Finist 6 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Valerich, хороши текстуры, мне больше всего понравились две: вторая и четвёртая с изумрудными вкраплениями, красиво А по поводу модели скажу, что может её и просто было сделать, но получилась очень удачно, как я уже писал, непохожей на другие, ведь не всегда затраченные усилия оравдывают свой результат и наоборот: необязательно что-то оригинальное должно быть очень сложным, некто заметил "всё гениальное просто". Интересно будет увидеть как она выглядит в игре. Желаю удачи в дальнейшем творчестве! Изменено 29 Марта 2011 пользователем Finist Ссылка на комментарий
optivankiev 40 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Доброго дня. Решил еще раз пройти мод только уже под dmx 1,3,3. Загрузил свою сейву. НИ не создавал. Выбило из головы, с какого момента, и кто мне даст первую наводку на первую записку? С Сидорычем поговори на счет "Пачки артов" - кстати -> в шапке темы всё написано Изменено 29 Марта 2011 пользователем Valerich Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Всем пламенный Салют! Valerich , может это бред , но старый больной Коллекционер притащил - таки Сидоровичу всю пачку Артефактов . Сейчас не имею возможности посчитать их общий вес , но помню , что "Гиря " весит 16 или 18 кг. Так значит он должен был иметь какую-то соответствующую экзу . Вот по идее она должна быть где - то на Кордоне. Или может это и есть ТЕ гравики ? А ползать нам в поисках тайников приходится много, коленки стираются, можно бы иногда и костюмчик в тайник ложить. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 30 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Если и будет продолжение "Коллекционера" , то вот такой артефакт Вы точно увидите (может текстуру поменяю) (скачать эту модель и текстуру можно из этого поста -> http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=581628 ) и конечно другие артефакты которые я сделаю сам. Изменено 30 Марта 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) Valerich, доброе утро! Ждём с нетерпением продолжения. А теперь по поводу наполнения тайников, моё мнение таково: в данной версии Солянки всего хватает с избытком: и оружия, и патронов, и всего прочего, да так, что можно перевооружить всю Зону, накормить и напоить и каждому в подарок артефакт. Предложение. По моему, наполнять тайники нужно немного в другом направлении... как бы это сказать, ничего не добавив в нычку, а усложнив, но не нахождение, а, например, выбор имеющегося в тайнике. Например сделать так, чтобы в тайнике находилось сразу два артефакта (или три), но взять можно лишь один. Объяснить тем что в тайнике артефакты находятся вместе и взаимодействуя поддерживают существование друг друга, наподобие симбмоза. А при разъединении один из артефактов погибает, растворяется, исчезает, превращается в блыжник или другой менее полезный арт. Два сразу взять невозможно, не повредив один из артефактов, так как оба они представляют большую угрозу здоровью : высокая температура, риск детонации и взрыва, очень большой радиационный фон и т. д., поэтому нужно выбрать лишь один, а второй - оставить. Реализация? Можно спавнить два уникальных арта в тайнике, выбрать и забрать можно лишь один, по свойствам они должны быть достаточно равноценными, чтобы не возникало явного желания взять именно этот или тот, а пришлось бы подумать... Ну и после взятия одного, второй арт вместе с рюкзаком исчезает, повторов в артах нет и поэтому вы получаете один единственный арт в своём роде из таковых двух, которые были в нычке. На первых этапах поисков, пускай 2 или 3 тайника содержат по одному артефакту, а дальше... дальше всё сложнее предстоит с выбором... С уважением. Изменено 31 Марта 2011 пользователем Finist Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Finist, а вы сами в зоне встречали такое артефакты находятся вместе и взаимодействуя поддерживают существование друг друга, наподобие симбмоза ? И как вы это себе представляете ? Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) S TA L KE R, обыкновенно представляю, ничего удивительного я в этом не вижу, это проще представить, чем то, откуда взялись в Зоне кровососы. В реальной природе симбиоз присутствует сплошь и рядом: от кишечных бактерий, без которых пищеварение не было бы возможным, до растений и животных, которые сотрудничают, иногда сами того не осознавая, благодаря чему и продолжают существовать и выживать. Так почему же в такой загадочной и суровой Зоне, не может быть "этого"; как раз в таких сложных условиях очень часто симбиоз и остаётся последним шансом на выживание, существование. А что касается артефактов, их материи и энергетики, то они как никакие другие порождения Зоны находятся в суровых для себя условиях существования., они чужеродны для нашего мира, хотя и находятся в Зоне. Ведь каждый сталкер знает, уникальные арты на земле не валяются, а образуются при редких стечениях обстоятельств (выбросах энергии, её смешении, объединений аномалий и др. и всё это в различных комбинациях и случаях 1 к 1000000), которые и являются редкими, потому, что это неустойчивые явления. И под каждым кустом такой арт не "рождается", а при жизни своей потребляет энергию: либо свою подзарядку, либо энергию Зоны, или жизненную энергию сталкера, который этот арт и нашёл (отчего же коллекционер и поплатился). Но видимо чем реже встречается арт, тем сложнее его существование. Вот таким артам и требутся большое колличество энергии для поддержания жизни или энергия другого толка, другого качества, отсюда и превращение их в бесполезные камни по прошествии времени и при выносе их за территорию, неподвластную Зоне. А Коллекционер, как известно, выносил ну о-очень редкие, просто единичные в своём экземпляре арты, да и неизвестно толком откуда. Почему же тогда другие не могли их найти, может потому что не знали где искать, а кто находил - быстро терял, так как не умел их сохранить действующими, отсюда и куча легенд о чудодейственных диковинных артах, о целых полях артефактов. Может поля существуют, почему бы и нет, но в своей среде, в которой поддерживается их жизнь, жизнь артефактов. Вот Коллекционер и находил их, "выпили" они его, но возможно, прежде чем стать легендой Зоны, её призраком, он и узнал секрет сохранения артефактов... их симбиоза, и узнал цену, которую ему пришлось заплатить за свои знания. И что значит, встречал ли я "такое" или что-то другое? В оригинальном Сталкере я много чего не встречал: и варки артефактов (причём из колбасы, водки, консервы и других подручных средств), и автомобилей, на которых можно поездить, и того арсенала оружия, который сейчас имеется в НС, и даже библиотекаря из Метро тоже не встречал. И ничего страшного, всё это присутствует и работает в НС и других модах, так почему же того, что я предложил, я не могу встретить в Зоне? А что вы в зоне встречали? "Зомбей", кровососов и хабар в тайниках? Изменено 31 Марта 2011 пользователем Finist Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 31 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Finist Интересно, по началу у меня в мыслях было ложить в тайниках записки с рецептами артефактов ( но не такими как сейчас в солянке). Я вообще придерживался мнения о сборках , т.е. артефакты можно соединять между собой , но с помощью подручных средств ( тряпка пропитанная бензином или спиртом, "Волчья лоза", "Змеиный язык" и др. ) и уникальных ( жидкость холодца которую можно собрать только артефактом "Губка", также сердца мутантов таких как Химера, Кровосос, Контролёр ). Мы бы их могли готовить сами ,а для этого нам нужен бы был набор элементарных инструментов - Нож, бензин , спирт и еще можно придумать. Да я понимаю что это похоже на трансмутарор, но там не должны быть заполнены ВСЕ ячейки, т.к. арт можно создать (ИМХО) допустим арт "Игла " воткнуть в "Душу" или арт "Репей" ложим на "Плёнку" и поливаем спиртом - Пленка начинает сворачиваться тем самым обволакивая Репей или ещё - Надрезаем ножом арт "Кровь камня" вставляем туда арт "Кристалл" и обливаем бензином - тем самым под действием поля "Крови камня" и бензина происходит размягчение ара "кристалл", но эта реакция длится недолго, потом вся сборка кристаллизуется и приобретает новые свойства. НО , все сборки НЕ ДОЛГОВЕЧНЫ - допустим 24 часа, но отять же мы можем продлить действия любой сборки обмотав её растениями "Волчья лоза" или "Змеиный язык" тем самым увеличив время до 2 и 3 дней. Вот такие мысли посещают. А КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ? Я даже не представляю возможно ли это осуществить с помощью скриптов или ещё чего нибудь,т, к. я в этом не шарю . Да и скриптеру допустим может не понравиться эта идея и он не будет за это браться. Короче, если хочешь что то сделать - то делай это сам. Если я ещё и скриптинг буду осваивать, то быстрей выйдет Сталкер 3 Я не спорю, сделать можно почти всё, но самый злейший враг - это ВРЕМЯ. Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) Valerich, очень заманчиво, но действительно здесь все фантазии в основном упираются в скрипты и оптимизацию всего этого нововведения, но и к разряду фантастики в плане реализации оно не относится (я со скриптами не знаком) Идея рецептов действительно интересна, при условии, что ингридиенты уникальны и очень редкодоступны (по моему). Да это интересно. А высказывание: "Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам" для меня главный принцип в достижении результата Но я предлагаю не столько введение новых вещей, наполнение хабаром нычек, сколько разнообразие, в плане достижения цели, т. е выбор, свободный выбор, оно конечно не настолько глобально насколько Ваше, но и в плане реализации его легче воплотить... И с вашими задумками оно не конфликтует, даже наоборот... Как пример: вот нашли вы рецепт в одном из тайников, в другом ещё один рецептик с артом, а в следующий раз попалась нычка с двумя артами, один из которых нужен вам для первого рецепта, а другой для другого, и то нужно и это неплохо, но взять вы можете лишь один и "кого хочешь выбирай". А наполнять барахлом тайники Коллекционера, как я уже писал, я думаю не стоит, по моему суть не в количестве вещей... а в их уникальности Я всего-то подал идею, возможно неплохую... Желаю удачи! При правильном подходе, время - наш Друг. Изменено 31 Марта 2011 пользователем Finist Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 Ребята, есть те у которых тайник на Свалке был "Между грудой труб и переходом на Агропром" ? Если такие есть, то напишете в ЛС, и пожалуйста без точного указание на место где тайник...Удачи ! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Valerich Подскажите пожалуйста пойдёт ли данный аддон на мою сборку: "Вся соль от Архары" + Оружейный Пак (здесь) + умное выпадение частей мостров от V92 (здесь) ? Сообщение от модератора kalter В принципи пойдёт, (я собирал такую сборку), там только "ui_icon_equipment.dds" нужно адаптировать и всё. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем kalter "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 BFG НАдо смотреть пересекающиеся файлы и если они есть адаптировать. (скачай аддон + фикс, и посмотри - мы пытались сделать чтоб было как можно меньше пересекающихся файлов, но все абсолютно не сделаешь, тот же скрипт бинд_сталкер например) Ссылка на комментарий
petr-la 3 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Доброго времени суток комрады. С удовольствием поставил аддон, т.к. люблю загадки и поиски.Первый тайник "в районе тоннеля" нашел сразу.А вот с поиском следующего на Кордоне проблемы.В записке сказано: "--На дереве за блокпостом вояк ---Осмотри все что может двигаться по рельсам. ---В камнях между ЖД насыпью и переходом на свалку." Серьезно искать начал после того как вынес вояк с блокпоста вместе с группой Призрака. На деревьях каждый листок в бинокль рассмотрел,залазил на все что можно.Как макака скакал по веткам.Все вагоны,оба паровоза и все камни чуть не "вылизал".И так,и в присяде,и в глубоком присяде.Найти не могу. Напишите в личку пожалуйста где искать.Ищу уже 26 реальных часов,мозг кипит. P.S. А может тайник не появиться если записку "замылил" Гавр при отравлении? Ссылка на комментарий
SViTER 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 petr-la аналогичная проблема , при первом прохождение нашол без труда в камнях , щас второй раз прохожу и не могу найти, плиз напишите в личку. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Кордон petr-la, SViTER Так как рандом, Вам скорей всего попался "Осмотри все что может двигаться по рельсам." (самый , на мой взгляд, сложный из этих 3х) вот его и ищите. Обследовать нужно ВСЁ, что ездит и возят по рельсам на колесных парах в районе ж/д насыпи. Подсказка - самый низкий присяд Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
petr-la 3 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Valerich А я не нашел. Облазил в низком присяде все вагоны и оба паровоза на Кордоне. Записка№1 обязательно должна быть в рюкзаке?У меня ее Гавр спер. И маленькое имхо: Тайники Кости проще,тайники Циклопа интереснее.Может вместо того что бы делать основной фишкой мода "что б жизнь медом не казалась"(три варианта мест поиска это чересчур) сделать упор на детективную составляющую?Лазить по локации стирая колени не интересно.А вот искать подсказки,находить наводки в неожиданных местах,сталкеров расспрашивать,это интересно. Порылся в иннете по поводу аддона.Убила одна фраза - "В поисках тайников Коллекционера начисто отключите логику".Это не для меня.Это ведь игра.Да же в реале при поисках больше работаешь головой.А "тупо ползать" не интересно. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 13 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 petr-la Я хотел чтоб было как можно меньше пересекающихся файлов. Записка№1 обязательно должна быть в рюкзаке?У меня ее Гавр спер. Тайник спавниться при ПЕРВОМ взятии любой записки (её выкинуть никак и сожрать тоже), НО при взятии следующей записки - предыдущая удаляется. Я тебе написал в личке , где тайник - вот за одно и проверишь. "В поисках тайников Коллекционера начисто отключите логику" На счет этого - когда делал места спавна тайников , то искал ТРУДНОДОСТУПНЫЕ места и неприметные, не спорю с деревьями может и переборщил , но на это есть "рандом" - Вам может и не попасться ни один тайник на дереве за всё прохождение аддона. тайники Циклопа интереснее Я и здесь приложил руку (это когда ещё сам не смыслил в модинге) - половина стихов лично писал, а Дима (спасибо ему) подправил и придумал куда их вставить. Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Valerich, отпиши пожалуйста, чем ограничивается "район", т.е. на сколько он протяжен, ищу первый тайник уже несколько дней, коленки до дыр протер в единственном на мой взгляд логичном, для этого тайника, месте, естественно ничего не нашел, может, радиус поисков надо увеличить?? "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Смотрим видео артефакта "Аленький цветок" в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=586008 Там всё написано и о косяках и о дальнейшей работе. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Салют Всем !Valerich, мне тут сейчас сын позвонил , говорит при установке адаптированного Коллекционера на DMX 1.3.3 , игра не запустилась . Без Коллекционера - пошла . Никто с такой проблемой не обращался к тебе ? Народ вроде гамает, адаптация от одного из авторов, так что не знаю что может быть неправильно, стукни в личку к Charsi Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Valerich "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения