Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 2 Февраля 2015 Прива всем! Начал проходить этот мод, и сразу появился вопрос. Как сменить имя ГГ? (благо я ещё недалеко ушёл, могу переиграть с самого начала). На первой странице есть способ, я попробовал, но ничего не вышло. На карте и в журнале теперь отображается "Неизвестный". Попробовал вернуть всё обратно и начать всё сначала, но всё равно пишет "Неизвестный". Кто может помочь? И закиньте, пожалуйста, оригинальные файлы, чтобы, если не выгорит, хотя бы вернуть, как было. \gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml и \gamedata\config\text\rus\ui_st_pda.xml Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 3 Февраля 2015 @BoevojKaban, ох не помню..на какую именно локацию? Шёл с восточного каньона через блокпост вояк на Чёрное озеро тоже в первый раз. Напарник (Дима Верзила, взял с собой в городке) не переходит. При переходе обратно он стоит около перехода на Чёрное озеро и даже не вышел из статуса напарника (можно отдавать приказы, продавать вещи нахаляву и т.д.). Вот сейв. LWTOD+патч3.6+фикс 3.6, не широкоформат, статика. http://rghost.ru/7fX4YmPWv И, да, кстати, напарник ведь не может залезть в авто? А то я нашёл на зводе Ниву, но её пришлось бросить, т.к. напарник пешком не успевал. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Но если будет время - почему бы не помочь? Я, кажется, понял, в чём проблема. В моде "Компаньоны", который внедрён в LWTOD (или всё-таки внедрены "Напарники"? Не суть), нужно ждать, пока НПС перейдёт с локации на локацию. Для основных локаций с не правленым на ускорение перемещения модом, переход напарника с локи на локу занимает столько времени: КОРДОН-СВАЛКА - 5 - 7 игровых минут КОРДОН-ТД - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. КОРДОН-АГРО - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. СВАЛКА-КОРДОН - 5 - 7 игровых минут СВАЛКА-АГРО - 55 игровых минут СВАЛКА-БАР - 66 игровых минут (включая время, что нужно в для прохождения напарником в оффлайне промежутка от ворот на Свалке до перехода - 12 игровых минут) СВАЛКА-ТД - 1 час 20 игровых минут АГРО-СВАЛКА - 50 игровых минут АГРО-КОРДОН - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. Общее время составит примерно 3 часа 40 игровых минут. АГРО-ПОДЗЕМКА1 - 35 - 45 игровых минут (идёт от люка, в который прыгает ГГ до завала, через который шагают неписи. +после перехода нужно обязательно поспать часок, напарник как раз в оффлайне пробегает опасные места. Иначе в 90% случаев – погибнет в аномалиях) АГРО-ПОДЗЕМКА2 - около полутора часов (идет через единственную точку входа - Завал, поэтому дольше). ПОДЗЕМКА1-АГРО - 35 - 45 игровых минут ПОДЗЕМКА2-АГРО - 2 часа (идет также чераз Завал) ТД-СВАЛКА - 1 час 20 игровых минут ТД-КОРДОН - долго идет через ТД - Свалка и Свалка - Кордон ТД-РАДАР - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД), непроверено. ТД-Х18 - не переходит, боится. Х18-ТД - соответственно, и обратно не переходит. БАР-СВАЛКА - 69 игровых минут, причем переходит в точке выхода на свалку из ТД. Всегда. БАР-ДТ - 2часа и 15 - 20 игровых минут. БАР-СКЛАДЫ - 1 час 45 игровых минут ДТ-БАР - 1 час 40 игровых минут ДТ-ЯНТАРЬ - 1 час 15 игровых минут. ДТ-СКЛАДЫ - около 6 часов ЯНТАРЬ-ДТ - 1 час 15 игровых минут ЯНТАРЬ-Х16 - Не переходит, боится. Х16-ЯНТАРЬ - соответственно, и обратно не переходит ЯНТАРЬ-РАДАР - около 9 часов (непроверено) СКЛАДЫ-БАР - 2 часа СКЛАДЫ-ДТ - около 6 часов (через АС - Бар и Бар - ДТ) СКЛАДЫ-РАДАР - 1 час РАДАР-СКЛАДЫ - 55 игровых минут РАДАР-ТД - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД) РАДАР-Х10 - не переходит Х10-РАДАР - не переходит. РАДАР-ЯНТАРЬ - около 9 часов (через 4 перехода Радар - АС, АС - Бар, Бар - ДТ, ДТ - Янтарь). РАДАР-ПРИПЯТЬ - 1 час 30 игровых минут. ПРИПЯТЬ-РАДАР - 1 час 30 игровых минут ПРИПЯТЬ-ЧАЭС - 4,5 - 5 часов. ЧАЭС-ПРИПЯТЬ - 5 - 6,5 часов ЧАЭС-САРКОФАГ - не переходит САРКОФАГ-ЧАЭС2 - не переходит ЧАЭС2-ЧАЭС - соответственно, не переходит А вот для новых территорий - не знаю. В LWTOD очень много введено их. Как долго напарник будет шариться по каждой? И, да, чтобы замерить время перехода, не получится юзать спальный мешок, т.к. во время сна ГГ перемещается в оффлайн, а если ГГ в оффлайне, напарник двигает к ближайшему лагерю. И придётся его по всей локе искать, да и где прописаны эти лагеря на новых локах? Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Kirgudu 2 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Но они вообще переходят? Должны переходить? Схема работает? Сегодня попробую замерить. Если будет какой-то результат - отпишусь. УПД. Прождал неделю (или сколько там до первого выброса) ускорение времени. Напарник на локе не появился. Перешёл обратно на Каньон - напарник стоит на том же месте, ничуть не сдвинувшись. Сложилось впечатление, будто переход между новыми локами прописан только для ГГ, а для НПС - нет. Что вполне возможно http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9604 Цитата: (переходы ГГ непригодны для неписей, они ходят только по связям в геймграфе). Изменено 6 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 7 Февраля 2015 Тогда почему же этот поц стоит на месте? Не пойму... Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Lagos Отпустил, перешёл, вернулся за ним, снова взял к себе, снова перешёл на водохранилище - шиш! Ещё неделю прождал - не переходит, поц эдакий Дык другого всегда можно взять, суть-то не в этом... Если использовать напарников как тупых мулов, переносящих кучу груза, то вся атмосфера пропадает. Ну ничего, вот когда двину на старые локи, тогда можно будет пробовать. Просто жаль, что так получилось. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 7 Февраля 2015 LagosПечально, блин. Просто этот мод привлёк тем, что ты строишь свою историю, играешь, как хочешь. Нету сюжета, заточенного под 100500 версию похождения Стрелка, или история Кайдана, которую домыслить никак не выходит. Мне эта тема нравилась ещё в моде "Альтернатива" - сторить свой фриплей. Тем более, что я разобрался, как менять имя ГГ и начал нову игру. Ладно, бывает, переживём. Удачи в разработке мода! 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Надо все, что в модс распаковать и перенести в геймдату, соглашаясь с заменой всего. Но с умом, я целые сутки манался с нею, пока один товарищ не помог. Потом папку модс удалишь и прописывай имя там, где следует. Но нужна НИ. Народ, на Каньоне учёный даёт задание на замер активности монстров, но даже примерно не указывает место! Мне по всей Зоне с этим прибором бегать, или где это место? 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Что именно с умом? https://yadi.sk/d/2UayPAKbeSTBDСкачивай это, там ещё спавнер есть, но полурабочий (секции взяты от Альтернативы, вроде бы, поэтому спавнить лучше только вещи оригинального сталкера, а то возможны вылеты). Но ставить не советую, а то весь интерес пропадает. Нас же больше интересует конвертер. А дальше - читай ридми и делай, как в видео. За всё это огромное спасибо сталкеру karavan150 Это всё - полностью его работа, я только сюда перенёс. Не забудь удалить в конце папку модс, а потом прописывай всё, что в папке гамедата, как тебе нужно. Работает на патче 3.6+фикс 3.6 Изменено 9 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Так что, где это место, где надо замеры сделать, находится? Может знает кто? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 О, спасибо! Свинок можно убивать до замеров? О, блин, оно же на карте обозначается! Не углядел... Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Вы что тут на ромашке гадаете? Вы диалоги к квестам читаете? Ага, только вот учёный даёт задание на замер активности мутантов, а замеряем мы уровень заражённости воды. WAT? Проблема следующая - расхождение цифр в массе различных предметов, в описании указана одна цифра, в меню продажи другая, ниже скрины. Вроде бы надо ориентироваться на тот вес, что сверху. Попробуй выкинуть эту вещь и замерь, насколько изменился вес инвентаря. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Ага, слушай, как мне на Болота или Кордон выйти? На Юпитер-Подземка Юпитера - а дальше по обстановке. Вот только выход там либо в Припять, либо в Рыжий лес. До Кордона доооооооолго пилить надо. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Вот что написано по этому поводу в ресурсах: А, блин, я думал, что "аномальная активность" = "активность аномальных мутантов". Так я и думал.... подземка как я ее ненавижу, кто бы знал Походи по Юпитеру и билдо-локам, повыполняй задания, набери денег, артефактов, патронов к АК-47 и дуй в подземку! Только желательно на этих локациях выполнить или взять ВСЕ задания, чтобы по 10 раз не бегать. Но один раз, как минимум, придётся вернуться. Щас тоже туда в первый раз спускаться буду. Эхх, жаль что в одиночку, а не с напарником Изменено 9 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Ну ничего, как выскочит какая-нибудь тварь в подземке из-за угла... Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Точно не помню, но лучше идти через Рыжий лес, чтобы заценить новые квесты. Лесник, Ной... И, да, загугли карты переходов для lwtod Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Нет, не нужен. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 10 Февраля 2015 Не столько в Путепроводе нечисти много, сколько в Рыжем лесу. А самое поганое то, что в Рыжем лесу их негде пополнить. Сейчас стою около Лесника, в руках только мп-5 с половиной обоймы (кровососы уделали сталкеров на входе - не квестовых). Зато в Лесу все задания выполнил и осталось только до перехода на Болота дойти... А потом через болота топать... С половиной обоймы к мп-5. Реализм, куле? Хотя, если топать сразу на Болота, то патронов должно хватить. Но я двинул в лес, чтобы 2 раза не бегать. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Ilar Батарейки надо вешать на пояс. И, да, есть прекрасный чит, как можно бегать без батареек (нашёл случайно). Одеваешь экзу, открываешь инвентарь и... Бежишь, не закрывая его! Но только это не совсем удобно. Может пригодиться, если экза разрядится в чистом поле. И, да, экзу можно получить, даже не переходя в Путепровод. Главное - хорошенько заработать. city_17Так как мод заточен под реализм, то бегать (!) по Рыжему лесу (!!) от монстров (!!!), заманивая их в аномалии (!!!!) как-то не реалистично. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 10 Февраля 2015 Тоже не люблю экзу, сейчас вот пытаюсь у Сидора выбить комбёз Туриста. Вот только кто его чинит? 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение