Перейти к контенту

Источник энергии


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Snork_7171 Можно конечно :)

 

Ааз

Тут не только экза, с этой идеи все начиналось, но развилось в концепцию источника энергии, как точки отсчета. На этот источник можно подключать все, что фонтазия подскажет, как с непрерывным расходом энергии, так и с разовым, обе схемы предусмотрены. Расход энергии с разных потребителей суммируется.

Единственно, что не получится сделать - фонарик и ПНВ с костюмов - они движковые, как отследить вкл/выкл - непонятно.

В планах еще наноремонтный модуль - ремонт из любого состояния, но за ОГРОМНОЕ количество энергии, и какое-нибудь экспериментальное энергетическое оружие.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

На предмет экспериментального оружия

Инфразвуковое оружие – один из видов ОНФП, основанного на использовании направленного излучения мощных инфразвуковых колебаний. Прототипы такого оружия уже существуют и неоднократно рассматривались в качестве возможного объекта для испытаний.

 

Практический интерес представляют колебания с частотой от десятых и даже сотых долей до единиц герц. Для инфразвука характерно малое поглощение в различных средах, вследствие чего инфразвуковые волны в воздухе, в воде и в земной коре могут распространяться на большие расстояния, проникать сквозь бетонные и металлические преграды.

 

По данным исследований, проводившихся в некоторых странах, инфразвуковые колебания могут воздействовать на центральную нервную систему и пищеварительные органы, вызывая паралич, рвоту и спазмы, приводить к общему недомоганию и болевым ощущениям во внутренних органах, а при более высоких уровнях на частотах в единицы герц – к головокружению, тошноте, потере сознания, а иногда к слепоте и даже смерти. Инфразвуковое оружие может также вызывать у людей паническое состояние, потерю контроля над собой и непреодолимое желание укрыться от источника поражения. Определенные частоты могут воздействовать на среднее ухо, вызывая вибрации, которые в свою очередь, становятся причиной ощущений сродни тем, какие бывают при укачивании, морской болезни. Дальность его действия определяется излучаемой мощностью, значением несущей частоты, шириной диаграммы направленности и условиями распространения акустических колебаний в реальной среде.

 

 

 

Можно отыгрывать анимки попавших под выброс

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

гопыч

Смотря как они устроены, скорее всего можно.

Если просто помещение на пояс для работы нужно, то думаю, проблем не будет. Смортим, что на поясе, если есть детектор - списываем энергию, если списывать нечего - сбрасываем детектор с пояса. Если снова игрок поставит - снова сбросится.

Скрипты определения состояния пояса в этой сборке есть, только они неактивны вроде.

 

Таули

Что-то вроде того. Лазер, плазма, молния - вариации на эту тему. Без материальной компоненты "патрона". Пробовал с лазером, но партикл неудачный получился. То не видно, то видно слишком долго, шагнул в бок - а луч еще на старом месте... Трасеры от первого лица видны из рук вон плохо, тоже не подошло...

 

Partisan

Этот вариант врядли. Без визуальной компоненты - это хорошо, партиклы трогать совсем не хочется. Но есть и очень серьезные минусы.

Сама по себе эта дура немаленькая, и излучатель маленьким сделать нельзя - работать будет только в упор. Закроет пол-экрана. Потом - нелетальность действия. Это уже требует управления НПС, я умею управлять ими только на уровне попали - сдох. И на актора не будет эффекта - нельзя понять, кто и чем по нему попал.

 

Snork_7171

Не совсем понял, о чем ты. Напиши в личку, посмотрим чем смогу помочь :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

kirag

Ну с размером тут спорный вопрос. Если углубляться в материалы исследований - источником инфразвука может стать и банальная дырка в заборе. Чтобы не городить новую волыну, можно попробовать вариант с встроенным в скажем уник экзу аппаратом. Типа нажал лкм, гг поднял руку, непись упал и стал корчиться (как один из вариантов) К тому же инфразвук может иметь и летальные последствия в виде остановки сердца. (Хотя нелетальность, тоже своего рода изюминка). Влияние на гг тоже можно сделать в виде воздействия при выбросе, а то, что непонятно кто стрелял, даже лучше ) Не всё ж актору валить всех из засады. Ну в общем я не настаиваю, просто предложение немного неформатное :)

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий
Жаль скриншотов нет.

И как можно заскринить ГГ застывшего в экзе ;) ?

как отследить вкл/выкл - непонятно.

Та же проблема была у нас с Колмогором (точнее у Колмогора ;) ), когда мы пытались сделать худ для ПНВ.

А еще у нас не сохранялось состояние источника питания после перезагрузки. Но это все так и осталось на стадии альфы.

Кираг, а визуальная индикация "заряда" на худе есть? Или только через инвентарь?

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий
Kirag, Снова радуешь своими идеями :)! Если я правильно понял, то всё работает на аккумуляторах. Могу предложить: а что если добавить генератор переменного тока, как например в Метро 2033? Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

n6260

Есть индикатор "батарейки" на ХУД-е, появляется когда в инвентаре есть источник питания. Была еще индикация, насколько хватит заряда, но это совсем альфа, здесь я ее убрал.

 

Starter

Для зарядки, ты имеешь ввиду? Не уверен, и мощности разные, и принцип работы. Дозарядка источника, скорее, возможна по принципу "забрось в "электру"", да и то не факт

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

ты эксперементировал с водкой ?

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'vodka23'

 

кроме твоего мода ничего не стоит

 

 

гопыч,

 

может и водка

Строгое предупреждение от модератора Halford
Грамматику подтягиваем. Ни заглавных букв, ни пробелов выставленных правильно. :)
Изменено пользователем Halford

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

Snork_7171

 

Закомменти в файле scripts\kirag_take_drop.script в функции on_update() строку 100:

item_effects.vodka_effect(sect)

 

Остальное не должно помешать - либо таких предметов нет - нельзя их и использовать, либо нужное, а про водку недоглядел...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Эх... Счас ностальгия накатит... Блоки питания на самом деле использовались и используются уже давно. Я не смотрел подход к этому делу уважаемого Автора... Как бы он не делал - это всё равно - что-то новое, неразведанное. Но - батарейки используются уже более года :rolleyes: Их приспособили сначала под маячки. Давно есть экзоскелет на батарейках, причём количество подключаемых экзоскелетов - не имеет значения... В соли - в этом деле используется простой арт..... Хотелось бы только одного - Кираг, Вы мастер скриптов - но - хоть раз доведите их до совершенства - ведь у Вас - куча замечательных работ.... И что - все они мирно умирают, пока скриптёры и Вы не доведёте их до ума... ОбЫдно...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Kirag, есть вопрос, возможно ли перенести данный скрипт с небольшими правками на чн\зп, чисто теоретически это возможно, или в скрипте используются методы подрезанные в движке чн\зп?

 

п.с. я анимательно прочитал твою подпись, и не прошу делать это.

 

Благодарю за ответ.

Изменено пользователем Loken

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Loken

Думаю, вполне возможно. Ничего экстраординарного я там не использовал. Точно не скажу, поскольку не знаю, что именно порезано. Использовано чтение из конфигов, работа с condition, определение "родителя". Ну, определение секции и ИД не в счет.

Единственно что, нет-пакеты поменялись со времен ТЧ, а они используются при подсчете массы оружия и патронов при рассчете энергопотребления экзы - придется подгонять.

И еще, может слететь индикатор зарядки, хотя вращения текстур там нет, установки длины-ширины только.

 

Real Wolf

Сохраняется condition девайса в движке. Во время работы condition все время ставится равным заряду. И потом на загрузке заряд из condition-а восстанавливается. С тех пор, как я Ирбису сбросил скрипты, я добавил кое-что, но эта часть должна быть.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...