Перейти к контенту

Lost World Trops Of Doom


Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Играю в LWTOD, патч 3,6.

В инвентаре нет названий артефактов. Даже после того как ученные "рассказали" что это за артефакт, в инвентаре все равно висит описание, что мол это неведомое образование зоны бла бла бла... а названия нет. Хотя в ПДА, в разделе АРТЕФАКТЫ он описан.

Так же в ПДА нет описаний множества заданий. К примеру первое что я заметил нет описания к заданию от Ирбиса, я доооолго вспоминал что же он мне такое говорил про документы. Пришлось лезть читать в инет.

А вообще многовато мелких недочетов, например, почти все НПС как один просят поесть-попить или аптечку (можно же было бы проредить - они что там все больные и голодные?),а самое главное, когда ты им это даешь, то они сразу же просят еще! Ну а диалоги с НПС однообразны и бесконечно повторяющиеся. Можно же было хоть повторы убрать - а то НПС бесконечно будет рассказывать одну и туже историю. "Зрение" у НПС мне кажется слишком развитое - зомбаков замечают с очень большого растояния.

На Юпитере ученные "сидят" без света - одна настольная лампа у Новикова и та мало что освещает, как они там вообще работают? А сам Новиков - как статуя молчаливый и не подвижный, вспомните как Сахаров на Янтаре ходил по кабинету, что- то себе бормотал, а при попытке с ним заговорить смешно да-дакал.

Кровососы на Юпитере оказались не прозрачным, а все в светлых пятнах похожих на очень крупный цифровой камуфляж, или это фишка такая?.

Почти на всех локация текстуры травы сделаны без мип-уровней - из-за этого вид этой травы сильно давит на зрение. А на юпитере вообще косяк с травой - то ли так ведут себя некоторые виды растительности то ли это влияние самого терейна - но трава начинает исчезать буквально через 20 метров, при том что r__detail_radius выставлен на 175 метров.

Изменено пользователем Jein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jein, описание артов (свойства и цифры) становится доступным, после получения платной инфы об арте от ученого. Инфа появляется в ПДА, изначально ее там нет. Т.е. задумка, что изначально ГГ свойств артов не знает, а узнает только получения информации от ученых.

Уважаемый читайте внимательно что я написал. В инвентаре нет описания, или хоть названия артов, после получения инфы от ученых. Хотя при этом в ПДА, в разделе АРТЕФАКТЫ - инфа про них уже присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, так я вроде и не разоряюсь - просто рассказал то что увидел. И про траву: речь идет не про отрисовку травы под ногами ГГ - здесь все как раз ок. На юпитере к примеру, возле завода есть какие-то пустые бассейны, так вот там посаженная трава начинает пропадать стоит отойти от нее буквально на 20 метров.

Ну и интересны ваши комментарии насчет всего остального вышесказанного мной.

Изменено пользователем Jein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как побороть баг. На локации Юпитер, в помещении ж/д станции Янов, на столах расположены керосиновые лампы. Освещение они дают, а вот самого пламени лампы не видно. Куда копать, алл спавн, партиклы или файл левел?. Самое противное что модели .ogf керосиновой лампы ни в ресурсах мода, ни в ресурсах самой игры я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jein, в геометрию лампы вшиты по-мойму. Решение: вычислить координаты места - и поставить партиклы туда.

Или через СДК :)

Координаты расположения керосинок вычислил. Даже нашел их в all.spawn в таком виде:

[1242]

 

; cse_abstract properties

section_name = lights_hanging_lamp

name = light_gas_4m_0002

position = -52.5875434875488, 5.17414617538452, 207.61181640625

direction = 3.00000010611257e-006, 0, -1.59999999596039e-005

id = 65535

version = 118

script_version = 6

spawn_id = 1242

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3700

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

 

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_hanging_lamp properties

main_color = 0xffffcb81

main_brightness = 0.60000002

main_color_animator = koster

main_range = 3

light_flags = 0xa

health = 100

main_virtual_size = 0.1

ambient_radius = 1

ambient_power = 0.1

main_cone_angle = 2.0943949

glow_radius = 0.69999999

 

 

А как туда поставить партиклы, через спавн? или еще каким методом?

Изменено пользователем Jein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.: лучше пиши в ЛС, удалят ведь посты. Тема-то обсуждения мода, а не его модифицирования.

Спасибо за инфу, буду пробывать. Если не получиться обязательно обращусь в ЛС. а вот по поводу удаление постов - какая же это модификация если я пытаюсь исправить ляп мода?

Изменено пользователем Jein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...