Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 26 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Источник энергии Описание мода:Придерживал данную фичу до выхода LWR от Ирбиса, но теперь с чистой совестью выкладываю в общий доступ. Экзоскелеты в реале уже существуют, они позволяют носителю легко поднимать и перемещать гораздо больший вес, навесить на солдата в экзоскелете серьезную защиту и т.д., НО. Есть один серьезный недостаток - далеко от розетки в нем не отойдешь. Без мощного компактного источника энергии экзоскелет не сильно полезен. А такового (в реале) в обозримом будущем не предвидится. В Зоне же есть А) артефакты и аномалии - всяко энергия - и Б) желание извлечь из Зоны максимальную пользу, будь то хабар или Нобелевка. Ученым удается извлечь энергию из артефактов и конвертировать ее в приемлемую форму. Получился необходимый источник энергии, что дало толчок развитию экзоскелетов. Кроме них к источнику можно подключать и другие энергозависимые устройства, энергия - она и в Зоне энергия. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:Kirag Список изменений/нововведений: Экзоскелеты теперь потребляют вполне реальную энергию. Расход энергии сильно зависит от скорости передвижения (спринта хватает часа на два игрового времени, с тайм фактором 10, шагом можно двигаться гораздо дольше и гораздо дальше) и от нагрузки, чем больше вес, тем прожорливей экза. Ухудшение свойств экзоскелета при разрядке источника питания. Сначала снижается максимальный вес, при заряде < 25% отрубается спринт, при полной разрядке источника невозможно сдвинуться с места. Работа отдельных ПНВ (не костюмных) также требует энергии. У них разряд источника проявляется в ослаблении дополнительного усиления света. Источник питания можно получить: При покупке экзоскелета как бонус - 1 источник (полностью заряженный) и один дополнительный сердечник. При обыске экзоскелетчика - источник (заряжен больше, чем на четверть) и энергосердечники (0 - 4 шт.) При получении второго источника питания он заменяется на энергосердечники - 1 сердечник за каждые полные 25% заряда второго источника. Остаток энергии теряется. В тестовых целях - Волк выдает экзу и ПНВ сразу, но не дает источника - чтобы было видно не работающее оборудование. Источник и два энергосердечника - только после зачистки АТП без помощи Петрухи и Ко. Для отключения тестовой выдачи - потереть/заменить на родной файл escape_dialogs.script Ссылки: Яндекс.Диск Изменено 21 Июля 2021 пользователем Опричник ссылка 4 1 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
goust 1 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) Kirag, А можно отдельные ПНВ,отдельно от этого мода выложить,илы какие файлы отвечают за работу отдельных ПНВ. Изменено 2 Февраля 2011 пользователем goust VODKA connected people... Ссылка на комментарий
Хантер 0 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 А можно как нибудь сделать, чтобы пда тоже работал от этого устройства? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 Хантер, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=557195 Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Kirag, Есть важное предложение. не желаешь поэксперементировать с системой замкнутого дыхания? Система в принципи понятная есть у костюма балон который надо пополнять или вообще менять. Под систему замкнутого дыхания поподают костюмы: ПСЗ-9Мд Универсальная защита, Комбинезон СПП-99 "Эколог", Комбинезон СПП-99М, Комбинезон "Сева". Только действие от окончании воздуха это повышение радиации или ухудшение здоровья. В качестве самого аналога балона можно взять балоны с костюма "Заря", а в качестве дополнительного источника пополнения кислорода какойнить балон (Пусть хоть тотже самый от "Зари" но один с каким ни будь моторчиком). Снорки рулят. Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Kirag, золотые руки! Чего ж по мелочи, глобалку не строишь? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Igor88.89 Долго я буду с сюжетом возиться в одно рыло. А без сюжета - все мое сведи воедино - примерно оно и получится... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Kirag, неуж напарника с одинаковыми взглядами не найдёшь? Или к существующей команде твоего уровня. хотя их осталось то... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Не-е! В командах я уже бывал - разброд и шатание. Я и сам-то вольных правил, лень - не делаю, но в результате все я на себе тащил. А пинать всех - малоэффективно (в моем исполнении - точно, да и вообще в любом сомнительно - рычагов никаких, только к совести да к чувству долга взывать), да и сам за пинанием мало что успею... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 7 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 7.9 Там вроде просто вставить в _g.script, bind_stalker и xr_motivator небольшие фрагменты, конфиги не в счет... Скинь мне эти три файла от 6 патча - сделаю. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 а по моему для экзы, надо отдельный аккумулятор. (если кому надо есть моделька у меня автомобильных аккумуляторов) переделать чуток чтобы светился (ведь внутри артефакт), вес килограмм так на 10 сделать (для сложности) а для ПНВ другие батареи! отдельно! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 strchi А смысл? Вот представь, пришел ты в магазин, а там для пива одни купюры, а для рыбки - совсем другие? И за купюры "для рыбки" пива не купишь (и наоборот), хоть количество вроде и позволяет... Так и тут. Электричество - оно и в Африке электричество. Энергия потребляется одна и та же, что экзой, что ПНВ, разница лишь в количестве. Есть у тебя какое-то количество энергии - а дальше твое дело, на что его расходовать. На любой девайс, этот вид энергии потребляющий, и на любую комбинацию. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Kirag, а мощность источника?) в мобилу аккумулятор от машины не вставишь тоже) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 И электростанцию ведь не вставишь. А от розетки подзарядить и то и другое без проблем. Причем ни автомобильный аккумулятор, ни мобила напрямую 220В не жрут - и там, и там адаптеры. Так что к единому стандарту разные девайсы очень даже приводятся, точнее, приведены изначально производителем. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
gilisi01 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 У меня вопрос: он с модом Возвращение Меченого совместим? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 24 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 gilisi01 Не знаю, не слышал про такой. Наверное, да, только совмещать придется самому... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Kirag, совмещаю все файлы, мод не срабатывает Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Вампир35 На чистую или на АМК не нужно нечего совмещать, если сборка своя, значит плохо совместил . Kirag Как ты сам знаешь в этом моде куча всего не совсем нужного для power_supply. Я когда-то давно просил Ирбиса о помощи совмещения некой сборки, так вот сейчас посмотрел многих файлов не нужно. Много секций не нужно (у меня и без них работает по крайней мере) inv_separator dark_matter_container1 и т.д. Файла kirag_take_drop.script nightvision.script нету, вес inv.script стал в 3-и раза меньше и т.д. Просьба чистить моды от всяких лишних не нужностей ==== Вопросик: 1. Можно ли сделать вывод индикатора батарейки только при надетом костюме а не при наличии источника? 2. Зачем источник питания и его батарейки можно "вешать" на пояс? Они же и с рюкзака могут работать, не так ведь? Или это у меня так вышло, в моей геймдате? Изменено 2 Ноября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 amik Вывод индикатора в принципе можно привязать к костюму, но от источника может питаться и что угодно еще, так что это было бы не совсем правильно. Другое дело, что сам индикатор здоровый и установлен не слишком здорово... С вешанием на пояс - это не обязательно, но может оказаться полезно. Сам источник на поясе сейчас не настолько полезен, это осталось с тех времен, когда индикатора еще не было, и единственной возможностью посмотреть уровень заряда было выделить предмет в инвентаре и посмотреть полоску состояния. При забитом всяким хламом инвентаре это напрягало - источник искать в конце инвентаря. Батарейки на поясе полезны и сейчас, именно в указанном смысле - можно активировать батарейку не перематывая километры инвентаря, если запасная батарейка висит на поясе - это может помочь, если под огнем отрубается спринт (а удрать бы) или вообще все движение. Более того, в планах было (да и остается) силовое поле, которое защищать-то защищает, но жрет энергию в немеряных количествах при попаданиях. Попадания когда? Под обстрелом. И тут надо восполнять потери максимально быстро, если есть чем, мотать инвентарь в бою просто некогда. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) amik, соглашусь, сам когда энергопитание для жести адаптировал, многое повыкинул. А по поводу показа индикатора от прочих условий - можешь как раз в жести глянуть, там он показывается только если есть источник питания и надет комбез который ест энергию. Т.е. применительно к данному моду можно так перефразировать: Если есть источник энергии и что-то, ее потребляющее, тогда показываем индикатор. Во всех иных случаях - нет. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex-Freedom[APM] 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Kirag, у меня такой вопрос: Можно ли делать аналогичные источники питания (Артефакты, к примеру), на базе оригинального? Или скрипт как-то только к одному предмету привязан? "Если тебе наскучила жизнь - сделай что-то превосходящее тебя, стань великим."© Александр Македонский Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти