tervel76 56 Опубликовано 22 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 (изменено) @McSon,инструменты вроде только для Кардана . на этом и кончается эта ветка сюжетная?Вроде бы да. p.s. играл в LWTOD давно, больше 3-х лет назад ... много уже не помню. Изменено 22 Сентября 2016 пользователем tervel76 1 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 22 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 Сколько и каких артов нужно на пояс цепануть, чтобы с перегрузом бегать без остановок? Можно ссылку на прицельные сетки для ШФ мониторов? Добавлено ed_rez, 25 Октября 2016 В шапке темы: https://yadi.sk/d/pWqMjt88eLxZt Архив gamedata(16-10).7z Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 24 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2016 Ловлю вылет при переходе в Бар с Армейских... Безлоговый. Вот я лох, аж плакать хочется... На статику перешел - не помогло.... Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 У меня висит задание : Найти Болотного Доктора и поговорить с ним. Я прихожу на Болота, но нужный диалог у меня отсутствует. Дневники я ему уже принес. Что делать? Как мне получить задание о декодере? Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Как мне получить задание о декодере? Пробуй переиграть. Декодер у нас уже должен быть в сумке, т.к. Припять уже мы посетили, а следовательно подобрали в комнате 26 декодер. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @ed_rez, я его еще не подбирал, Даже в Припять еще не ходил @ed_rez, только что заспавнил декодер из Припяти в рюкзак. Задание на тайную дверь появилось. А задание с Доктором (диалог у него) так и не появился! Добавлено ed_rez, 29 Октября 2016 Возможно поэтому и нет разговора. По сюжету Припять должна быть посещена. Добавлено ed_rez, 29 Октября 2016 Возможно какой-то сбой, пробуй переигрывать. О такой проблеме мне не известно. 1 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Alexeq1nsk 0 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Всем ку!!! я не знаю как и че тут, мб и не тут вовсе, НО! поиграв первое время решил малец, эм, модифицировать этот мод, как бы это не звучало... НАЧАЛО. Началось с того, что, мягко говоря, офигел от переносимого веса, ну да ладно, машинки по пути попадались, багажник свое дело сделал на отлично, пока первая нива не рассыпалась со всем содержимым на первой же локе, и это при том, что она на всей своей скорости в упор отказывалась давить летящих со всего разбега на меня псевдоцобак, ощущение было, что жучки летят не В авто, а от него, как-то через капом при этом еще и кусая меня. Ну эт ладно. не об этот вовсе... Допер я знач до Юпитера. Ну думаю щас всё ок будет, скину весь хабар торгашу, снорочьи ноги ученым и будет мне счастье. Если с ногами мне еще прокатило, то с хабаром "НЕ ОЧЕНЬ"©, так как я вообще торгаша не нашел на Янове. Ну ладно, бог с ним, скинул все сталкерам, отдал инструменты технику и дай думаю Калаш свой улучшу, вижу тока 1 ветку, которая потом раздваивается и снова уходит в 1 точку. И то как-то невнятно, чтобы только после всех наворотов мне еще 15 патронов в магазин затолкали... Нууууу, малоли, не знаю че там дальше, почитав описания, где говорится о том, что каждый техник по фракциям свои навороты крутит, думаю ок... для начала и так сойдет, калаш стал бить больнее, дольше и точнее (лично всегда стремился снайперить и убивать не с 10-20 патронов, а с 1-2 в тыковку), да и грузоподъемность не даст таскать ящик патронов вечно, при том, что вокруг снорков меряно-не меряно, полтеры и сосуны по соседству жамкаются... (на этом лирическое отступление заканчивается) Допер с горем пополам до бара, поболтал с барменом, по пути с НИИ захватил "абакан"ов, (звук донельзя понравился, по началу даже и не понял че такое там бахает) решил улучшить... И что я вижуууууу??? Опять те-же самые грейды, что и на калаше были, сэйф-лоад, снес к Дягтереву ЛР-ку, тоже самое... Кароч на этом все и началось, полез в конфиги... Для начала понял, что недопонял описание Магникрома. Вроде написано поглощает все разряды в 5-и метрах, но шкура мягче становится, а статы совсем наоборот говорили, ну те, что сверху зеленым и красным написаны. Полазив везде нарыл всетки в XMLях описания артов, в другом файле их статы (со статами было куда проще, ибо файл так и называется), поправил, чекнул везде описание-статы, сверился, CTRL+S. Подкрутил вес, сначала мой ГГ вообще был титаном небесным и таскал аж до 900кг и мог перепрыгнуть девятиэтажку, недолго правда, но мог. (Это еще спасибо авторам, что в конфигах оставили заметки, мол эта строка означает то, эта то, а эта - вот это... ну и англ знаю как свой почти) Набрел как-то на файл, где конфы апгрейдов написаны. Ну не хотел я их оставлять такими, тупо урон - надежность/меткость - емкость магаза. Заменил... Кину на примере АБАКАНа. ;Мощность [wpn_abakan_a]:wpn_abakan description = abakan_a condition_shot_dec = 0.00008 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = a ;Точность [wpn_abakan_ba]:wpn_abakan_a description = abakan_ba ammo_elapsed = 0 hit_power = 0.97, 1.03, 1.07, 1.13 silencer_hit_power = 0.91 bullet_speed = 1100 dispersion_start = 2 rpm = 300 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = ba ;Надёжность [wpn_abakan_bb]:wpn_abakan_a description = abakan_bb ammo_elapsed = 0 condition_shot_dec = 0.00004 rpm = 850 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = bb ;Объём магазина на основе точности [wpn_abakan_ba_cb]:wpn_abakan_ba description = abakan_ba_cb ammo_elapsed = 0 cam_relax_speed = 10 cam_dispersion = 0.42 cam_dispersion_inc = 0.13 cam_dispertion_frac = 0.60 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg_last = ba upg = cb ;Объём магазина на основе надёжности [wpn_abakan_bb_cb]:wpn_abakan_bb description = abakan_bb_cb ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 60 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg_last = bb upg = cb 1 - надежность ствола 2.1 - снайперская ветка - увеличение урона за счет увеличения давления газов (быстрее пуля выплевывается) я не знаю есть такое в реале или нет, описание я не правил, тупо шаманил конфиги) ) ну и раз быстрее и давление больше, чтобы ствол не разорвало, уменьшение скорострельности пополам. в стоке было написано 600 rpm, стало 300. + более точный 1 выстрел, (срисовал с HK g36) 2.2 - штурмовая ветка - модификация затвора для увеличения скорострельности до 850 + замена всей начинки на более надежную, в следствие чего надежность тоже повысилась. 3.1 - мягкий спуск, дульный тормоз и общая эргономика, приклад амортизирующий и рукоятка анатомическая, уменьшение отдачи кароче. 3.2 - замена магазина на более емкий, до 60 патронов, знаю, стандарта такого нет в рожках, никакая пружина не поможет, ток если замена на барабан, или как они там называются. Все конфы вспоминались из КС, Долг - штурмовые моды, Свобода - снайперские. В игре все пашет, жаль тока 3 грейд на 1 месте (сама кнопка, в конфак на каждую своё описание) че 3.1 че 3.2. где менять позицию кнопки я пока не нарыл. Вот сижу и думаю, залез в ЗП, "вспомнил" те апгрейды и решил ченить такое-же замутить, чтобы не просто 2 ветки было, а как и в ЗП, каждая ветка за свое отвечает. в 1 модифицируется Ствол - Надежность(замена ствола на другой, из более прочного сплава), Отдача (модификация дульного тормоза) Подвижные механизмы (Затвор, мягкий спуск) Коробка (Удобственность, емкость магаза, прочность конструкции в целом (хром. напыление) эргономиные приклад и рукоятка), Обвесы не стандартные (регулируемый зум, замена светофильтра, ПНВ или автопоиск и выделение цели (А-ля СВД "дальнобойщик"). Вот кароч и сам вопрос, может ли кто описать доступно, ну или хотябы ткнуть пальцем где это все писать? по порядку... т.е. тут прописывается замена модели пушки с простой на пуха + оптика, + то, чтобы ее (оптику) нельзя было заменить, т.е. снять/накрутить новую, хотя в Униках это найду (а-ля АН штурмовой, снайперский), положение в руке, при прицеливании (если абакан я еще нарою, так как он во всех модификациях есть, че с подстволом, че с оптикой, то с другими пухами проблема, хотя хз, еще не пробовал), тут прописывается модель оптики (зум, замена светофильтра, автовыделение целей), тут прописывается положение кнопки в диалоге с техником (меню выбора модификации, где ремонт), тут прописывается ценник на сам мод и его описание... ЗЫ - много букаф. ЗЫЫ - заранее благодарен, если написал не там, простите. Не нашел кнопки редактирования собственного поста. На данный момент интересуют только моды для пух-брони, а так-же возможность выбора след модификации, т.е. чтобы после 2.1 я мог взять 2.2 к примеру, а не просто по 1 ветке все грейдить. Прим. Точность/Отдача или Увеличение скорострельности (затвор, спуск), дальше Отдача или надежность (дульный тормоз, замена ствола), и Точность-отдача + отключение навинчивания подствола, так как произошла замена ствольной коробки на подвижную(не стандартную), или + прочность Ну и Броники... Для начала вообще шлем отключить, его накрутить можно только с модом, на них своя ветка Противогаз, для начала (+рад резист, замена худа на противогаз) или Сфера (шлем) (+ пулестойкость). Дальше выбор либо мы на противогаз нахлобучим каску (+пулестойкость, замена худа на СКАТ-9), либо мы заменим его на купол, а-ля СЕВА (+рад_ожог_хим.ожог резисты), ну и на последок - электроника (автовыбор целей как на оригинальном бинокле, очко дополнительной реальности, гугл-гласс) прошивка мет. сеткой (+ пулестойкость(там 1-2%) + защита от пси воздействия) (если прошлая прошивка была 2.1 - то худ СКАТ-9, если была 2.2 - то от СЕВА) ну и мод шлема присобачить ко всем броникам, типо он отдельно берется, не зависимо от напузника Изменено 5 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Добавлено HellRatz, 4 Декабря 2016 Пользуемся спойлерами при таком объеме текста. Добавлено Kirgudu, 5 Декабря 2016 Пункт 2.0 правил форума, сутки чтения. Ссылка на комментарий
Alexeq1nsk 0 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Вижу [military_outfit_ab]:military_outfit_aa Получается моду АБ нужен мод АА, а моду АА нужен простой костюм. Допустим я заменил/добавил 3-ю ветку модов, на шлем, получилось Кост -> Кост_са -> Кост_сб -> Кост_сс. После того как я загрейдил шлем мне доступны первые 2 ветки улучшений. Кост_сс -> Кост_сс_аа -> Кост_сс_аб -> Кост_сс_ас (1 ветка) или Кост_сс -> Кост_сс_ба -> Кост_сс_бб -> Кост_сс_бс (2 ветка). А как прописать чтобы 2 грейду нужен был АА ИЛИ БА ИЛИ СА??? К примеру, 1 грейд - шлем (СЕВА(рад_хим_ожог_электро_пси резисты по 10%) СКАТ-9 (антирад_пулестойкость_взрыв по 5% + автолок целей) ЭКЗОшлем (антирад_пули_удар_порез_взрыв_пси по 6%)) 2 грейд - напузник (Химзащ (рад_хим_ожог_электро по 10%) Броня (пули_удар_порез_взрыв по 10%) Комбинированная (все по 5%)) 3 грейд - навесы (система жизнеобеспечения а-ля 3 ветка СЕВА(вывод радиации, хп-стамина реген). Дальнейшее усиление защитных качеств (все резисты по 5%) пневматика (если Экзо - Усиление пневматики - бег вкл, грузоподъемность средне, минус энергопотребление(типо доработали, стал расход батарей меньше), любой другой кост - Добавление кустарного экзоскелета - бег выкл, + грузы, + энергопотребление стандартное)) И че хочешь - то и выбирай, в 1 столбе выбрал Севу, во 2 выбрал броню, в 3 экзо, мы пошли по диагонали. 1.1 - 2.2 - 3.3 Как это реализовать? И возможно ли это вообще? Изменено 5 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 Не нашел кнопки редактирования собственного поста. Пропадает через определенное время после публикации/изменения поста. А так - рядом с надписями снизу "Жалоба" и "Имя/цитата из текста" Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Морзянка 0 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Народ, как сдать флэшку Сахарову, по квесту на поиск экспедиции на Радаре? Он молчит, а в задании есть только это: "Передать информацию через ПДА Сахарову". Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @Морзянка, ее нужно использовать в инвентаре. Зря ты к Сахарову пошел. Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
evgen_evgenich 4 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Доброго времени суток господа. Я тут на сайтах почитал что на Юпитере можно найти такие артефакты как ''Губка'', ''Чёрная Роза'', Падший Ангел (или Коростелиный Бог вроде) Также на Затоне: ''Маген Давида'', ''Звёздная Роса''. Я на Юпитере нашёл ''Губку'' и ''Чёрную Розу'' а вот 3 арт не могу найти, не подскажите ли где он лежит? Также на Затоне нашёл ''Глаз Дракона'', а вот арты, написанные выше не нашёл. Также нашёл ''Магникром'' на Водохранилище. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @evgen_evgenich, Маген Давида в пещере с Майроном из оригинала. А где на водохранилище ты нашёл Магникром? 1 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
evgen_evgenich 4 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 @McSon, Напротив входа в ангар через дорогу есть поле. Там ещё плоти бродят. Его не трудно заметить. особенно если уменьшить плотность травы. Кстати, у не него характеристика описана так: Увеличение плотности тканей организма на 30% - что значит этот параметр? 1 Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 @evgen_evgenich, это сопротивление кожи пулевым ранениям, вроде как Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
evgen_evgenich 4 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 @McSon, нет. не то. Сопротивление к пулевым ранениям - это ''концентрация силового поля''. Такая характеристика у артов ''каменный цветок'', ''медуза''. Значения параметров артов из оригинала не менялись. Я ещё тут по сайта по лазил. Вроде как у арта описание неправильное: он не отнимает, а даёт защиту от электр, но как я понял ухудшает состояние здоровья, но я не уверен, что правильно. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 @evgen_evgenich, можно в конфигах посмотреть Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
sadmann 73 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Может кому понадобится. Фикс отображения свойств артефактов для LWToD v3.6, находится в архиве Правки.rar Изменения: - Теперь изученные артефакты отображают свои свойства в описании, ранее не отображали (нужно было запоминать свойства всех изученных артефактов). - Исправлены ошибки в описаниях и свойствах артефактов.Установка:Ставить на патч v3.6. 1 1 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
evgen_evgenich 4 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 @sadmann, новая игра нужна? Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @evgen_evgenich, с этой правкой вроде нет, но можешь сделать бэкап, на случай если я не прав. Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти