Lagos 688 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @tervel76, удет время - посмотрю Так и я о чём. Но если будет время - почему бы не помочь? 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Но если будет время - почему бы не помочь? Я, кажется, понял, в чём проблема. В моде "Компаньоны", который внедрён в LWTOD (или всё-таки внедрены "Напарники"? Не суть), нужно ждать, пока НПС перейдёт с локации на локацию. Для основных локаций с не правленым на ускорение перемещения модом, переход напарника с локи на локу занимает столько времени: КОРДОН-СВАЛКА - 5 - 7 игровых минут КОРДОН-ТД - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. КОРДОН-АГРО - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. СВАЛКА-КОРДОН - 5 - 7 игровых минут СВАЛКА-АГРО - 55 игровых минут СВАЛКА-БАР - 66 игровых минут (включая время, что нужно в для прохождения напарником в оффлайне промежутка от ворот на Свалке до перехода - 12 игровых минут) СВАЛКА-ТД - 1 час 20 игровых минут АГРО-СВАЛКА - 50 игровых минут АГРО-КОРДОН - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. Общее время составит примерно 3 часа 40 игровых минут. АГРО-ПОДЗЕМКА1 - 35 - 45 игровых минут (идёт от люка, в который прыгает ГГ до завала, через который шагают неписи. +после перехода нужно обязательно поспать часок, напарник как раз в оффлайне пробегает опасные места. Иначе в 90% случаев – погибнет в аномалиях) АГРО-ПОДЗЕМКА2 - около полутора часов (идет через единственную точку входа - Завал, поэтому дольше). ПОДЗЕМКА1-АГРО - 35 - 45 игровых минут ПОДЗЕМКА2-АГРО - 2 часа (идет также чераз Завал) ТД-СВАЛКА - 1 час 20 игровых минут ТД-КОРДОН - долго идет через ТД - Свалка и Свалка - Кордон ТД-РАДАР - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД), непроверено. ТД-Х18 - не переходит, боится. Х18-ТД - соответственно, и обратно не переходит. БАР-СВАЛКА - 69 игровых минут, причем переходит в точке выхода на свалку из ТД. Всегда. БАР-ДТ - 2часа и 15 - 20 игровых минут. БАР-СКЛАДЫ - 1 час 45 игровых минут ДТ-БАР - 1 час 40 игровых минут ДТ-ЯНТАРЬ - 1 час 15 игровых минут. ДТ-СКЛАДЫ - около 6 часов ЯНТАРЬ-ДТ - 1 час 15 игровых минут ЯНТАРЬ-Х16 - Не переходит, боится. Х16-ЯНТАРЬ - соответственно, и обратно не переходит ЯНТАРЬ-РАДАР - около 9 часов (непроверено) СКЛАДЫ-БАР - 2 часа СКЛАДЫ-ДТ - около 6 часов (через АС - Бар и Бар - ДТ) СКЛАДЫ-РАДАР - 1 час РАДАР-СКЛАДЫ - 55 игровых минут РАДАР-ТД - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД) РАДАР-Х10 - не переходит Х10-РАДАР - не переходит. РАДАР-ЯНТАРЬ - около 9 часов (через 4 перехода Радар - АС, АС - Бар, Бар - ДТ, ДТ - Янтарь). РАДАР-ПРИПЯТЬ - 1 час 30 игровых минут. ПРИПЯТЬ-РАДАР - 1 час 30 игровых минут ПРИПЯТЬ-ЧАЭС - 4,5 - 5 часов. ЧАЭС-ПРИПЯТЬ - 5 - 6,5 часов ЧАЭС-САРКОФАГ - не переходит САРКОФАГ-ЧАЭС2 - не переходит ЧАЭС2-ЧАЭС - соответственно, не переходит А вот для новых территорий - не знаю. В LWTOD очень много введено их. Как долго напарник будет шариться по каждой? И, да, чтобы замерить время перехода, не получится юзать спальный мешок, т.к. во время сна ГГ перемещается в оффлайн, а если ГГ в оффлайне, напарник двигает к ближайшему лагерю. И придётся его по всей локе искать, да и где прописаны эти лагеря на новых локах? Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 5 Февраля 2015 Объёмный текст прячем под спойлер. 2 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 @Micha_Pulemiot, лагеря искать по наличию в них НПС. А вот с переходами точно не скажу. в новой версии напарник будет переходить сразу же. а вот в этой что-то править уже нет смысла. Все лагеря сидят в спавне. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Но они вообще переходят? Должны переходить? Схема работает? Сегодня попробую замерить. Если будет какой-то результат - отпишусь. УПД. Прождал неделю (или сколько там до первого выброса) ускорение времени. Напарник на локе не появился. Перешёл обратно на Каньон - напарник стоит на том же месте, ничуть не сдвинувшись. Сложилось впечатление, будто переход между новыми локами прописан только для ГГ, а для НПС - нет. Что вполне возможно http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9604 Цитата: (переходы ГГ непригодны для неписей, они ходят только по связям в геймграфе). Изменено 6 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @Micha_Pulemiot, в TOD связи у графов имеются, т.к. используется пак Кости V. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Тогда почему же этот поц стоит на месте? Не пойму... Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @Micha_Pulemiot, отпусти. Перейди. И вернись за ним. Либо дай команду двигаться за ним. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Lagos Отпустил, перешёл, вернулся за ним, снова взял к себе, снова перешёл на водохранилище - шиш! Ещё неделю прождал - не переходит, поц эдакий Дык другого всегда можно взять, суть-то не в этом... Если использовать напарников как тупых мулов, переносящих кучу груза, то вся атмосфера пропадает. Ну ничего, вот когда двину на старые локи, тогда можно будет пробовать. Просто жаль, что так получилось. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Добавлено Lagos, 7 Февраля 2015 Взять другого? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @Micha_Pulemiot, мод старый, разбирать такие ошибки...я возьму на заметку, чтобы в новой версии оного не повторилось. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Если использовать напарников как тупых мулов, переносящих кучу груза, то вся атмосфера пропадает. Хотите атмосферы, не берите напарников. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @Micha_Pulemiot, это оригинальный баг схемы. В новом аддоне уже будет исправлен, сейчас вот уточнял. @GeeP_85, в чём-то ты прав....я редко ими пользуюсь. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 LagosПечально, блин. Просто этот мод привлёк тем, что ты строишь свою историю, играешь, как хочешь. Нету сюжета, заточенного под 100500 версию похождения Стрелка, или история Кайдана, которую домыслить никак не выходит. Мне эта тема нравилась ещё в моде "Альтернатива" - сторить свой фриплей. Тем более, что я разобрался, как менять имя ГГ и начал нову игру. Ладно, бывает, переживём. Удачи в разработке мода! Добавлено Lagos, 7 Февраля 2015 Вам удачи. Баги бывают разные. Возьмите другого напарника, и играй в удовольствие. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Schulz 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Привет, рассчитываю на вашу помощь. Суть проблемы такова, я не могу изменить переносимый вес ГГ и его имя.Делаю я все в точности как написано тут: В: Как поменять вес , переносимый ГГ?О:В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx правишь:max_item_massmax_walk_weight -должен быть больше,чем max_item_massВ файле \gamedata\config\system.ltxmax_weight -должен быть равен max_item_massВ:Как сменить имя ГГ?О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строкуactor_name и вместо игрока вписать своё имя. Но ничего не меняется, создается впечатление, что игра просто не видит моих изменений в файлах конфигах, не меняется не вес, не имя. Надеюсь вы мне сможетет помочь ps: играю на патче 3.6 Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Schulz Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 3.6 ставиться в папку MOD , которая имеет приоритет над gamedata .... Изменения работать не будут. 1 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Schulz 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) 3.6 ставиться в папку MOD , которая имеет приоритет над gamedata .... Изменения работать не будут. Это означает что мои изменения будут работать только на 3.5? 3.6 ставиться в папку MOD , которая имеет приоритет над gamedata .... Изменения работать не будут. Я вот думаю, стоит ли ради возможности смены имени и веса, переходить на патч 3.5?? Я тут почитал, 3.6 довольно много чего исправляет и вносит довольно много изменений.Но так ли эти изменения критичны? Что посоветуешь? Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Schulz Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Что посоветуешь? Играть по правилам. Давно хотел спросить тех, кому нужно во что бы то ни стало, поменять имя ГГ. Чем вам имя Игрок не нравится? Был Стрелок, был Шрам, Были всякие Васи, Шухраты и......., а вот Игрок всем нужно поменять. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Schulz 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Играть по правилам. Давно хотел спросить тех, кому нужно во что бы то ни стало, поменять имя ГГ. Чем вам имя Игрок не нравится? Был Стрелок, был Шрам, Были всякие Васи, Шухраты и......., а вот Игрок всем нужно поменять. Ну как бы в последнем патче имя не Игрок а Неизвестный.Но посколько этот мод направлен для отыгрывания своей роли, а я только так в сталкер и играю, так что пусть будет Неизвестный. Да и с весом не так критично, 30-60кг вполне нормально. Изменено 9 Февраля 2015 пользователем Schulz Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Надо все, что в модс распаковать и перенести в геймдату, соглашаясь с заменой всего. Но с умом, я целые сутки манался с нею, пока один товарищ не помог. Потом папку модс удалишь и прописывай имя там, где следует. Но нужна НИ. Народ, на Каньоне учёный даёт задание на замер активности монстров, но даже примерно не указывает место! Мне по всей Зоне с этим прибором бегать, или где это место? 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Schulz 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Надо все, что в модс распаковать и перенести в геймдату, соглашаясь с заменой всего. Но с умом, я целые сутки манался с нею, пока один товарищ не помог. Потом папку модс удалишь и прописывай имя там, где следует. Но нужна НИ. Народ, на Каньоне учёный даёт задание на замер активности монстров, но даже примерно не указывает место! Мне по всей Зоне с этим прибором бегать, или где это место? Что именно с умом? Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Что именно с умом? https://yadi.sk/d/2UayPAKbeSTBDСкачивай это, там ещё спавнер есть, но полурабочий (секции взяты от Альтернативы, вроде бы, поэтому спавнить лучше только вещи оригинального сталкера, а то возможны вылеты). Но ставить не советую, а то весь интерес пропадает. Нас же больше интересует конвертер. А дальше - читай ридми и делай, как в видео. За всё это огромное спасибо сталкеру karavan150 Это всё - полностью его работа, я только сюда перенёс. Не забудь удалить в конце папку модс, а потом прописывай всё, что в папке гамедата, как тебе нужно. Работает на патче 3.6+фикс 3.6 Изменено 9 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Добавлено Lagos, 9 Февраля 2015 Всё следующий раз почищу, ибо здесь все за античит. Заливай отдельно конвертер. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти