GeeP_85 168 Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) на Каньоне учёный даёт задание на замер активности монстров Свинок можно убивать до замеров? Вроде нельзя, кого тогда замерять? Вы что тут на ромашке гадаете? Вы диалоги к квестам читаете? Изменено 9 Февраля 2015 пользователем GeeP_85 1 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Февраля 2015 А нечести там много? Прилично Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) @Schulz, конечно 3.6. И стабильнее, и вылизанее, ну и немного более расширен. Советую сходить на эту страницу за плюшками Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Lagos 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Февраля 2015 говорят что на патче 3.6 стабильный вылет Хто бабки на лавке? Где Кузнецов? А шо должен быть? Видимо не ты один, за водку собрался проходить, на всех вас здоровья не хатит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Февраля 2015 Кому не трудно, можете снова дать ссылку? http://ap-pro.ru/forum/111-10736-1#730161 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Февраля 2015 В шапку добавлена ссылка на FOVSwitcher. Это не switcher, а patcher. Не нужно путать понятия. Он подходит для любого мода сделанного на патче 1.0006. Спасибо говорим Rastaman_vip74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) мне их куда кидать Файлы типа Xdb* должны находится в папке mods. Вам специально все запаковали как нужно, что бы вы не парились с очерёдностью установки, и не наковыряли сами себе дополнительных вылетов. Нет нужно все расковырять, модеры блин. патчем 2.6 в версии 2.5 картинку из патча 2.5 патча 2.5 Во что ты играешь, друг? Изменено 15 Февраля 2015 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 15 Февраля 2015 Да и папки Mods у меня теперь нету. Что теперь делать, прямо не знаю, трагедия. Удалил папку, а как создавать её в Windows, в школе не учат. Эти же перчатки уже находятся в своей гамедате? Он сам не знает где и что у него, а вы знаете что у него в гёйм дате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 15 Февраля 2015 Для чего мне создавать папку Mods Ok, востановлю всю логическую цепочку. Вопрос: У меня вот два файла есть: nop_36menu355, perchi_lightHud мне их куда кидать? Ответ: Файлы типа Xdb* должны находится в папке mods. Вопрос: папки Mods у меня теперь нету. Ответ(почти): Удалил папку, а как создавать её в Windows, в школе не учат. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 19 Февраля 2015 да и в оригинале, вроде бы в ориг. этого нет. но в других модах можно было тягать. Это или ОГСЕ или ОГСМ. точно не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 25 Февраля 2015 Окромя невозможности бега, за сто штук мы ничего не получаем. а как же? без перегруза, 100т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 2 Апреля 2017 @evgen_evgenich, Все ваши проблемы тупо из за того, что вы неправильно установили либо сам мод либо патч 3.6. И не пользуйтесь ни какими RiPаками, авторы этих рипаков не всегда сами понимают что заливают на трекеры. @Messer138, Вам нужна нормальная версия ТЧ, со всеми ПЫС патчами. Золотое, серебряное издание, а так же Steam версия не подойдут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение