Lagos 688 Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) Jein, в геометрию лампы вшиты по-мойму. Решение: вычислить координаты места - и поставить партиклы туда. Или через СДК Изменено 14 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 14 Января 2013 RusHeretic, как по мне, так не приближение - это есть истинная реальность. Представь ты держишь в руках ПМ. А потом прицелился. Разве что-то приближается? Нет конечно. А экзашника бекап сделай просто своего,и вставь правленный. Потом вернёшь если что Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 14 Января 2013 Jein, ежели так....ну это просто секция свечения, а не керосинок. Керосинки всё-таки в геометрию вшиты. Партикл ставить так: Декомпилишь локацию в формат СДК, летаешь по карте, ищещь керосинки, и ставь нужный партикл через вклдку static particles. И пробилдь просто локацию, ничего компилировать не нужно. Потом в папку с локацией кидаешь полученыый при билде файл level.ps_static. P.S.: лучше пиши в ЛС, удалят ведь посты. Тема-то обсуждения мода, а не его модифицирования. 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. Предупреждение! Portezan Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 15 Января 2013 aleksey312, Total Audio Converter. Как по мне - так самая лучшая и мощная. Скачать везде можно, но если не найдёшь - и ссылку подкину. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) GeeP_85, конвертер был, есть и будет нужен, чтобы качественно перегнать в WAV. А потом уже в СДК параметры настраивать как нужно. Тот конвертер, который я подсказал aleksey312 переделывает аудиофайлы лучше всего. Боже мой..Я думал aleksey312 переделать файлы в WAV из MP3 хочет. Как я мог просмотреть :ny_megalol: Предлагаю к просмотру скриншоты с локации "Тёмная Лощина" из новой версии LW. Мрачно, пустынно и зловеще, и не "объект на объекте" - именно так будет в моде LWO. Нолокация пока показана на стандартных текстурах, погоде и шейдерах. Итак: Изменено 15 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 16 Января 2013 aleksey312, выставить ogg-комментарии. Иначе звук будет играть в игре плохо, и тому подобное. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) Khoramankgail, gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml Ищи тут строчки: <string id="actor_name"> <text>Игрок</text> </string> По идее это оно. И всё тут же должно измениться. А по винторезу читерство это... Изменено 17 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 20 Января 2013 VaI0418, проблема со скриптом какой-то аномалии. Проблема со скриптом - это хороший ответ. Насколько я знаю, там всё очень сложно. На данный момент решение проблемы - переждать выброс где-то в другом месте. Либо отключить выброс. В Origin точно исправлено будет, а если править и в TODе, то надо полностью переписывать скрипт, который отвечает за дин. аномалии. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 20 Января 2013 aleksey312, системы выбросов будет проста и понятна: Чем дальше в Зону - тем жостче будет выброс. Укрытия не знаю пока как будут. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 20 Января 2013 GeeP_85, всё далекоооо не так просто, как ты думаешь. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Lagos, Вань цитируй мой пост на который отвечаешь. Я вообще ни о чём не думаю. Да блин. Меня предупреждали по поводу цитат, типо нельзя. Вот и не цитирую. :ny_ph34r_1:А вот с выбросами - там реально очень сложно. сейчас работают, правят всю эту "ерунду". Но принцип я сказал вроде. Чем дальше в Зону - тем мощнее и ужаснее выброс будет. Изменено 20 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 25 Января 2013 Кто-нибудь знает. в каком файле выброс просто отключить? Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) aleksey312, там работают люди. Это не по моей части А это я для себя спросил просто. Zauberer, большое спасибо, буду пробывать. Изменено 25 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Января 2013 aleksey312, говорил я про то, что выброс будет по системе: Чем дальше в Зону - тем мощнее выброс. Всё. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 18 Июля 2014 @Naomi, к сожалению, установка не верна. Прочитайте ещё раз шапку темы внимательнее. Либо ставьте офф. патч 3.5, он в себя всё включает. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 20 Июля 2014 @PADI, при распаковке первого, из второго автоматически распаковывается также его содержимое в эту же папку. 1 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 20 Июля 2014 @PADI, Желательно поставить версию с db-архивами. Если сейчас начать слияния - могут возникнуть "артефакты". 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Июля 2014 поэтому у меня оч много груза,больше тонны. мож поэтому? Сам на свой вопрос ответил. как убрать отмотку кверху инвентаря при взаимодействии с любым предметом? В этой версии никак. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Июля 2014 @nPOPOK, в модификации какой заявленный вес? Исправили Вы - поэтому мы не будем этим заниматься, дабы не забивать итак забитую голову. Смотрите темы по ковырянию - здесь это не обсуждается. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 3 Августа 2014 @PADI, пак динамики есть в торрент файле, ссылка в описании. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение