Slava. Nizh. obl. 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Здраствуйте, скачал установочник мода первую часть, его нельзя открыть не одной программой, второй еще не качал пока, так и должно быть, что он не открывается? Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) @Slava. Nizh. obl., качаешь обе части, выделяешь их, и распаковываешь 7Zipом. Шаг №1 Шаг №2 Шаг №3 Изменено 21 Июля 2013 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 У модификации появился свой маленький сайтик, где можно следить за развитием событий. Приму любую помощь в его улучшении. ) Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
Slava. Nizh. obl. 0 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 Ребят у меня еще один вопрос, как ремонтировать броню с помощью ремкомплекта, а то у меня что-то не получается? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 @Slava. Nizh. obl. Должна ещё быть такая же броня, как у тебя (на запчасти). Как-то так . AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Shaman27 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Ребята подскажите пожалста. Устанавливаю патч 3.5 игра просто незапускается. Появляется сообщение об ошибке и всё, вылет. прошёл до путепровода на припять Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Устанавливаю патч 3.5 игра просто незапускается. На что устанавливаешь? Лог где? прошёл до путепровода на припять Что значит прошёл? НИ кто начинать будет? Изменено 6 Августа 2013 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
Shaman27 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Ставлю не на мод а на полную версию. Скачал её с http://www.rutor.org/torrent/168570. Закидываю файлы из папки с патчем в gamedata. @GeeP_85, Устанавливаю патч 3.5 игра просто незапускается. На что устанавливаешь? Лог где? прошёл до путепровода на припять Что значит прошёл? НИ кто начинать будет? Ставлю не на мод а на полную версию. Скачал её с http://www.rutor.org/torrent/168570. Закидываю файлы из папки с патчем в gamedata. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 @Shaman27, патчи ставятся на версию 3.0 и требуют НИ. А по твоей ссылке - версия 1.7. Ссылка на комментарий
Shaman27 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 @azrael1325, Что такое НИ? Т.е мне надо поставить чистую Тени Чернобыля И на неё качать мод? Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Скачал её с http://www.rutor.org/torrent/168570. О батенька, вот откуда качаете, туда и кляузы писать следует. Что такое НИ? Новая игра. Изучите шапку темы, и правила форума АМК. Ссылка на комментарий
Shaman27 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 @GeeP_85, понял мысль. Качаю оригинал и сверху кладу мод. Правильно? Ссылка на комментарий
Shaman27 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @GeeP_85, Спасибо за подсказки. Те сборки TOD в которые я играл, просто китайские подделки в сравнении с тем, что делаете вы. Спасибо огромное, Чуть позже подкреплю эмоции через qiwi/. Я в восторге. Подскажите ещё разок пожариста, почему когда ставлю dynamic_patch_lwtod_2.0 то игра просто не запускается? может мне он и не нужен? Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 почему когда ставлю dynamic_patch_lwtod_2.0 то игра просто не запускается? Не может такого быть, лог покажи. и куда ты его пихаешь? Файл "gamedata.dbo" кидается не в геймдату, а в корневую папку с игрой, если все качал из шапки, то в геймдате должы быть только шейдеры, все остальное запакованно. Ссылка на комментарий
Shaman27 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @GeeP_85, Можно подробнее как ставится патч 3.6? А динамик патч я втупил и ставил на 3.5 там что-то в папку моды ставить. Вот ещё вопрос, почему-то все текстуры в чёрный кружок. @GeeP_85, Можно подробнее как ставится патч 3.6? А динамик патч я втупил и ставил на 3.5 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 --found external arch nop_36.xdba FS: 38201 files cached, 5902Kb memory used. Init FileSystem 4.337688 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4062396 K], reserved[53900 K], committed[77944 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8774 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3272 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_calculateping ! Unknown command: cl_leave_tdemo ! Unknown command: demo_delta_frame ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_draw ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_cam_pos ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: start_time_single ! Unknown command: string_table_error_msg ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_statistic_save_auto ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68BA]: AMD Radeon HD 6700 Series * GPU driver: 8.17.10.1172 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3310 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=821 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 122 [error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) stack trace: пАРНИ ЗДЕСЬ ОШИБКА? при запуске с патчем 3.6 возникает вылет Я наверно всех уже достал. Но всё таки оч хочется поиграть в этот мод. Ребята при копировании папок из архива dynamic_patch_lwtod_2.0 игра вылетает. копирую всё в папку gamedata Короче я нуб. И я разобрался. Респект за мод, Товарищи. Вы молодцы. Такие "поляны" - под спойлер. Cyclone Ссылка на комментарий
Shaman27 0 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) harly9, 1. в 3.6 инструменты там же на заброшенной базе. 2. Казбек обычно уходит в сторону землеройки (на север от Скадовска) и если ты не зачистил там местность, то его могут уконтрипупить снорки или кровососы. Я обычно перед походом на завод говорю, чтобы он ждал на месте. 3. Тайники могут находится на другой локации. У меня было так что сообщение у наемника, убитого на Дикой территории, а тайник на агропроме. Читай сообщения в ПДА, где находится тайник. Всем здрассте! По поводу Казбека вопрос. В 3.6 у меня его валят сразу после спавна бандосов. Я даже не успеваю сориентироваться откуда чё летит. Может есть хитрость какая? Сделал бы видос, да видео карта не вывезет. @Tekila, Здравствуйте. Знаю что не в тему , но уже не знаю где найти ответ. Почему-то меняю вес переносимый, а результата в игре нет. Удалил файл actor, а игра всё равно работает. Я не могу ничего понять. Может вы хоть подскажете? Изменено 8 Августа 2013 пользователем Shaman27 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 @Shaman27, Научичись цитировать правильно. Вес нефиг править, играй по правилам, так интереснее. Может есть хитрость какая? Ну незнаю.... Ссылка на комментарий
hips 0 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 Скажите пожалуйста, а что нужно делать с этим : dynamic_patch_lwtod_3.0.7z ? Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) @hips, Хотя бы прочесть 5-6 постов сверху При условии что все скаченно из шапки темы, вот примерно, что у вас должно быть в итоге: Изменено 14 Августа 2013 пользователем GeeP_85 1 Ссылка на комментарий
Sapfir 0 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 Играю я LWTOD,все хорошо пока не понял что 30 кг веса это мало и ещё хотел изменить имя ГГ,сделал все как нужно,даже перезапустил комп и начал новую игру и ничего не получилась,хотя в конфигах все прописано. Сама игра отлично работает! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти