Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 26 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Источник энергии Описание мода:Придерживал данную фичу до выхода LWR от Ирбиса, но теперь с чистой совестью выкладываю в общий доступ. Экзоскелеты в реале уже существуют, они позволяют носителю легко поднимать и перемещать гораздо больший вес, навесить на солдата в экзоскелете серьезную защиту и т.д., НО. Есть один серьезный недостаток - далеко от розетки в нем не отойдешь. Без мощного компактного источника энергии экзоскелет не сильно полезен. А такового (в реале) в обозримом будущем не предвидится. В Зоне же есть А) артефакты и аномалии - всяко энергия - и Б) желание извлечь из Зоны максимальную пользу, будь то хабар или Нобелевка. Ученым удается извлечь энергию из артефактов и конвертировать ее в приемлемую форму. Получился необходимый источник энергии, что дало толчок развитию экзоскелетов. Кроме них к источнику можно подключать и другие энергозависимые устройства, энергия - она и в Зоне энергия. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:Kirag Список изменений/нововведений: Экзоскелеты теперь потребляют вполне реальную энергию. Расход энергии сильно зависит от скорости передвижения (спринта хватает часа на два игрового времени, с тайм фактором 10, шагом можно двигаться гораздо дольше и гораздо дальше) и от нагрузки, чем больше вес, тем прожорливей экза. Ухудшение свойств экзоскелета при разрядке источника питания. Сначала снижается максимальный вес, при заряде < 25% отрубается спринт, при полной разрядке источника невозможно сдвинуться с места. Работа отдельных ПНВ (не костюмных) также требует энергии. У них разряд источника проявляется в ослаблении дополнительного усиления света. Источник питания можно получить: При покупке экзоскелета как бонус - 1 источник (полностью заряженный) и один дополнительный сердечник. При обыске экзоскелетчика - источник (заряжен больше, чем на четверть) и энергосердечники (0 - 4 шт.) При получении второго источника питания он заменяется на энергосердечники - 1 сердечник за каждые полные 25% заряда второго источника. Остаток энергии теряется. В тестовых целях - Волк выдает экзу и ПНВ сразу, но не дает источника - чтобы было видно не работающее оборудование. Источник и два энергосердечника - только после зачистки АТП без помощи Петрухи и Ко. Для отключения тестовой выдачи - потереть/заменить на родной файл escape_dialogs.script Ссылки: Яндекс.Диск Изменено 21 Июля 2021 пользователем Опричник ссылка 4 1 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Alex-Freedom[APM] Да вроде можно на тот же скрипт еще что-нибудь повесить, надо только дописать в конфиге script_binding = bind_power_supply.init Единственно, не знаю, что получится, когда в инвентарь попадут несколько разных источников - это не предустамривалось. Второй и далее "оригинальный" источник удаляется, и извлекаются неиспользованные батарейки, а что будет с другими - непонятно. Глянул скрипт навскидку - то же самое, удалится и выдаст по батарейке за 0.25 заряда. Если делать артефакт, то такое превращение артефакта будет смотреться странно... Делать источник на тех же батарейках и с теми же параметрами (параметры саморазряда зашиты в скрипт, коэффициента расхода энергии нет в принципе, батарейка дает +0.25 к заряду (т.е. 4 батарейки на источник) а количество заряда вообще всегда от 0 до 1 - это состояние предмета) - нет смысла. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
SnipeR_163 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Заметил глюк (у меня совмещён этот мод и Hud CoD MW2). Когда получаешь источник питания, всё нормально. Приходишь к Арни, выполняешь несколько боёв на арене (иногда убивают, поэтому пришлось сохраняться после каждого боя, иногда убивали, приходилось загружаться) и после загрузки квиксейва актёру беспрестанно приходили сообщения "QQQ........" точки потому что я дальше не помню сообщение. Приходили каждую секунду. Мало того что звук принятия сообщения повторяется каждую секунду, получается такая некая автоматная очередь. так и эти сообщения справа на экране явно лишние. лога никакого нет. Причина оказалась проста - в рюкзаке нету Блока питания. Взял из "тайника" рядом с Арни свой хабар. Выдача сообщений прекратилась. Более того, блок питания полностью зарядился (?!), хотя заряда было 20% где-то. Вопрос: он заряжается если его положить в тайник, сохраниться а потом загрузиться? Хотя по описанию такого быть не должно. А может это связано с совместимостью с худом? Вроде я все скрипты совместил правильно... Ссылка на комментарий
allshaddad 0 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Довольно давно не копался в скриптах, многое подзабыл... Может кто в личку\спойлер показать что надо прописать куда, чтобы, предположим, detector (на поясе) работал от батарей, а при отсутствии энергии убирался в инвентарь? Буду крайне признателен. Ссылка на комментарий
Zubra 0 Опубликовано 7 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 Словил странный глюк. При разряде источника питания на 25% исчезает экза. Совсем. Интересно почему? Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 27 Января 2013 Поделиться Опубликовано 27 Января 2013 (изменено) Zubra, возможно не прописана секция экзы для четверти заряда. Подскажите, это глюк мода, или мои кривые руки - при выбрасывании включённого ПНВ из инвентаря ээфект ПНВ не отключается. Совмещал с "Магазинным питанием оружия". Изменено 31 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) "Источник энергии" от Kirag на чистый ТЧ 1.0004 и АМК Ссылки: https://yadi.sk/d/YGTZMoflgvmne RGhost Dropbox Изменено 28 Мая 2015 пользователем Вспышка 1 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) Вставил сей мод в свой. С экзой порядок, а вот начал спавнить прицел (обычный ПСО wpn_addon_scope) поймал такой вылет. Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description :Arguments : Can't open section 'fake_addon_scope_aa' Данной секции fake_addon_scope_aa в моде нет. "Что это такое и откуда оно взялось?" Изменено 31 Декабря 2014 пользователем riddik121 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) @riddik121, В конфигах оружия нужно смотреть и добавлять. Изменено 31 Декабря 2014 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Знающие, подскажите пожалуйста!Обнаружил, что уровень заряда источника энергии, который condition, сохраняется при сейв-лоде только в инвентаре или на поясе.А вот если выбросить на землю или поместить в тайник - не сохраняется. При лоде condition становится полным, независимо от того, какой был при сейве.Как бы это дело поправить? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 21 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2021 В теме ссылки мертвые. Обновите ссылку в шапке-Я.диск. P.S. Просьба удалить мой предыдущий пост. 1 2 SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 28 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2021 (изменено) Нужна помощь. При попытке совместить данный мод с "ночными прицелами" при разговоре с Сидоровичем вылетает с логом: Скрытый текст stack trace: 0023:00b6105b xrlua.dll 0023:0464e637 xrgame.dll 0023:046520a0 xrgame.dll Изменено 28 Июля 2021 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти