ColR_iT 171 Опубликовано 16 Января 2013 aleksey312, в комментариях к звуку. :ny_biggrin: Чтобы вставленный тобою звук нормально звучал в игре, чтобы адекватно воспринимался НПС и чтобы не было красных надписей в консоле - твой звук нужно прогонять через СДК. Для начала перегоняешь свой звук в формат .wav, с вот такими параметрами: 44,100 кГц, 16 бит, моно. Затем кидаешь его в СДК, вот по этому адресу: X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds. После открываешь любой editor, открываешь меню "Sounds -> Sounds Editor". Появиться окошко с настройками звука (вот эти настройки и будут записаны в качестве комментария к файлу, только специфическим образом). Посмотреть какие настройки, что означают можно вот здесь: >>ClicK Me<<. После того, как закончишь настройку, нажимаешь "ОК" и затем "Sounds -> Synchronize Sounds", убедись, что в той же папке X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds. находится и следующий файл в формате .wav: $no_sound.wav, если его не будет СДК зависнет. Когда закончится синхронизация у тебя в папке X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds появится твой звук в формате .ogg, вот уже его бери и используй для вставки в игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Января 2013 Цитировать ПОЛНОСТЬЮ предыдущие сообщения без острой необходимости не нужно! На это есть ряд причин, самая весомая - это бессмысленное забивание страниц по сути одним и тем же. Не лучше ли будет цитировать основную идею на которую следует реплика? И вообще, рекомендую здешним обитателям заглянуть вот на эту страничку: >>Страничка<< - найдёте для себя много нового и полезного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение