Перейти к контенту

Lost World Trops Of Doom


Ирбис

Рекомендуемые сообщения

И гражданских и военных зомбарей с ножичка.. Подкрадывание помогает. Хуже когда идут больше одного в связке. Тогда по тихому первого убираешь остальные начинают реагировать на ГГ. Большая экономия боезапаса одна из причин.. почему начал так поступать, да и хлопот меньше ..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Кто-то говорил про отсутствие проблем с артефактами...будут.

 

Кто-то говорил про отсутствие проблем с артефактами...будут.

  • Нравится 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

А Ирбис как всегда - несет с собой лучик тепла и хорошие новости. :D

Ну насчет связки это да. Я обычно при больших скоплениях могу потратить гранатку. Один раз пыталась поездить на машинке в Восточной Припяти, закончилось все это парой трупов зомби и ошалевшей химерой, которую пришлось добивать. Потом пару часов просидела в здании, без патронов, выцепляя по одному, ножом, прущих супостатов... -.- Веселый был сурвариум. Еле живая спустилась в Путепровод, где благополучно проспала еще пару часов, дабы убрать с пути аномалии (ни аптечек, ни бинтов не было, еды в том числе). Благо, этого времени как раз хватило, и Выброс сместил все опасные аномалии, открыв путь на Юпитер. )

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Ссылка на комментарий

А аппро тема по Origin появилась.Там дата выхода первый квартал стоит. Я так понимаю что к новому году мод ждать не стоит?

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

Если внезапно заселение, квестование и тестирование пройдет быстро и успешно - возможно и в этом году. Все может быть. С учетом того, что LWO похудел аж на 8 локаций:

1 Госпиталь

2 Пещера

3 Чаща

4 Предбанник

5 Янтарь ТЧ

6 Контроль Монолита

7 Свалка ТЧ

8 Дикая Территория

Полагаю работы будет пусть немного но поменьше а чем меньше локаций, тем меньше заселять, квестить и тестить.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, Дикую жалко, приключения там были. Все остальное - проходные локи.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Ирбис, Дикую жалко, приключения там были. Все остальное - проходные локи.

Почему это вдруг тебе ее жалко? Она будет в составе Ростка вообще-то.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

С учетом того, что LWO похудел аж на 8 локаций:

8 Дикая Территория

В моем понимании Дикая - от входа с Бара до входа на Янтарь. Про это речь идет? А что тогда исчезнет как ты писал?

Ирбис, оригинально. Здесь, правда, не получится привязать каких-либо условия к получению переходов. Интересно будет посмотреть что получится. Видимо, и вылеты по нехватке ресурсов на больших локах стоит ждать тогда если играть на супер-трупер настройках?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Бар+ДТ едины. Следовательно исчезла ДТ т.к она теперь не существует как отдельная локация. Тоже самое произошло с х10+контроль монолита, и Агроподземки тч+чн.

 

Почему же? Подобные локации размерами по прежнему меньше локаций зп.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,я выше писал про монстров. Будут колоссы? Да хотябы тот же Стронглав, встретил его,приготовился бится,а он тебе привет,как дела)))

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

не знаю куда писать но вот такой вылет:

 

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Unable to init Server Browser!

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

stack trace:

 

001B:0BEE8824 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID()

001B:046D12D4 xrGame.dll

001B:045C5EA0 xrGame.dll

Ссылка на комментарий

Мод не выйдет, пока не будут исправлены все ошибки, выверен баланс и стабильность. Возможно придется чутка подождать, зато на выходе получится куда более качественный и проработанный продукт, в последствии потребующий гораздо меньше патчей (а может их и вовсе не будет).

Зачем сразу размер-то увеличивать... Можно текстурки поменять, запихнуть легендарные "личности" в определенные места, и будет норм. Меня не радует перспектива увидеть кровососа раза в 2 больше обычного. Это как-то... Странно.

 

Вал, у тебя, кажется, отсутствует какой-то звуковой файл в папке. Проверь наличие и его работоспособность, может поврежден.

Изменено пользователем Tekila

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Ссылка на комментарий

Где его искать? Хотел поставить мод,

переустановил игру и вот такая беда, это чистый сталкер у же.

Это чистый сталкер лицензионный диск, без патчей , просто сталкер.

Мож дрова видюхи слетели?

 

ФУХ ДРОВА ПЕРЕ УСТАНОВИЛ И ВСЁ ПОШЛО..

Изменено пользователем Val0418
Ссылка на комментарий

Адрес прописан у тебя в логе ошибки.

c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

Это отсутствие файла видео интро. Вылет может быть вызван отсутствием необходимых патчей или пиратской версии. Проверь версию, патчи, и удостоверься, что мод официален.

Внимательно прочти FAQ про процесс установки мода и необходимые требования.

Изменено пользователем Tekila

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Ссылка на комментарий

Бар+ДТ едины. Следовательно исчезла ДТ т.к она теперь не существует как отдельная локация. Тоже самое произошло с х10+контроль монолита, и Агроподземки тч+чн.

Не понимаю, что тут жалеть. По мне - так лучше будет.

---------------

1 Госпиталь

2 Пещера

3 Чаща

4 Предбанник

5 Янтарь ТЧ

6 Контроль Монолита

7 Свалка ТЧ

8 Дикая Территория

Я не видел в ТОДе Пещеры.

 

В Origin Свалка ТЧ заменена на Свалку 2205. Это случайно не Старая Свалка (Водохранилище в ТОД)?

 

Будет ли изменена амбиент-музыка на локах? Если честно - хотелось бы услышать классический амбиент.

Изменено пользователем aleksey312
 

 

Ссылка на комментарий

Я не видел в ТОДе Пещеры.

В Origin Свалка ТЧ заменена на Свалку 2205. Это случайно не Старая Свалка (Водохранилище в ТОД)?

Будет ли изменена амбиент-музыка на локах? Если честно - хотелось бы услышать классический амбиент.

А она была.

Да.

А это уж как получится.

 

Вот видео с новых локаций. Кордон

 

Темная Долина

 

Милитари

Изменено пользователем Ирбис
  • Нравится 2

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Наградами не интересуюсь.

Репутацию, по жизни имею.

 

Ссылка на комментарий

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Unable to init Server Browser!

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg

stack trace:

 

001B:0CE28824 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID()

001B:04B412D4 xrGame.dll

001B:04A35EA0 xrGame.dll

 

и что теперь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...