Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 26 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Источник энергии Описание мода:Придерживал данную фичу до выхода LWR от Ирбиса, но теперь с чистой совестью выкладываю в общий доступ. Экзоскелеты в реале уже существуют, они позволяют носителю легко поднимать и перемещать гораздо больший вес, навесить на солдата в экзоскелете серьезную защиту и т.д., НО. Есть один серьезный недостаток - далеко от розетки в нем не отойдешь. Без мощного компактного источника энергии экзоскелет не сильно полезен. А такового (в реале) в обозримом будущем не предвидится. В Зоне же есть А) артефакты и аномалии - всяко энергия - и Б) желание извлечь из Зоны максимальную пользу, будь то хабар или Нобелевка. Ученым удается извлечь энергию из артефактов и конвертировать ее в приемлемую форму. Получился необходимый источник энергии, что дало толчок развитию экзоскелетов. Кроме них к источнику можно подключать и другие энергозависимые устройства, энергия - она и в Зоне энергия. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:Kirag Список изменений/нововведений: Экзоскелеты теперь потребляют вполне реальную энергию. Расход энергии сильно зависит от скорости передвижения (спринта хватает часа на два игрового времени, с тайм фактором 10, шагом можно двигаться гораздо дольше и гораздо дальше) и от нагрузки, чем больше вес, тем прожорливей экза. Ухудшение свойств экзоскелета при разрядке источника питания. Сначала снижается максимальный вес, при заряде < 25% отрубается спринт, при полной разрядке источника невозможно сдвинуться с места. Работа отдельных ПНВ (не костюмных) также требует энергии. У них разряд источника проявляется в ослаблении дополнительного усиления света. Источник питания можно получить: При покупке экзоскелета как бонус - 1 источник (полностью заряженный) и один дополнительный сердечник. При обыске экзоскелетчика - источник (заряжен больше, чем на четверть) и энергосердечники (0 - 4 шт.) При получении второго источника питания он заменяется на энергосердечники - 1 сердечник за каждые полные 25% заряда второго источника. Остаток энергии теряется. В тестовых целях - Волк выдает экзу и ПНВ сразу, но не дает источника - чтобы было видно не работающее оборудование. Источник и два энергосердечника - только после зачистки АТП без помощи Петрухи и Ко. Для отключения тестовой выдачи - потереть/заменить на родной файл escape_dialogs.script Ссылки: Яндекс.Диск Изменено 21 Июля 2021 пользователем Опричник ссылка 4 1 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
сталкиралюблю 0 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) Пикник на обочине Стругацкие - "- Нет, милый мой, не шпик. Ты послушай. Я немножко с ним побеседовал, осторожно, конечно, дурачка такого состроил. Его интересуют кое-какие предметы в Зоне, и при этом предметы серьезные. Аккумуляторы, "зуда", "черные брызги" и прочая бижутерия ему не нужна. А на то, что ему нужно, он только намекал." "Нунан рысцой побежал вдоль шеренги машин к своему "пежо", нырнул внутрь и, сорвав с головы плащ, бросил его на заднее сиденье. Из бокового кармана пиджака он извлек черную круглую палочку этака, вставил ее в аккумуляторное гнездо и задвинул большим пальцем до щелчка. Потом, поерзав задом, он поудобнее устроился за рулем и нажал педаль. "Пежо" беззвучно выкатился на середину улицы и понесся к выходу из предзонника" "Сразу вспомнилось, что ключа зажигания нет и быть не может, а есть в кармане "этак". Вечный аккумулятор. И надо его вытащить из кармана, чтоб ты треснул, и вставить в приемное гнездо, и тогда можно будет по крайней мере куда-нибудь поехать..." Аналог в Зоне GSC, если я правильно понял, - батарейка. В этой Зоне много удивительных! предметов, сбором которых сталкеры и занимаются?.. Изменено 29 Декабря 2010 пользователем сталкиралюблю Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) Kirag, Уважаемый,а данный мод можно совместить с твоим магазинным модом? Изменено 30 Декабря 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Kosh Можно, у меня одновременно работает и то и другое без проблем. Проявлявшиеся глюки, как с водкой - это недовырезанные другие фрагменты. Сам функционал проверил, а вокруг - не все вспомнил... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
elfog 0 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 У меня вопросец: мод совместим с АМК 1.4.1? И предложение: можно использовать арты как батарейки, но в ущерб ихнего состояния... и если возможно то с ухудшением характеристик. morda. cod4 player Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 elfog В архиве есть версия под АМК. По поводу артов для подзарядки - не получится. Как активировать арт именно для такого использования - непонятно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
nomad96 0 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 (изменено) Интересно. А виды источников можно заряжать; аккумуляторы - торговцы аномальные аккумуляторы - Торговцы, аномалии. Добавлено через 289 мин.: И поставить индикатор заряда Изменено 7 Января 2011 пользователем nomad96 Умер для того, что бы начать новую жизнь. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 8 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 nomad96 Индикатор заряда - и так есть. Батареек только один вид, одноразового использования. В торговлю кто как пропишет... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Можно просто через PDA новую прошивку для экзоскелета сделать, но это уже что то не то. ෴෴ Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Ну смазывать может и перебор, но гидравлика если есть то она протечь может, и жидкость менять надо и доливать. Если не гидравлика то механика то полюбому есть? Любой материал изнашивается. Профилактика и ремонт нужны всему. Только нужно ли это в игре? Чрезмерными усложнениями можно игроков отпугнуть. Тогда многорежимность просится. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 19 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Износ брони и так есть, так что все доливки масла и переустановки винды можно считать включенными в ремонт - там, где он есть. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Kirag, а можно сделать чтобы PDA был на батарейках? Ведь на протяжении всей игры бедный PDA пашет на ГГ. Откуда у него энергия? Такая же ситуация с ПНВ. Изменено 19 Января 2011 пользователем Ray Drecker ෴෴ Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 19 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 С костюмными ПНВ и фонариком не получится - это движковые фичи, как отследить их состояние вкл/выкл = жрут или нет энергию - непонятно, у меня не получилось. Мои ПНВ отдельными предметами у меня и так сидят на источнике питания, без него не включаются. С ПДА ситуация чуть другая - это девайс не то чтобы самой первой необходимости, но заменить его нечем, а обойтись без него иногда нельзя. Тут либо давать источник питания в самом начале игры (очень не уверен, что это хорошая идея), либо считать, что аккумуляторов ПДА хватает на несколько дней - а там и источник появится, подзарядит. Саморазряд у источника есть, так что вопросов не возникнет, почему энергия по прежнему не тратится, хотя ПДА "подзаряжается"... По уровню энергопотребления - уверен, что расход энергии пренебрежимо мал по сравнению с той же экзой. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Kirag, В солянке помойму делали чтото с КПК (только там он вроде ломался, и заряжать надо было) Снорки рулят. Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Для экономии эл. энергии можно через PDA отключать некоторый функционал экзоскелета. А что насчёт бинокля? Он по видимому электронный. Ведь там есть рамки и сигналы. ෴෴ Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Здоров всем! Kirag два вопроса: 1. Модельку планируешь делать к батарейкам? 2. Где можно увеличить время жизни самой батарейки, (допустим выставить на 24ч)? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Привет Всем. Kirag,был вопрос по биноклю,с переменной кратностью оптику сделать пока никак не удается,а можно ли сделать питание для оптики,не для пнв опции,а для анимации прицельной сетки? Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Grishik С уважением Grishik Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 amik 1. Так модельки же в архиве вложены и в конфиге подключены. Выброси девайсы на землю, чтобы посмотреть. Батарейку можно даже в темноте - должна по идее светиться на обоих рендерах. 2. Ты имеешь ввиду, время жизни источника питания без нагрузки? Оно и так выставлено недели на две, если я верно помню. Если к источнику питания что-то подключено, время работы напрямую зависит от энергопотребления. Бегаешь спринт в загруженной под завязку экзе - двух часов не протянет, а спокойно идешь без лишнего веса - день как минимум. Все параметры энергопотребления - в соответствующих конфигах, что и зачем - в комментах. Grishik Даже не слышал про такую фичу... Если эта анимация скриптовая с регулярным апдейтом, то без проблем - если мало энергии, просто не включаем, если включена, но энергия упала ниже порога - выключаем. Включение-выключение должно существовать по определению - не все же время игры на экране всякое разное мелькает. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Kirag, На сколько я понял уважаемый Grishik имеет в виду то что, При наличии батарейки в сумке у прицела появляется прицельная сетка (Соответственно при отсутствии исчезает). (Заодноо это обьясняестя тем что батарея видна при прицеливании через оптику) Снорки рулят. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Прицельная сетка наносится на стекло в самом прицеле, это величина постоянная и от наличия энергии никак не зависит. Исключение - коллиматоры, там метка проецируется на стекло светодиодом, но расход энергии пренебрежимо мал по сравнению с энергопрожорливой экзой (в теории), не уверен, что ради разрядки источника на полдня раньше (без других потребителей энергии, при спринте в экзе - от силы на пару минут раньше) стОит заморачиваться. Даже включение гораздо более прожорливого ПНВ (подразумевается активная инфракрасная подсветка) не сильно приближает момент разрядки, что уж говорить о жалком светодиоде... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Я имел ввиду не только подсветку прицельной сетки,но и рамку тепловизора и шкалу лазерного дальномера,также можно поставить(в качестве декорации) и указание скорости ветра .То есть при мертвой батареи все отключается,но прицельная сетка остается. С уважением Grishik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти