Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 26 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Источник энергии Описание мода:Придерживал данную фичу до выхода LWR от Ирбиса, но теперь с чистой совестью выкладываю в общий доступ. Экзоскелеты в реале уже существуют, они позволяют носителю легко поднимать и перемещать гораздо больший вес, навесить на солдата в экзоскелете серьезную защиту и т.д., НО. Есть один серьезный недостаток - далеко от розетки в нем не отойдешь. Без мощного компактного источника энергии экзоскелет не сильно полезен. А такового (в реале) в обозримом будущем не предвидится. В Зоне же есть А) артефакты и аномалии - всяко энергия - и Б) желание извлечь из Зоны максимальную пользу, будь то хабар или Нобелевка. Ученым удается извлечь энергию из артефактов и конвертировать ее в приемлемую форму. Получился необходимый источник энергии, что дало толчок развитию экзоскелетов. Кроме них к источнику можно подключать и другие энергозависимые устройства, энергия - она и в Зоне энергия. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:Kirag Список изменений/нововведений: Экзоскелеты теперь потребляют вполне реальную энергию. Расход энергии сильно зависит от скорости передвижения (спринта хватает часа на два игрового времени, с тайм фактором 10, шагом можно двигаться гораздо дольше и гораздо дальше) и от нагрузки, чем больше вес, тем прожорливей экза. Ухудшение свойств экзоскелета при разрядке источника питания. Сначала снижается максимальный вес, при заряде < 25% отрубается спринт, при полной разрядке источника невозможно сдвинуться с места. Работа отдельных ПНВ (не костюмных) также требует энергии. У них разряд источника проявляется в ослаблении дополнительного усиления света. Источник питания можно получить: При покупке экзоскелета как бонус - 1 источник (полностью заряженный) и один дополнительный сердечник. При обыске экзоскелетчика - источник (заряжен больше, чем на четверть) и энергосердечники (0 - 4 шт.) При получении второго источника питания он заменяется на энергосердечники - 1 сердечник за каждые полные 25% заряда второго источника. Остаток энергии теряется. В тестовых целях - Волк выдает экзу и ПНВ сразу, но не дает источника - чтобы было видно не работающее оборудование. Источник и два энергосердечника - только после зачистки АТП без помощи Петрухи и Ко. Для отключения тестовой выдачи - потереть/заменить на родной файл escape_dialogs.script Ссылки: Яндекс.Диск Изменено 21 Июля 2021 пользователем Опричник ссылка 4 1 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 Kirag, ну наконец то кто то взялся и нормально реализовал экзухи, плюсовать пока не могу, но + с меня. 1 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 26 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 Snork_7171 Можно конечно Ааз Тут не только экза, с этой идеи все начиналось, но развилось в концепцию источника энергии, как точки отсчета. На этот источник можно подключать все, что фонтазия подскажет, как с непрерывным расходом энергии, так и с разовым, обе схемы предусмотрены. Расход энергии с разных потребителей суммируется. Единственно, что не получится сделать - фонарик и ПНВ с костюмов - они движковые, как отследить вкл/выкл - непонятно. В планах еще наноремонтный модуль - ремонт из любого состояния, но за ОГРОМНОЕ количество энергии, и какое-нибудь экспериментальное энергетическое оружие. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 Kirag, скажите на эти источники можно посадить и детекторы аномалий? Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 экспериментальное энергетическое оружие. Что то типа энергетического ружья Мельника из Метро2033? Думаю как и "экзы на батарейках" будет интересно. Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 На предмет экспериментального оружия Инфразвуковое оружие – один из видов ОНФП, основанного на использовании направленного излучения мощных инфразвуковых колебаний. Прототипы такого оружия уже существуют и неоднократно рассматривались в качестве возможного объекта для испытаний. Практический интерес представляют колебания с частотой от десятых и даже сотых долей до единиц герц. Для инфразвука характерно малое поглощение в различных средах, вследствие чего инфразвуковые волны в воздухе, в воде и в земной коре могут распространяться на большие расстояния, проникать сквозь бетонные и металлические преграды. По данным исследований, проводившихся в некоторых странах, инфразвуковые колебания могут воздействовать на центральную нервную систему и пищеварительные органы, вызывая паралич, рвоту и спазмы, приводить к общему недомоганию и болевым ощущениям во внутренних органах, а при более высоких уровнях на частотах в единицы герц – к головокружению, тошноте, потере сознания, а иногда к слепоте и даже смерти. Инфразвуковое оружие может также вызывать у людей паническое состояние, потерю контроля над собой и непреодолимое желание укрыться от источника поражения. Определенные частоты могут воздействовать на среднее ухо, вызывая вибрации, которые в свою очередь, становятся причиной ощущений сродни тем, какие бывают при укачивании, морской болезни. Дальность его действия определяется излучаемой мощностью, значением несущей частоты, шириной диаграммы направленности и условиями распространения акустических колебаний в реальной среде. Можно отыгрывать анимки попавших под выброс Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 26 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 гопыч Смотря как они устроены, скорее всего можно. Если просто помещение на пояс для работы нужно, то думаю, проблем не будет. Смортим, что на поясе, если есть детектор - списываем энергию, если списывать нечего - сбрасываем детектор с пояса. Если снова игрок поставит - снова сбросится. Скрипты определения состояния пояса в этой сборке есть, только они неактивны вроде. Таули Что-то вроде того. Лазер, плазма, молния - вариации на эту тему. Без материальной компоненты "патрона". Пробовал с лазером, но партикл неудачный получился. То не видно, то видно слишком долго, шагнул в бок - а луч еще на старом месте... Трасеры от первого лица видны из рук вон плохо, тоже не подошло... Partisan Этот вариант врядли. Без визуальной компоненты - это хорошо, партиклы трогать совсем не хочется. Но есть и очень серьезные минусы. Сама по себе эта дура немаленькая, и излучатель маленьким сделать нельзя - работать будет только в упор. Закроет пол-экрана. Потом - нелетальность действия. Это уже требует управления НПС, я умею управлять ими только на уровне попали - сдох. И на актора не будет эффекта - нельзя понять, кто и чем по нему попал. Snork_7171 Не совсем понял, о чем ты. Напиши в личку, посмотрим чем смогу помочь Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 kirag Ну с размером тут спорный вопрос. Если углубляться в материалы исследований - источником инфразвука может стать и банальная дырка в заборе. Чтобы не городить новую волыну, можно попробовать вариант с встроенным в скажем уник экзу аппаратом. Типа нажал лкм, гг поднял руку, непись упал и стал корчиться (как один из вариантов) К тому же инфразвук может иметь и летальные последствия в виде остановки сердца. (Хотя нелетальность, тоже своего рода изюминка). Влияние на гг тоже можно сделать в виде воздействия при выбросе, а то, что непонятно кто стрелял, даже лучше ) Не всё ж актору валить всех из засады. Ну в общем я не настаиваю, просто предложение немного неформатное Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) Жаль скриншотов нет. И как можно заскринить ГГ застывшего в экзе ? как отследить вкл/выкл - непонятно. Та же проблема была у нас с Колмогором (точнее у Колмогора ), когда мы пытались сделать худ для ПНВ. А еще у нас не сохранялось состояние источника питания после перезагрузки. Но это все так и осталось на стадии альфы. Кираг, а визуальная индикация "заряда" на худе есть? Или только через инвентарь? Изменено 27 Декабря 2010 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) Kirag, Снова радуешь своими идеями ! Если я правильно понял, то всё работает на аккумуляторах. Могу предложить: а что если добавить генератор переменного тока, как например в Метро 2033? Изменено 27 Декабря 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 n6260 Есть индикатор "батарейки" на ХУД-е, появляется когда в инвентаре есть источник питания. Была еще индикация, насколько хватит заряда, но это совсем альфа, здесь я ее убрал. Starter Для зарядки, ты имеешь ввиду? Не уверен, и мощности разные, и принцип работы. Дозарядка источника, скорее, возможна по принципу "забрось в "электру"", да и то не факт Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) ты эксперементировал с водкой ? Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'vodka23' кроме твоего мода ничего не стоит гопыч, может и водка Строгое предупреждение от модератора Halford Грамматику подтягиваем. Ни заглавных букв, ни пробелов выставленных правильно. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Halford Снорки рулят. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Snork_7171 Закомменти в файле scripts\kirag_take_drop.script в функции on_update() строку 100: item_effects.vodka_effect(sect) Остальное не должно помешать - либо таких предметов нет - нельзя их и использовать, либо нужное, а про водку недоглядел... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 А состояне блока сохраняется при загрузке? Мне пришлось его сохранять. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Эх... Счас ностальгия накатит... Блоки питания на самом деле использовались и используются уже давно. Я не смотрел подход к этому делу уважаемого Автора... Как бы он не делал - это всё равно - что-то новое, неразведанное. Но - батарейки используются уже более года Их приспособили сначала под маячки. Давно есть экзоскелет на батарейках, причём количество подключаемых экзоскелетов - не имеет значения... В соли - в этом деле используется простой арт..... Хотелось бы только одного - Кираг, Вы мастер скриптов - но - хоть раз доведите их до совершенства - ведь у Вас - куча замечательных работ.... И что - все они мирно умирают, пока скриптёры и Вы не доведёте их до ума... ОбЫдно... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 А есть скриншоты этого чуда? А так очень даже прикольно. Ссылка на комментарий
Jonny 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Limansk А что скринить то? Иконки источников питания? Или как игрок в разряженой экзе двигаться не может? Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Kirag, есть вопрос, возможно ли перенести данный скрипт с небольшими правками на чн\зп, чисто теоретически это возможно, или в скрипте используются методы подрезанные в движке чн\зп? п.с. я анимательно прочитал твою подпись, и не прошу делать это. Благодарю за ответ. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Loken strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Jonny, Понял. Строгое предупреждение от модератора Halford Я тоже понял. Устные предупреждения до фени... Трое суток режима чтения. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Loken Думаю, вполне возможно. Ничего экстраординарного я там не использовал. Точно не скажу, поскольку не знаю, что именно порезано. Использовано чтение из конфигов, работа с condition, определение "родителя". Ну, определение секции и ИД не в счет. Единственно что, нет-пакеты поменялись со времен ТЧ, а они используются при подсчете массы оружия и патронов при рассчете энергопотребления экзы - придется подгонять. И еще, может слететь индикатор зарядки, хотя вращения текстур там нет, установки длины-ширины только. Real Wolf Сохраняется condition девайса в движке. Во время работы condition все время ставится равным заряду. И потом на загрузке заряд из condition-а восстанавливается. С тех пор, как я Ирбису сбросил скрипты, я добавил кое-что, но эта часть должна быть. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти