Alexeq1nsk 0 Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Всем ку!!! я не знаю как и че тут, мб и не тут вовсе, НО! поиграв первое время решил малец, эм, модифицировать этот мод, как бы это не звучало... НАЧАЛО. Началось с того, что, мягко говоря, офигел от переносимого веса, ну да ладно, машинки по пути попадались, багажник свое дело сделал на отлично, пока первая нива не рассыпалась со всем содержимым на первой же локе, и это при том, что она на всей своей скорости в упор отказывалась давить летящих со всего разбега на меня псевдоцобак, ощущение было, что жучки летят не В авто, а от него, как-то через капом при этом еще и кусая меня. Ну эт ладно. не об этот вовсе... Допер я знач до Юпитера. Ну думаю щас всё ок будет, скину весь хабар торгашу, снорочьи ноги ученым и будет мне счастье. Если с ногами мне еще прокатило, то с хабаром "НЕ ОЧЕНЬ"©, так как я вообще торгаша не нашел на Янове. Ну ладно, бог с ним, скинул все сталкерам, отдал инструменты технику и дай думаю Калаш свой улучшу, вижу тока 1 ветку, которая потом раздваивается и снова уходит в 1 точку. И то как-то невнятно, чтобы только после всех наворотов мне еще 15 патронов в магазин затолкали... Нууууу, малоли, не знаю че там дальше, почитав описания, где говорится о том, что каждый техник по фракциям свои навороты крутит, думаю ок... для начала и так сойдет, калаш стал бить больнее, дольше и точнее (лично всегда стремился снайперить и убивать не с 10-20 патронов, а с 1-2 в тыковку), да и грузоподъемность не даст таскать ящик патронов вечно, при том, что вокруг снорков меряно-не меряно, полтеры и сосуны по соседству жамкаются... (на этом лирическое отступление заканчивается) Допер с горем пополам до бара, поболтал с барменом, по пути с НИИ захватил "абакан"ов, (звук донельзя понравился, по началу даже и не понял че такое там бахает) решил улучшить... И что я вижуууууу??? Опять те-же самые грейды, что и на калаше были, сэйф-лоад, снес к Дягтереву ЛР-ку, тоже самое... Кароч на этом все и началось, полез в конфиги... Для начала понял, что недопонял описание Магникрома. Вроде написано поглощает все разряды в 5-и метрах, но шкура мягче становится, а статы совсем наоборот говорили, ну те, что сверху зеленым и красным написаны. Полазив везде нарыл всетки в XMLях описания артов, в другом файле их статы (со статами было куда проще, ибо файл так и называется), поправил, чекнул везде описание-статы, сверился, CTRL+S. Подкрутил вес, сначала мой ГГ вообще был титаном небесным и таскал аж до 900кг и мог перепрыгнуть девятиэтажку, недолго правда, но мог. (Это еще спасибо авторам, что в конфигах оставили заметки, мол эта строка означает то, эта то, а эта - вот это... ну и англ знаю как свой почти) Набрел как-то на файл, где конфы апгрейдов написаны. Ну не хотел я их оставлять такими, тупо урон - надежность/меткость - емкость магаза. Заменил... Кину на примере АБАКАНа. ;Мощность [wpn_abakan_a]:wpn_abakan description = abakan_a condition_shot_dec = 0.00008 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = a ;Точность [wpn_abakan_ba]:wpn_abakan_a description = abakan_ba ammo_elapsed = 0 hit_power = 0.97, 1.03, 1.07, 1.13 silencer_hit_power = 0.91 bullet_speed = 1100 dispersion_start = 2 rpm = 300 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = ba ;Надёжность [wpn_abakan_bb]:wpn_abakan_a description = abakan_bb ammo_elapsed = 0 condition_shot_dec = 0.00004 rpm = 850 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = bb ;Объём магазина на основе точности [wpn_abakan_ba_cb]:wpn_abakan_ba description = abakan_ba_cb ammo_elapsed = 0 cam_relax_speed = 10 cam_dispersion = 0.42 cam_dispersion_inc = 0.13 cam_dispertion_frac = 0.60 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg_last = ba upg = cb ;Объём магазина на основе надёжности [wpn_abakan_bb_cb]:wpn_abakan_bb description = abakan_bb_cb ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 60 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg_last = bb upg = cb 1 - надежность ствола 2.1 - снайперская ветка - увеличение урона за счет увеличения давления газов (быстрее пуля выплевывается) я не знаю есть такое в реале или нет, описание я не правил, тупо шаманил конфиги) ) ну и раз быстрее и давление больше, чтобы ствол не разорвало, уменьшение скорострельности пополам. в стоке было написано 600 rpm, стало 300. + более точный 1 выстрел, (срисовал с HK g36) 2.2 - штурмовая ветка - модификация затвора для увеличения скорострельности до 850 + замена всей начинки на более надежную, в следствие чего надежность тоже повысилась. 3.1 - мягкий спуск, дульный тормоз и общая эргономика, приклад амортизирующий и рукоятка анатомическая, уменьшение отдачи кароче. 3.2 - замена магазина на более емкий, до 60 патронов, знаю, стандарта такого нет в рожках, никакая пружина не поможет, ток если замена на барабан, или как они там называются. Все конфы вспоминались из КС, Долг - штурмовые моды, Свобода - снайперские. В игре все пашет, жаль тока 3 грейд на 1 месте (сама кнопка, в конфак на каждую своё описание) че 3.1 че 3.2. где менять позицию кнопки я пока не нарыл. Вот сижу и думаю, залез в ЗП, "вспомнил" те апгрейды и решил ченить такое-же замутить, чтобы не просто 2 ветки было, а как и в ЗП, каждая ветка за свое отвечает. в 1 модифицируется Ствол - Надежность(замена ствола на другой, из более прочного сплава), Отдача (модификация дульного тормоза) Подвижные механизмы (Затвор, мягкий спуск) Коробка (Удобственность, емкость магаза, прочность конструкции в целом (хром. напыление) эргономиные приклад и рукоятка), Обвесы не стандартные (регулируемый зум, замена светофильтра, ПНВ или автопоиск и выделение цели (А-ля СВД "дальнобойщик"). Вот кароч и сам вопрос, может ли кто описать доступно, ну или хотябы ткнуть пальцем где это все писать? по порядку... т.е. тут прописывается замена модели пушки с простой на пуха + оптика, + то, чтобы ее (оптику) нельзя было заменить, т.е. снять/накрутить новую, хотя в Униках это найду (а-ля АН штурмовой, снайперский), положение в руке, при прицеливании (если абакан я еще нарою, так как он во всех модификациях есть, че с подстволом, че с оптикой, то с другими пухами проблема, хотя хз, еще не пробовал), тут прописывается модель оптики (зум, замена светофильтра, автовыделение целей), тут прописывается положение кнопки в диалоге с техником (меню выбора модификации, где ремонт), тут прописывается ценник на сам мод и его описание... ЗЫ - много букаф. ЗЫЫ - заранее благодарен, если написал не там, простите. Не нашел кнопки редактирования собственного поста. На данный момент интересуют только моды для пух-брони, а так-же возможность выбора след модификации, т.е. чтобы после 2.1 я мог взять 2.2 к примеру, а не просто по 1 ветке все грейдить. Прим. Точность/Отдача или Увеличение скорострельности (затвор, спуск), дальше Отдача или надежность (дульный тормоз, замена ствола), и Точность-отдача + отключение навинчивания подствола, так как произошла замена ствольной коробки на подвижную(не стандартную), или + прочность Ну и Броники... Для начала вообще шлем отключить, его накрутить можно только с модом, на них своя ветка Противогаз, для начала (+рад резист, замена худа на противогаз) или Сфера (шлем) (+ пулестойкость). Дальше выбор либо мы на противогаз нахлобучим каску (+пулестойкость, замена худа на СКАТ-9), либо мы заменим его на купол, а-ля СЕВА (+рад_ожог_хим.ожог резисты), ну и на последок - электроника (автовыбор целей как на оригинальном бинокле, очко дополнительной реальности, гугл-гласс) прошивка мет. сеткой (+ пулестойкость(там 1-2%) + защита от пси воздействия) (если прошлая прошивка была 2.1 - то худ СКАТ-9, если была 2.2 - то от СЕВА) ну и мод шлема присобачить ко всем броникам, типо он отдельно берется, не зависимо от напузника Изменено 5 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexeq1nsk 0 Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Вижу [military_outfit_ab]:military_outfit_aa Получается моду АБ нужен мод АА, а моду АА нужен простой костюм. Допустим я заменил/добавил 3-ю ветку модов, на шлем, получилось Кост -> Кост_са -> Кост_сб -> Кост_сс. После того как я загрейдил шлем мне доступны первые 2 ветки улучшений. Кост_сс -> Кост_сс_аа -> Кост_сс_аб -> Кост_сс_ас (1 ветка) или Кост_сс -> Кост_сс_ба -> Кост_сс_бб -> Кост_сс_бс (2 ветка). А как прописать чтобы 2 грейду нужен был АА ИЛИ БА ИЛИ СА??? К примеру, 1 грейд - шлем (СЕВА(рад_хим_ожог_электро_пси резисты по 10%) СКАТ-9 (антирад_пулестойкость_взрыв по 5% + автолок целей) ЭКЗОшлем (антирад_пули_удар_порез_взрыв_пси по 6%)) 2 грейд - напузник (Химзащ (рад_хим_ожог_электро по 10%) Броня (пули_удар_порез_взрыв по 10%) Комбинированная (все по 5%)) 3 грейд - навесы (система жизнеобеспечения а-ля 3 ветка СЕВА(вывод радиации, хп-стамина реген). Дальнейшее усиление защитных качеств (все резисты по 5%) пневматика (если Экзо - Усиление пневматики - бег вкл, грузоподъемность средне, минус энергопотребление(типо доработали, стал расход батарей меньше), любой другой кост - Добавление кустарного экзоскелета - бег выкл, + грузы, + энергопотребление стандартное)) И че хочешь - то и выбирай, в 1 столбе выбрал Севу, во 2 выбрал броню, в 3 экзо, мы пошли по диагонали. 1.1 - 2.2 - 3.3 Как это реализовать? И возможно ли это вообще? Изменено 5 Декабря 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение