Перейти к контенту

Источник энергии


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Пикник на обочине Стругацкие -

 

"- Нет, милый мой, не шпик. Ты послушай. Я немножко с ним побеседовал,

осторожно, конечно, дурачка такого состроил. Его интересуют кое-какие

предметы в Зоне, и при этом предметы серьезные. Аккумуляторы, "зуда",

"черные брызги" и прочая бижутерия ему не нужна. А на то, что ему нужно,

он только намекал."

 

"Нунан рысцой побежал вдоль шеренги машин к своему "пежо", нырнул

внутрь и, сорвав с головы плащ, бросил его на заднее сиденье. Из бокового

кармана пиджака он извлек черную круглую палочку этака, вставил ее в

аккумуляторное гнездо и задвинул большим пальцем до щелчка. Потом, поерзав

задом, он поудобнее устроился за рулем и нажал педаль. "Пежо" беззвучно

выкатился на середину улицы и понесся к выходу из предзонника"

 

"Сразу вспомнилось, что ключа зажигания нет

и быть не может, а есть в кармане "этак". Вечный аккумулятор. И надо его

вытащить из кармана, чтоб ты треснул, и вставить в приемное гнездо, и

тогда можно будет по крайней мере куда-нибудь поехать..."

 

Аналог в Зоне GSC, если я правильно понял, - батарейка. В этой Зоне много удивительных! предметов, сбором которых сталкеры и занимаются?..

Изменено пользователем сталкиралюблю
Ссылка на комментарий

Kirag,

Уважаемый,а данный мод можно совместить с твоим магазинным модом?

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Kosh

Можно, у меня одновременно работает и то и другое без проблем.

Проявлявшиеся глюки, как с водкой - это недовырезанные другие фрагменты. Сам функционал проверил, а вокруг - не все вспомнил...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

У меня вопросец: мод совместим с АМК 1.4.1?

И предложение: можно использовать арты как батарейки, но в ущерб ихнего состояния... и если возможно то с ухудшением характеристик.

morda. cod4 player

Ссылка на комментарий

elfog

В архиве есть версия под АМК.

По поводу артов для подзарядки - не получится. Как активировать арт именно для такого использования - непонятно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Интересно.

А виды источников можно заряжать;

аккумуляторы - торговцы

аномальные аккумуляторы - Торговцы, аномалии.

 

Добавлено через 289 мин.:

И поставить индикатор заряда :dash3:

Изменено пользователем nomad96

Умер для того, что бы начать новую жизнь.

Ссылка на комментарий

nomad96

Индикатор заряда - и так есть. Батареек только один вид, одноразового использования. В торговлю кто как пропишет...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ну смазывать может и перебор, но гидравлика если есть то она протечь может, и жидкость менять надо и доливать.

Если не гидравлика то механика то полюбому есть? Любой материал изнашивается. Профилактика и ремонт нужны всему.

Только нужно ли это в игре? Чрезмерными усложнениями можно игроков отпугнуть. Тогда многорежимность просится.

Ссылка на комментарий

Износ брони и так есть, так что все доливки масла и переустановки винды можно считать включенными в ремонт - там, где он есть.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, а можно сделать чтобы PDA был на батарейках? Ведь на протяжении всей игры бедный PDA пашет на ГГ. Откуда у него энергия? Такая же ситуация с ПНВ. Изменено пользователем Ray Drecker


Ссылка на комментарий

С костюмными ПНВ и фонариком не получится - это движковые фичи, как отследить их состояние вкл/выкл = жрут или нет энергию - непонятно, у меня не получилось. Мои ПНВ отдельными предметами у меня и так сидят на источнике питания, без него не включаются.

 

С ПДА ситуация чуть другая - это девайс не то чтобы самой первой необходимости, но заменить его нечем, а обойтись без него иногда нельзя. Тут либо давать источник питания в самом начале игры (очень не уверен, что это хорошая идея), либо считать, что аккумуляторов ПДА хватает на несколько дней - а там и источник появится, подзарядит.

Саморазряд у источника есть, так что вопросов не возникнет, почему энергия по прежнему не тратится, хотя ПДА "подзаряжается"... По уровню энергопотребления - уверен, что расход энергии пренебрежимо мал по сравнению с той же экзой.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Для экономии эл. энергии можно через PDA отключать некоторый функционал экзоскелета. А что насчёт бинокля? Он по видимому электронный. Ведь там есть рамки и сигналы.


Ссылка на комментарий

Здоров всем!

Kirag два вопроса:

1. Модельку планируешь делать к батарейкам?

2. Где можно увеличить время жизни самой батарейки, (допустим выставить на 24ч)?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет Всем.

Kirag,был вопрос по биноклю,с переменной кратностью оптику сделать пока никак не удается,а можно ли сделать питание для оптики,не для пнв опции,а для анимации прицельной сетки?

Изменено пользователем Grishik

С уважением Grishik

Ссылка на комментарий

amik

1. Так модельки же в архиве вложены и в конфиге подключены. Выброси девайсы на землю, чтобы посмотреть. Батарейку можно даже в темноте - должна по идее светиться на обоих рендерах.

2. Ты имеешь ввиду, время жизни источника питания без нагрузки? Оно и так выставлено недели на две, если я верно помню. Если к источнику питания что-то подключено, время работы напрямую зависит от энергопотребления. Бегаешь спринт в загруженной под завязку экзе - двух часов не протянет, а спокойно идешь без лишнего веса - день как минимум.

Все параметры энергопотребления - в соответствующих конфигах, что и зачем - в комментах.

 

Grishik

Даже не слышал про такую фичу...

Если эта анимация скриптовая с регулярным апдейтом, то без проблем - если мало энергии, просто не включаем, если включена, но энергия упала ниже порога - выключаем. Включение-выключение должно существовать по определению - не все же время игры на экране всякое разное мелькает.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag,

 

На сколько я понял уважаемый Grishik имеет в виду то что, При наличии батарейки в сумке у прицела появляется прицельная сетка (Соответственно при отсутствии исчезает). (Заодноо это обьясняестя тем что батарея видна при прицеливании через оптику)

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

Прицельная сетка наносится на стекло в самом прицеле, это величина постоянная и от наличия энергии никак не зависит. Исключение - коллиматоры, там метка проецируется на стекло светодиодом, но расход энергии пренебрежимо мал по сравнению с энергопрожорливой экзой (в теории), не уверен, что ради разрядки источника на полдня раньше (без других потребителей энергии, при спринте в экзе - от силы на пару минут раньше) стОит заморачиваться. Даже включение гораздо более прожорливого ПНВ (подразумевается активная инфракрасная подсветка) не сильно приближает момент разрядки, что уж говорить о жалком светодиоде...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду не только подсветку прицельной сетки,но и рамку тепловизора и шкалу лазерного дальномера,также можно поставить(в качестве декорации) и указание скорости ветра .То есть при мертвой батареи все отключается,но прицельная сетка остается.

С уважением Grishik

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...