*Shadow* 742 Опубликовано 30 Октября 2012 Только вот вопрос:на восточный берег Припяти только через сам город?Просто других точек соприкосновения не найду. Если ты про локацию Восточная Припять, то туда можно попасть через Путепровод-1 или же через Припять. В 3.5.5 там делать особо не чего было. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Ноября 2012 Экзо кто-нибудь ремонтирует или ремнабор есть какой?Пока никто не хочет связываться с моим костюмом. На Затон поговаривают надо идти с хорошим боезапасом и конкретными пушками. Не все ремонтники чинят все. На Болотах был квест вроде на ремкомплект, который можно выкупить. Не пробовал его. Насчет Затона не знаю, что там такого страшного. Вот когда в Путепровод лезть, тогда надо и боезапас побольше с гранатами, ну и аптечек побольше. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 5 Ноября 2012 Carnby особых плюшек от вступления в Экологи я не заметил, да и почему должны быть тебе плюшки от этого? Ты из одиночек примыкаешь к развитой группе, в которой в Зоне существовать проще, а не наоборот Большие плюшки от вступления в Искатели - броник самый лучший в моде. У меня как только доводишь Саурона до Порта, сразу же спавнятся его друзья: Саурон - Одиночка, а его друзья - Монолит. Бах-бах и квест завален. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Ноября 2012 volkodav37 на 3.5.5 все перечисленные тобой места с зависаниями проходил и не я один. Проверяй порядок установки, что и как ставил. Чтобы не было проблем по квесту Пули, надо заходить на ТД через переход Свалка-ТД. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Ноября 2012 General Lee, от Рыбацкого хутора идешь вдоль забора на запад. Примерно посередине между Рыбацким хотуром и большой водой на западе будет костер, у него сидит проводник. На следующий вопрос "Ребята, я всю базу ЧН облазил, а не могу найти ремонтника, где же он?" - ты уже ответил в своем вопросе. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Ноября 2012 Повторный (в четвёртый раз) заход на локацию вернул проводника на своё место. Теперь другая проблемка - нет инструментов на Мех дворе.... Они там есть для тех кто ищет - для сталкеров то бишь. Хочешь найти - ищи. Максим на Армейские склады ты откуда заходишь? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Максим, если ты только в начале мода, вышел с Путепровода, а с Рыжего пошел на АС, то в районе южного перехода (где находится остановка и заброшенный автобус) должен сработать переход, который бросит тебя на Болота. Если переход не сработал - баг или ты его обошел. Лучше переиграй и в телепорт, иначе могут быть по сюжету заковыки. На Радаре сначала надо отключить выжигатель иначе будет бить пси насмерть. Максим, спасибо за костром не выпьешь плюсуй в пост. Да еще, если хочешь, чтоб тебя забанили админы - продолжай писать жирным шрифтом. Ню-ню, писец блин, тебе еще проводника на базу ЧН искать Изменено 11 Ноября 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Ноября 2012 У кого есть соображения по поводу места для Лунева? Я совсем выдохся искать ему берлогу. Ваше мнение может помочь определиться. Ирбис, если сходу, не задумываюсь кто такой Лунев, зачем он будет нужен, на каком этапе игры, применительно к привязке по каким квестам и их местоположению и т.д., то, ИМХО самая безопасная берлога - гнездо сосок из оригинала ЗП на Затоне. Ну это, конечно, если ты его в новой версии опять не заселил Насколько помню, в 3.5.5 там было сухо, тепло, пустынно, выбросы не беспокоили, ну и монстры туда не забредали. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Ноября 2012 aleksey312, в каморке Тремора там самый страшный сосыч в Зоне - тремор , в вот в гнезде нифига никого нету. Да и в каморке перс сцепиться с кем-то может, кто за ее пределами ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 17 Ноября 2012 General Lee, а версия мода у тебя какая? Я проходил 3.5.5 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 17 Ноября 2012 General Lee, телепортирование ГГ после Путепровод-Рыжий на Болота - это таки не глюк, это так и должно быть. В противном случае можно поиметь кучу возможных глюков, попав на Склады-Бар, сразу в обход рельсов родного сюжета ТЧ. Квест с ремящиком можно ж и переиграть. Ящик, насколько помню, я нашел вообще до взятия квеста. Пробуй зайти на локу и сразу ломиться туда. Тем более, что после сдачи его можно и выкупить. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) grest, чувство голода, как я понял, - это больная фишка самого движка ТЧ, а не какого-то конкретного мода. Доходит до абсурда, когда ложишься спать и во сне ГГ дохнет Модеры. вроде как, в один голос твердят, что с этим поделать ничего нельзя. Хотя в том же actor.ltx можно выставить параметр satiety_v (скорость уменьшения сытости со временем) в разумные пределы - так, чтоб не дохнуть во время сна, а то это вообще уж бред. Изменено 17 Ноября 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Ноября 2012 volk_40k, о да - решен! Смотрел дневники тестера, там он как раз издох во время сна ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 21 Ноября 2012 Вальтер Ш, ох уж эти извечные вопросы - кто виноват и что таки делать Для начала можно хорошенько попаниковать, примерно так: - Ааааа, что делать! Если не помогло, то нужно установить мод из этой темы и спокойненько играть, задавая по нему вопросы в эту тему. На данном форуме поддержка только модов, скаченных отсюда. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Ноября 2012 Вальтер Ш, в твоем случае с таким конским трафиком остается только вариант - качать через знакомых, ну или искать на рынке в продаже диски-сборки различных модов. Удачи. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 25 Ноября 2012 makaed, это особенность\баг движка вроде. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 28 Ноября 2012 GiperDen, дневник на Затоне лежит там, где в ЗП мог быть сам контрик. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 29 Ноября 2012 Khoramankgail, лучше все же начать по новой мод. Да, пока у тебя сохранки пашут с 3.5 на 3.6, а потом может стать такой момент, что они начнут все сыпаться или еще что. Переигрывать по новой придется гораздо больше. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 29 Ноября 2012 РПГ нужная вещь! Про псевдогигантов - прям в точку. Я их только так валил... Иначе истратишь кучу патронов, а толку ноль. Когда не было РПГ под рукой - пускал в ход нож, зверушка отправляется в рай после 3-4 ударов в "область головы". Когда я начинал проходить Народню солянку, в разделе FAQ по ней обнаружил энциклопедию по монстрам. У псевдогиганта пулестойкость гораздо выше, чем взрывостойкость. Зная это можно, конечно, ради прикола пострелять в псевдохомяка минут 30, вот только 2-3 гранаты Ф1 гораздо эффективнее. Таскать же с собой РПГ - чистой воды расточительство по весу. P.S. В разных модах у авторов свои взгляды на зверушек. К примеру, в AVS "Закон Меченого" псевдохомяк валится с 1-2 выстрелов из ВАЛа. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) bombest, тактика уничтожения псевдохомяков на любителя - кто-то таскает с собой удар монтировки, кто-то удар РПГ Tekila, ни к одному из способов выше никгда не был любителем, посему мне пофиг. Псевдохомяка проще или обойти или загранатить. А уж эти оба способа в новой версии будут обязательно Изменено 30 Ноября 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение