Перейти к контенту

Аддон The Collector


Valerich

Рекомендуемые сообщения

BFG НАдо смотреть пересекающиеся файлы и если они есть адаптировать. (скачай аддон + фикс, и посмотри - мы пытались сделать чтоб было как можно меньше пересекающихся файлов, но все абсолютно не сделаешь, тот же скрипт бинд_сталкер например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кордон

 

petr-la, SViTER Так как рандом, Вам скорей всего попался "Осмотри все что может двигаться по рельсам." (самый , на мой взгляд, сложный из этих 3х) вот его и ищите. Обследовать нужно ВСЁ, что ездит и возят по рельсам на колесных парах в районе ж/д насыпи. Подсказка - самый низкий присяд ;)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

petr-la Я хотел чтоб было как можно меньше пересекающихся файлов.

Записка№1 обязательно должна быть в рюкзаке?У меня ее Гавр спер.

Тайник спавниться при ПЕРВОМ взятии любой записки (её выкинуть никак и сожрать тоже), НО при взятии следующей записки - предыдущая удаляется.

Я тебе написал в личке , где тайник - вот за одно и проверишь. ;)

"В поисках тайников Коллекционера начисто отключите логику"

На счет этого - когда делал места спавна тайников , то искал ТРУДНОДОСТУПНЫЕ места и неприметные, не спорю с деревьями может и переборщил , но на это есть "рандом" - Вам может и не попасться ни один тайник на дереве за всё прохождение аддона.

тайники Циклопа интереснее

Я и здесь приложил руку (это когда ещё сам не смыслил в модинге) - половина стихов лично писал, а Дима (спасибо ему) подправил и придумал куда их вставить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Chezet У меня вопрос - А что так легко найти ПЕРВЫЙ ТЕЛЕПОРТ на холмы ? Он что - видимый ? Долго ли петлял по холмам Радара (последний тайник) ? Может мне пересмотреть что то ?

Пропал из инвентаря Гриб. Я его не куда не выкладывал. Он был, потом его не стало. Так нужно или нет?

Вообще то этого не должно быть, но пути ЗОНЫ разнообразны - так что увы ;)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Агропром

 

Nevada47 Да, ладно - другие то находили.

А может стоит фонарик включить ? И глядеть НЕ точно в середину (куда светит фонарик) - а чуть в сторону. ;) (это подсказка , по одному из тайников на Агропроме) Да - я сам не думал что туда можно, а вышло что почти куда угодно можно .

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Записка

 

toxa_black Да, записка в деревне, скажу более - в одной из построек. Удачи ;)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоннель

 

ziStam , LordConst Тайник ЕСТЬ, просто он там где Вы никогда (за все прохождения Сталкера и с модами тоже) небыли.

Ещё раз намекаю (и по этому тайнику также) ПРЫЖЕК у ГГ увеличен, но не намного и этого хватает чтоб побывать в новых местах.

 

П.С. Этот тайник идет ещё со времен аддонов Моннороха, когда я ему его показал (сделал место спавна), то он очень был доволен - да это трудный тайник, но есть и посложней в дальнейшем, хотя, может Вам и повезет и они непопадуться - рандом однако.

Удачи в поисках.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эти тайники (Все) и есть из аддонов Monnorocha, я их делал специально для его. Просто сначало было всего 16 и они выдавались за хорошую репутацию, через диалоги. Затем сделали снайперов при ухудшении репы , а наводка как на тайник (а тебя ждет снайпер :) ). Потом решили чтоб разнообразить сделать рандомные тайники - сделал ещё +13 мест спауна и апогеем потом и ещё +13 мест.

Ну и вот , т.к. автор сих аддонов больше не развивал своё творение, а мне люди писали (в личку) что хотели бы увидеть тайники отдельно. Вот с помощью Charsi и появился аддон "Коллекционер", + добавили урон при подъеме артов и ещё скриптовых фишек (перчатки) и теперь стало ещё сложней - наводки-то три , а место спавна одно (да и то рандомно). Также был добавлен мой первый квест "Холмы Радара" ( так же был в аддонах, но изменен под Коллекционер).

 

П.С. Самыми трудными я считаю тайники (пишу как наводки из записок, по памяти)

-> Агропром - В районе БТРа...

-> Бар - В районе аномальной активности рядом со входом на базу Долга ( без читерства сложно)

-> Дик. Тер. - В районе (или рядом) с могильным крестом

-> Янтарь - За колючкой ( без читерства сложно)

-> Арм. Склады - В камнях между базой наёмником и ....

ну ещё наверно есть, хотя кому как. Ведь когда найдешь, думаешь - ведь все просто, надо только "шары" раскрыть. ;)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
optivankiev Ссылка на народе ПАШЕТ - сам сейчас скачал, ссылка на Rghost - да умерла (файл удалён), сейчас в шапку кину ссылку от dragunof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nevada47 А ты попробуй, не меняя высоту прыжка - я то это сделал, да и еще некоторым подсказал как.

 

ziStam Проходите как Вам хочеться, записку ГЛАВНОЕ не потеряйте, ну и конечно ВАЖНО чтоб НПС не обнесли тайник (уже заспавненый).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Chezet Предыдущие посты удалю, разобрался в чем причина - делай так как описано ниже. Удачи.

Всё понятно , вот так должно быть в файлах

в character_desc_escape.xml

<!---<Тайники Коллекционера>---->
          <actor_dialog>tayniki_coll</actor_dialog>
          <actor_dialog>tayniki_coll_snova</actor_dialog>

 

в info_amk.xml

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<!-- AMK Info Portion -->
<game_information_portions>
    <info_portion id="kulinar_info_done"></info_portion>
    <info_portion id="voron_info_done"></info_portion>
    <info_portion id="death_artem"></info_portion>
    <info_portion id="death_voron"></info_portion>

    <info_portion id="tayniki_coll"></info_portion>
    <info_portion id="tayniki_coll_snova"></info_portion>
</game_information_portions>

 

и в valerich_dialogs.xml

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<game_dialogs>
<dialog id="tayniki_coll">
    <dont_has_info>tayniki_coll</dont_has_info>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>tayniki_coll_0</text>
        <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
        <text>tayniki_coll_1</text>
        <next>2</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>tayniki_coll_2</text>
        <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
        <text>tayniki_coll_3</text>
        <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
        <text>tayniki_coll_4</text>
        <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>tayniki_coll_5</text>
        <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="6">
        <text>tayniki_coll_6</text>
        <next>7</next>
    </phrase>
    <phrase id="7">
        <text>tayniki_coll_7</text>
        <next>8</next>
    </phrase>
    <phrase id="8">
        <text>tayniki_coll_8</text>
        <next>9</next>
    </phrase>
    <phrase id="9">
        <text>tayniki_coll_9</text>
        <next>10</next>
    </phrase>
    <phrase id="10">
        <text>tayniki_coll_10</text>
    <action>valerich_dialog.spawn_zap_coll</action>
    <action>valerich_dialog.spawn_tel</action>
    <give_info>tayniki_coll</give_info>
    </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>

<dialog id="tayniki_coll_snova">
    <dont_has_info>tayniki_coll_snova</dont_has_info>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>tayniki_coll_0</text>
        <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
        <text>tayniki_coll_1</text>
        <next>2</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>tayniki_coll_2</text>
        <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
        <text>tayniki_coll_3</text>
        <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
        <text>tayniki_coll_4</text>
        <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>tayniki_coll_5</text>
        <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="6">
        <text>tayniki_coll_6</text>
        <next>7</next>
    </phrase>
    <phrase id="7">
        <text>tayniki_coll_7</text>
        <next>8</next>
    </phrase>
    <phrase id="8">
        <text>tayniki_coll_8</text>
        <next>9</next>
    </phrase>
    <phrase id="9">
        <text>tayniki_coll_9</text>
        <next>10</next>
    </phrase>
    <phrase id="10">
        <text>tayniki_coll_10</text>
    <action>valerich_dialog.spawn_zap_coll</action>
    <give_info>tayniki_coll_snova</give_info>
    </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>

</game_dialogs>

 

У меня всё запустилось, с Сидором поговорил и записка заспавнилась - теперь у меня их аж 2 шт.

 

НЕ пробуем это, если хотим начать снова, но с уже установленным аддоном - тайник не заспавниться.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chezet Вот ведь, блин. Там видать всё на скрипте ещё завязано. На работе у меня файлов нет. Надо смотреть. Значить пока не судьба, как разберусь - чиркну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mishokk Ну там просто повнимательней нужно (в рай. эскаватора) - когда найдешь сам увидишь как просто. А может он у Вас по другой наводке заспавнился - непомню точно,но "рядом со входом на террирорию завода" - вот по этой наводке придется поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто уже прошел аддон - на Янтаре находил ли кто, тайник "Недалеко от входных ворот на терр. комплекса Янтарь" , если да то киньте В ЛИЧКУ мне скрин.

Также прошу отписать и по другим тайникам на Янтаре. (точные места положения не указываем - пишем - За колючкой и Свалка ж/б труб - я пойму.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Chezet Сегодня появился Charsi и ответил мне в личку - как это сделать, так что тебе быть в роли тестера. НО я так понял что у тебя последней записки НЕТ, а она нужна судя по функции что мне написал Charsi.

Тогда вопрос - у тебя есть СЕЙВ перед взятием записки из тайника где "Чудовище обнимает Красавицу" (записка не должна ещё быть взята), то тогда кину в личку что и где изменить в файлах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ElenaDПишем игровой набор. Первый тайник по любому наместе - это первое что проверяется при тесте. Я не думаю что какой то НПС успер ограбить - такого небыло с ПЕРВЫМ тайником.

Пишу ВСЕМ кто написал в личку - день назад поймал ВИРУС на комп (серьёзный), сегодня с помощью знакомых программистов излечили моё "компьютерное сокровище". Отвечу всем сразу - у меня геймдата - НУ ООООчень извращенная и ни один ваш сейв не подойдет - так что смысла НЕТ кидать их в личку. (т.к. многие играют с ДМХ модом - у меня его НЕТ , да и своих извращений хватает)

Chezet потерпи, значит есть косяк, я не проверял. Будем дальше копать.

Nevada47 Я считаю что надо делать как описал Chezet - как взял наводку так и ломись "ТУДЫ".

ВСЕМ ПЕРЕД тем как взять записку из тайника, -->> СОХРАНИТЕСЬ (сейв, допустим, tainik_na_svalke ). а уж потом берите записку из тайника - так будет легче.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, в личку отослал ещё варианты. Я помню долго с этим тайником мучался, т.к. буквально смещение на чуть чуть и координаты меняются очень на много, тогда мне показалось это необычным.

 

Добавлено через 135 мин.:

Так как у меня времени НЕТ, то для решения НЕ ПОЯВЛЕНИЯ одного из тайников на Янтаре, делаем так , спасибо Mecongу

Вам нужно в файле valerich_treasures.script найти вот эти строчки

position={x=132.463,y=1.122,z=46.029},
gv=1523,
lv=11406,
description="В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса."

И меняем их на это

position={x=133.043716,y=0.815444,z=46.470722},
gv=1523,
lv=114006,
description="В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса."

Хотя это не совсем там где должен спавнится тайник по моим задумкам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bubulyka "Коллекционер" надо адаптировать к оруж. паку - там есть пересечения и прилично. Я это делать НЕ БУДУ, стукни в личку Buusty, он уже сам адаптировал наш аддон, только ещё не выложил, т.к. делает продолжение своего пака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bubulyka Это Солянка, всегда такое было, нужно с другой стороны залезать. Тебе ещё хватит "гемора" с невидимыми телепортами на Радаре - я тебя уверяю ( не раз меня "добрым" словом поменешь :) )

Понятно что ищешь тайник, но сам телепорт находиться на крыше тепловоза. Кстати, этот тайник (Обследуй всё что движется по рельсам), самый сложный из 3х на Кордоне.

Удачи

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...