательности нудно
Ты пытаешся сварить арт из некачественных инградиентов, в основном это касается консерв, батонов, колбасы и частей зверюшек.

Чтобы сварить арт на 100%, надо брать по нескольку вышеперечисленных инградиентов и бросать в аномалию один из инградиентов до тех пор пока не произойдет кратковременная вспышка, затем следующий инградиент и т.д. После четвёртого инградиента происходит более длительная вспышка. Порядок бросания инградиентов не имеет значения. Удачи.

Ссылка на комментарий

Мои способы прохождения:

1. Чтобы успешно выполнить задание на Павлика (репа в порядке и задание выполнено), надо засесть в сарае (где Павлик ждет наемника) за перегородками и дождаться пока они поговорят. Как только наемник начнет уходить, сразу валим его, а затем - Павлика.

2. Пробираться в НИИ на Агро лучше всего между 23:00 и полночью. Идем по оврагу с южной стороны карты до юго-западного угла, оставаясь незамеченными для снайперов и солдат на месте каравана. Затем, прикрываясь деревьями возле юго-западного угла, вприсядку приближаемся к пролому в стене. Если повезет, и снайпер нас не заметит, то можно пробраться под его вышку. После этого идем вокруг больших круглых резервуаров - они закроют нас от снайпера на вышке. Ждем когда уйдут караульные который ходят вокруг основного здания. Выглядывая из-за резервуара, определяем когда снайпер отвернется, и бегом за металический ангар, что у южного забора НИИ. От ангара уже прямиком на север до здания и прячемся за его выступом. А там уже потихоньку до ящиков и на крышу. Я таким образом вошел и вышел, не подняв тревоги и не спровоцировав никого из вояк.

 

Добавлено через 8 мин.:

или умирает в драке с отрядом долга

А у меня всех долговцев на АС псевдособаки сожрали (штук 7 или 8 этих тварей там было).

Я собачек потом гранатой положил, трупы обшманал и еще у Лукаша награду за долговцев получил.

 

ЗЫ. А зомби у всех от гранат разбегаются или только у меня? (патч 6.008)

Изменено пользователем frags
Ссылка на комментарий

Happy Bison, команда Черепа до восьмого патча, успешно умирала от гранаты и все было в норме. А на 8-м уже

исправлены те возможности, которые были применимы до него (да по ходу это не только в этом задании).

Шанс у Макса будет выше, если в бою будут участвовать еще трое свободовцев, которые встречают ГГ при заходе

на локацию, хотя здесь есть "но" - как только поговорить с одним из них, вся троица уходит с этого места. Ну и у Черепа

будут задания (помимо снайпера и штурма Свободы), а также от других для него, поэтому с этой троицой можно вообще

не общаться, после распития свободовец дает наводку на схрон, а он так себе.

Ссылка на комментарий
FROL, Был уже разговор на счет таких проешествий :rofl2: Однозначного ответа так ни кто и не дал... В НЛС все может быть, и это только добавляет интереса к игре! Ведь даже "важные" неписи не застрахованны от "Это тарзанка типа их кидает так?" :wacko2: Изменено пользователем Mp4
Ссылка на комментарий

При защите "барьера" был подстрелен монолитовец с гауссом,который в руки не берется ни в какую,а свободовец подошел и увел прямо на глазах.:(

Эт как так?

Да,при взятии гауса летять хлопья вроде тех,которые у "жадинки"

Как таки взять то крутую пушку?

 

Никак. Мр4.

 

Может кто нибудь знает,дает ли кто нибудь за выполнение квеста "золотую рыбку"...

а то задание на грани фола,две трети игры уже прошел,ни одного проваленного квеста нет,а тут такое огорчение :(

 

Изменено пользователем Mp4

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

amba

Ну сколько моЖно из пустого в порожне? Всё уже написано или почти всё и ПРО ГАУСС тоже. Взять его нельзя! даже причины отписывали по моему почему=) :ny_use_search:

 

amba

Незнаю где ты, тоесть на каком этапе=) Но золотоя рыбка есть в тайнике который даёт Круглов за квест с флешкой( тайник на АС)

Как вариант разменять( У Менялы) Арт высшего уровня тоесть уровня пустышки на пару 3го уровня тоесть на Золотую рыбку и другоу какой он предложит=)

 

piranja7 Любой какой не жалко и выкинуть=) Он же говорит "простенький" Читаем диологи внимательно!

И половина вопросов отпадёт сама собой=)

Изменено пользователем Mp4

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

1 Исправим ли мой худ, а именно полоски выносливости и здоровья. (разрешение экрана 1366x768)?

Кривохуд

Если да, то где подправить?

 

2 Полностью не согласен с доводами по поводу моста на кордоне. Даже не по поводу моста, а по поводу лагеря новичков, который может полностью исчезнуть для игрока. Протестую и прошу исправить (пусть это будет хоть десять артефактов или много денег, но никак не полный вырез локации кордон из игры. Опять же затык - если я добрался до бара, то нафиг мне сидрыч? Иначе - начинать сначала?). Да, я прошел под мостом, когда там никого не было (как я выяснил всю компашку военных похерило в фабрике при их отстое во время выброса. Их похоронила аномалия).

раз

два

 

Меня никто не заметил. Почему это должен быть плюс каким-то кривым скриптам, а не ГГ? Пусть скрипт конфликта/вертолета срабатывает при реальной стычке с военными, а не скриптовой камерой слежения. Неужели я не прав?

 

3 В настройках управления нахожу такую кнопку - "7" - артефакт. Помню в OGSE была активация артефакта с последующей трансформацией его в соответствующую аномалию. В nlc 6 это работает? В какой слот тогда нужно пихать артефакт?

 

4 Глобальных претензий не имею, но на форуме только и слышу - "думать надо, а не мочить от пуза", "курите ридми/поиск", "не хочешь, не играй", "сынок, я крова с двух хедшотов, контролера с одного, химеру ножиком". Если ГГ вынуждают именно мочить, то зачем потом взбешенного человека опускать? Уже выработался стандарт - если нечего сказать, то советуют удалить nlc. Если есть, что сказать, то ссылаются на реальную жизнь, а как только задают вопрос про конкретный нереалистичный косяк, то удобно сказать, мол, никто на реалистичность и не давил. Это я к чему. Это я к вопросу: подземелье агропрома. Бандиты мертвы и военных коцаю одного за другим, бегая к лампадке после каждого убийства (да, да, тов. модеры, есть места где к онанизму именно принуждают). Так вот. Поясните, пожалуйста, супермастеры, каким способом мне пройти колодец с винтовой лестницей, на которой 2-4 военных, ГГ ничего не видит, а вот его видно, аки тополь)? (поймите меня правильно, я уже тыщу раз это делал, но мне интересна версия тех, кто "думает, а не мочит").

ГГ правша. Непись правша. ГГ обходит коридор изгибающийся влево с оружием на изготовку. Как показывает практика спецопераций при таком раскладе ГГ имеет 99% шанс грохнуть даже терминатора, но учитывая вопрос №5,железобетонность неписей и советы "думать, а не стрелять" все происходит наоборот. Итого перезагрузка, перезагрузка, перез... онанизм.

 

5 Будет ли исправлятся глюк с полным иммунитетом непися во время отработки анимации, типа "продырявил меня, гад", "я маслину поймал" и т.д.?

 

P.S. Если это сообщение будет удалено, то хотя бы в личку отпишите, где я не прав. И...есть ли инструкция по размещению картинок с превьюшками?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Оббегал все. Вылеты только при взятии артов (которые без минусов), а все остальное в порядке. И даже в оченом.

Минусы:

-для чего нужны новые куртки и броники, если они ничего не дают

-для чего (кроме продажи нужны артефакты), если при 1000 и боле разрыва собака загрызает тебя с двух укусов?

 

Добавлено через 15 мин.:

тУт -говорят "зона" - и у всех свои "индивидуальние"стволы...

Лично - Я - убиваю "неубиваемого" в санаториии с двух-трех выстелов с пистолета, что дается в начале. (Нужно знать повадки и способы их нападения), это касается всех плотей и мутантов.

 

Изменено пользователем Mp4

Ну-Ну

Ссылка на комментарий

Godfree

1) Нет - спасибо Сяку - правки сохранений и отображения неписей в ПДА если убирать - получаем такой косяк. И это на любом варианте широкоформата. Исправлять это не будут, уже узнавал.

2) Военные это не друзья сталкеров - какого лешего без наводки Вы под мост лезете? Есть переход с электрами, проход по насыпи у локомотива... Вот в жизни Вы пойдёте незнамо куда, где 100% вас не ждут и скорее всего огребёте? Уверен - нет. Так зачемчитерить, а потом плакаться?

3)вроде как не работает, по крайней мере ответа или подробного обсуждения не припомню.

4) Часто тут ноют те, кто пройдя соль и оригинал + пару модов с правкой непонятно чего, на уровне "мастер" выбирают тоже "мастер". В корне не правы.

Подход к NLC - разобраться в принципе стрельбы НПС, тактике живности и т.д., дойдя хотя бы до Бара. Для этого начинаем с "новичка". Получилось? Тогда повышаем сложность.

Мод не на то, чтобы не стрелять - сталкеры, которые ведут образ жизни "не нападай и будешь жив" именуются "шаманы". Их в игре нет. Даже Болотный Доктор отстреливает всё, что движется, а потом рыдает над трупами.

Т.ч. идея в минимализации стрельбы, но никто не сказал, что надо проходить только в стэлс-режиме. До Бара это ещё кое-как решаемо (катакомбы Агро не в счёт), но после - полный хардкор минимум по мутантам.

А лестницу - подстреливаем одного, заходим за поворот и, выглянув, отстреливаем со снайперского абакана. До этого, понятное дело, зачищаем коридор.

Если туго с меткостью - самые живучие мутанты это кровососы и химеры - их с винтовки просто так не взять. Поэтому добываем Сайгу и... 3 выстрела - нет крова, 5 - химеры. Гаусс-пистолет или БольшойБэн - и вообще всех монстров на лопатки с одного попадания (кроме химер и гигантов).

В общем - всё проходимо, даже без гемороя. НО! Игра не на шутер, а на стратегию. Тут нет такого, как "первый сон" в солянке.

5) это не совсем глюк - малое, не критичное ранение. НПС не загибается, но матерится.

ПС: картинки с превью бери с радикала, но! прочти правила - тут ограничения на размер есть (300на300 - и не ошибёшься. Сколько точно - не помню)

Изменено пользователем Mp4

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Manu, да дело-то не в том, что схрон обчистили - это безболезненно после половины игры, а в том что неписи свои

схроны тоже минируют (встретил только на 8-м патче)! И порой взять свое, бывает нелегко, после устранения нарушителя.

Места тоже есть, где не тырят (на "рабочих" локациях) - за все прохождения. Вот по поводу Кордона, Бара и Свалки (испытывал почти все, которые у людей неприкасаемые были) - воруют везде, не в 4-м, так в 6-м и т.д.

Ссылка на комментарий

:offtopic: Конечно, но все же напишу, -"Модеры можете тоже удалить"=)

Ничего удалятся не будет, это тема обсуждения, так что "грамотный оффтоп" вполне допустим))) Mp4.

Можно плеваться толкая друг друга со словами-"Ты кто такой?! Сам дурак!" вот только это не конструктивно к сожалению и не как не отразится на качестве мода. За сам мод хорош он или плох(если его доделают и смотря в каком ключе) выскажутся игроки своей игрой и обсуждением когда его скачают ,примерно в таком же количестве, как в те удачные моды ( называть не буду и так все они известны любителям Сталка) в которые играет множество людей, это и будет показатель популярности, нужности и индивидуальности данного творения. Пока выскажу чисто своё мнение, Если до 07го патча я в него ещё играл, то после скачивания 08го очень пожалел что скачал такой объём 1.74Гб потратя трафик( был вынужден скачать по тех причинам и утере НЛС6 004 и всех патчей)

от Manuв жизни Вы пойдёте незнамо куда, где 100% вас не ждут и скорее всего огребёте? Уверен - нет

Гг стал вообще полным идиотом и имбецилом=) которого любой может обокрасть, послать за копейки зачистить Дик.Терр.( а оно ему надо,пусть Долг там и корячиться) смысл выполнения некоторых квестов вообще утерян в них нет необходимости, зачем рисковать шкурой, ради чего лезть на наймов на АС выполняя

квест Воронина на Снайперскую винтовку, за урезаный Винторез? Убойность урезана, патроны дорогие и редкие, ГГэто клиппер при 6ти бальном шторме когда смотрит в оптику=) Ну и т.д все не перечислишь, так как это никому из создателей не нужно!

Что ж, пусть будет так, диолога и коструктивизма между Автором и Игроками не предвидеться, посты трутся, на все один ответ " Не нравится? Не играй!!!"

Только вот в этой теме осталось немного людей, я имею в виду тех Игроков которых я раньше тут видел с которыми я начинал общение прейдя на это форум,

сейчас их чуть и маненько и чутка новеньких, судить можно хотя бы по тем вопросам что опять начали задавать=)Хотя в старой теме "Обсуждение"

на все есть ответ или решение. Жаль будет если он не будет востребован, так как потенциал, задумки, некоторые квесты и их решения, много вариантное прохождение это Большой плюс А Минус нет коструктивного диолога Мастер Сяк VS Игроки.

P.S Тапками кидать не надо, это чисто мое может быть и субъективное мнение. Удачи Игрокам и Автору данного мода.

Автору большое спасибо за первую часть мода до 8го патча было интересно а иногда прикольно=)

Изменено пользователем Mp4

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Меня попросили высказаться на ряд вопросов и замечаний:

1. Тем для ковыряния NLC6 не будет, т.к. есть тема "[soC] Ковыряемся в файлах" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=197405

NLC6 ничем не отличается по методам модифицирования от остальных модов.

2. Все претензии рассматриваются мной, но если они необоснованы - игнорируются.

3. Каждый имеет право высказать свое мнение о NLC6, но прошу помнить об одном - на ваше мнение есть моё, которое, как Автора NLC6 всегда правильнее вашего (именно для данного мода).

4. Глупо высказывать претензии по "якобы" измененным характеристиками стволов в 8-м патче. Этим вы расписываетесь в собственной зашоренности - т.к. характеристики стволов НЕ изменялись! Изменился лишь формат отображения шкал конфигов оружия.

5. Я не буду реагировать на каждый чих на данном форуме - мне это не интересно. Играете в NLC6 - хорошо. Не играете - мне еще лучше, т.к. меньше глупостей я услышу.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Товарищи сталкеры, я никак не могу понять на что вы жалуетесь. NLC6, если мне не изменяет память, уже больше 5 месяцев как вышла и все недостатки и преимущества данного мода обсудили, переварили и успокоились. Кто удалил и вернулся в ту "Зону" где он терминатор, а кто то приспособился и научился выживать. Товарищ Сяк предлагает нам свое виденье мира Сталкера, со своими законами и абсурдами, где ГГ простой человек, который пытается найти себя.

Эта модификация совершенно другого типа, которую с наскока не пройти. Смешно читать жалобы об недостаточной убойности оружия, превосходстве в силе монстров и НПС. Ведь давно уже есть возможность каждому игроку "подогнать" NLC под себя. Есть тема предложений для новых разработок, а чем это не диалог Сяка и игроков? Давно уже надо было понять что стола заказов не будет. Есть только такая, Сяковсякая, Зона, и надо учится в ней выживать.

 

Изменено пользователем Mp4

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Как уже говорили, с восьмым патчем стала доступна локация Радар. Но так, как пройти в лоб с Припяти довольно сложно, то все же есть возможность зайти на локацию с АС (не вижу причин скрывать это, многие знают). Но именно на восьмом патче - это стало проблематично (прыжок еще меньше стал, видимо), поэтому берем ящик на стоянке наймов и несем к скалам, далее в обход экрана попадаем на Радар, ну а там в бой с Монолитом. Выход только через Припять. Выжигатель не убивает, даже есть СМС сообщения об этом.

По поводу задания Серафима12 на сканер - сказать ничего не могу (не дошел еще), а вот задание на Золотую рыбку для Ворона

(если ее нет в рецептах и в схронах) вполне выполнимо становится, да и душу отвести на проходе немного сглажитает "миролюбивость"

игры.

Ссылка на комментарий
FROL, реально. надо только знать точку перехода из Припяти на Райцентр (ну и дальше на Тесла и на АС - т.е. имеет смысл сначала с АС через Тесла и Райцентр дойти до Припяти, пометить так сказать дорожку) и иметь достаточную защиту от пси. 4 "Слюды" (+100%) не помогли, но я пробовал вломиться на Радар из Припяти :( в принципе, в НЛС 5.08 я пробивался с Радара на Припять, не отключив Выжигатель, с 2мя "Скальпами контролера" (+150% к пси)...надо пробовать, в-общем :)

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, сталкеры. Далее следуют мои (клянусь - последние) излияния на тему... Умышленно незагоняю в спойлер, дабы ленивый сталкер (а водится и такой :grin2: ) все же прочел.

 

[spoiler=

Строгое предупреждение от модератора Ааз
умышленно загнал под спойлер
]
Кто удалил и вернулся в ту "Зону" где он терминатор...

Как ни странно, но очень похоже на

Гг стал вообще полным идиотом и имбецилом

Так вот объективно - первая цитата имеет право жить. (Вторая имеет право. Но только - умереть.) Толпа (почтенная публика) всегда рулила, рулит и будет рулить. И если пафосно намекать на причастие проекта к некоторому "андеграунду", то...к чему вообще публикация мода , зачем форум, зачем в конце концов словесные конфликты (в правилах - "любая претензия = пожизненный бан" и все дела).

Поясню:

Товарищи разработчики. Говорю Вам, как человек участвовавший не в одном проекте (консультации по тактике, lua-скриптинг, сюжет-to-сценарий) - ни одному человеку не нужен виртуальный гемор, каким бы он не был реалистичным, удивительным и думатьзаставляющим. Да что вам объяснять - вы и сами интуитивно чувствуете и знаете азы маркетинга (упс! тут слова другого не нашлось, извините), игробизнеса (упс!) и популярности того или иного игропроекта (неупс). Если вспомнить проекты сами по себе хардкорные, начиная с 8-битных приставок и кончая современными (коих хардкорных уже и не делают (внимание!)), то тот пот и нервы, тряска от напряжения и фейерверки восторгов от пройденного весьма отличался от тех же в nlc.

а кто то приспособился и научился выживать

За пару месяцев я ни разу не почувствовал дискомфорта в плане "чистой" выживаемости в nlc.

Да, ГГ - самое конченное сушество в Зоне, идиот, паралитик, имбицил и.т.д. (не помню всех эпитетов. А молчание авторов - знак подтверждения, что так, мол, и есть). Да, теперь NPC - терминаторы. И кому стало легче/лучше? Забыли самое главное - ГГ - это живой человек (уф, наркоман, сидящий на игре :wacko2: ) и, вложив в него всё убожество, на которое способен движок игры, обрекли 90 процентов Настоящих Сталкеров на отказ, который дается столь трудно - словами не передать (Это я вам говорю от своего имени. Честолюбие не может мне позволить просто удалить мод, понизить сложность или хотя бы включить прицельный маркер).

Я заново "научился" (переучился) и стрелять по мушке, и выжидать, и держать себя в руках после очередной "великой победы" "великого аи" надо мной, человеком, облаченным в ГГ. Стал не замечать обоймы в одну грудь. И знаете, кем я себя почувствовал дальше? Багоискателем. Причем я порпосился на этот форум, стал задавать вопросы, читать уже заданные. Так оказывается то, что во всем мире - Баг, здесь считается недоразвитостью, недовзрослостью Меня - Игрока и Человека.

На правах тестера c 10-летним стажем могу сказать (пара примеров):

1 Идиотская смерть НЕключевого мало-мальски стационарного персонажа в случайной аномалии - это Баг. (Я хотел выполнять его квесты, торговать и т.д.)

Очевидные принципы не соблюдены. Погиб персонаж, давший квест - НАВЯЗЧИВО известите, а лучше не дайте ему погибнуть.

2 Пропустил НЕключевую фразу в диалоге, которая тут же канула в лету - это Баг. (Я хотел почитать лог, а его нет - несовременно)

3 Загрузка при которой ГГ в секунде от смерти - это Баг. (Извольте здохнуть)

Эти мелочи для примера и не забывайте, что речь идет об Игре.

И не надо спорить. Я игрок, я человек. Я решаю хотя бы что-то в этой игре? По видимому...хм...не знаю что и сказать! :russian_ru:

Не буду пыжится, пытаясь в очередной раз изобразить новый, умный, каталог предложений...

По-тарантиновки вернемся назад и, всоминая про честолюбие и суровость Настоящего Сталкера, скрепя сердце скажу -

Кто удалил и вернулся в ту "Зону" где он терминатор...
- это нужно человеку в Игре. Любому. Кто не согласен - лгуны. И лгут по большей части себе.

Мой совсем маленький опыт в юриспруденции показал, что...все знаете...на любую хитрую дырку найдется хитрый винт. На этот пост можно написать томик толстОго возражений, отбрехов и опровержений, причем правильных, метких и весомых...

За сим позвольте откланяться. Буду с нетерпением ждать Зону nlc 6 в полной редакции и, самое главное, с конкретным, длинным и подробным списком, что и как изменилось.

 

 

P.S. Если разработчики хотя бы улыбнулись, мол, усекли во мне манию величия по заглавным буквам, буду рад...

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Godfree, ивзольте не согласиться....буду краток:

1. я "подсел" на Сталкера в 7м году - через 2 недели после оф.релиза

2. после первого прохождения меня "завалило гайками" (С) "Отнюдь..." сказал я - и прошел оригинал с правильной концовкой...ура, титры.

3. "Некомильфо" - подумал я - и полез в инет искать моды...в итоге - АМК.

4. от АМК я "вперся" (простите за сленг) - и с дрожью ждал следующих релизов - а начинал чуть ли не с версии 0.хх....

5. Но потом АМК приелся - несмотря ни на что - рельсы остались....

6. Тут появляется NLC....вернее, даже наметки на NLC....еще на старом форуме Сяк набирал не то, чтобы команду, а так, тестеров....и даже я, со своими скромными навыками, немного поучаствовал в создании NLC - бегал по локам (не _летал_ с деморекордом, а ножками, ножками), забирался в разные "недоступные" места и искал координаты для новых точек перехода между локами.... ну, это все в прошлом

7. NLC 5.08 - шедевр. Каждый раз, начиная НИ, я знал, ЧТО и КАК и ГДЕ будет....но все равно - каждый раз все было по-разному. И так, где-то раз в 2-3 месяца (реальных) я начинал НИ - доходил до АС - и бросал Сталкер в угоду всяким Героям 5, и т.п....ну, и потом - по-новой....

8. и тут - СОБЫТИЕ. NLC 6.

Да, я ждал этот мод. И меня не испугали "2 обоймы", "ГГ-имбецил", и т.п....ибо я ЗНАЛ, чего ожидать, и был готов. Сложность - "мастер", впрочем, как и всегда. Правок - 0. Да, я ловлю вылеты с пустым логом (вот давеча, на Тесла раз 6 вылетал) - но я упорно гружусь в автосейва - и пру дальше. Ибо мне ИНТЕРЕСНО, что там, дальше - на другой локе, за холмом, да за ближайшим деревом, в конце концов....

Да, у меня есть работа, дом, семья и куча проблем (как и у любого из нас), но меня почему-то не напрягают вылеты, баги, и прочая, что есть в ИГРЕ, в которой я "отдыхаю".

 

Все ИМХО.

С уважением.

Изменено пользователем Mahmud

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...