Val0418 30 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 Привет. Поиском пользовался, но ни как не могу найти инструменты на заброшенной базе, у же калатун бьёт. ПОМОГИТЕ. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 Как зайдешь на базу сразу налево в этом здании в углу где ток.станок 1 Ссылка на комментарий
aleksey312 3 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Там еще возле и внутри здания были "мясорубки". Ссылка на комментарий
Chizh 0 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Здравствуйте. Прошу простить за флуд, но больше незнаю куда написать. Прошу прощения за столь нелепую просьбу, но немог бы кто нибудь скинуть сейв на болотах (ну или хотя бы где нибудь около того)? А то комп полетел и все сейвы потерлись. А проходить все заного ой как неохота. Ссылка на комментарий
kadett 0 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Подскажите, где в Пустых Землях пещера под прудом? И под каким прудом? Их там три (один большой и два маленьких)? Ссылка на комментарий
Qwert 0 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Верхнее озеро, прямо посередине вход. Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 5 Января 2013 Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 Верхнее озеро, прямо посередине вход. Неверно. Самое большое, почти по середине карты, возое "перекрестка" 3-х дорожек. p.s. в самом озере много артефактов (не помню каких именно слюда, или слизняк) Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
aleksey312 3 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Озеро с пещерой здесь Изображение удалено, ибо крупное. В следующий раз отправлю изучать Правила форума! Portezan Chizh, вот сейв для тебя http://rghost.ru/42778878 Ирбис, такой вопрос. Динамические новости - в Origin будет все тот же спам, или реальные новости, напр. кто где кого видел и т.д. (как в AMK)? 1 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 А как в ориджин будет дело обстоять с тайниками? По старой схеме? Тоесть обыскал, выпал, на карте подсветилась область или сам тайник, пошел забрал. Я на аппро задавал Ирбису этот вопрос, даже предложил схему новую. Но ответа так и не получил. Может здесь ответит)) Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
aleksey312 3 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 (изменено) Тайники по старой схеме мне больше по душе. Особенно их рандомное содержимое. Хорошо бы еще, чтоб когда закладываешь персональный рюкзак, метку приходилось ставить вручную. Так ей хоть адекватное название дать можно. Изменено 7 Января 2013 пользователем aleksey312 Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Угу, или удалять, а то бесит когда на карте эти красные круги. Будто сама не запомнишь куда ты свое родное, кровью нажитое закинул. Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Я вот что предлогал: Что если тайники с пда,флешек снимать. Никакой подсветки на глобальной карте. Лишь описание. Приведу пример. Скажем сняли инфу о схроне бандита на кордоне. « Вчера нагрузились водярой неслабо, так Чижик поссать пошел и его Мясной колобок схавал (Плоть). *упс*, жалко правильный был пацан. Ну да *упс* сним. Пока кенты бухие спали,я его торбу приныкал. В камушках что подле насыпи. Только вот приныкать то приныкал, а на меня скотина какая то с вагона прыгнула. Ну я и дристанул оттудова побырому. А забрать то хочется. Чижик с головняка к нам шел, видать припасы у него в сидоре нехилые были. Вот смелости поднакоплю и схожу» ( Догадались где лежит хабар?) Ну и естественно все оригинальные нычки перепрятать,или вообще все убрать. И сховать все по новой. Ну и соответственно наполнение сделать в зависимости от ранга и принадлежности чей схрон. А снятую инфу помещать в дневник,в соответствующий раздел. Тоесть спавн тайника происходит в момент снятия инфы с пда. Ну и как в Зп местами в труднодоступных местах бонус схроны сделать. Но по ним никакой инфы по ним не давать.Сами искать бум. Помоему так более разнообразит поиск и иследование локаций,да и интересно. Камрад, выбирай выражения! Portezan Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Zauberer 2 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 К.Р.А.З, ты проходил народную солянку и помешан на "тайниках Кости" идея конечно крутая, но это *упс* еще тот, ну сам посуди, если ты сталкер и знаешь свой тайник будешь ли ты его записывать в КПК или даже в блокнот, это ж глупо чтоб не запомнить свою нычку, даже если ты быстро его сделал и за тобой гнались наемников толпа всеравно ты б его не записывал, максимум поставил бы точку через ГПС, вот и все тут, а точка на ГПС какраз и есть та точка что высвечивается при обыске трупа в виде тайника. И даже если ты склерозный старик, то уж темболее не будешь писать описание вроде того что ты привел в своем посте, ибо сам не разберешь что за "камушки возле насыпи", блин насыпь через весь кордон идет! З.ы. я лично считаю "тайники Кости" ненужным *упс* который не прибавляет никакой атмосферы, а только раздражает если появилась идея фикс его найти по описанию. Нарушение пункта 2.1. Правил форума. Сутки Read Only. Portezan сталк 1.0006 + LWTOD 3.6 corei5 2430m, 4gb RAM, широкоформатник на nvidia520m Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Zauberer. Не скажи. Зона во первых изменчива Во вторых если ты впервые в определенном месте( а в ориджин так и будет для большинства ) Ты полюбому сделаешь заметку на ориентиры, где ты сховал что то. И не все обладают феноминальной памятью. Тем более в таком месте как зона, где стресс на стрессе. А что, мне по душе тайники Кости, тайники Коллектора и тп. Как и многим наверняка. Это помогает работать мозгам, анализировать ситуацию. Сталкер не та игра где нужно тупо стрелять, а уж серия LW тем более. Хочешь пострелять, тогда тебе в KoD или Контру. Но никак не в сталкер играть. Сталкер как таковой человек в первую очередь искатель и естествоиспытатель. А не рембо. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 8 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Однозначно нет. Тайники будут совсем иные. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Подскажите как побороть баг. На локации Юпитер, в помещении ж/д станции Янов, на столах расположены керосиновые лампы. Освещение они дают, а вот самого пламени лампы не видно. Куда копать, алл спавн, партиклы или файл левел?. Самое противное что модели .ogf керосиновой лампы ни в ресурсах мода, ни в ресурсах самой игры я не нашел. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) Jein, в геометрию лампы вшиты по-мойму. Решение: вычислить координаты места - и поставить партиклы туда. Или через СДК Изменено 14 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
RusHeretic 0 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) У меня странная проблема. Поставив весь мод полностью (3.6, фикс и правки) я заметил, что при прицеливании картинка не приблежается. Смотрится очень смешно на пистолете - по бокам экрана становятся видны предплечья ГГ. Никто не знает, как это можно исправить? Не так давно ставил этот мод и такого не было. Изменено 14 Января 2013 пользователем RusHeretic Ссылка на комментарий
Nimnul 0 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Не так давно ставил этот мод и такого не было. А это фишка такая, пистолеты не приближают. С последним патчем и фиксом к нему шло. А предплечья видно, говорят экзешник правленный помогает, но вроде частично. Ссылка на комментарий
RusHeretic 0 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) Ну, не хотелось бы мне менять екзешник на стим версии. Вообще я рассматривал такое небольшое увеличение чем-то вроде концентрации внимания. После изучения того, как вообще увеличение в сталкере работает, я так понимаю, что этот параметр нужно прописывать к каждому оружию, если я захочу его вернуть. Я то думал где-то в одном файле цифру 1 вместо 0 поставить надо. Да уж, вроде и небольшая деталь, а желания играть в этот мод уже нет. Изменено 14 Января 2013 пользователем RusHeretic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти