Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) amik, соглашусь, сам когда энергопитание для жести адаптировал, многое повыкинул. А по поводу показа индикатора от прочих условий - можешь как раз в жести глянуть, там он показывается только если есть источник питания и надет комбез который ест энергию. Т.е. применительно к данному моду можно так перефразировать: Если есть источник энергии и что-то, ее потребляющее, тогда показываем индикатор. Во всех иных случаях - нет. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение