Mecong 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Всем привет. Я предлагал изменить только одну координату, а именно: lv=11406, на lv=114006, так как прочитал что значение "level vertex" можно поставить хоть =1 но тогда возможно проваливание предмета под землю, поэтому неудивительно что тайник у кого то появился а у кого то нет. PS Спасибо за аддон , новые арты и возможность побывать там куда ни за что бы раньше не залез. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 А искались тайники по координатам position={x=132.463,y=1.122,z=46.029} «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Nevada47 Пост выше, вопрос или утверждение? И почему не написать название тайника, а не координаты. Полез смотреть в файлы что за зверь такой - "В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса." Если вопрос - да искались. Это единственный из 42 тайников который я не увидел, так сказать, вживую. С последними правками еще не пробовал. А вдруг появится? Изменил координаты как в сообщении 200. Тайник появился! Скрин сделал. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Valerich Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Приветствую ! Valerich, У меня не большая проблемка нарасовалась , установил одновремено 4 оружейный пак и Вашу ВЕЩЬ . Зашел в игру , а там пропали некоторые иконки в инвентаре стволов и патронов . По верху вкинул оруж пак - пропали все визуалы новых артов и листков блокнотов (из артов нашел пока один - игла) Не подскажишь как это поправить ? Удачной охоты !!! Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 bubulyka "Коллекционер" надо адаптировать к оруж. паку - там есть пересечения и прилично. Я это делать НЕ БУДУ, стукни в личку Buusty, он уже сам адаптировал наш аддон, только ещё не выложил, т.к. делает продолжение своего пака. Ссылка на комментарий
LordConst 0 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Сдаюсь... Подскажите в районе тоннеля кардон. За месяц облазил все деревья и все закоулки... Уже , наверно, подсказали - а оказалось так легко, правда ? Valerich Изменено 28 Июня 2011 пользователем Valerich MSI P67A-C43 (B3) Intel Core i7 2600 3.4МГц KHX1800C9D3K2/4G Palit GeForce GTX 460 Sonic Каждому своё... Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Приветствую ! Пара Тактических вопросиков . 1 Ув ., по первому тайнику нашел в одном месте невидимый телепорт - он удаляет или приближает меня к тайнику? 2 Тайник имейт вид рюкзака на местности , при наведении прицела должно загореться ,,открыть тайник,, ? И еще самый первый тайник с перчатками и артом ,,Игла,, после того как все взял рюкзак должен изчезнуть или это у меня глюк какой то ? Удачной охоты !!! Изменено 29 Июня 2011 пользователем bubulyka Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 bubulyka, по первому вопросу - что-то не помню чтобы возле тайников телепорты были ... 2. Так точно , рюкзачок , при взятии всего из тайника рюкзак появляется в инвентаре Удачи ! Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Значи я один такой счастливый и когда залазю в кабину тепловоза возле заваленого тонеля на жд меня выбрасует через дорогу у деревни новичков Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 29 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) bubulyka Это Солянка, всегда такое было, нужно с другой стороны залезать. Тебе ещё хватит "гемора" с невидимыми телепортами на Радаре - я тебя уверяю ( не раз меня "добрым" словом поменешь ) Понятно что ищешь тайник, но сам телепорт находиться на крыше тепловоза. Кстати, этот тайник (Обследуй всё что движется по рельсам), самый сложный из 3х на Кордоне. Удачи Изменено 29 Июня 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Да телепортов я не боюсь , это даже интересней . Но в раенах подвижного состава пока ниче нима с первого захода , как говаривал Ю.Никулин,,Будем искать,, Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Привет друзья ползуны ! bubulyka, а ты в районе блокпоста уже искал ? Я эти поиски приурочивал к заданию Сидоровича на документы с блокпоста. Вот после выноса военных и бродишь себе спокойно и ищешь. А на тепловозе телепорт наверное связан с телепортами Кости . Это у него всегда перебрасывает при взятии тайника . И с фабрики у моста я всё время скачу поближе к Сидору , чтобы башмаки не топтать. Valerich, а на Радаре я уже дважды попрыгал . Ты как , развиваешь Мод дальше ? С удовольствием поискал бы ещё чего нибудь. Всем удачи! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Charsi, Valerich с нетерпением жду адаптацию под DMX 1.3.4, даже НИ не решаюсь начать... Ссылка на комментарий
Сахатый 4 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) А НИ обязательно начинать или всё должно и так работать ? ---------------------------------- У меня последний вопрос а с тестовыми скриптами от Сапсана совместим ваше аддон ? конфликтов не будет ? Попробуйте, раскажите. В шапке, черным по белому, написано на какую версию, на что то другое - я не несу ответственности и ошибки не рассматриваю. (хотя какие ошибки, всё уже разобрано и исправлено). Можете ставить на свой страх и риск. Valerich Изменено 6 Июля 2011 пользователем Valerich Железяки: Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Сахатый А шапку почитать ? НИ - не обязательна (можно с любого сохранения , также можно и арты не выкладывать) П.С. Фикс не забудь поставить, а то "ласты" склеишь при загрузке. Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Valerich, тут уже такой вопрос задавался , без ответа правда , - аддон дальше развивается ? И если будет адаптация с оружейным паком , то возможно такое что новые стволы и обвесы будут попрятаны в тайниках Коллекционера ? Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) SNORK Пока аддон не развивается - времени у меня НЕТ. По идее, ждем выхода правки для Солянки, пишут что там многое исправлено, вот на неё и будем уже думать что да как. И желающие есть помочь, но пока всё стоит. Да и я ещё не могу точно определиться в какую сторону развить аддон. Конечно безизменной составляющей будет усложнение выживания ГГ в зоне. Так же (мне лично) хотелось бы изменить артефакты (об этом я писал в "Разговорах о модах" - активированные и неактивированные ), но это уж как решим все вместе - быть или не быть. У Charsi много интересных скриптовых фишек, хотим и их привязать. По поводу оружейного пака - как писал мне автор, он уже наполнил тайники по своему, ждите когда выложит. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Адаптация для DMX 1.3.4 (за основу была взята адаптация Charsi для 1.3.3): Исправленный архив: Народ Ргхост Спасибо Charsi за подсказку. Просьба обновить мой преведущий пост. + обязательно Правленный файл system.ltx: rghost.ru. Кинуть в gamedata\config. Сделал, но ссылку кинул в шапку на ЭТОТ пост, а тот удалил. Valerich Изменено 6 Июля 2011 пользователем Valerich ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Akill 3 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Здравствуйте! Поставил Адаптацию для DMX 1.3.4. При запуске игры вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'kostya_box' До установки аддона всё работало. На DMX также ставил 40 ячеек на поясе от ХЕМУЛЬ36RUS. Но там всего 3 файла и они не пересекаются с файлами аддона, поэтому думаю не из-за него вылет. Помогите, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Akill проверьте у себя по пути gamedata\config\misc есть такой файл devices.ltx, а вот как раз в этом файле и должна быть секция этого. Вот она у меня на скрине Изменено 6 Июля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения