Jein 12 Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) Играю в LWTOD, патч 3,6. В инвентаре нет названий артефактов. Даже после того как ученные "рассказали" что это за артефакт, в инвентаре все равно висит описание, что мол это неведомое образование зоны бла бла бла... а названия нет. Хотя в ПДА, в разделе АРТЕФАКТЫ он описан. Так же в ПДА нет описаний множества заданий. К примеру первое что я заметил нет описания к заданию от Ирбиса, я доооолго вспоминал что же он мне такое говорил про документы. Пришлось лезть читать в инет. А вообще многовато мелких недочетов, например, почти все НПС как один просят поесть-попить или аптечку (можно же было бы проредить - они что там все больные и голодные?),а самое главное, когда ты им это даешь, то они сразу же просят еще! Ну а диалоги с НПС однообразны и бесконечно повторяющиеся. Можно же было хоть повторы убрать - а то НПС бесконечно будет рассказывать одну и туже историю. "Зрение" у НПС мне кажется слишком развитое - зомбаков замечают с очень большого растояния. На Юпитере ученные "сидят" без света - одна настольная лампа у Новикова и та мало что освещает, как они там вообще работают? А сам Новиков - как статуя молчаливый и не подвижный, вспомните как Сахаров на Янтаре ходил по кабинету, что- то себе бормотал, а при попытке с ним заговорить смешно да-дакал. Кровососы на Юпитере оказались не прозрачным, а все в светлых пятнах похожих на очень крупный цифровой камуфляж, или это фишка такая?. Почти на всех локация текстуры травы сделаны без мип-уровней - из-за этого вид этой травы сильно давит на зрение. А на юпитере вообще косяк с травой - то ли так ведут себя некоторые виды растительности то ли это влияние самого терейна - но трава начинает исчезать буквально через 20 метров, при том что r__detail_radius выставлен на 175 метров. Изменено 28 Декабря 2012 пользователем Jein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 28 Декабря 2012 Jein, описание артов (свойства и цифры) становится доступным, после получения платной инфы об арте от ученого. Инфа появляется в ПДА, изначально ее там нет. Т.е. задумка, что изначально ГГ свойств артов не знает, а узнает только получения информации от ученых. Уважаемый читайте внимательно что я написал. В инвентаре нет описания, или хоть названия артов, после получения инфы от ученых. Хотя при этом в ПДА, в разделе АРТЕФАКТЫ - инфа про них уже присутствует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) Ирбис, так я вроде и не разоряюсь - просто рассказал то что увидел. И про траву: речь идет не про отрисовку травы под ногами ГГ - здесь все как раз ок. На юпитере к примеру, возле завода есть какие-то пустые бассейны, так вот там посаженная трава начинает пропадать стоит отойти от нее буквально на 20 метров. Ну и интересны ваши комментарии насчет всего остального вышесказанного мной. Изменено 28 Декабря 2012 пользователем Jein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 14 Января 2013 Подскажите как побороть баг. На локации Юпитер, в помещении ж/д станции Янов, на столах расположены керосиновые лампы. Освещение они дают, а вот самого пламени лампы не видно. Куда копать, алл спавн, партиклы или файл левел?. Самое противное что модели .ogf керосиновой лампы ни в ресурсах мода, ни в ресурсах самой игры я не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) Jein, в геометрию лампы вшиты по-мойму. Решение: вычислить координаты места - и поставить партиклы туда. Или через СДК Координаты расположения керосинок вычислил. Даже нашел их в all.spawn в таком виде: [1242] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = light_gas_4m_0002 position = -52.5875434875488, 5.17414617538452, 207.61181640625 direction = 3.00000010611257e-006, 0, -1.59999999596039e-005 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1242 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3700 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xffffcb81 main_brightness = 0.60000002 main_color_animator = koster main_range = 3 light_flags = 0xa health = 100 main_virtual_size = 0.1 ambient_radius = 1 ambient_power = 0.1 main_cone_angle = 2.0943949 glow_radius = 0.69999999 А как туда поставить партиклы, через спавн? или еще каким методом? Изменено 14 Января 2013 пользователем Jein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) P.S.: лучше пиши в ЛС, удалят ведь посты. Тема-то обсуждения мода, а не его модифицирования. Спасибо за инфу, буду пробывать. Если не получиться обязательно обращусь в ЛС. а вот по поводу удаление постов - какая же это модификация если я пытаюсь исправить ляп мода? Изменено 14 Января 2013 пользователем Jein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 23 Января 2013 Для особо придирчивых к мелочам - статические партиклы, возвращают пропавшее пламя керосинок на локации Юпитер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение