Перейти к контенту

Аддон The Collector


Рекомендуемые сообщения

Nevada47 А ты попробуй, не меняя высоту прыжка - я то это сделал, да и еще некоторым подсказал как.

 

ziStam Проходите как Вам хочеться, записку ГЛАВНОЕ не потеряйте, ну и конечно ВАЖНО чтоб НПС не обнесли тайник (уже заспавненый).

Ссылка на комментарий

За колючку я пробрался пешком можно сказать, только тайник не нашёл там.☺

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Valerich к вам вопрос. Имеется "Солянка" с уже пройденным "Коллекционером".

"Солянка" уже тоже пройдена. Как можно запустить "Коллекционера" по новому кругу без НИ?

На рендом поиграть. А то одни тайники находил, другие и в глаза не видел.

Просто удалить файлы аддона, сделать load/save, закинуть файлы и запустить?

Так в нычках лежат арты из аддона, без их конфигов должно вылететь.

 

P.S. Забыл добавить что бы тайники спавнились в разных местах, сейвы надо делать перед взятием предыдущего?

____________________________________________

 

Спасибо попробую. А последнюю записку удалять не нужно.

Я специально подгадал и ее спер Гавр, дабы она не маячила в инвентаре.

 

Хорошо, но я все равно попрошу Charsi . чтоб написал эту функцию. Valerich

Изменено пользователем Valerich

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Chezet Предыдущие посты удалю, разобрался в чем причина - делай так как описано ниже. Удачи.

Всё понятно , вот так должно быть в файлах

в character_desc_escape.xml

<!---<Тайники Коллекционера>---->
          <actor_dialog>tayniki_coll</actor_dialog>
          <actor_dialog>tayniki_coll_snova</actor_dialog>

 

в info_amk.xml

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<!-- AMK Info Portion -->
<game_information_portions>
    <info_portion id="kulinar_info_done"></info_portion>
    <info_portion id="voron_info_done"></info_portion>
    <info_portion id="death_artem"></info_portion>
    <info_portion id="death_voron"></info_portion>

    <info_portion id="tayniki_coll"></info_portion>
    <info_portion id="tayniki_coll_snova"></info_portion>
</game_information_portions>

 

и в valerich_dialogs.xml

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<game_dialogs>
<dialog id="tayniki_coll">
    <dont_has_info>tayniki_coll</dont_has_info>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>tayniki_coll_0</text>
        <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
        <text>tayniki_coll_1</text>
        <next>2</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>tayniki_coll_2</text>
        <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
        <text>tayniki_coll_3</text>
        <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
        <text>tayniki_coll_4</text>
        <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>tayniki_coll_5</text>
        <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="6">
        <text>tayniki_coll_6</text>
        <next>7</next>
    </phrase>
    <phrase id="7">
        <text>tayniki_coll_7</text>
        <next>8</next>
    </phrase>
    <phrase id="8">
        <text>tayniki_coll_8</text>
        <next>9</next>
    </phrase>
    <phrase id="9">
        <text>tayniki_coll_9</text>
        <next>10</next>
    </phrase>
    <phrase id="10">
        <text>tayniki_coll_10</text>
    <action>valerich_dialog.spawn_zap_coll</action>
    <action>valerich_dialog.spawn_tel</action>
    <give_info>tayniki_coll</give_info>
    </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>

<dialog id="tayniki_coll_snova">
    <dont_has_info>tayniki_coll_snova</dont_has_info>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>tayniki_coll_0</text>
        <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
        <text>tayniki_coll_1</text>
        <next>2</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>tayniki_coll_2</text>
        <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
        <text>tayniki_coll_3</text>
        <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
        <text>tayniki_coll_4</text>
        <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>tayniki_coll_5</text>
        <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="6">
        <text>tayniki_coll_6</text>
        <next>7</next>
    </phrase>
    <phrase id="7">
        <text>tayniki_coll_7</text>
        <next>8</next>
    </phrase>
    <phrase id="8">
        <text>tayniki_coll_8</text>
        <next>9</next>
    </phrase>
    <phrase id="9">
        <text>tayniki_coll_9</text>
        <next>10</next>
    </phrase>
    <phrase id="10">
        <text>tayniki_coll_10</text>
    <action>valerich_dialog.spawn_zap_coll</action>
    <give_info>tayniki_coll_snova</give_info>
    </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>

</game_dialogs>

 

У меня всё запустилось, с Сидором поговорил и записка заспавнилась - теперь у меня их аж 2 шт.

 

НЕ пробуем это, если хотим начать снова, но с уже установленным аддоном - тайник не заспавниться.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

И у тоже меня запустилось, с Сидоровичем пообщался - записка появилась. И все...

Тайник в районе тоннеля не появился. Я то уже знаю где он, а его нет. Он то не рендомный. Переиграл два раза начиная с диалога с Сидоровичем.

Во головняк подбросил, аж самому неудобно. :blush:

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
Chezet Вот ведь, блин. Там видать всё на скрипте ещё завязано. На работе у меня файлов нет. Надо смотреть. Значить пока не судьба, как разберусь - чиркну.
Ссылка на комментарий

Подскажите в личку где находится тайник на кордоне.Облазил все,что движется по рельсам,все камни,все деревья за блокпостом.Заранее благодарен.

 

Ну Chezet уже наверно подсказал, посты удалил.

Дал более узкие наводки в личке. Valerich

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Не могу найти тайник на Янтаре, за колючку пробрался, но не нашел. Дайте скрин в районе эскаватора (может не вижу?)

комп: XeonX5450@4000, 8GB RAM, GTX 465, Win7x64

ООП 2.1

Ссылка на комментарий
mishokk Ну там просто повнимательней нужно (в рай. эскаватора) - когда найдешь сам увидишь как просто. А может он у Вас по другой наводке заспавнился - непомню точно,но "рядом со входом на террирорию завода" - вот по этой наводке придется поискать.
Ссылка на комментарий

пока не нашел, просмотрел еще раз, сделал скрины удалил ссылку

если глюк, то начну заново ...

 

Я же просил - ничего здесь не выкладывать. Можно было и в личку.

Да и ещё. Места - в рай. эскаватора - правильно, за колючкой - правильно, а вот у ворот - не смог по скрину разобрать - нужен более четкий (чтоб были видны и объекты рядом,т.е. заскринь без бинокля и в личку мне.

Изменено пользователем Valerich

комп: XeonX5450@4000, 8GB RAM, GTX 465, Win7x64

ООП 2.1

Ссылка на комментарий
mishokk, Тайники на Янтаре нашлись? У меня такая же ситуация, скрины видел, только у ворот искал на пол метра правее.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто уже прошел аддон - на Янтаре находил ли кто, тайник "Недалеко от входных ворот на терр. комплекса Янтарь" , если да то киньте В ЛИЧКУ мне скрин.

Также прошу отписать и по другим тайникам на Янтаре. (точные места положения не указываем - пишем - За колючкой и Свалка ж/б труб - я пойму.)

Ссылка на комментарий

"Недалеко от входных ворот на территорию комплекса «Янтарь»", я находил. Другие нет. Скрин пришлю, ежели найду сохранку. По поводу ворот, есть один интересный нюанс. Первый раз когда искал тайник на Янтаре, ничего не нашел и попросил "помощи зала" :)

Народу в личку ответило довольно много и подробно. Еще раз всем спасибо. И я обнаружил что на локации тайника просто нет. Переигрывал пару раз - тайник не появился.

Бузить по этому поводу на форуме не стал, решил попробовать сначала разобраться. Исходил из того что, Valerich писал что случаев непоявления тайника не было. "За ограждением из колючей проволоки" и "В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса" факторов влияющих на исчезновение тайника вроде небыло.

"Недалеко от входных ворот на территорию комплекса «Янтарь»" - такой фактор был. Большая толпа зомби, примерно в 15 рыл, которая топчется как раз в том районе. Предположив теоретически что гуляющие почти по тайнику зомби, могут его обнести, предпринял следующие действия:

Загрузка в бункере Сахарова и бегом к воротам. Активный вынос всего двуногого и не только, в районе ворот и недалеко от них, акцентируя внимание что бы зомби не подходили к примерному месту расположения тайника.

Вуаля - тайник на месте.

 

P.S. Valerich, что там с моей просьбой? Не получится "Коллекционера" по новому кругу запустить?

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Chezet Сегодня появился Charsi и ответил мне в личку - как это сделать, так что тебе быть в роли тестера. НО я так понял что у тебя последней записки НЕТ, а она нужна судя по функции что мне написал Charsi.

Тогда вопрос - у тебя есть СЕЙВ перед взятием записки из тайника где "Чудовище обнимает Красавицу" (записка не должна ещё быть взята), то тогда кину в личку что и где изменить в файлах.

Ссылка на комментарий

С сейвом оказалось сложно - шибко давно это было. Затер, как и обещанный скрин с Янтаря - нет сохранки.

Но поковырявшись там где низя, я организовал последнюю записку. Ничего криминального - немножко лишних файликов, добавление секции, загрузка, спавн, сохранка, удаление сделавших свое дело файликов, загрузка все работает. Теперь есть сейв, где в инвентаре ГГ она есть. Такой вариант прокатит?

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Такая неприятность. Знаю, где находится тайник "в районе тоннеля" на Кордоне. Но тайника там не оказалось. Читала, что такое не только у меня. Но ответа, как исправить это не нашла. Помогите.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

ElenaDПишем игровой набор. Первый тайник по любому наместе - это первое что проверяется при тесте. Я не думаю что какой то НПС успер ограбить - такого небыло с ПЕРВЫМ тайником.

Пишу ВСЕМ кто написал в личку - день назад поймал ВИРУС на комп (серьёзный), сегодня с помощью знакомых программистов излечили моё "компьютерное сокровище". Отвечу всем сразу - у меня геймдата - НУ ООООчень извращенная и ни один ваш сейв не подойдет - так что смысла НЕТ кидать их в личку. (т.к. многие играют с ДМХ модом - у меня его НЕТ , да и своих извращений хватает)

Chezet потерпи, значит есть косяк, я не проверял. Будем дальше копать.

Nevada47 Я считаю что надо делать как описал Chezet - как взял наводку так и ломись "ТУДЫ".

ВСЕМ ПЕРЕД тем как взять записку из тайника, -->> СОХРАНИТЕСЬ (сейв, допустим, tainik_na_svalke ). а уж потом берите записку из тайника - так будет легче.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Я сейчас на Янтаре, тайник пока не нашел. Интересует вопрос, тайник спавнится один раз при взятии записки, или при каждой загрузке новый рандом? То есть, пока не нашел, он может спавнится в одном из трех мест, каждый раз в другом?

 

Таиник спавниться ТОЛЬКО один раз, во время попадании записки в инвентарь ГГ, но рандомно в одном из 3-х мест. Если записка у Вас в инвентаре, то тайник в одном из мест и своего местоположения не поменяет. Valerich

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Привет всем. Давно не отписывался. Не получилось запустить "Коллекционера" без НИ, не беда. Специально начал новую игру, на поиск тайников на рендом. Нашёл все, было очень цикаво. Теперь впечатления.

Беру свои слова обратно, о том что тайник появляется всегда! И происходит это именно на Янтаре.

Причины я не знаю. ВАЖНЫЙ совет всем играющим - перед взятием тайника обязательно сохранение!

Особенно на ДТ перед Янтарём. Очень может пригодится.

Про проблемы с Янтарём народ уже здесь писал, были они и у меня, но как то проскочил, когда искал тайники на прохождение. А когда занялся поисками конкретно каждого тайника, понял что что то не так.

В данном случае, у меня пропал тайник "В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса".

Перед взятием тайника на ДТ я знал точно, где находятся тайники "Недалеко от входных ворот на территорию комплекса «Янтарь»" и "В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса".

"За ограждением из колючей проволоки" догадывался, но сам не видел, потом в процессе перезагрузок с ДТ нашел и его. Выглядит это так, после взятия тайника на ДТ, на Янтаре появляется тайник или "Недалеко от входных ворот на территорию комплекса «Янтарь»" или "За ограждением из колючей проволоки" или на локации тайника нет вообще. 24 loada, чуть крыша не съехала... :wacko:

Пробовал по разному, вплоть до тотальной зачистки локации Янтарь от всего живого, с мозгами и без них, до взятия тайника на ДТ. Не помогло. :(

А в остальном было очень интересно. За тайники "В районе аномальной активности, что не далеко от входа на базу Долга", "В камнях между хутором и блокпостом наёмников", "Недалеко от танка" и местонахождение телепортов, авторам нужно медаль дать или бить, причём ногами... За извращённый склад ума. :)

Ещё раз спасибо авторам за интересный аддон.

 

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, в личку отослал ещё варианты. Я помню долго с этим тайником мучался, т.к. буквально смещение на чуть чуть и координаты меняются очень на много, тогда мне показалось это необычным.

 

Добавлено через 135 мин.:

Так как у меня времени НЕТ, то для решения НЕ ПОЯВЛЕНИЯ одного из тайников на Янтаре, делаем так , спасибо Mecongу

Вам нужно в файле valerich_treasures.script найти вот эти строчки

position={x=132.463,y=1.122,z=46.029},
gv=1523,
lv=11406,
description="В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса."

И меняем их на это

position={x=133.043716,y=0.815444,z=46.470722},
gv=1523,
lv=114006,
description="В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса."

Хотя это не совсем там где должен спавнится тайник по моим задумкам.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...