Перейти к контенту

Lost World Trops Of Doom


Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Jein, в геометрию лампы вшиты по-мойму. Решение: вычислить координаты места - и поставить партиклы туда.

Или через СДК:)

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RusHeretic, как по мне, так не приближение - это есть истинная реальность.

Представь ты держишь в руках ПМ. А потом прицелился. Разве что-то приближается? Нет конечно.

А экзашника бекап сделай просто своего,и вставь правленный. Потом вернёшь если что:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jein, ежели так....ну это просто секция свечения, а не керосинок. Керосинки всё-таки в геометрию вшиты. Партикл ставить так:

Декомпилишь локацию в формат СДК, летаешь по карте, ищещь керосинки, и ставь нужный партикл через вклдку static particles. И пробилдь просто локацию, ничего компилировать не нужно. Потом в папку с локацией кидаешь полученыый при билде файл level.ps_static.

P.S.: лучше пиши в ЛС, удалят ведь посты. Тема-то обсуждения мода, а не его модифицирования.

 

 

2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами.
Предупреждение! Portezan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aleksey312, Total Audio Converter. Как по мне - так самая лучшая и мощная. Скачать везде можно, но если не найдёшь - и ссылку подкину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GeeP_85, конвертер был, есть и будет нужен, чтобы качественно перегнать в WAV. А потом уже в СДК параметры настраивать как нужно. Тот конвертер, который я подсказал aleksey312 переделывает аудиофайлы лучше всего.

Боже мой..Я думал aleksey312 переделать файлы в WAV из MP3 хочет. Как я мог просмотреть :ny_megalol:

Предлагаю к просмотру скриншоты с локации "Тёмная Лощина" из новой версии LW. Мрачно, пустынно и зловеще, и не "объект на объекте" - именно так будет в моде LWO. Нолокация пока показана на стандартных текстурах, погоде и шейдерах. Итак:

f018c9140939ca06d87533ef80dcbd4e6dac35140924522.jpg

0450cb637044465f2b56f981904f4a3b6dac35140924522.jpg

9f2780e615ff90e04cfffcedc1c7e1cd6dac35140924523.jpg

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Khoramankgail, gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml

Ищи тут строчки:

 

<string id="actor_name">
<text>Игрок</text>
</string>

По идее это оно. И всё тут же должно измениться.

А по винторезу читерство это...

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VaI0418, проблема со скриптом какой-то аномалии.

Проблема со скриптом - это хороший ответ. Насколько я знаю, там всё очень сложно. На данный момент решение проблемы - переждать выброс где-то в другом месте. Либо отключить выброс.

В Origin точно исправлено будет, а если править и в TODе, то надо полностью переписывать скрипт, который отвечает за дин. аномалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aleksey312, системы выбросов будет проста и понятна:

Чем дальше в Зону - тем жостче будет выброс. Укрытия не знаю пока как будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lagos, Вань цитируй мой пост на который отвечаешь. Я вообще ни о чём не думаю.

Да блин. Меня предупреждали по поводу цитат, типо нельзя. Вот и не цитирую. :ny_ph34r_1:

А вот с выбросами - там реально очень сложно. сейчас работают, правят всю эту "ерунду".

Но принцип я сказал вроде. Чем дальше в Зону - тем мощнее и ужаснее выброс будет.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aleksey312, там работают люди. Это не по моей части :)

А это я для себя спросил просто.

Zauberer, большое спасибо, буду пробывать.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Naomi, к сожалению, установка не верна. Прочитайте ещё раз шапку темы внимательнее.

Либо ставьте офф. патч 3.5, он в себя всё включает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

поэтому у меня оч много груза,больше тонны. мож поэтому?

Сам на свой вопрос ответил.

 

 

как убрать отмотку кверху инвентаря при взаимодействии с любым предметом?

В этой версии никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nPOPOK, в модификации какой заявленный вес? :)

Исправили Вы - поэтому мы не будем этим заниматься, дабы не забивать итак забитую голову.

Смотрите темы по ковырянию - здесь это не обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...