aleksey312 3 Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) как только доводишь Саурона до Порта, сразу же спавнятся его друзья: Саурон - Одиночка, а его друзья - Монолит. Бах-бах и квест завален С такой проблемой встречался. Я обычно как только срабатывало "довести до порта - выполнено", сразу в разговоре с ним отвечаю "спасибо, дальше я сам...". Да уж, больно не доведенный до ума квест. Seruva насчет Затона, если не рваться в бой к каждой увиденной зверушке, то без особых проблем пройдешь локу от начала до конца. Я вообще с укороченным калашом туда первый раз сунулся и ничего, не разу не перезагружался. Возле подстанции (где в ЗП был "Железный лес") тусуются химера и мертвяки во главе с контроллером, так что тут точно нужен хороший ствол. Если идти по заданию экологов найти гаусску и доки в подземном цехе, то лучше Гронта попросить ждать на Скадовске, чтобы без особых проблем. Кстати, Seruva, если не в курсе, возле портовых кранов можно разжиться Глазом дракона. Изменено 5 Ноября 2012 пользователем aleksey312 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Было бы интересно узнать, почему именно "Пузырь"? Вообще не люблю ходить туда, тварей полно, заплутать легко, если б не локальная карта, ни за что бы оттуда не вышел. Артов там не находил, по-моему ловить там нечего. самая безопасная берлога - гнездо сосок из оригинала ЗП на Затоне Ну или каморка Тремора , смотря кто этот Лунев и каково его призвание. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем aleksey312 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 19 Ноября 2012 издох во время сна Да уж... Сам когда-то офигел от этого. Пришлось стереть из памяти ГГ понятие "голод". ToD уже давно забросил. ----------------------- Говорят, что в даркскейпе со времен разрабов ТЧ остались скриптовые сцены с сосычами. Хотелось бы знать будут ли они восстановлены в Origin? Если да то придется затариваться корвалолом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 20 Ноября 2012 Zauberer на 1:08 это скриптовая сцена, в которой болотную тварь не убить, ибо пули пролетают сквозь тело соски. Похожая сцена была на Болтах, где-то возле насосной станции (где по сюжет надо было выбить оттуда ренегатов), но срабатывала не всегда. Что мне не нравилось в ЧН так это то, что когда сосун невидим, пули его не задевают, а пролетают сквозь тело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 20 Ноября 2012 skovorodker согласен, это хорошо. Надеюсь, в Origin тоже будет транспорт, и с респавном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 21 Ноября 2012 Вальтер Ш ты на базе ЧН-овцев был? На юге локи надо найти проводника (Никита Клин кажется), поговорить с ним и он проведет тебя на их базу. На базе поговори с барменом и задание должно выполниться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 23 Ноября 2012 На ap-pro говорили что возможно уже в декабре выйдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 29 Ноября 2012 РПГ нужная вещь! Про псевдогигантов - прям в точку. Я их только так валил... Иначе истратишь кучу патронов, а толку ноль. Когда не было РПГ под рукой - пускал в ход нож, зверушка отправляется в рай после 3-4 ударов в "область головы". GeeP_85, похоже что да . Каждого юзера надо отдельно учить внима-тельно читать шапку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) ради этой встречи с топтуном, таскать с собой тяжёлую трубу? Я же не сказал, что с собой таскать) У меня три было, я их закладывал возле тех мест где эти самые топтуны пасутся. Именно поэтому рпг будут попадаться там где есть псевдогиганты Это большой плюс Изменено 29 Ноября 2012 пользователем aleksey312 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 1 Декабря 2012 Ирбис, правда, что Бар будет соединен с Дикой территорией? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 2 Декабря 2012 Как бы это не повлияло на стабильность, если вдруг твари, учуяв запах еды, не стали ломиться из Дикой-Т в Бар. ------------- А вообще так будет лучше. Можно будет таки отстреливать наймов и вояк в Баре, если таковые там появятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 2 Декабря 2012 Насчет тварей это я не всерьез) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 2 Декабря 2012 Будет ли в Origin транспорт и его респавн? Не отстану, пока не получу разумного ответа) Скорее, пока не получишь бан или предупреждение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 2 Декабря 2012 где вы видели самочинящиеся и самовосстанавливающиеся на своих исходных точках машины Один юзер клялся что видел респавнящийся КАМАЗ. Только не сказал где. Может на Юпитере, а может и во сне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 3 Декабря 2012 Как по мне - транспорту есть место в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 4 Декабря 2012 особенно когда на ней влетаешь в аномалию. :ny_z_6: А чтобы этого не случалось надо на дорогу смотреть, а не в облаках летать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 4 Декабря 2012 кому-то из Зоны GTA надо сделать В каком смысле? Обилие машин по всей Зоне, сталкеры гоняют на них туды-сюды? Еще гаишников-должан с полосатыми Абаканами на обочинах не хватает. ------------------------------ Любой ржавый ЗАЗ, если уж едет, на вес золота идет. Хотелось бы увидеть в Origin старый добрый УАЗ "бобик" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 5 Декабря 2012 А мне ох как помог ГАЗончик в восточной Припяти зомбарей давить, когда патроны закончились) Лично мне всегда помогал нож. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 5 Декабря 2012 А еще на зомбей можно не обращать внимания и их обходить Я это практикую. Но пока успехов мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aleksey312 3 Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) Бар+ДТ едины. Следовательно исчезла ДТ т.к она теперь не существует как отдельная локация. Тоже самое произошло с х10+контроль монолита, и Агроподземки тч+чн. Не понимаю, что тут жалеть. По мне - так лучше будет. --------------- 1 Госпиталь 2 Пещера 3 Чаща 4 Предбанник 5 Янтарь ТЧ 6 Контроль Монолита 7 Свалка ТЧ 8 Дикая Территория Я не видел в ТОДе Пещеры. В Origin Свалка ТЧ заменена на Свалку 2205. Это случайно не Старая Свалка (Водохранилище в ТОД)? Будет ли изменена амбиент-музыка на локах? Если честно - хотелось бы услышать классический амбиент. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем aleksey312 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение