Перейти к контенту

Lost World Trops Of Doom


Ирбис

Рекомендуемые сообщения

@McSon,инструменты вроде только для Кардана .

 

на этом и кончается эта ветка сюжетная?

Вроде бы да.

 

p.s. играл в LWTOD давно, больше 3-х лет назад ... много уже не помню.

Изменено пользователем tervel76
  • Спасибо 1

Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2

-----

И кофе для оставшихся в живых...

Ссылка на комментарий

Сколько и каких артов нужно на пояс цепануть, чтобы с перегрузом бегать без остановок?

Можно ссылку на прицельные сетки для ШФ мониторов?

Добавлено ed_rez,

В шапке темы: https://yadi.sk/d/pWqMjt88eLxZt

Архив gamedata(16-10).7z

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Ловлю вылет при переходе в Бар с Армейских... Безлоговый. Вот я лох, аж плакать хочется...

На статику перешел - не помогло....

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

У меня висит задание : Найти Болотного Доктора и поговорить с ним. Я прихожу на Болота, но нужный диалог у меня отсутствует. Дневники я ему уже принес. Что делать? Как мне получить задание о декодере?

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Как мне получить задание о декодере?

Пробуй переиграть. Декодер у нас уже должен быть в сумке, т.к. Припять уже мы посетили, а следовательно подобрали в комнате 26 декодер.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я его еще не подбирал, Даже в Припять еще не ходил


@ed_rez, только что заспавнил декодер из Припяти в рюкзак. Задание на тайную дверь появилось. А задание с Доктором (диалог у него) так и не появился!

Добавлено ed_rez,

Возможно поэтому и нет разговора. По сюжету Припять должна быть посещена.

Добавлено ed_rez,

Возможно какой-то сбой, пробуй переигрывать. О такой проблеме мне не известно.

  • Не нравится 1

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Всем ку!!! я не знаю как и че тут, мб и не тут вовсе, НО! поиграв первое время решил малец, эм, модифицировать этот мод, как бы это не звучало...

 

НАЧАЛО.

Началось с того, что, мягко говоря, офигел от переносимого веса, ну да ладно, машинки по пути попадались, багажник свое дело сделал на отлично, пока первая нива не рассыпалась со всем содержимым на первой же локе, и это при том, что она на всей своей скорости в упор отказывалась давить летящих со всего разбега на меня псевдоцобак, ощущение было, что жучки летят не В авто, а от него, как-то через капом при этом еще и кусая меня. Ну эт ладно. не об этот вовсе...

Допер я знач до Юпитера. Ну думаю щас всё ок будет, скину весь хабар торгашу, снорочьи ноги ученым и будет мне счастье. Если с ногами мне еще прокатило, то с хабаром "НЕ ОЧЕНЬ"©, так как я вообще торгаша не нашел на Янове. Ну ладно, бог с ним, скинул все сталкерам, отдал инструменты технику и дай думаю Калаш свой улучшу, вижу тока 1 ветку, которая потом раздваивается и снова уходит в 1 точку. И то как-то невнятно, чтобы только после всех наворотов мне еще 15 патронов в магазин затолкали... Нууууу, малоли, не знаю че там дальше, почитав описания, где говорится о том, что каждый техник по фракциям свои навороты крутит, думаю ок... для начала и так сойдет, калаш стал бить больнее, дольше и точнее (лично всегда стремился снайперить и убивать не с 10-20 патронов, а с 1-2 в тыковку), да и грузоподъемность не даст таскать ящик патронов вечно, при том, что вокруг снорков меряно-не меряно, полтеры и сосуны по соседству жамкаются... (на этом лирическое отступление заканчивается)

Допер с горем пополам до бара, поболтал с барменом, по пути с НИИ захватил "абакан"ов, (звук донельзя понравился, по началу даже и не понял че такое там бахает) решил улучшить... И что я вижуууууу??? Опять те-же самые грейды, что и на калаше были, сэйф-лоад, снес к Дягтереву ЛР-ку, тоже самое...

Кароч на этом все и началось, полез в конфиги...

Для начала понял, что недопонял описание Магникрома. Вроде написано поглощает все разряды в 5-и метрах, но шкура мягче становится, а статы совсем наоборот говорили, ну те, что сверху зеленым и красным написаны. Полазив везде нарыл всетки в XMLях описания артов, в другом файле их статы (со статами было куда проще, ибо файл так и называется), поправил, чекнул везде описание-статы, сверился, CTRL+S.

Подкрутил вес, сначала мой ГГ вообще был титаном небесным и таскал аж до 900кг и мог перепрыгнуть девятиэтажку, недолго правда, но мог.

(Это еще спасибо авторам, что в конфигах оставили заметки, мол эта строка означает то, эта то, а эта - вот это... ну и англ знаю как свой почти)

Набрел как-то на файл, где конфы апгрейдов написаны. Ну не хотел я их оставлять такими, тупо урон - надежность/меткость - емкость магаза. Заменил... Кину на примере АБАКАНа.

;Мощность

[wpn_abakan_a]:wpn_abakan

description = abakan_a

condition_shot_dec = 0.00008

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 28

upg = a

 

;Точность

[wpn_abakan_ba]:wpn_abakan_a

description = abakan_ba

ammo_elapsed = 0

hit_power = 0.97, 1.03, 1.07, 1.13

silencer_hit_power = 0.91

bullet_speed = 1100

dispersion_start = 2

rpm = 300

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 28

upg = ba

 

;Надёжность

[wpn_abakan_bb]:wpn_abakan_a

description = abakan_bb

ammo_elapsed = 0

condition_shot_dec = 0.00004

rpm = 850

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 28

upg = bb

 

;Объём магазина на основе точности

[wpn_abakan_ba_cb]:wpn_abakan_ba

description = abakan_ba_cb

ammo_elapsed = 0

cam_relax_speed = 10

cam_dispersion = 0.42

cam_dispersion_inc = 0.13

cam_dispertion_frac = 0.60

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 28

upg_last = ba

upg = cb

 

;Объём магазина на основе надёжности

[wpn_abakan_bb_cb]:wpn_abakan_bb

description = abakan_bb_cb

ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 60

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 28

upg_last = bb

upg = cb

1 - надежность ствола

 

2.1 - снайперская ветка - увеличение урона за счет увеличения давления газов (быстрее пуля выплевывается) я не знаю есть такое в реале или нет, описание я не правил, тупо шаманил конфиги)

 

) ну и раз быстрее и давление больше, чтобы ствол не разорвало, уменьшение скорострельности пополам. в стоке было написано 600 rpm, стало 300. + более точный 1 выстрел, (срисовал с HK g36)

 

2.2 - штурмовая ветка - модификация затвора для увеличения скорострельности до 850 + замена всей начинки на более надежную, в следствие чего надежность тоже повысилась.

 

3.1 - мягкий спуск, дульный тормоз и общая эргономика, приклад амортизирующий и рукоятка анатомическая, уменьшение отдачи кароче.

 

3.2 - замена магазина на более емкий, до 60 патронов, знаю, стандарта такого нет в рожках, никакая пружина не поможет, ток если замена на барабан, или как они там называются.

 

Все конфы вспоминались из КС, Долг - штурмовые моды, Свобода - снайперские.

 

В игре все пашет, жаль тока 3 грейд на 1 месте (сама кнопка, в конфак на каждую своё описание) че 3.1 че 3.2. где менять позицию кнопки я пока не нарыл.

Вот сижу и думаю, залез в ЗП, "вспомнил" те апгрейды и решил ченить такое-же замутить, чтобы не просто 2 ветки было, а как и в ЗП, каждая ветка за свое отвечает. в 1 модифицируется Ствол - Надежность(замена ствола на другой, из более прочного сплава), Отдача (модификация дульного тормоза) Подвижные механизмы (Затвор, мягкий спуск) Коробка (Удобственность, емкость магаза, прочность конструкции в целом (хром. напыление) эргономиные приклад и рукоятка), Обвесы не стандартные (регулируемый зум, замена светофильтра, ПНВ или автопоиск и выделение цели (А-ля СВД "дальнобойщик").

 

Вот кароч и сам вопрос, может ли кто описать доступно, ну или хотябы ткнуть пальцем где это все писать? по порядку... т.е. тут прописывается замена модели пушки с простой на пуха + оптика, + то, чтобы ее (оптику) нельзя было заменить, т.е. снять/накрутить новую, хотя в Униках это найду (а-ля АН штурмовой, снайперский), положение в руке, при прицеливании (если абакан я еще нарою, так как он во всех модификациях есть, че с подстволом, че с оптикой, то с другими пухами проблема, хотя хз, еще не пробовал), тут прописывается модель оптики (зум, замена светофильтра, автовыделение целей),

тут прописывается положение кнопки в диалоге с техником (меню выбора модификации, где ремонт), тут прописывается ценник на сам мод и его описание...

 

ЗЫ - много букаф.

ЗЫЫ - заранее благодарен, если написал не там, простите.

 

Не нашел кнопки редактирования собственного поста.

На данный момент интересуют только моды для пух-брони, а так-же возможность выбора след модификации, т.е. чтобы после 2.1 я мог взять 2.2 к примеру, а не просто по 1 ветке все грейдить.

Прим.

Точность/Отдача или Увеличение скорострельности (затвор, спуск), дальше Отдача или надежность (дульный тормоз, замена ствола), и Точность-отдача + отключение навинчивания подствола, так как произошла замена ствольной коробки на подвижную(не стандартную), или + прочность

 

Ну и Броники... Для начала вообще шлем отключить, его накрутить можно только с модом, на них своя ветка Противогаз, для начала (+рад резист, замена худа на противогаз) или Сфера (шлем) (+ пулестойкость). Дальше выбор либо мы на противогаз нахлобучим каску (+пулестойкость, замена худа на СКАТ-9), либо мы заменим его на купол, а-ля СЕВА (+рад_ожог_хим.ожог резисты), ну и на последок - электроника (автовыбор целей как на оригинальном бинокле, очко дополнительной реальности, гугл-гласс) прошивка мет. сеткой (+ пулестойкость(там 1-2%) + защита от пси воздействия) (если прошлая прошивка была 2.1 - то худ СКАТ-9, если была 2.2 - то от СЕВА)

 

ну и мод шлема присобачить ко всем броникам, типо он отдельно берется, не зависимо от напузника

 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено  HellRatz,

Пользуемся спойлерами при таком объеме текста.

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.0 правил форума, сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Вижу [military_outfit_ab]:military_outfit_aa

Получается моду АБ нужен мод АА, а моду АА нужен простой костюм.

Допустим я заменил/добавил 3-ю ветку модов, на шлем, получилось Кост -> Кост_са -> Кост_сб -> Кост_сс. После того как я загрейдил шлем мне доступны первые 2 ветки улучшений. Кост_сс -> Кост_сс_аа -> Кост_сс_аб -> Кост_сс_ас (1 ветка) или Кост_сс -> Кост_сс_ба -> Кост_сс_бб -> Кост_сс_бс (2 ветка).

А как прописать чтобы 2 грейду нужен был АА ИЛИ БА ИЛИ СА???

К примеру, 1 грейд - шлем (СЕВА(рад_хим_ожог_электро_пси резисты по 10%) СКАТ-9 (антирад_пулестойкость_взрыв по 5% + автолок целей) ЭКЗОшлем (антирад_пули_удар_порез_взрыв_пси по 6%))

2 грейд - напузник (Химзащ (рад_хим_ожог_электро по 10%) Броня (пули_удар_порез_взрыв по 10%) Комбинированная (все по 5%))

3 грейд - навесы (система жизнеобеспечения а-ля 3 ветка СЕВА(вывод радиации, хп-стамина реген).  Дальнейшее усиление защитных качеств (все резисты по 5%) пневматика (если Экзо - Усиление пневматики - бег вкл, грузоподъемность средне, минус энергопотребление(типо доработали, стал расход батарей меньше), любой другой кост - Добавление кустарного экзоскелета - бег выкл, + грузы, + энергопотребление стандартное))

И че хочешь - то и выбирай, в 1 столбе выбрал Севу, во 2 выбрал броню, в 3 экзо, мы пошли по диагонали. 1.1 - 2.2 - 3.3

Как это реализовать? И возможно ли это вообще?

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

 

Не нашел кнопки редактирования собственного поста.
 

Пропадает через определенное время после публикации/изменения поста. А так - рядом с надписями снизу "Жалоба" и "Имя/цитата из текста"

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Народ, как сдать флэшку Сахарову, по квесту на поиск экспедиции на Радаре? Он молчит, а в задании есть только это: "Передать информацию через ПДА Сахарову".

Ссылка на комментарий

@Морзянка, ее нужно использовать в инвентаре. Зря ты к Сахарову пошел.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток господа. Я тут на сайтах почитал что на Юпитере можно найти такие артефакты как ''Губка'', ''Чёрная Роза'', Падший Ангел (или Коростелиный Бог вроде) Также на Затоне: ''Маген Давида'', ''Звёздная Роса''. Я на Юпитере нашёл ''Губку'' и ''Чёрную Розу'' а вот 3 арт не могу найти, не подскажите ли где он лежит? Также на Затоне нашёл ''Глаз Дракона'', а вот арты, написанные выше не нашёл. Также нашёл ''Магникром'' на Водохранилище. 

Ссылка на комментарий
@evgen_evgenich, Маген Давида в пещере с Майроном из оригинала. А где на водохранилище ты нашёл Магникром?
  • Спасибо 1

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@McSon, Напротив входа в ангар через дорогу есть поле. Там ещё плоти бродят. Его не трудно заметить. особенно если уменьшить плотность травы. Кстати, у не него характеристика описана так: Увеличение плотности тканей организма на 30% - что значит этот параметр?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
@evgen_evgenich, это сопротивление кожи пулевым ранениям, вроде как

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@McSon, нет. не то. Сопротивление к пулевым ранениям - это ''концентрация силового поля''. Такая характеристика у артов ''каменный цветок'', ''медуза''. Значения параметров артов из оригинала не менялись. Я ещё тут по сайта по лазил. Вроде как у арта описание неправильное: он не отнимает, а даёт защиту от электр, но как я понял ухудшает состояние здоровья, но я не уверен, что правильно.

Ссылка на комментарий
@evgen_evgenich, можно в конфигах посмотреть

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Может кому понадобится. Фикс отображения свойств артефактов для LWToD v3.6, находится в архиве Правки.rar

 

Изменения:
 - Теперь изученные артефакты отображают свои свойства в описании, ранее не отображали (нужно было запоминать свойства всех изученных артефактов).
 - Исправлены ошибки в описаниях и свойствах артефактов.
Установка:
Ставить на патч v3.6.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@evgen_evgenich, с этой правкой вроде нет, но можешь сделать бэкап, на случай если я не прав.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...